Успех RCZ в гонке Нюрнбургринг 24
Модератор: Кузовщик
Диаметром. Слишком большой диаметр для псевдо спорта.afyon писал(а): А чем Вам руль не угодил???
Музчина, мне лично насрать, к чему Вы сумели привыкнуть быстро. Сравните баранку RCZ с рулями на ТТ или на Цивике, абстрагируясь от кнопочек.afyon писал(а): Или это маркетологи Вам мозг проели что на нем должны быть кнопочка, а то не круто. Я лично к джойстику привык быстро
Евгенич
не знаю, меня вот качество "кожи" не устраивает, хотя у других в этом классе то же "качество дермантина"
Держал баранку Пассата в коже = небо и земля.....
а что по диаметру и толщине, то я же тоже заметил, что в RCZ он точно должен был быть меньше и спортивнее. а в нашем ИМХО это некритично, важнее, что реакции на руль меня больше радуют чем на том же сивике
не знаю, меня вот качество "кожи" не устраивает, хотя у других в этом классе то же "качество дермантина"
Держал баранку Пассата в коже = небо и земля.....
а что по диаметру и толщине, то я же тоже заметил, что в RCZ он точно должен был быть меньше и спортивнее. а в нашем ИМХО это некритично, важнее, что реакции на руль меня больше радуют чем на том же сивике
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048 вроде еще не было.
Кстати баранка меньше чем у 308.
Кстати баранка меньше чем у 308.
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
разгон до сотни для RCZ THP 156л.с и RCZ HDI 163hp - 8 секунд
тест журнала Автомагазин
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
что-то мне кажется что 200 сильная должна быть быстрее 7,5 , кстати дизель выехал из паспортных 8,2 сек
кстати вот сравнение с Ауди ТТ
INTA Automovil ( Spain):
AUDI TT TFSI 211 VS PEUGEOT RCZ 1.6 THP 200
PS @ Dyno:
Audi 210,1 ps @ 5940 rpm, 31,2 mkg @ 2240
Peugeot 208,4 ps @ 6170 rpm, 30,2 @ 2800
Weight:
audi 1433
peugeot 1389
performances:
0-100 km/h:
audi 7,03 sec in 110,0 meters
peugeot 7,02 in 103,3 meters
0-400m
audi 14,98 sec
peugeot 14,92 sec
0-1000m
audi 27,12 sec
peugeot 27,12 sec
70 -120 @ II gear:
audi 4,66
peugeot 5,10
Brake 140 a 0 m:
audi 74,8 meters
peugeot 68,7 meters
TRACK TIMES @ INTA:
audi 1.14"61
peugeot 1.14"32
Tyres:
audi: Continental Sport Contact 3 en 225/55-16
peugeot Michelin PS2 235/45-18
тест журнала Автомагазин
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
что-то мне кажется что 200 сильная должна быть быстрее 7,5 , кстати дизель выехал из паспортных 8,2 сек
кстати вот сравнение с Ауди ТТ
INTA Automovil ( Spain):
AUDI TT TFSI 211 VS PEUGEOT RCZ 1.6 THP 200
PS @ Dyno:
Audi 210,1 ps @ 5940 rpm, 31,2 mkg @ 2240
Peugeot 208,4 ps @ 6170 rpm, 30,2 @ 2800
Weight:
audi 1433
peugeot 1389
performances:
0-100 km/h:
audi 7,03 sec in 110,0 meters
peugeot 7,02 in 103,3 meters
0-400m
audi 14,98 sec
peugeot 14,92 sec
0-1000m
audi 27,12 sec
peugeot 27,12 sec
70 -120 @ II gear:
audi 4,66
peugeot 5,10
Brake 140 a 0 m:
audi 74,8 meters
peugeot 68,7 meters
TRACK TIMES @ INTA:
audi 1.14"61
peugeot 1.14"32
Tyres:
audi: Continental Sport Contact 3 en 225/55-16
peugeot Michelin PS2 235/45-18
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ниКАКИХ! ТО первое прошло сказали в идеальном состоянии! покупай, не веришь, сходи на www.drive2.ru нас там много... ни у кого ни одной проблемы!
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ниКАКИХ! ТО первое прошло сказали в идеальном состоянии! покупай, не веришь, сходи на www.drive2.ru нас там много... ни у кого ни одной проблемы!
круг на RCZ 200л.с по нюрнбургрингу
за рулем не тест пилот, а просто любитель погонять
http://www.youtube.com/watch?v=EB9JNwJaXj0
с 5.30 самая интересная часть, пыж решил зарубиться или как минимум не отстать от порше 911 в кузове 993 в поворотах, кстати, пыж держался молодцом, ему бы еще сил 70-80
за рулем не тест пилот, а просто любитель погонять
http://www.youtube.com/watch?v=EB9JNwJaXj0
с 5.30 самая интересная часть, пыж решил зарубиться или как минимум не отстать от порше 911 в кузове 993 в поворотах, кстати, пыж держался молодцом, ему бы еще сил 70-80
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
У Порше не только мощность больше, но и рулежка, и подвеска, и устойчивость лучше. Да и стоит не в пример больше. Было бы странно, если бы Пежо не отстал.
При грамотной доводке 70-80 лошадок вполне обычное дело. Тока дело это не дешевое. Живя рядом с Нюрбургрином такое вложение оправдано. А таскаться по дорогам Парижа или Лилля достаточно и штатных коней.
У Порше не только мощность больше, но и рулежка, и подвеска, и устойчивость лучше. Да и стоит не в пример больше. Было бы странно, если бы Пежо не отстал.
При грамотной доводке 70-80 лошадок вполне обычное дело. Тока дело это не дешевое. Живя рядом с Нюрбургрином такое вложение оправдано. А таскаться по дорогам Парижа или Лилля достаточно и штатных коней.