У кого машина 10го года?
Модератор: Кузовщик
У кого машина 10го года?
Просьба тем, кто стал счастливым обладателем 308го в текущем году, особенно калужской сборки - посмотреть номер и дату в графе "Одобрение типа ТС" в паспорте технич средства (ПТС)
Ну, и написать номер тут)
Ну, и написать номер тут)
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Сорри что пропал с ответом. Согласно техрегламентам "О требованиях к качеству топлива..." и "Требования к выбросам..."
"...В случае внесения в конструкцию автомобильной техники или
двигателя изменений, влияющих на выполнение технических требований (ЕЭК ООН), на эту автомобильную технику или двигатели выдаются новые сертификаты соответствия.
...Введение в действие технических нормативов выбросов в
отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ осуществляется в следующие сроки: ...... экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.
Думаю, в 2007 начали клепать 308х во франции - опираясь на требования к европейским бензинам и регламентам их производства. при этом в россии не были приняты регламенты к производству бенза под евро4, и даже требования к его качеству. Топлива такого у нас не производилось и не производится. в 2010м они были приняты (ну или должны были быть приняты). Сейчас в калуге начали делать 308х - видимо, уже с двигателями соотв. новым рос. требованиям евро4. Появляются 2 варианта - либо калужцы изменили что-то в двигателях и прошивках, либо ничего не меняли, а просто ждут нового русского нормального бензина. Но: бензина нового нет, а калужские движки как я понимаю работают корректнее. Значит, внесли конструктивные изменения. А значит, д.б. получить новый сертификат. Вот это я и хотел проверить.
п.с. это касается и 120, и 140, и 150 сильных моторов.
"...В случае внесения в конструкцию автомобильной техники или
двигателя изменений, влияющих на выполнение технических требований (ЕЭК ООН), на эту автомобильную технику или двигатели выдаются новые сертификаты соответствия.
...Введение в действие технических нормативов выбросов в
отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ осуществляется в следующие сроки: ...... экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.
Думаю, в 2007 начали клепать 308х во франции - опираясь на требования к европейским бензинам и регламентам их производства. при этом в россии не были приняты регламенты к производству бенза под евро4, и даже требования к его качеству. Топлива такого у нас не производилось и не производится. в 2010м они были приняты (ну или должны были быть приняты). Сейчас в калуге начали делать 308х - видимо, уже с двигателями соотв. новым рос. требованиям евро4. Появляются 2 варианта - либо калужцы изменили что-то в двигателях и прошивках, либо ничего не меняли, а просто ждут нового русского нормального бензина. Но: бензина нового нет, а калужские движки как я понимаю работают корректнее. Значит, внесли конструктивные изменения. А значит, д.б. получить новый сертификат. Вот это я и хотел проверить.
п.с. это касается и 120, и 140, и 150 сильных моторов.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА