Успех RCZ в гонке Нюрнбургринг 24

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 14:27

или это маркетологи Вам мозг проели, что на нем должны быть кнопочка, а то не круто.
мне нет, руль с кнопками неудобно, так как руль для руления вообще-то и нечего его перегружать лишними элементами.

единственное на 308ом могли бы руль и поменьше сделать, "поспортивнее"

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:30

afyon писал(а): А чем Вам руль не угодил???
Диаметром. Слишком большой диаметр для псевдо спорта.
afyon писал(а): Или это маркетологи Вам мозг проели что на нем должны быть кнопочка, а то не круто. Я лично к джойстику привык быстро
Музчина, мне лично насрать, к чему Вы сумели привыкнуть быстро. Сравните баранку RCZ с рулями на ТТ или на Цивике, абстрагируясь от кнопочек.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 14:38

Евгенич

на Сивике руль ничем не лучше и рулится сей аппарат тоже не лучше....

На ТТ был только пассажиром, так там свои минусы и их полно

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:44

Jadore писал(а): на Сивике руль ничем не лучше и рулится сей аппарат тоже не лучше....
Стиг, я про исполнение руля и его диаметр. В ТТ и Сивике диаметр меньше, толщина руля больше, он мягче и его приятно брать в руки. У 308-го - это тупо руль. Обычный. Пусть даже он кожаный.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 15:13

Евгенич

не знаю, меня вот качество "кожи" не устраивает, хотя у других в этом классе то же "качество дермантина"

Держал баранку Пассата в коже = небо и земля.....

а что по диаметру и толщине, то я же тоже заметил, что в RCZ он точно должен был быть меньше и спортивнее. а в нашем ИМХО это некритично, важнее, что реакции на руль меня больше радуют чем на том же сивике

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июн 02, 2010 4:33

Ребята!
Этот рсз был в базе, может в версии с 218 сильным движком будет руль соответствующий, так как в этой версии и шумки капота нет.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср июн 02, 2010 10:54

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048 вроде еще не было.
Кстати баранка меньше чем у 308.

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Ср июн 02, 2010 12:05

Интерестно а коробка такая же как у нас??или ее доработали?кто нибудь знает?
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср июн 02, 2010 12:21

Григорий 308
вроде писали что другая нежели в 308
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июн 04, 2010 17:25

разгон до сотни для RCZ THP 156л.с и RCZ HDI 163hp - 8 секунд

тест журнала Автомагазин

http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY

что-то мне кажется что 200 сильная должна быть быстрее 7,5 , кстати дизель выехал из паспортных 8,2 сек


кстати вот сравнение с Ауди ТТ

INTA Automovil ( Spain):


AUDI TT TFSI 211 VS PEUGEOT RCZ 1.6 THP 200


PS @ Dyno:

Audi 210,1 ps @ 5940 rpm, 31,2 mkg @ 2240

Peugeot 208,4 ps @ 6170 rpm, 30,2 @ 2800

Weight:

audi 1433
peugeot 1389

performances:

0-100 km/h:
audi 7,03 sec in 110,0 meters
peugeot 7,02 in 103,3 meters

0-400m

audi 14,98 sec
peugeot 14,92 sec

0-1000m
audi 27,12 sec
peugeot 27,12 sec

70 -120 @ II gear:
audi 4,66
peugeot 5,10

Brake 140 a 0 m:

audi 74,8 meters
peugeot 68,7 meters


TRACK TIMES @ INTA:

audi 1.14"61

peugeot 1.14"32

Tyres:

audi: Continental Sport Contact 3 en 225/55-16
peugeot Michelin PS2 235/45-18

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 06, 2010 17:45

Картинки и характеристики это одно, а когда вы садитесь в этот автомобиль, вы понимаете как он вам нравится.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 1:32

Евгенич писал(а):Диаметр баранки такой же, как в 308?
Сегодня еще раз был в автосалоне и специально посмотрел на руль в рсз. В общем, он точно такой по размерам как во всех 308, только нижняя часть его ровная и один в один как в 308СС.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср июл 18, 2012 15:50

Чет фотки iiuull1 посмотрел - тесная какая-то, нет?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср июл 18, 2012 16:35

спереди так же как в 308.сзади очень тесно.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июл 18, 2012 16:41

Алексей в
сзади места нет, но впреди сидишь с вытянутыми вперед ногами, очень просторно, а руль не такой, как тут представлен, тут большой, как на 308

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср июл 18, 2012 16:55

pusik
у меня так же.только задние сиденья чуть другие.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср июл 18, 2012 18:38

Пусик, по двигателю действительно нет замечаний?

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июл 18, 2012 19:48

Igor Malinin
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ниКАКИХ! ТО первое прошло сказали в идеальном состоянии! покупай, не веришь, сходи на www.drive2.ru нас там много... ни у кого ни одной проблемы!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 11, 2013 20:13

круг на RCZ 200л.с по нюрнбургрингу

за рулем не тест пилот, а просто любитель погонять

http://www.youtube.com/watch?v=EB9JNwJaXj0

с 5.30 самая интересная часть, пыж решил зарубиться или как минимум не отстать от порше 911 в кузове 993 :) в поворотах, кстати, пыж держался молодцом, ему бы еще сил 70-80

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 12, 2013 12:09

Jadore
У Порше не только мощность больше, но и рулежка, и подвеска, и устойчивость лучше. Да и стоит не в пример больше. Было бы странно, если бы Пежо не отстал.
При грамотной доводке 70-80 лошадок вполне обычное дело. Тока дело это не дешевое. Живя рядом с Нюрбургрином такое вложение оправдано. А таскаться по дорогам Парижа или Лилля достаточно и штатных коней.

Ответить

Вернуться в «Общий»