308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 24, 2010 9:59

EVK
6 ступка есть только на сарае для этого дизеля.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Чт авг 26, 2010 8:18

Вот в том то и засада, что для себя в модельном ряду Пежо вижу только один вариант 308 PP1,6HDI EGS, который перевешивает, даже весь негатив по отношению к Пежовскому сервису (по опыту обслуживания 206-го пока был на гарантии), а никто из дилеров ничего вразумительного по поводу этой связки сказать не может.
Единственное что знаю что этот движок проходил сертификацию Евро 5, но будет к нам он поставляться после этого в такой коробкой никто не знает. Вот и решил поинтересоваться может здесь кто что слышал.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 26, 2010 9:21

DIVE
а Вы поищите по дилерам, может у кого осталась такая машинка, вряд ли конечно, но все же.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср окт 20, 2010 22:46

Не нету их и никто из дилеров и даже в PSR ничего сказать не может, эх обидно. У всех фраза стандартная: "Не доступны к заказу"

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт ноя 25, 2010 20:11

bp писал(а):Хочется поделиться впечатлениями о пробеге Москва - Гомель - Москва на своем пыже на мартовские праздники. По мааскве тыркаться не особо интересно, а вот на трассе, да к тому же на хорошей трассе, хотелось проверить чижика. Основное что хочу сказать - 1,6 hdi + egs действительно супер! ..:)
Ездил на Чпокусе на мешалке, у него там 1,8 если не ошибаюсь 115.....Если честно фигня какая-то...........Конечно 140 я не ехал, но нигде ничего не вдавливало, обычно где я разгоняюсь, там кончался зона крутящего момента и приходилось включать следующую передачу. Звуковое сопровождение пресное, надо внимательно за тахометром следить, в отличии от бензинового с АКПП, где тупо выкручиваешь передачи и они сами отсекаются когда нужно.
Поэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон или держит его в оптимальной зоне крутящего момента при разгонах?
И вообще как дизель в морозы заводится?Я бы дизель купил хоть завтра, но на 3,0 v6 денег нет :)
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 26, 2010 2:06

Пчел

1,8 на фокусе 125л.с

115 л.с там 1,6 литра

Поэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон
дизель выкручивать в звон бесполезное занятие , egs переключает передачи так, чтобы оптимально передавать максимальный крутящий момент

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт ноя 26, 2010 5:58

Jadore писал(а):Пчел

1,8 на фокусе 125л.с

115 л.с там 1,6 литра
поздравляю, ты облажался.

Дизель на фокусе 115 лошадей и 1.8 литра.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт ноя 26, 2010 10:19

Jadore писал(а):Пчел
Поэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон
дизель выкручивать в звон бесполезное занятие , egs переключает передачи так, чтобы оптимально передавать максимальный крутящий момент
+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопиться :)

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Пт ноя 26, 2010 11:19

Alister Crowley писал(а):

+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопиться :)
с чего вы так решили, что дизель на ручке некое извращение?
никакого извращения, временные интервалы переключения передач аналогичны бензиновым. никаких неудобств. другое дело, что за эти временные интервалы набирается разная скорость и на разные обороты. в пробках толкаться так совсем никакой разницы.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн ноя 29, 2010 13:24

Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 29, 2010 13:50

Alister Crowley
Ыще раз. У дизельного 308 новая 6-ти ступенчатая МКПП. Коробка реально хорошая, даже лучше бензы, т.к. очень четко включается, допускает езду "внатяг" без запаха горелого сцепления на 1-й и задней, высокая эластичность: т.е. на той же 3-ей (основная разгонная передача у бензы) можно тащиться 20 км/ч с оборотами в районе 1100, экономя горючку, а потом, притопив педаль, легко догнать обороты до 4000 (как и на бензе) и разогнаться до 80 км/час. При этом не стоит путать полку крутящего момента (1750) и реальную динамику разгона: разгон субъективно начинается после 1800 оборотов и заканчивается после 4000.
Так и бензу человек, думающий о расходе топлива и долгой жизни мотора, до отсечки не крутит...
Я писАл про ручку, как переключается EGS не знаю. Но в любом случае дизель позволяет ехать как динамично, но с бОльшим расходом, так и спокойно, но с малым расходом при правильном выборе передачи и оборотах не выше 2000. Т.е управление тягой абсолютно прозрачное и адекватное. Другое дело, что на первых 3-х передачах набор оборотов идет быстрее, чем на бензе, передачи короткие, чаще работаешь рукой.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт дек 03, 2010 15:16

nucl1d писал(а):поздравляю, ты облажался.

Дизель на фокусе 115 лошадей и 1.8 литра.
Он не облажался, а просто имел ввиду бензиновый 1,8......
Alister Crowley писал(а):Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
Во-во ...... именно так!
Ну и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел :) Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить. Нет уж, лучше на бензине зимой, чем летом на соляре :)
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 15:18

Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 15:19

nucl1d писал(а):
Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.
Заправляться надо там где надо.
А не там где дешевле или по-пути.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 15:24

Light's Out писал(а):Заправляться надо там где надо.
и дороги выбирать где есть дороги. Это все понятно и всем.

непонятно почему они замерзают снова и снова каждый год.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 15:27

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Заправляться надо там где надо.
и дороги выбирать где есть дороги. Это все понятно и всем.

непонятно почему они замерзают снова и снова каждый год.
Потому что людей ничего не учит.
Ни-че-го.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт дек 03, 2010 15:35

nucl1d писал(а):именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.
Машины коммерческие и должны ездить. А день простоя это минимум потеря нескольких тысяч рублей или в добавок увольнение. Это не мы с Вами плюнули на все и метром поехали......Так, что если дизель, то только Камаз. Почему-то очень дорог С5 3 литра дизеля и 240 лошадок за 1,6 ляма, красная цена 1,25!
В продолжении про С5 с 1,6Т и 2,0 дизель. Разница в расходе топлива в рублях составит несколько тысяч руб, а вот разница в стоимости моторов - десятки тысяч рублей. По динамике 2,0Д слтвает везде 1,6Т.....по крутящему моменту разница не большая, зато у турбы она в более широком диапазоне! Любой бензин с турбиной - смерть любому дизелю, даже более мощному и большего объема!
Light's Out писал(а):Заправляться надо там где надо.
А не там где дешевле или по-пути.
На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 15:39

Пчел писал(а):На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......

у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт дек 03, 2010 15:41

Light's Out писал(а):Потому что людей ничего не учит.
Ни-че-го.
У нас Евро 3 по новому тех регламенту отсрочили, о чем речь вообще может идти? С топливом бардак, с качеством еще хуже, ни какие нормы никто не соблюдает и не собирается. На севере за паленую соляру в тебя незначай дробовик разрядят если что, поэтому и ответсвенноть возникает.
С началом эры бензиновых турбо, место дизелям только в тракторах и коммерческом транспорте.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт дек 03, 2010 15:44

nucl1d писал(а):у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?
Где это прописано? А в Краснодарском крае как с этим быть? А кто с Мурманска в южные регионы на дизелях ездит - этим как быть?
Можно присадки лить литрами, но тогда экономическая выгода дизеля совсем нивелируется!
Так что дело не только в регламентах и их исполнении......
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»