КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср мар 18, 2015 17:50

monster1333 писал(а):Кузовщик
с чего вы взяли.. самая стандартная ширина, 195-я.
новый зимний мишлен альпин 5.
асфальт сухой и прохладный был.
резина узкая, зимняя, мягкая, состав асфальта мог быть гладеньким, абс, вот вам и удлинение тормозного пути. В крайних случаях можно еще и ручник дернуть, но тут это надо делать умеючи, чтобы с трассы не выкинуло или на встречку не бросило.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср мар 18, 2015 18:44

MadElvis писал(а):абс, вот вам и удлинение тормозного пути.
да нет, у него колеса не успевают блокироваться, я так понял пока со 150 до 100 доходит, колодки с дисками уже перегреты ...
monster1333 писал(а):на 100 км/ч ...резко клюет носом, абс срабатывает ...а вот на 140-150 - уже НЕТ.
+79161346492

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср мар 18, 2015 23:18

все верно.
не хватает мощности тормозных механизмов, чтобы заблокировать колеса на 150-ти на 195-й узенькой резине!

я конечно "двумя ногами" не давил, но эффетивность вовсе не такая, как на привычных скоростях "до 100", когда машина осаживается практически мгновенно.

я уверен, что все исправно.
просто усилитель тормозов мощный (что дает очень эффективное, вернее "эффективное" торможение в городе, а сами по себе тормоза - не очень.
и машина тяжелая.

при случае проведу эксперимент..
у меня на тазе стоят неплохие тормоза (ВУТ при этом сток),и после пежо в городе кажется, будто машина "не тормозит" (надо сильнее давить педаль намного), но вот есть стойкое подозрение, что с большой скорости такой неожиданности, как с пежо, не случится.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср мар 18, 2015 23:48

monster1333
Тормоза нормальные, на турбовых они чуток больше и все же тормозят почти так же думаю.
Ну Вы правильно сказали, что 308 тяжелый довольно таки, и Это надо учитывать. Но перегреть тормоза за пару секунд, мне в это мало верится.
Если конечно это не дешевый и китайский аналог стокам. Хотя и при хороших дисках все могут испортить паленые колодки.

Я бы попробовал со 190 тормознуть в пол для сравнения, знаю даже где можно, но резину реально жаль.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Ср мар 18, 2015 23:51

я не знаю пока, какие у меня стоят диски и колодки - скоро буду менять и надеюсь узнаю)
главная мысль в том, что тормоза в городе огонь, а на большой скорости их нет.

и чувствуется это только при экстренном торможении, что особенно опасно. когда просто притормаживаешь со 150-ти планово - все ок.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт мар 19, 2015 0:07

monster1333
у меня так же тормозится на обледенелой дороге, когда понимаешь что остановится нереально.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 21, 2015 11:16

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Кузовщик, выкладывай видео.

Гончеков посмотрим. Как себя вести не стоит!
Отрезал лишнее, естественно в ущерб качеству ...
Если смотреть после скачивания, то более менее ...

https://yadi.sk/i/sM0RKCjLfQSSx
+79161346492

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб мар 21, 2015 11:47

Кузовщик
:-( Закономерно так то. Он так и норовил во что то вляпаться...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 21, 2015 12:24

Он на светофоре уже стоял в центре перекрестка,
видимо по правому ряду проехал всех ожидающих стрелку на лево ...
Ну и как только ..., сразу стартанул по свободному левому ряду,
меня тоже чуть не завел ... :)
Ну я то газ сбросил, а этот гонщег по моему совсем без мозгов ...
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 21, 2015 21:00

monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))

помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб мар 21, 2015 21:02

Jadore на турбе тормоза лучше чем на овоще, там тормозной механизм больше с вытекающими.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб мар 21, 2015 21:43

Jadore писал(а):
monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))

помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо
Единственно верное, что написано по поводу тормозов, а все остальные походу физику забыли :) .
Во первых чем больше скорость тем сложнее ее погасить (по моему в учебнике за 7 класс есть наглядная формула) + накладывается сюда еще и нагрев дисков + субъективное ощущение (редко кто тормозит с высоких скоростей, все привыкли нажал и получаешь ожидаемое замедление, а с ростом скорости замедление уменьшается (со 150 примерно на 0,5 м/с, с 200 на 1-1,5 м/с).
И уже в 100 раз наверное на форумах повторяю (не пойму с чего люди так уперто верят что если машина на 30 сил мощнее то там стоят полуметровые диски, 6 поршневые суппорта и прочая ересь) на турбовом такие же тормоза один в один, отличается только вакуумник.
Производители при выборе тормозов в первую очередь из цены и веса исходят, а вот чтобы получить более эффективное замедление (с высоких скоростей) нужно (само по себе усилие на исправном тормозном механизме как правило с запасом берется:
1. Увеличить плоскость трения
2. Улучшить вентиляцию
3. Поиграть с материалами (выбрать то что легче переносят высокие температуры типа керамики)
4. Электроника (она может помочь, но если алгоритм дурацкий то на неровной дороге например абс может и увеличить тормозной путь).
Но лично по мне офигенные тормоза на пежо и если сравнить замедление, они получше гораздо более спортивных машин, единственно, что не стоит злоупотреблять сериями торможений со скоростей за 150 на 3-4 торможении уже можно неприятно удивится.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс мар 22, 2015 1:47

EP6


я помню как приходилось тормозить со 180 до 90 , когда на Кад какой нибудь товарищ уходил влево не посмотрев в зеркало. Никогда не было чувства, что не хватает эффективности тормозов. Вот если много разгонов -торможений и диски перегреты, то конечно уже сильно чувствуется что тормозов то и нет... Но это другой разговор , это уже должно волновать тех у кого 208 GTI , а не про нашу гражданскую машинку , которая создана не для гонок, а для дальнобойного круиза и обгонов на скоростях 120-140 . Это я про версию 150 THP.
Скажу так, если ехать быстро, то машинам которые на хвосте пыжика висят очень сложно успевать тормозить за ним, приходилось педальку тормоза отпускать, чтобы не об задний бампер тормозили. Причем достаточно часто и при достаточной дистанции для реакции водителя.

Кстати, у 2.0 HDI передние диски 302мм , что связано с большей массой. И если мне не изменяет память на рестайле турбо тоже 302мм

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс мар 22, 2015 3:03

глянул тормозной путь по зарубежным тестам со 160км/ч


Изображение

http://www.zeperfs.com/en/match1722-230 ... 9-1242.htm[/img]

Even_551
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 22:14

Сообщение Even_551 » Пн июл 06, 2015 22:22

Есть 2 пежо, один бензиновый 4-ст. АКПП, другой дизель, робот на 6 ступеней
дело такое: на бензиновом удалось выдать 210 с горки секунд 15-17. Затем горка закончилась и покатил 195-190. тахометр показывал 6к оборотов (максимум) в красной зоне
на дизеле же стоит ограничение в 170 км/ч и 3к оборотов на 6 передаче
пока не разобрался как снять. но интересно посмотреть кто кого уделает, ибо на спидометре надпись в 230 так и манит
:Knight:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 07, 2015 21:24

Even_551 здесь вам подскажут

http://peugeot-408.ru/forum.php
+79161346492

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 0:17

На новой риге при поездке на MRW обновил рекорд :)

Тут опять какое-то нытьо о тормозах - у меня 302мм, 235ая резина Michelin Pilot SuperSport - никаких проблем при торможении со скоростей выше 100 я не испытываю.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт июл 09, 2015 22:33

Новые данные, как ни старался, больше 190 не шла! Салон фулл + багажник
Изображение

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт ноя 06, 2015 12:14

Всем привет. Езжу и езжу на пыжике с радостью. Особо не гоняю, на трассе 120 максимум, если один, то и до 140-150 разгоняюсь порой. Решил проверить максималку: примерно до 150 машина разгоняется, после как произойдет переключение на 4-ую разгона практически нет - 160км/ч потолок!!! И так с новья. Не критично для меня, но все же хочеться с этим разобраться. К техническому состоянии вопросов нет: ВСЕ меняется во время, диагностика ошибок не выдает.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.

divnich
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 23:45
Откуда: Таганрог

Сообщение divnich » Пт ноя 06, 2015 23:18

TechnoGreen писал(а):Всем привет. Езжу и езжу на пыжике с радостью. Особо не гоняю, на трассе 120 максимум, если один, то и до 140-150 разгоняюсь порой. Решил проверить максималку: примерно до 150 машина разгоняется, после как произойдет переключение на 4-ую разгона практически нет - 160км/ч потолок!!! И так с новья. Не критично для меня, но все же хочеться с этим разобраться. К техническому состоянии вопросов нет: ВСЕ меняется во время, диагностика ошибок не выдает.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.
А я думал я один такой! Конфиг авто такой же.

Ответить

Вернуться в «Общий»