Чем чистить снег?
Модератор: Кузовщик
Чем чистить снег?
Здравствуйте все!
Люди говорят, что у 308-го особливо белого (не металлика), ЛКП склонно к царапинам. В этой связи задался вопросом, чем таки лучше чистить снег с авто, дабы это самое покрытие не повредить? Сам пока склоняюсь для этих целей купить щетку для мытья с натуральным ворсом. Прошлой зимой видел на стоянке у гражданина щетку с веревочками вместо щетины (как у швабры для мытья полов) но было не актуально потому особо не обращал внимания. Сосед на мазде вобще не чистит снег с авто но считаю это неправильно.
Чем чистят своих львят уважаемые форумчане?
З.Ы. Поиск юзал, не нашел, так что если тема была - извиняюсЪ.
Люди говорят, что у 308-го особливо белого (не металлика), ЛКП склонно к царапинам. В этой связи задался вопросом, чем таки лучше чистить снег с авто, дабы это самое покрытие не повредить? Сам пока склоняюсь для этих целей купить щетку для мытья с натуральным ворсом. Прошлой зимой видел на стоянке у гражданина щетку с веревочками вместо щетины (как у швабры для мытья полов) но было не актуально потому особо не обращал внимания. Сосед на мазде вобще не чистит снег с авто но считаю это неправильно.
Чем чистят своих львят уважаемые форумчане?
З.Ы. Поиск юзал, не нашел, так что если тема была - извиняюсЪ.
Peugeot 308, CP, AT, White
Бери нормальную щетку со скребком и чисть так, как считаешь нужным.
В последнее время тип щеток в основном один и тот-же - ворс с расщепленным концом - якобы такой наносит минимальный вред ЛКП.
Других типов в принципе продается очень мало.
Естественно, любая очистка щеткой (и скребком) добавляет микроцарапин ЛКП. О существовании волшебных щеток, НЕ ОСТАВЛЯЮЩИХ микроцарапин мне лично неизвестно.
Найдете - просигнальте, плиз.
Буду весьма признателен.
В последнее время тип щеток в основном один и тот-же - ворс с расщепленным концом - якобы такой наносит минимальный вред ЛКП.
Других типов в принципе продается очень мало.
Естественно, любая очистка щеткой (и скребком) добавляет микроцарапин ЛКП. О существовании волшебных щеток, НЕ ОСТАВЛЯЮЩИХ микроцарапин мне лично неизвестно.
Найдете - просигнальте, плиз.
Буду весьма признателен.
Работаем, братья! (С)
Читал статью, там вот несколько советов по поводу ухода за вто в зимнее время перечепятаю.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СНЕГА И ЛЬДА
Как это ни банально прозвучит, но щётку с мягкой щетиной и пластмассовый скребок (или то и другое вместе) в автомобиле иметь надо, даже если он ночует в гараже.
Не отправляйтесь в путь, не смахнув снег с автомобиля. Постепенно крыша от салона прогревается, и снег, подтаяв, может при торможении сползти на ветровое стекло, полностью закрыв видимость. На скорости подтаявший снег большими «лоскутками»» будет слетать с автомобиля, не доставляя радости едущим сзади.
Сметайте снег с автомобиля, не дожидаясь, когда он подтает. Примёрзнув, он может повредить эмаль и лак на кузове. Примёрзший снег счищать не следует, можно повредить лакокрасочное покрытие.
Лёд счищайте только со стёкол. Твёрдость льда и пластмассы скребков значительно ниже твердости стекла, и вреда они ему не причинят. А вот пластмассовые детали автомобиля и лакокрасочное покрытие кузова поцарапать как льдом, так и пластмассой скребка просто.
Сметайте снег со всех стёкол перед поездкой, ветром его практически не сдувает, а тая, он остаётся на стекле каплями воды, закрывая обзор.
Чистка автомобиля от снега и льда
«Айс Хаммер». Как ни крути, а зубьями до льда не достанешь
Оставляя автомобиль на ночь при температуре около нуля или ниже на открытом воздухе, можно закрыть ветровое стекло плотной материей, прижимая дверьми. Утром, сняв накидку, отправитесь в путь с чистым стеклом. Но делать это надо, когда мала вероятность дождя и мокрого снега, иначе накидка может примёрзнуть, и отделить её от стекла будет проблематично. В дождь вода по материи, как по фитилю, попадёт в салон.
Оставляя в снегопад, при температуре около нуля, автомобиль на стоянке, поднимите рычаги стеклоочистителей. При понижении температуры щётки не примёрзнут к стеклу. Но имейте в виду, поднятые щётки привлекают внимание мальчишек.
Вечером, оставляя автомобиль на стоянке, протрите стёкла от грязи и пыли. Утром их придётся скоблить от инея, и частицы грязи оставят на стекле неубираемые следы — царапины.
Очищайте стекло от инея только пластмассовыми скребками. Металл для этого не подойдет, может поцарапать стёкла.
Соскабливайте изморозь скребком только вперёд, срезая лёд и снег. В обратном направлении скребок надо поднимать или разворачивать. Убирая снег, скребок срезает и грязь, а если снег скапливается под скребком, там же скапливаются и частицы песка, неминуемо царапая стекло.
По возможности не применяйте для чистки стекла коробки от магнитофонных кассет и CD-дисков, у них тупой угол, и не срезанная грязь обязательно поцарапает стекло.
Включайте обдув ветрового стекла при прогреве двигателя сначала на минимальный режим, чем обезопасите стекло от трещин, и в это же время очищайте его от изморози. При таком подходе оно быстрее будет чистым. Ждать, пока двигатель полностью прогреется и отопитель отогреет стекло, долго, неэкономично и опасно (из-за вероятности возникновения трещин).
Из текста видно, что царапают ЛКП не сами щетки а попавшие в жесткий ворс частицы грязи, песка. Потому я и хочу купить помягче. Либо с расщепленным концом, но лучше, говорят натуральный ворс.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СНЕГА И ЛЬДА
Как это ни банально прозвучит, но щётку с мягкой щетиной и пластмассовый скребок (или то и другое вместе) в автомобиле иметь надо, даже если он ночует в гараже.
Не отправляйтесь в путь, не смахнув снег с автомобиля. Постепенно крыша от салона прогревается, и снег, подтаяв, может при торможении сползти на ветровое стекло, полностью закрыв видимость. На скорости подтаявший снег большими «лоскутками»» будет слетать с автомобиля, не доставляя радости едущим сзади.
Сметайте снег с автомобиля, не дожидаясь, когда он подтает. Примёрзнув, он может повредить эмаль и лак на кузове. Примёрзший снег счищать не следует, можно повредить лакокрасочное покрытие.
Лёд счищайте только со стёкол. Твёрдость льда и пластмассы скребков значительно ниже твердости стекла, и вреда они ему не причинят. А вот пластмассовые детали автомобиля и лакокрасочное покрытие кузова поцарапать как льдом, так и пластмассой скребка просто.
Сметайте снег со всех стёкол перед поездкой, ветром его практически не сдувает, а тая, он остаётся на стекле каплями воды, закрывая обзор.
Чистка автомобиля от снега и льда
«Айс Хаммер». Как ни крути, а зубьями до льда не достанешь
Оставляя автомобиль на ночь при температуре около нуля или ниже на открытом воздухе, можно закрыть ветровое стекло плотной материей, прижимая дверьми. Утром, сняв накидку, отправитесь в путь с чистым стеклом. Но делать это надо, когда мала вероятность дождя и мокрого снега, иначе накидка может примёрзнуть, и отделить её от стекла будет проблематично. В дождь вода по материи, как по фитилю, попадёт в салон.
Оставляя в снегопад, при температуре около нуля, автомобиль на стоянке, поднимите рычаги стеклоочистителей. При понижении температуры щётки не примёрзнут к стеклу. Но имейте в виду, поднятые щётки привлекают внимание мальчишек.
Вечером, оставляя автомобиль на стоянке, протрите стёкла от грязи и пыли. Утром их придётся скоблить от инея, и частицы грязи оставят на стекле неубираемые следы — царапины.
Очищайте стекло от инея только пластмассовыми скребками. Металл для этого не подойдет, может поцарапать стёкла.
Соскабливайте изморозь скребком только вперёд, срезая лёд и снег. В обратном направлении скребок надо поднимать или разворачивать. Убирая снег, скребок срезает и грязь, а если снег скапливается под скребком, там же скапливаются и частицы песка, неминуемо царапая стекло.
По возможности не применяйте для чистки стекла коробки от магнитофонных кассет и CD-дисков, у них тупой угол, и не срезанная грязь обязательно поцарапает стекло.
Включайте обдув ветрового стекла при прогреве двигателя сначала на минимальный режим, чем обезопасите стекло от трещин, и в это же время очищайте его от изморози. При таком подходе оно быстрее будет чистым. Ждать, пока двигатель полностью прогреется и отопитель отогреет стекло, долго, неэкономично и опасно (из-за вероятности возникновения трещин).
Из текста видно, что царапают ЛКП не сами щетки а попавшие в жесткий ворс частицы грязи, песка. Потому я и хочу купить помягче. Либо с расщепленным концом, но лучше, говорят натуральный ворс.
Peugeot 308, CP, AT, White
Купить помягче можно конечно... Я три щетки сменил и вот результат.
Первую купил какая была в магазине... слишком жОсткая, сметает хорошо, но и царапает (это прям таки ощутимо было).
Вторую купил мягкую с ращепленными кончиками ворсинок... все хорошо, но она забивается грязью и царапает хуже первой ...
В результате уматался, но купил средней жОсткости без расщепленных ворсинок. Она самое оно оказалась... конечно усеравно микроцарапины оставляет, но не настолько жестоко как предидущие =)
Вообщем слишком мягкая то ж хреново... А и мало того она зараза (как ты ее не вычищай после уборки снега) оставляет в себе снег и замерзает в усмерть...а лед по ЛКП это ППЦ ...
как то так .
Первую купил какая была в магазине... слишком жОсткая, сметает хорошо, но и царапает (это прям таки ощутимо было).
Вторую купил мягкую с ращепленными кончиками ворсинок... все хорошо, но она забивается грязью и царапает хуже первой ...
В результате уматался, но купил средней жОсткости без расщепленных ворсинок. Она самое оно оказалась... конечно усеравно микроцарапины оставляет, но не настолько жестоко как предидущие =)
Вообщем слишком мягкая то ж хреново... А и мало того она зараза (как ты ее не вычищай после уборки снега) оставляет в себе снег и замерзает в усмерть...а лед по ЛКП это ППЦ ...
как то так .
Истина так или иначе рождается в споре (здесь читай обсуждении). Вот кстати я и нашел ту щеточку, что дядя пользовал на стоянке официально она для пыли.SnowLion писал(а):С такими солидным запасом теоретических познаний Вам нужно платные мастер-классы проводить, а не вопросы задавать.
Думаю завтра ее и куплю попробовать, не подойдет буду использовать по прямому назначению (удалению пыли).
О сравнительном тесте позже постараюсь отписать сюда
Peugeot 308, CP, AT, White
Ну как бы Вам сказатьOlegaH писал(а):Ваще не чищу. Нафик?
Я вот однажды торопился смахнул с боковых, чтобы зеркала было видно (Это кстати на Ваш вопрос ответ), а на крыше не стал и вот мне реально при торможении на лоб съехало, было неприятно. Да и о коллегах водителях думаю не стоит забывать, неприятно ехать за машиной за которой снежный вихрь стелеццо.
Peugeot 308, CP, AT, White
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Yorke
Сама щетка у меня лично выглядит иначе. Простая, небольшая, дешевая, китайская. Скребок можно снимать.
Ворс жолтый, с расщеплеными кончиками. Ничего необычного. Куплена в сетевом магазине "РУСЬ"
Это фото приведено как пример из-за щетины. Для средних и высоких людей ИМХО неудобная, черезчур длинная палка. Для изящных и невысоких девушек кот любят Пежо 308 наверно в самый раз.
Сама щетка у меня лично выглядит иначе. Простая, небольшая, дешевая, китайская. Скребок можно снимать.
Ворс жолтый, с расщеплеными кончиками. Ничего необычного. Куплена в сетевом магазине "РУСЬ"
Это фото приведено как пример из-за щетины. Для средних и высоких людей ИМХО неудобная, черезчур длинная палка. Для изящных и невысоких девушек кот любят Пежо 308 наверно в самый раз.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Интенсивное обмерзание происходит, как правило при перепадах температур, в интервале +3 -3, при таком градиенте стелка оттаивают сравнительно быстро. При сильном минусе, корки льда не образуется, а иней так же быстро сойдет.nucl1d писал(а):ну а лед с лобового Вы полагаю предлагаете оттаивать прогревом на холостых в течение часа?Vladimir писал(а):Про статью - даже пластмассовый скребок ЦАРАПАЕТ лобовое стекло.
Так что он вообще не нужен. Тока щётка.
Peugeot 308, CP, AT, White
Вы видимо фаталист, но не надо доводить до абсурда. Можно Вашу мысль развить: Зачем резину менять все равно сотрется. Зачем бензин лить все равно сожжется. Шутка, не обижайтесь.nucl1d писал(а):да ниче не ломается.
И вообще придумали себе проблему.
При желании пластиковая карточка + толстый журнал и можно почистить авто не особо напрягаясь, а вы тут про щетки трете, пардон за каламбур.
И поцарапается машина все равно, на мойке. Просто почаще мыть зимой и матовый блеск обеспечен )
Я же все равно считаю как Вы к технике так и техника к Вам, и считаю, что выбор средств ухода за авто тоже важен. Потому журналом и карточками кузов я тереть никогда не буду. И моюсь я давно и часто, зимой, и, знаете, никакой матовости.
Peugeot 308, CP, AT, White