Обкатка

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Павел
Ветеран клуба
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:44
Откуда: М.О. г.Люберцы

Сообщение Павел » Вс июл 20, 2008 18:00

Обкатку движка прошли еще на заводе! Ездите и радуйтесь :)
Изображение

Independent
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 18:10
Откуда: Москва

Сообщение Independent » Вс июл 20, 2008 18:19

какой бы двигатель не был - французский или немецкий...в местах трения образуются микроцарапины, а точнее на стенках цилиндра, значит грубо говоря в масле, которое, кстати, не просто так обладает моющими свойствами, присутствует металлическая пыль. И если это так то наверное проще поменять масло на 10 000 км и освободить мотор от лишенго мусора. Последствия этих микроцарапин, возможно, появяться после гарантийного срока, но это уже будет ваша головная боль.
А технология обкатки двигателей отработана, но ради собственного спокойствия не включать спорт режим на АТ, а в гражданском режиме передачи переключаются и так в районе 4 тысяч.
Последний раз редактировалось Independent Вс июл 20, 2008 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
матал
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 21:51
Откуда: Москва, Кожухово
Контактная информация:

Сообщение матал » Вс июл 20, 2008 18:29

Я не поняла: значит обкатка это все ерунда? И можно ехать с какой хочется скоростью? А то я измаялась на спидометр смотреть, когда по трассе еду :(
Изображение

driver
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 21:07
Откуда: москва

Сообщение driver » Вс июл 20, 2008 18:38

Independent
И сечас льют TOTAL.

Independent
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 18:10
Откуда: Москва

Сообщение Independent » Вс июл 20, 2008 18:43

это только что понял)))) и исправился
см. выше)))

Аватара пользователя
najk
Старожил
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 9:53
Откуда: Москва

Сообщение najk » Вс июл 20, 2008 18:47

матал писал(а):Я не поняла: значит обкатка это все ерунда? И можно ехать с какой хочется скоростью? А то я измаялась на спидометр смотреть, когда по трассе еду :(
На спидометр надо всегда поглядывать.
Раз обкатка движков произведена, значит весь образив давно слит и об этом нестоит париться.
Изображение

Аватара пользователя
матал
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 21:51
Откуда: Москва, Кожухово
Контактная информация:

Сообщение матал » Вс июл 20, 2008 19:06

najk спасибо, успокоили) Несколько раз ловила себя на 140-150, падала в обморок, думая что ВСЕ ПРОПАЛО!!! Сломается сейчас!
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 20, 2008 19:58

в не обкатаные движки масло 0в 30 или 5 в 30 не льют.жизнь коротка а обкатка долгая. это совместимо только для ваза и москвича потому что это машины которые идут со многими по жизни

driver
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 21:07
Откуда: москва

Сообщение driver » Вс июл 20, 2008 20:11

Короче,я из салона выехал и сразу стал приучать к суровым будням.
По дороге в отпуск(пробег 500)скорость бывало зашкаливала за 150.
Но из 4500 км пробега,3000 км на финском бензине,по финским дорогам...

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Вс июл 20, 2008 20:12

Где-то читал про двигало 308, что в новый надо лить 5W-30 (двигатель на родных зазорах), 5W-40 можно лить в поношенный двигатель (не путать с обкатанным).
Если ошибаюсь поправьте. В сервисе ничего толком не говорят. Выучили слово ТОТАЛ и все. На вопрос про вязкость масла гордо отвечают: ТОТАЛ. :evil:
Я не знаю, что у меня залито и что залить на зиму???

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 20, 2008 20:23

залита синтетика, ТОТАЛ. лить ТОТАЛ который дилер советует. синтетику менять на зиму не надо(ну в смысле специально менять, из-за того, что зима.)
сам на обкатку не заморачивался. 500 км щядещего режима, а дальше нормально ездить, но по возможности без резких стартов и двигатель не крутить по полной.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 20, 2008 20:25

на 307 я лил эссо 0в 30 каждые 20000. а на этом нужно тоже через 20000 но у меня турбина и я буду через 10000. я уже поменял на 10000 и мне залили тотал 5 в 30. для интеркулера и турбины важно хорошее и чистое масло.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 20, 2008 20:36

для интеркуллера все равно, какое масло ты зальеш. =) воздух, охлаждаемый им всё-равно останется прежним. а вот турбине нужно хорошее масло... скоро тоже буду менять.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 20, 2008 21:08

интеркулер это радиатор турбины которому тоже нужно масло не перегоревшее и не закоксованое.менять часто масло мало еще нужно не сразу глушить мотор или турботаймер.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 20, 2008 21:26

эээ.... вообще-то интеркуллер-это радиатор воздуха. он охлаждает нагнетенный турбиной воздух. т.к. турбина сильно нагревается, то и воздух проходя через нее тоже достаточно сильно нагревается. а масло турбина использует тоже что и сам двигатель. и охлаждение у них общее. на машинах с автоматом стоит малекий масленый радиатор коробки передач.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 20, 2008 21:38

нет радиатор коробки и радиатор турбины это разные вещи. возле радиатора системы охлаждения стоит радиатор масла. а ты дырочку проковыряй в нем и тогда почувствуеш и увидеш как масло дымит и воняет. может я не прав но всеже открой капот и посмотри
Изображение
может конечно я и не прав. за что купил за то и продал.мне так говорили
Последний раз редактировалось iiuull1 Вс июл 20, 2008 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 20, 2008 21:40

ну вот на интеркулер идут два толстых патрубка слева.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 20, 2008 21:45

я спорить не хочу .как мне сказали так я и вам говорю.знаю то что у машин с турбиной присутствует запах перегоревшего масла потому что турбина смазывается маслом.

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Пн июл 21, 2008 14:33

Вчера был в Бретани. Спрашивал у Старшего мастера о возможных правилах (требованиях) обкатки. Он сказал, что из Франции ничего не присылали (как это обячно бывает в таких случаях) Посоветовал специально для обкатки режим езды не менять - т.е. как будешь ездить всегда так и начинай..
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июл 21, 2008 14:40

Miha
Вы полностью правы,меня информировали неверно.

Ответить

Вернуться в «Общий»