1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Сообщение L_I_S » Вт июл 15, 2008 16:23
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.
Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.
L_I_S
Сообщение AxRose » Вт июл 15, 2008 22:02
Но: не важно сколько у вас оборотов от 1,5 до 3,5 тысяч думаю любой бензиновый двигатель способен на ровной поверхности переключаться без толчков и рывков, главное правильно подобрать соотношение газа и спецления. Чтобы не палить сцепление (хотя при нормальном сцеплении это достаточно трудно сделать) надо плавно (можно быстро, можно медленно) отпускать педаль сцепления. Подчеркиваю отпускать педать, а не зависать в половинчатых положениях. Тягу при этом регулируем газом. Тяга зависит от оборотов, вплоть до полностью отпушенной педали. А вооюще двух одинаковых машин нет. Вам помжет только опытный путь, пробуйте, подбирайте....
А вообще как мой Пыж придет напишу как у меня.
AxRose
DenisKRD
Santer
Сообщение asmok » Пт июл 18, 2008 10:43
Минимальная скорость на 2ой передаче - около 15км/ч, поэтому с первой проще и мягче всего переключаться в диапазоне 15-20км/ч (можно и с 10, но тогда тянет похуже), газу можно вообще не давать до полного отпускания сцепления.
И пока переключать передачи получалось не очень, да и сейчас когда еду спокойно - проще всего крутить до 2000 с небольшим и переключать вообще без газа, правда без турбы это, видимо, будет ооочень спокойная езда =)
asmok
Сообщение каМар » Пн апр 04, 2011 10:50
каМар
skurgan
Mars
каМар
Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
- Откуда: СПб
Сообщение Alexandear » Ср апр 06, 2011 9:53
Дальше, разумеется, медаль сцепления отпускаем. Регулируем скорость педалью газа.
Переключение на вторую делаю в районе 2000 об/мин. Можно и чуть больше. Кстати, иногда трогаюсь со второй. Переключение на вторую - жмем сцепление, включаем вторую передачу, можно легонечко поддать газа, отпускем сцепление, плавно, не резко, а то получится рывок. Почувствуете сами, когда сцепление уже есть и достаточно ли оборотов двигателя (или не слишком ли их много) - если машина немного начинает тормозить, поддаем газ, если наоборот, "утягивает" ее слишком быстро вперед - уменьшаем подачу топлива. Через небольшое время будете уже четко чувствовать. на какой скорости какие обороты на какой передаче держать, чтобы все было хорошо.
А двигатель у нас хороший, можно, если ну о-о-о-о-о-о-очень хочется и позажигать - раскручивается легко, тяга отменная, переключение передач четкое. Поэтом, если надо на светофоре "убежать" - смещаем переключение передач на 4000 - 4500 - 5000 об/мин и при переключении не забываем про педаль газа. До "конца" третьей передачи машина разгоняется отлично. То есть, в пределах "гражданских" 60-80 км/ч можно в большинстве случаев быть первым. Только, расход, конечно, со-о-о-овсем другой!..
Удачи на дорогах!
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
Alexandear
Makar
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
- Откуда: СПб
Сообщение Alexandear » Ср апр 06, 2011 10:17
Хм... Я как-то уж и не помню, как прошла обкатка, не скажу, что существенно изменилось поведение машины. Сейчас проехал 30000 км, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).Makar писал(а):Alexandear
у меня с 0 она так же ехала, обороты растут а скорость нет, до 2500км так было, ща поехала, но... не совсем!
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
Alexandear
Сообщение _dude_ » Ср апр 06, 2011 10:34
На моей предыдущей машине, ланосе, двигло само держало нужны обороты в зависимости от скорости, те не сразу уходило на холостые обороты при отпускании газа. Здесь почему то до этого не додумались...
_dude_
Сообщение БАВ » Ср апр 13, 2011 15:28
Динамика разгона в пределах 1300 - 3800 об. в мин. одинаково хреновая, не зависимо от глубины нажатия на педаль, а выше 2800 вроде начинает ехать. Самый геморрой - езда в пробках и по дворам на 1-2 передаче, нажмешь - она тупонет, потом сигает. Страшно!!! дети во дворах гуляют, боюсь задавить или въехать в кого в пробке.
Свечи, катушки не проверял - ключ еще не купил, каюсь. Да и ОД не настаивал на проверке, сказал, что пропусков зажигания нет. Инициализацию через ППС2000 проводил трижды. Тщетно.
Сказали, что метки валов на месте, все датчики работают адекватно, педаль газа тоже в норме. Хотя к телу в ремзону не допустили.
Получается - я сумасшедший!
БАВ
nucl1d
Сообщение БАВ » Ср апр 13, 2011 18:16
БАВ
Dzhon83
Сообщение amk » Чт апр 14, 2011 15:41

Дергания при переключениях - но тут еще можно научиться подлавливать газком. А после сброса и последующего добавления газа совсем некрасиво получается, клевок, тупок, поехали. Если это норма, как впрочем до сих пор все и говорили, в том числе представители ОД - то меня тоже просьба записать в сумасшедшие

amk
Сообщение БАВ » Чт апр 14, 2011 15:58
amk
С ППС другая история. Я в очередной раз обратился к ОД с просьбой написать запрос в техподдержку пежо по данной проблеме. Он сказал, "хорошо, но для этого нужно к материалу приложить результаты диагностики, диаграммы, графики. Но к сожалению у нас диагностический комп заглючил. Новая версия ППС2000 вышла и не выводит графики параметров. Предложил ждать обновления, возможно с исправлением. Срок не обозначил, сказал может месяц, может больше, но обычно обновления раз в пол года выходят". Короче, Побрейтесь товарисч клиент! Кончится гарантия - заходите! (это я уже от себя, не в обиду специалистам официала)
В любом случае официалу доказывать, что клиент не сумасшедший, очень и очень трудно.
Добавлю следующее:
Чтобы выяснить, норма это или нет, на сколько массовое данное явление и беспокоит ли это народ, считаю целесообразным замутить опрос на форуме. Сам я это делать не рискну, да и не умею.
А вот модераторов, чисто для прояснения реальной картины, можно попросить отозваться. А над вопросиками я подумаю.
БАВ
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума