КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
резина узкая, зимняя, мягкая, состав асфальта мог быть гладеньким, абс, вот вам и удлинение тормозного пути. В крайних случаях можно еще и ручник дернуть, но тут это надо делать умеючи, чтобы с трассы не выкинуло или на встречку не бросило.monster1333 писал(а):Кузовщик
с чего вы взяли.. самая стандартная ширина, 195-я.
новый зимний мишлен альпин 5.
асфальт сухой и прохладный был.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
все верно.
не хватает мощности тормозных механизмов, чтобы заблокировать колеса на 150-ти на 195-й узенькой резине!
я конечно "двумя ногами" не давил, но эффетивность вовсе не такая, как на привычных скоростях "до 100", когда машина осаживается практически мгновенно.
я уверен, что все исправно.
просто усилитель тормозов мощный (что дает очень эффективное, вернее "эффективное" торможение в городе, а сами по себе тормоза - не очень.
и машина тяжелая.
при случае проведу эксперимент..
у меня на тазе стоят неплохие тормоза (ВУТ при этом сток),и после пежо в городе кажется, будто машина "не тормозит" (надо сильнее давить педаль намного), но вот есть стойкое подозрение, что с большой скорости такой неожиданности, как с пежо, не случится.
не хватает мощности тормозных механизмов, чтобы заблокировать колеса на 150-ти на 195-й узенькой резине!
я конечно "двумя ногами" не давил, но эффетивность вовсе не такая, как на привычных скоростях "до 100", когда машина осаживается практически мгновенно.
я уверен, что все исправно.
просто усилитель тормозов мощный (что дает очень эффективное, вернее "эффективное" торможение в городе, а сами по себе тормоза - не очень.
и машина тяжелая.
при случае проведу эксперимент..
у меня на тазе стоят неплохие тормоза (ВУТ при этом сток),и после пежо в городе кажется, будто машина "не тормозит" (надо сильнее давить педаль намного), но вот есть стойкое подозрение, что с большой скорости такой неожиданности, как с пежо, не случится.
monster1333
Тормоза нормальные, на турбовых они чуток больше и все же тормозят почти так же думаю.
Ну Вы правильно сказали, что 308 тяжелый довольно таки, и Это надо учитывать. Но перегреть тормоза за пару секунд, мне в это мало верится.
Если конечно это не дешевый и китайский аналог стокам. Хотя и при хороших дисках все могут испортить паленые колодки.
Я бы попробовал со 190 тормознуть в пол для сравнения, знаю даже где можно, но резину реально жаль.
Тормоза нормальные, на турбовых они чуток больше и все же тормозят почти так же думаю.
Ну Вы правильно сказали, что 308 тяжелый довольно таки, и Это надо учитывать. Но перегреть тормоза за пару секунд, мне в это мало верится.
Если конечно это не дешевый и китайский аналог стокам. Хотя и при хороших дисках все могут испортить паленые колодки.
Я бы попробовал со 190 тормознуть в пол для сравнения, знаю даже где можно, но резину реально жаль.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Отрезал лишнее, естественно в ущерб качеству ...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Кузовщик, выкладывай видео.
Гончеков посмотрим. Как себя вести не стоит!
Если смотреть после скачивания, то более менее ...
https://yadi.sk/i/sM0RKCjLfQSSx
+79161346492
monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))
помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо
Единственно верное, что написано по поводу тормозов, а все остальные походу физику забыли .Jadore писал(а):monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))
помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо
Во первых чем больше скорость тем сложнее ее погасить (по моему в учебнике за 7 класс есть наглядная формула) + накладывается сюда еще и нагрев дисков + субъективное ощущение (редко кто тормозит с высоких скоростей, все привыкли нажал и получаешь ожидаемое замедление, а с ростом скорости замедление уменьшается (со 150 примерно на 0,5 м/с, с 200 на 1-1,5 м/с).
И уже в 100 раз наверное на форумах повторяю (не пойму с чего люди так уперто верят что если машина на 30 сил мощнее то там стоят полуметровые диски, 6 поршневые суппорта и прочая ересь) на турбовом такие же тормоза один в один, отличается только вакуумник.
Производители при выборе тормозов в первую очередь из цены и веса исходят, а вот чтобы получить более эффективное замедление (с высоких скоростей) нужно (само по себе усилие на исправном тормозном механизме как правило с запасом берется:
1. Увеличить плоскость трения
2. Улучшить вентиляцию
3. Поиграть с материалами (выбрать то что легче переносят высокие температуры типа керамики)
4. Электроника (она может помочь, но если алгоритм дурацкий то на неровной дороге например абс может и увеличить тормозной путь).
Но лично по мне офигенные тормоза на пежо и если сравнить замедление, они получше гораздо более спортивных машин, единственно, что не стоит злоупотреблять сериями торможений со скоростей за 150 на 3-4 торможении уже можно неприятно удивится.
EP6
я помню как приходилось тормозить со 180 до 90 , когда на Кад какой нибудь товарищ уходил влево не посмотрев в зеркало. Никогда не было чувства, что не хватает эффективности тормозов. Вот если много разгонов -торможений и диски перегреты, то конечно уже сильно чувствуется что тормозов то и нет... Но это другой разговор , это уже должно волновать тех у кого 208 GTI , а не про нашу гражданскую машинку , которая создана не для гонок, а для дальнобойного круиза и обгонов на скоростях 120-140 . Это я про версию 150 THP.
Скажу так, если ехать быстро, то машинам которые на хвосте пыжика висят очень сложно успевать тормозить за ним, приходилось педальку тормоза отпускать, чтобы не об задний бампер тормозили. Причем достаточно часто и при достаточной дистанции для реакции водителя.
Кстати, у 2.0 HDI передние диски 302мм , что связано с большей массой. И если мне не изменяет память на рестайле турбо тоже 302мм
я помню как приходилось тормозить со 180 до 90 , когда на Кад какой нибудь товарищ уходил влево не посмотрев в зеркало. Никогда не было чувства, что не хватает эффективности тормозов. Вот если много разгонов -торможений и диски перегреты, то конечно уже сильно чувствуется что тормозов то и нет... Но это другой разговор , это уже должно волновать тех у кого 208 GTI , а не про нашу гражданскую машинку , которая создана не для гонок, а для дальнобойного круиза и обгонов на скоростях 120-140 . Это я про версию 150 THP.
Скажу так, если ехать быстро, то машинам которые на хвосте пыжика висят очень сложно успевать тормозить за ним, приходилось педальку тормоза отпускать, чтобы не об задний бампер тормозили. Причем достаточно часто и при достаточной дистанции для реакции водителя.
Кстати, у 2.0 HDI передние диски 302мм , что связано с большей массой. И если мне не изменяет память на рестайле турбо тоже 302мм
глянул тормозной путь по зарубежным тестам со 160км/ч
http://www.zeperfs.com/en/match1722-230 ... 9-1242.htm[/img]
http://www.zeperfs.com/en/match1722-230 ... 9-1242.htm[/img]
Есть 2 пежо, один бензиновый 4-ст. АКПП, другой дизель, робот на 6 ступеней
дело такое: на бензиновом удалось выдать 210 с горки секунд 15-17. Затем горка закончилась и покатил 195-190. тахометр показывал 6к оборотов (максимум) в красной зоне
на дизеле же стоит ограничение в 170 км/ч и 3к оборотов на 6 передаче
пока не разобрался как снять. но интересно посмотреть кто кого уделает, ибо на спидометре надпись в 230 так и манит
дело такое: на бензиновом удалось выдать 210 с горки секунд 15-17. Затем горка закончилась и покатил 195-190. тахометр показывал 6к оборотов (максимум) в красной зоне
на дизеле же стоит ограничение в 170 км/ч и 3к оборотов на 6 передаче
пока не разобрался как снять. но интересно посмотреть кто кого уделает, ибо на спидометре надпись в 230 так и манит
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На новой риге при поездке на MRW обновил рекорд
Тут опять какое-то нытьо о тормозах - у меня 302мм, 235ая резина Michelin Pilot SuperSport - никаких проблем при торможении со скоростей выше 100 я не испытываю.
Тут опять какое-то нытьо о тормозах - у меня 302мм, 235ая резина Michelin Pilot SuperSport - никаких проблем при торможении со скоростей выше 100 я не испытываю.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Всем привет. Езжу и езжу на пыжике с радостью. Особо не гоняю, на трассе 120 максимум, если один, то и до 140-150 разгоняюсь порой. Решил проверить максималку: примерно до 150 машина разгоняется, после как произойдет переключение на 4-ую разгона практически нет - 160км/ч потолок!!! И так с новья. Не критично для меня, но все же хочеться с этим разобраться. К техническому состоянии вопросов нет: ВСЕ меняется во время, диагностика ошибок не выдает.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.
А я думал я один такой! Конфиг авто такой же.TechnoGreen писал(а):Всем привет. Езжу и езжу на пыжике с радостью. Особо не гоняю, на трассе 120 максимум, если один, то и до 140-150 разгоняюсь порой. Решил проверить максималку: примерно до 150 машина разгоняется, после как произойдет переключение на 4-ую разгона практически нет - 160км/ч потолок!!! И так с новья. Не критично для меня, но все же хочеться с этим разобраться. К техническому состоянии вопросов нет: ВСЕ меняется во время, диагностика ошибок не выдает.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.