308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Вот в том то и засада, что для себя в модельном ряду Пежо вижу только один вариант 308 PP1,6HDI EGS, который перевешивает, даже весь негатив по отношению к Пежовскому сервису (по опыту обслуживания 206-го пока был на гарантии), а никто из дилеров ничего вразумительного по поводу этой связки сказать не может.
Единственное что знаю что этот движок проходил сертификацию Евро 5, но будет к нам он поставляться после этого в такой коробкой никто не знает. Вот и решил поинтересоваться может здесь кто что слышал.
Единственное что знаю что этот движок проходил сертификацию Евро 5, но будет к нам он поставляться после этого в такой коробкой никто не знает. Вот и решил поинтересоваться может здесь кто что слышал.
Ездил на Чпокусе на мешалке, у него там 1,8 если не ошибаюсь 115.....Если честно фигня какая-то...........Конечно 140 я не ехал, но нигде ничего не вдавливало, обычно где я разгоняюсь, там кончался зона крутящего момента и приходилось включать следующую передачу. Звуковое сопровождение пресное, надо внимательно за тахометром следить, в отличии от бензинового с АКПП, где тупо выкручиваешь передачи и они сами отсекаются когда нужно.bp писал(а):Хочется поделиться впечатлениями о пробеге Москва - Гомель - Москва на своем пыже на мартовские праздники. По мааскве тыркаться не особо интересно, а вот на трассе, да к тому же на хорошей трассе, хотелось проверить чижика. Основное что хочу сказать - 1,6 hdi + egs действительно супер! ..
Поэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон или держит его в оптимальной зоне крутящего момента при разгонах?
И вообще как дизель в морозы заводится?Я бы дизель купил хоть завтра, но на 3,0 v6 денег нет
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопитьсяJadore писал(а):Пчел
дизель выкручивать в звон бесполезное занятие , egs переключает передачи так, чтобы оптимально передавать максимальный крутящий моментПоэтому вопрос, а эта EGS выкручивает дизель в звон
с чего вы так решили, что дизель на ручке некое извращение?Alister Crowley писал(а):
+10 Очень грамотно работает, особенно если не совершаешь частых разнообразных нажатий на педаль газа. Дизель на ручке, особенно после бенза - то еще извращение. Точнее - совершенно другой стиль переключения. Правда на EGS невозможно четко (так же, как на ручке) двигаться бампер в бампер в пробке. Лучше расслабиться и никуда не торопиться
никакого извращения, временные интервалы переключения передач аналогичны бензиновым. никаких неудобств. другое дело, что за эти временные интервалы набирается разная скорость и на разные обороты. в пробках толкаться так совсем никакой разницы.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Alister Crowley
Ыще раз. У дизельного 308 новая 6-ти ступенчатая МКПП. Коробка реально хорошая, даже лучше бензы, т.к. очень четко включается, допускает езду "внатяг" без запаха горелого сцепления на 1-й и задней, высокая эластичность: т.е. на той же 3-ей (основная разгонная передача у бензы) можно тащиться 20 км/ч с оборотами в районе 1100, экономя горючку, а потом, притопив педаль, легко догнать обороты до 4000 (как и на бензе) и разогнаться до 80 км/час. При этом не стоит путать полку крутящего момента (1750) и реальную динамику разгона: разгон субъективно начинается после 1800 оборотов и заканчивается после 4000.
Так и бензу человек, думающий о расходе топлива и долгой жизни мотора, до отсечки не крутит...
Я писАл про ручку, как переключается EGS не знаю. Но в любом случае дизель позволяет ехать как динамично, но с бОльшим расходом, так и спокойно, но с малым расходом при правильном выборе передачи и оборотах не выше 2000. Т.е управление тягой абсолютно прозрачное и адекватное. Другое дело, что на первых 3-х передачах набор оборотов идет быстрее, чем на бензе, передачи короткие, чаще работаешь рукой.
Ыще раз. У дизельного 308 новая 6-ти ступенчатая МКПП. Коробка реально хорошая, даже лучше бензы, т.к. очень четко включается, допускает езду "внатяг" без запаха горелого сцепления на 1-й и задней, высокая эластичность: т.е. на той же 3-ей (основная разгонная передача у бензы) можно тащиться 20 км/ч с оборотами в районе 1100, экономя горючку, а потом, притопив педаль, легко догнать обороты до 4000 (как и на бензе) и разогнаться до 80 км/час. При этом не стоит путать полку крутящего момента (1750) и реальную динамику разгона: разгон субъективно начинается после 1800 оборотов и заканчивается после 4000.
Так и бензу человек, думающий о расходе топлива и долгой жизни мотора, до отсечки не крутит...
Я писАл про ручку, как переключается EGS не знаю. Но в любом случае дизель позволяет ехать как динамично, но с бОльшим расходом, так и спокойно, но с малым расходом при правильном выборе передачи и оборотах не выше 2000. Т.е управление тягой абсолютно прозрачное и адекватное. Другое дело, что на первых 3-х передачах набор оборотов идет быстрее, чем на бензе, передачи короткие, чаще работаешь рукой.
Он не облажался, а просто имел ввиду бензиновый 1,8......nucl1d писал(а):поздравляю, ты облажался.
Дизель на фокусе 115 лошадей и 1.8 литра.
Во-во ...... именно так!Alister Crowley писал(а):Бенз на ручке "прощает" многое - несвоевременное переключение, перегазовку, езду почти все время на одной-двух передачах. Ездил на 4х дизельных авто на ручке до пыжа, от 1.4 до 2.5 литра (арендовал за границей, накатывал от 2х до 5 ткм). И ни на одной мне не удалось полностью адаптироваться к Дизель+кпп. Уж больно сильно напрягаться приходится, чтобы без рывков переключаться, а переключаться по-любому надо часто. Грубо говоря - у бензомоторов диапазон оборотов при нормальной езде 1500-4000, у дизеля - 1500-2500, а то и 2200. Думаю это одна из причин, почему "волшебное" сочетание автомата+дизеля недоступно для бюджетных авто.
Ну и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить. Нет уж, лучше на бензине зимой, чем летом на соляре
именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Заправляться надо там где надо.nucl1d писал(а):именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.Пчел писал(а):у и на днях наблюдаю картину: на улице - 23...стоит Камаз и Хундай. Камазист сделал факел, ткнул его к фильтру и завел Хундаист притащил паяльную лампу, так и не зовел, видимо более сильному прогреву помешало опасиние что то спалить
А не там где дешевле или по-пути.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Машины коммерческие и должны ездить. А день простоя это минимум потеря нескольких тысяч рублей или в добавок увольнение. Это не мы с Вами плюнули на все и метром поехали......Так, что если дизель, то только Камаз. Почему-то очень дорог С5 3 литра дизеля и 240 лошадок за 1,6 ляма, красная цена 1,25!nucl1d писал(а):именно от таких умников помогает пластиковый бензобак. Чтобы даже желания не было факелами разогревать что-либо.
В продолжении про С5 с 1,6Т и 2,0 дизель. Разница в расходе топлива в рублях составит несколько тысяч руб, а вот разница в стоимости моторов - десятки тысяч рублей. По динамике 2,0Д слтвает везде 1,6Т.....по крутящему моменту разница не большая, зато у турбы она в более широком диапазоне! Любой бензин с турбиной - смерть любому дизелю, даже более мощному и большего объема!
На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......Light's Out писал(а):Заправляться надо там где надо.
А не там где дешевле или по-пути.
Пчел писал(а):На некоторых АЗС так и говрят, что соляра не зимняя, а летняя, зимняя к концу декабря поступит и так на всех АЗС не зависимо от бренда, бочка то одна, т.е. НПЗ! К томуже бак залил полный, а тут морозы сильные и в этом никто не виноват......
у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?
У нас Евро 3 по новому тех регламенту отсрочили, о чем речь вообще может идти? С топливом бардак, с качеством еще хуже, ни какие нормы никто не соблюдает и не собирается. На севере за паленую соляру в тебя незначай дробовик разрядят если что, поэтому и ответсвенноть возникает.Light's Out писал(а):Потому что людей ничего не учит.
Ни-че-го.
С началом эры бензиновых турбо, место дизелям только в тракторах и коммерческом транспорте.
Где это прописано? А в Краснодарском крае как с этим быть? А кто с Мурманска в южные регионы на дизелях ездит - этим как быть?nucl1d писал(а):у нас разве не с ноября положено зимнюю соляру продавать?
Можно присадки лить литрами, но тогда экономическая выгода дизеля совсем нивелируется!
Так что дело не только в регламентах и их исполнении......