1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт фев 26, 2013 19:24

Временный положительный эффект закончился, продолжаю наслаждаться дергодней, как в былые времена.
Доложу об очередных наблюдениях.
Заметил следующее: когда стоишь в пробке, и видишь на впереди стоящей машине свет своих фар, стоит только плавно слегка нажать на педаль газа становится заметно, что до момента реакции двигателя происходит провал напряжения. В этот момент двигатель сначала тупонет, а потом только обороты начинают расти. При движении на передаче при отпущенной педали газа, в момент ее плавного нажатия отчетливо ощущается еще большее кратковременное торможение двигателем, а потом разгон. И здесь я ничего не перепутал.
Так к чему я это говорю. А к тому, что может причину нужно искать в напряжении в цепи управления? Колебание напряжения, особенно в меньшую сторону способны как минимум ослабить искру, сделать некорректной работу форсунок, ДЗ, двигателя системы подъема клапанов, а также уменьшить давление в рампе, и все это в совокупности может вызвать провал. Я повторюсь, на моем авто тяга значительно теряется в момент выполнения поворота, то есть в момент работы электроусилителя руля.
Осталось выяснить предельно допустимые значения напряжения на форсунках, катушках зажигания и прочих механизмах, замерить и сравнить с фактическим. Если мы обнаружим отклонение, то причиной может быть либо система источника напряжения и его стабилизаци (генератор и электронный блок), либо в цепи существует потребитель, который потребляет излишний ток и просаживает напряжение в цепи. По моему мнению этим потребителем может быть ДЗ (механическое заедание) или система подъема клапанов ( механическое заедание).
С чего начать проверку?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Вт окт 22, 2013 15:14

Подскажите по МКПП, задняя куда втыкается? по людски после 5ой назад или через жопу вверх перед первой?
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
MiniVolt
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:48
Откуда: Москва

Сообщение MiniVolt » Вт окт 22, 2013 17:10

PNC писал(а):Подскажите по МКПП, задняя куда втыкается? по людски после 5ой назад или через жопу вверх перед первой?
После пятой.
Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.

illario79
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 20:55

Сообщение illario79 » Сб окт 11, 2014 22:25

Всем привет!Прошло два годаПроблему то решили?
Бывал я у чиповщика (уже на другой машине), говорит что УОЗ ставится в сильно отрицательное значение кратковременно при нажатии на газ. Все дело в прошивке. Вот както так.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб окт 11, 2014 22:40

illario79 напомнило про чиповщика одного - не в тему немного, но ладно. приехал один тут на четырке с нет зарядки, грит был у одного обнаружили перезаряд и что вышел из строя регулятор хх, ну спец сразу ему сказал что надо мозг перепрошить (походу не тот шили) ну перепрошили, а в результате как был перезаряд так и остался. ну тут то добрались и до шоколадки. в результате ремонт на 3 штуки с коп :) а через неделю на тачке пропала зарядка :)
я не волшебник. я тока учусь

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Чт мар 28, 2019 21:07

Прошло столько лет , а проблему с дерганьем так никто и не решил ?

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Сообщение sanches36 » Вс ноя 17, 2019 20:40

Никто не решил. Покупаю мотор тестер и начинаю осваивать ЕР6.

Ответить

Вернуться в «Общий»