1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Сообщение L_I_S » Вт июл 15, 2008 16:23
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.
Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.
L_I_S
Сообщение AxRose » Вт июл 15, 2008 22:02
Но: не важно сколько у вас оборотов от 1,5 до 3,5 тысяч думаю любой бензиновый двигатель способен на ровной поверхности переключаться без толчков и рывков, главное правильно подобрать соотношение газа и спецления. Чтобы не палить сцепление (хотя при нормальном сцеплении это достаточно трудно сделать) надо плавно (можно быстро, можно медленно) отпускать педаль сцепления. Подчеркиваю отпускать педать, а не зависать в половинчатых положениях. Тягу при этом регулируем газом. Тяга зависит от оборотов, вплоть до полностью отпушенной педали. А вооюще двух одинаковых машин нет. Вам помжет только опытный путь, пробуйте, подбирайте....
А вообще как мой Пыж придет напишу как у меня.
AxRose
DenisKRD
Santer
Сообщение asmok » Пт июл 18, 2008 10:43
Минимальная скорость на 2ой передаче - около 15км/ч, поэтому с первой проще и мягче всего переключаться в диапазоне 15-20км/ч (можно и с 10, но тогда тянет похуже), газу можно вообще не давать до полного отпускания сцепления.
И пока переключать передачи получалось не очень, да и сейчас когда еду спокойно - проще всего крутить до 2000 с небольшим и переключать вообще без газа, правда без турбы это, видимо, будет ооочень спокойная езда =)
asmok
Сообщение каМар » Пн апр 04, 2011 10:50
каМар
skurgan
Mars
каМар
Кузовщик
-
- Заходит в гости
Сообщение Alexandear » Ср апр 06, 2011 9:53