Мойка двигателя

Модератор: Кузовщик

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср май 05, 2010 20:11

Ну вот, сегодня прошел ТО-60. Двигатель мне помыли, чем и как не знаю, да и неинтересно, для этого есть специально обученные люди. Двигатель блестит, работает нормально и ни каких расписок не требовали.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Чт май 06, 2010 9:24

Объясните пожалуйста, зачем мыть подкапотное пространство? У нас в семье был 307 пыж 2001 г.в., мы его продали вот только в августе 2009. Ни разу не мыли подкапотное пространство.

Максимум что я делал - протирал влажной тряпочкой пластиковые заглушки/детали что бы были черными. И всё. Зачем там мыть водой и тем более керхером? Хоть убейте, не понимаю.

Или вы каждый день под капот залезаете и хотите что бы глаз радовался?

Я всё понимаю: мойка машины, чернение резины, антидождь, химчистка салона, полировка фар.....но зачем под капотом мыть? Тем более что это может быть рискованно :ROFL: Некуда лишние деньги деть? давайте мне! ))

а то сначала заливают всё из шланга а потом получается что машина троит глохнет и вообще пежо-говно...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 06, 2010 9:36

Насколько я знаю, Пыжи вообще не очень любят воду в подкапотном пространстве, а точнее, не любит воду электрика, которая, как была, так и осталась одной из возможных проблемных зон пыжиков. Кстати, по сравнению со многими другими машинами, грязь под капотом 308 ИМХО накапливается не так быстро (3Т). Как и Камиль раз в месяц протираю пластик от пыли, стараясь не трогать контакты-провода.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт май 06, 2010 9:43

я мою двигатель, потому-что хочу! Аргумент? Для меня да! А хочу, я потому-что:
1. люблю когда чисто,
2. нехочу, что-бы двигатель перегревался и вентилятор включался чаще чем необходимо,
3. не хочу, что бы радиатор был забит, а работал на всю свою мощность.

Электира вообще ни какая воду не любит, а не только Пыжа...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 06, 2010 9:47

CA
Так я тоже грязи не люблю. Просто пока (3Т) там вполне чисто. Единственное - скоро "тополиный пух, жара, июнь", а пасть у Пыжа очень даже приличная. А заслонки зимней уже нету... Поделитесь опытом по борьбе с пухом в радиаторе, pls.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт май 06, 2010 10:04

EVK
у меня пробег уже за 60 тысяч, поэтому двигатель достаточно грязный...
а с пухом я как-то целенаправленно не борюсь :pardon: , девченки на майке кархером продувают решетку и все...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Ptichkapegiot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 18:43

Сообщение Ptichkapegiot » Чт май 06, 2010 18:47

Лучше уже в автосервесе... Там вроде бы помоют с гидранта или как там его..
Да и вымыется хорошо))

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Вт май 11, 2010 13:59

не путайте мойку двигателя и чистку радиатора. это две совершенно разные вещи. у них разные цели и разные пути достижения результата.

что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё. Так что не надо лукавить..напишите просто что нравится когда под капотом чисто и всё. Я, кстати, о вкусах и не спорю. Каждому - своё, это субъективный вопрос.

На мой взгляд, цена мойки двигателя объективный параметр. Стоит ли чистота двигателя тех потенциальных проблем, которые она может принести?

