Круиз-контроль - стоит ли он своих денег?
Модератор: Кузовщик
Каталась. Разница в качестве дорог и количестве полос. Но не везде проскочите со свистом. В Риме были? Байкеров больше, чем у нас, да и весь трафик какой-то хаотичный... Какой уж там КК?! Впрочем, как и в Москве. А где нет светофоров/пешеходов, т.е. в условиях трассы - и по России можно. Почему нет?!wdb126 писал(а):...Покатайтесь в Европе и сразу поймете в чем разница
Другой вопрос, что там не нарушают, особо не посайгачите, поэтому ограничитель (не КК) удобен.
Именно это я и хотел сказатьNat-KA писал(а):Каталась. Разница в качестве дорог и количестве полос. Но не везде проскочите со свистом. В Риме были? Байкеров больше, чем у нас, да и весь трафик какой-то хаотичный... Какой уж там КК?! Впрочем, как и в Москве. А где нет светофоров/пешеходов, т.е. в условиях трассы - и по России можно. Почему нет?!wdb126 писал(а):...Покатайтесь в Европе и сразу поймете в чем разница
Другой вопрос, что там не нарушают, особо не посайгачите, поэтому ограничитель (не КК) удобен.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Хорватия с Венгрией такая же Европа как Украина и Россияwdb126 писал(а):Будапешт, Загреб, походу здесь вообще не знают что такое пробка в принципе, по крайней мере в буднии дни я их не видел, а в выходные машин практически нет, только мопеды, да велосипеды
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- mr. Twister
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 13:56
- Откуда: Moscow
Хм, стоит ли поставленный перед поездкой в Анапу круиз своих денег (3.5т.р.)?
ОДНОЗНАЧНО!
Во-первых проще следить за скоростью - что греха таить, все-таки в 308-м спидометр не цифровой (как у меня был в С3 Пикассо) и каждый раз вычислять скорость по стрелке, на глазок довольно утомительно.
Во-вторых проще не сбавлять скорость - психологически (при проезде определенных участков) и в горку держать постоянную скороть без круиза очень нелегко.
В-третьих экономия - неизбежные плавающие усилия на педаль газа, производимые ногой это в чистом виде избыточная дельта, которая улетает в воздух.
P.S. Ездил на круизах в ауди и астре (ехал до Сочи 2 недели назад), могу сказать что у них это крайне примитивное приспособление (без запоминания крейсерской скорости), которое вызывает гораздо меньше желания пользоваться им...
ОДНОЗНАЧНО!
Во-первых проще следить за скоростью - что греха таить, все-таки в 308-м спидометр не цифровой (как у меня был в С3 Пикассо) и каждый раз вычислять скорость по стрелке, на глазок довольно утомительно.
Во-вторых проще не сбавлять скорость - психологически (при проезде определенных участков) и в горку держать постоянную скороть без круиза очень нелегко.
В-третьих экономия - неизбежные плавающие усилия на педаль газа, производимые ногой это в чистом виде избыточная дельта, которая улетает в воздух.
P.S. Ездил на круизах в ауди и астре (ехал до Сочи 2 недели назад), могу сказать что у них это крайне примитивное приспособление (без запоминания крейсерской скорости), которое вызывает гораздо меньше желания пользоваться им...
cегодня поставил круиз.Но это цирк был у ОД. приехал спросил: есть ли возможность поставить.Ответили : да можем, есть с ограничителем и без него. Спросил нужно менять педаль газа для ограничителя?. С начала сказали: да нужно ,потом нет не нужно. Ладно записался приехал в назначенное время. Там другой менедж. спрашивает какой бум ставить ?. Спрашиваю: а какие варианты есть ? Другой менедж. говорит есть только с ограничителем. Говорю отлично ,педаль нужно менять ? Нет , на мкп не нужно .Всё стоит 4170р. Ставим ? Ставим. Загнали машину поставили КК ,поехали проверять . Приезжают.Мендж. приходит ,говорит не получается .КК не включается идут прочерки. Ушёл, потом приходит говорит, оставьте машину ,должно получится.Я машину не мог оставить т,к, далеко домой. Ну говорят может заработает.У нас был такой случай ,что у клиента сначала не заработал ,но когда машина постояла ночь, он заработал. Или может с ограничителем заработает.Оказлось что у них нет ручки с ограничителем. И для ограничителя надо менять педаль.
И вот интересно заработает или нет. Завтра попробую.
И вот интересно заработает или нет. Завтра попробую.
Чем закончилась история? У меня КК тоже не активируется...Орион писал(а):cегодня поставил круиз.Но это цирк был у ОД. приехал спросил: есть ли возможность поставить.Ответили : да можем, есть с ограничителем и без него. Спросил нужно менять педаль газа для ограничителя?. С начала сказали: да нужно ,потом нет не нужно. Ладно записался приехал в назначенное время. Там другой менедж. спрашивает какой бум ставить ?. Спрашиваю: а какие варианты есть ? Другой менедж. говорит есть только с ограничителем. Говорю отлично ,педаль нужно менять ? Нет , на мкп не нужно .Всё стоит 4170р. Ставим ? Ставим. Загнали машину поставили КК ,поехали проверять . Приезжают.Мендж. приходит ,говорит не получается .КК не включается идут прочерки. Ушёл, потом приходит говорит, оставьте машину ,должно получится.Я машину не мог оставить т,к, далеко домой. Ну говорят может заработает.У нас был такой случай ,что у клиента сначала не заработал ,но когда машина постояла ночь, он заработал. Или может с ограничителем заработает.Оказлось что у них нет ручки с ограничителем. И для ограничителя надо менять педаль.
И вот интересно заработает или нет. Завтра попробую.
Проехал 200.000 почти на своем 308sw. Вплоть до Амстердама. Европу изколесил и вдоль и поперек. Плавал и на паромах по Скандинавии и по буеракам Восточной Европы. Везде, совершенно везде пользуюсь КК.
При грамотном использовании КК на трассе - педали не нужны, да и в городе тоже часто. И разгоняюсь и сбрасываю скорость с помощью КК. Существенно повышает удовольствие от вождения и снижает расход топлива...
ИМХО
При грамотном использовании КК на трассе - педали не нужны, да и в городе тоже часто. И разгоняюсь и сбрасываю скорость с помощью КК. Существенно повышает удовольствие от вождения и снижает расход топлива...
ИМХО
https://ibb.co/QQT0W1g
КК позволил добраться до такого расхода. По трассе - равномерная езда и перестал ездить под 150. Бензин-то дорогой. Экономия по сравнению с обычным (прошлогодним) расходом до 1,5 л. 70 р с сотки = 420 р с бака.
Но самый профит это с лимитера. Не знаю как у других, у меня до 80-90 разгоняется легко.а смотреть постоянно на спидометр напрягает. Эксперимент показал, что скорость по ограничителю меньше настоящей на 5 кмч. Эксперимент стоил 250 р.
КК позволил добраться до такого расхода. По трассе - равномерная езда и перестал ездить под 150. Бензин-то дорогой. Экономия по сравнению с обычным (прошлогодним) расходом до 1,5 л. 70 р с сотки = 420 р с бака.
Но самый профит это с лимитера. Не знаю как у других, у меня до 80-90 разгоняется легко.а смотреть постоянно на спидометр напрягает. Эксперимент показал, что скорость по ограничителю меньше настоящей на 5 кмч. Эксперимент стоил 250 р.
А я на трассах лимитом пользуюсь и не парюсь, ставлю 119 и в путь, по gps 115 в среднем, так до судака из твери за 26 часов с остановками на обед и размяться и не одного штрафа, в нас. пунктах тока скидывал, средний расход 5,6 показал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Нееет, не так. Скорость по ограничителю = 90, скорость по камере = 85. Значит оговорился ... И этот параметр можно изменить лексией.Кузовщик писал(а):О как, обычно в обратную сторону врет ...
Лимитер по трассе - если только поток плотный. И нельзя ехать с постоянной скоростью.
А ещё круиз может сам скидывать передачу вниз. А то и 2.