КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На чем ?Евгений0505 писал(а):215 шел
Есть видео/фото фиксация
Французы смогли разогнаться до 195 км/ч,
у вас видимо топливо было особое или профиль резины, ну и про погрешность
спидометра не забываем ...
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт фев 05, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
На тот момент машине было 4 с небольшим года, резина зимняя шиповка Ёкогама, R 15. Бензин 95-й без присадок, масло на тот момен лил Тотал 5w40.Жена свидетель. Рядом шел друг на 13-й, шли 170, я попробовал выжать сколько не страшно. Потом несколько раз еще 200 выжимал на север на работу. Бывает иногда, что вроде как не хочет бежать машина больше 175, но это редко было. Ну и видео доказательств нет, не думал об этом вообще. Тут уж хотите верьте, хотите нет.
На ошибках учатся
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
190, может чуть больше, на резине 195/65р15 зимняя Кумхо.
Дальше из-за резины очканул, зимняя всё таки... А тачка пёрла в общем то без проблем... Явно можно больше. Да и дорога, шоссе просёлочное, 2 полосы и кривая как г-но, хоть и прямая. Но как ни странно, подвеска работала гут! Даже на такой скорости очко не жим-жим, хотя покачивало знатно. Но пыж как прилипает к дороге, нет впечатления, что взлетишь. На некоторых авто ездил, так там на дорогах поровнее уже на 160 кажется что пойдёшь на взлёт.
Сейчас давно за 160 не уходил, в шинке Гондурасы резину хреново отбалансили, бой свыше 115, колбасит руль. На зимней всё ок. Прошлый сезон так и отъездил до 110. А сейчас надоело, поеду я в шинку... Но один чёрт не погонять, сыепуха и коробка посыпались (подшипники).
По тормозам - всё ок. Со 140-150 бывало резко кидал до 80-100, кажется, что к лобовухе прилипнешь. Тут главное резко ё*__уть по педали тормоза, срабатывает AFU (как индикатор - включённая аварийка) и ты тупо повисаешь на ремне.
А вот если тормозить начать плавно, потом усиливая нажатие (даже до сильного) - действительно тормозит вяловато, плавно. Видимо алгоритм работы тормозов.
И ещё, на стандарт комплекте постоянно висели на ремнях, при резком торможении. Потом поменял диски на Брембо и колодки какие то (не запомнил, не стандарт), вот я тормозами то плевался... Бывало и с 80 не оттормозиться, страшно! А диски все с сером налёте... Но тут нааонец то приговорил эти г-но колодки, постасил Ремса. И о чудо, тормоза опять стали гут! Похуже конечно оригинала, но всё таки хороши! Постоянно при резком торможении смотрю назад и часто отпускаю педаль, не успевают за мной тормозить! И это ещё и не в аварийном режиме, когда AFU додавливает... Резина 215.
Дальше из-за резины очканул, зимняя всё таки... А тачка пёрла в общем то без проблем... Явно можно больше. Да и дорога, шоссе просёлочное, 2 полосы и кривая как г-но, хоть и прямая. Но как ни странно, подвеска работала гут! Даже на такой скорости очко не жим-жим, хотя покачивало знатно. Но пыж как прилипает к дороге, нет впечатления, что взлетишь. На некоторых авто ездил, так там на дорогах поровнее уже на 160 кажется что пойдёшь на взлёт.
Сейчас давно за 160 не уходил, в шинке Гондурасы резину хреново отбалансили, бой свыше 115, колбасит руль. На зимней всё ок. Прошлый сезон так и отъездил до 110. А сейчас надоело, поеду я в шинку... Но один чёрт не погонять, сыепуха и коробка посыпались (подшипники).
По тормозам - всё ок. Со 140-150 бывало резко кидал до 80-100, кажется, что к лобовухе прилипнешь. Тут главное резко ё*__уть по педали тормоза, срабатывает AFU (как индикатор - включённая аварийка) и ты тупо повисаешь на ремне.
А вот если тормозить начать плавно, потом усиливая нажатие (даже до сильного) - действительно тормозит вяловато, плавно. Видимо алгоритм работы тормозов.
И ещё, на стандарт комплекте постоянно висели на ремнях, при резком торможении. Потом поменял диски на Брембо и колодки какие то (не запомнил, не стандарт), вот я тормозами то плевался... Бывало и с 80 не оттормозиться, страшно! А диски все с сером налёте... Но тут нааонец то приговорил эти г-но колодки, постасил Ремса. И о чудо, тормоза опять стали гут! Похуже конечно оригинала, но всё таки хороши! Постоянно при резком торможении смотрю назад и часто отпускаю педаль, не успевают за мной тормозить! И это ещё и не в аварийном режиме, когда AFU додавливает... Резина 215.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Во-первых, где? Даже на М11 на 180 (по GPS) в повороте уже не уютно становится...Евгений0505 писал(а):В начале темы человек писал, что 220 легко шел. Почему у остальных то не едет машина?
Во-вторых, как он эти 220 измерял? По спидометру? Он даже относительно GPS как минимум на 10% завышает
У меня 120лс на мешалке - на тупость машины совсем не жалуюсь
Приказа верить в чудеса не поступало...