Вы же не протираете ушной палочкой механизм поднятия/опускания подлокотника? Там пыли ого-го )))

Аватара пользователя
Водитель
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 9:21
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Водитель » Вт май 11, 2010 14:10

Слушай уважаемый камиль-я спрашивал кто и как мыл , а разглагольствовать на тему заечем его мыть -можешь создать отдельную тему. Ты дома под столами и под кроватями наверное тоже не убираешь-вот и я о том же

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 14:19

Камиль писал(а):что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё.
Поверность двигателя является такой же поверностью теплообмена. И величина её сопоставима с поверхностью теплообмена радиатора (20-30%). Масло у пыжа, например, охлаждается в большей степени в поддоне картера. Вот эти 20-30% эффективности охлаждения и есть результат поддержания двигателя в чистом состоянии. Экономим ресурс вентилятора на радиаторе.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Вт май 11, 2010 14:37

Водитель: под столами и кроватями у меня чисто. А вот шкафы, например, я и правда не каждый раз двигаю когда уборку делаю. Всё хорошо в меру. А не как по пословице "Заставь дурака Богу молиться - лоб расшибёт".

vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.

Нравится - мойте! Я же никого не заставляю что-то делать или не делать... Просто пытаюсь найти рациональное звено в мойке двигателя. А некоторые товарищи по форуму, не имея каких-то доводов для обоснования, переходят вдруг на личности...

P.S. Высказать своё мнение относительно мойки двигателя, в теме "мойка двигателя" мне никто не запретит. :beach:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 15:05

Камиль писал(а):vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.

Вопрос носит очень даже прикладной характер. Основная идея мойки двигателя не экономия ресурса, а увеличение теплоотвода на 20-30%. Очень здорово это можно оценить в жаркое время и особенно в пробках.
Называю ещё один аргумент за мойку. Зимой вместе с грязью на двигатель попадает и химия. Которая при некоторых условиях с проводкой может натворить гораздо больше неприятностей, чем просто влага. Закисание контактов не такая редкая вещь, в том числе и на иномарках.

Камиль, вопрос ведь не в том, что кто-то запрещает Вам говорить своё мнение про мойку двигателя. У мойки двигателя с технической точки зрения, есть отрицательные и положительные моменты, вот и пытаемся найти консенсус между ними. Заверения производителя о том, что этого делать нельзя, говорят только о конструкторских недоработках в этом вопросе.

Водитель, как показывает опыт форума, незачем плодить темы, в которых будет обсуждаться одно и тоже. Кроме того, вопрос поставлен таким образом, что требует совета и объяснения этого совета.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт май 11, 2010 15:25

Мыл в ручную на даче. Практически везде подлез с тряпочкой и специальной пеной для мойки двигателя.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

agamcku
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:37

Сообщение agamcku » Пн май 17, 2010 22:30

Помыл сегодня, накрыли полиэтиленом что то там..вроде ниче.
Изображение

EcoFresh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EcoFresh » Вт май 18, 2010 21:36

Самая безопасная мойка двигателя - это мойка/чистка паром.
пар абсолютно безопасен для электрики, можно мыть все от генратора до АКБ.
В Питере есть такой сервис, кому интересно могу дать адресок.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт май 18, 2010 23:59

В Дагестане эдак половина моек - с паром :)

EcoFresh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение EcoFresh » Вт май 25, 2010 17:02

Sia-Ori писал(а):В Дагестане эдак половина моек - с паром :)
ну не знаю как там в Дагестане, не был, а вот в Питере есть только одно место где есть профессиональный аппарат.
Да и пар пару рознь, если это Керхер - то это ерунда, так как он по большому счету выдает обычный пар с небольшим давлением.
Для чистки двигателя нужен насыщеный сухой пар.
Вот фото движка до и после на моей машине
Изображение
Изображение

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Вт май 25, 2010 17:26

Мою свой двигатель каждый год керширов, сначала заливаю вайтспиритом затем смываю, проблем не было!

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Вт май 25, 2010 17:26

Мою свой двигатель каждый год керширов, сначала заливаю вайтспиритом затем смываю, проблем не было!

allkodusay
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
Откуда: Moscow

Сообщение allkodusay » Ср май 26, 2010 9:36

помыл двигатель после ремонта тк там было жутко пыльно... мыли химией и не сильным напором керхера содрали конечно 1000 рублей но ни расписки не брали и помыли хорошо...

Ответить

Вернуться в «Общий»