Падение температуры двигателя до 70 градусов
Модератор: Кузовщик
Падение температуры двигателя до 70 градусов
Сообщение romanleon » Чт дек 02, 2010 23:11
Итак, Москва, вчера вечером где-то час ехал с работы, рабочая температура двигателя стандартные 90 градусов, заехал забрать жену с сыном, ждал их 20 минут, не ехал, но двигатель не выключал (что естественно, так как на улице было ниже -22 градусов по Цельсию) и вот, к концу 20-ой минуты ожидания случайно бросил взгляд на панель приборов и там, показывало что температура двигателя уже 70 градусов, при этом стрелка медленно, но верно шла к нулю. Но тут вышли жена с сыном, и мы поехали до дома, двигатель за минуту прогрелся до 90.
В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.
В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Роман
В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.
В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Роман
romanleon
Сообщение Lazy Cat » Чт дек 02, 2010 23:22
А с работы наверное по пробкам ехали?
У Пежо в морозы на холостых двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры - ехать надо.
если ехали по пробкам на недостаточно отогретом двигателе а потом 20 минут стоять на морозе за -22, то вполне мог начать и остывать потихоньку.
Я вот позавчера проехал минут 15 - нагрелся до 60 градусов а потом стоял полчаса на холостых. За это время не нагрелась ни капли - так и стояла около 60ти. За бортом -21 было
У Пежо в морозы на холостых двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры - ехать надо.
если ехали по пробкам на недостаточно отогретом двигателе а потом 20 минут стоять на морозе за -22, то вполне мог начать и остывать потихоньку.
Я вот позавчера проехал минут 15 - нагрелся до 60 градусов а потом стоял полчаса на холостых. За это время не нагрелась ни капли - так и стояла около 60ти. За бортом -21 было
Lazy Cat
Сообщение nucl1d » Чт дек 02, 2010 23:24
romanleon
Скажите пожалуйста, а Вам религия не позволила пользоваться поиском и прочесть обмусоленный уже миллион раз вопрос?
Вот если бы Вы сказали, что выяснили об инопланетном происхождении пежо или о том, как Вас остановил гаишник и попросил оштрафовать его за пьянство в новый год - было бы очень интересно, а так нечего тут отвечать.
Вот тема - читайте на здоровье. Тема про морозы и температуру мотора
Скажите пожалуйста, а Вам религия не позволила пользоваться поиском и прочесть обмусоленный уже миллион раз вопрос?
Вот если бы Вы сказали, что выяснили об инопланетном происхождении пежо или о том, как Вас остановил гаишник и попросил оштрафовать его за пьянство в новый год - было бы очень интересно, а так нечего тут отвечать.
Вот тема - читайте на здоровье. Тема про морозы и температуру мотора
Последний раз редактировалось nucl1d Чт дек 02, 2010 23:26, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
romanleon
vovan
Andryshka
-
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:08
- Откуда: Москва/Подольск
Сообщение Lazy_monkey » Пт янв 07, 2011 22:07
Раньше тоже долго мучался с прогревом машины, но оказалась все просто. Хочешь быстро прогреть машину вентилятор печки выключай полностью. При -20, на прогретой машине с включенной печке +23 и вентилятор 3 движек за 5 минут охладит до 70 грудусов на холостых оборотах.
Lazy_monkey
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Сб янв 08, 2011 16:58
У меня такае же фигня, Ездиешь 90, стоиши с рабочим движком и в ключенной печкой не на мах, а температура падает причем до 70 градусов.
Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Alex-Black71
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб янв 08, 2011 17:04
помимо вентилятора переводите регулятор температуры на среднее положение. На климате ставлю 22 гр скорость вентилятора 4-5 делений. В -30 температура движки 90гр. на ХХ.
аклассик.рф
perez s droma
Сообщение Fall83 » Вс янв 09, 2011 23:05
Тоже обратил внимание, что на холостых температура падает, особо не запариваюсь об этом - это-же наоборот хорошо движок не перегреется!
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка!Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Пн янв 10, 2011 14:08
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка![/quote]Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Для Пежо 308 может быть, но для инжекторного движка.
Нет, Меган 2 (для РФ) отлично прогревается и не остывает.
Лагуна 2 (европейка) долго прогревается, но не остывает
Ваз-2111 Время прогрева маленькое и печка супер поборабану: стоишь или едешь.
Alex-Black71
Ответить
11 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума