Жесткость руля и рулевое управление?

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 15:19

demon
Оч легко

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн сен 01, 2008 20:09

iiuull1 писал(а):demon
Может с рейкой че нето?При заглушеном моторе подергай руль лев-право невынимая ключи с замка,если есть металлический слабый стук то срочно на сто нужно.Слухи ходят что на первых 308 рейки оч слабые как у первых 307 и 407 :-(
:beach:
Подрыгал рулём, вроде есть какой то звук слабый. А разве не должно быть вообще никаких звуков? Руль чуть двигает и колёса тоже шевелятся.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт май 07, 2009 22:25

bva писал(а):Кстати, кто-нибудь пробовал руль отпускать. Тянет влево?
Когда за руль держишься, кажется, что немного тянет.
Отпускаешь - авто едет прямо.
Судя по всему на пыжеке есть такой прикольчик в заводской программной настойки реактивных усилий руля. Реактивное усилие справа скорее всего чуть туже, чем слева. Может я и не прав.
Именно с такими симптомами я выехал из салона на новом авто. Руль легче крутится влево чем вправо. А сразу машину не сносит влево разве что из-за того что руль слишком жесткий. Тестовая машина так себя не вела.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт май 07, 2009 22:29

Хотел еще спросить: при нажатии педали газа (ускорение) машину тянет вправо. Так и должно быть?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт май 07, 2009 23:11

Гомер
Тянет в сторону более короткого привода. Посмотрите снизу на моторный отсек. Если правый привод короче левого значит всё ОК.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пт май 08, 2009 20:29

Спасибо Garik за совет. Посмотрю обязательно. у меня до этого была королла 07. Ничего не тянуло. На элантре ездил. тоже все отлично было - не тянуло. а ведь тоже передний привод.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс май 10, 2009 9:01

У меня тоже тянет вправо при резком старте с места. Это нормально.
На 12-ке тоже самое было.
Катаюсь с 31.07.2008.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 21, 2009 17:46

если кажется что очень тугой руль, стоит проверить давление в шинах заведомо исправным прибором (у меня есть свежекупленный манометр который врет на 0,5атм). На раме передней двери написано сколько должно быть. 2,4.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 21, 2009 20:37

Если кажется,что очень тугой руль, надо ехать на диагностику, если в одну сторону легче, чем в другую - тем более. При нормальном усилителе руля разница в давлении в шинах 0,5 не чувствуется никак (испытано на себе).

В плане того, что лучше, а что хуже, ГУР или ЭУР.

ГУР отбирает мощность у двигателя постоянно, ЭУР только в моменты поворота руля, польза на лицо.

При отказе ГУР (но не заклинивании) чаще всего просто тяжелей рулить, на больших скоростях разница незаметна, заметней всего при парковке.

При отказе ЭУР возможны 2 ситуации:
1. просто тяжелей рулить;
2. поворот руля в движении помимо воли водителя и очень часто до упора (описывалось в "За рулём" в "Калинах" и "Приорах", по другим машинам статистику не искал).

С точки зрения безопасности ГУР предпочтительней.

Любые новые технологии имеют преимущество перед старыми только при соответствующей надёжности.

Ответить

Вернуться в «Общий»