Опрос о динамика движения на 1.6 АТ

Модератор: Кузовщик

Лентяй
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
Откуда: МОСКВА

Опрос о динамика движения на 1.6 АТ

Сообщение Лентяй » Пт апр 04, 2008 10:52

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Скажите, устраивает ли Вас динамика движения двигателя 1.6 (120 л.с.) с автоматом, и какие имеются к нему претензии?
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт апр 04, 2008 10:55

а опрос то сам где?
Лятююю

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 04, 2008 11:47

Лентяй
Меня вполне устраивает... (не гонщег) :)
Реакция лутше и быстрее чем на FF1 1.6 (98hp с ручкой) трогается уверенно, если уверенно пнуть педаль газа.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 04, 2008 15:17

abab писал(а):Реакция лутше и быстрее чем на FF1 1.6 (98hp с ручкой) трогается уверенно, если уверенно пнуть педаль газа.
Вооо, .. у самого в альмере 99 кобыл, поэтому инфа радует))
я все никак до тест-драйва не доберусь, поэтому смотрю по отзывам..
Если реально побыстрее, то мне хватит просто за глаза, т.к. своих 99 мне в общем то хватает и я не сравниваю пыжа с однозначно более сильными машинами как некоторые.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 04, 2008 15:40

Макс
Если реально побыстрее, то мне хватит просто за глаза
Ну чесно не скажу что прямо в разы, у меня первый фокус универсал (тяжелый относительно) и двигатель Duratec (Rocam) 1.6 климат не выключаю.
Когда стоишь на перекрестке в ожидании "окна" между пролетающими машинами, и надо в это "окно" быстро запрыгнуть, на фокусе мне часто не хватало тяги чтоб совершить данный маневр "достойно" (даже на девятке кстати шустрее получается).
На 308 AT120 когда надо резко "нырнуть" если резко нажимаешь педаль газа автомат задумывается (у меня сейчас примерно на 1-2 десятых секунды трудно сказать точную цифру все это ощущения а не измерения) и машина с адекватным ускорением уверенно трогается с места . Задержка "думания" автомата, как мне показалось постепенно снижается, она точно была больше как только выехал из салона. И заметил, что чем резче нажать на педаль газа тем меньше задержка при трогании. В общем я считаю AT120 вполне нормальная комбинация для не гоночной езды.
я все никак до тест-драйва не доберусь, поэтому смотрю по отзывам..
Я не думаю что на тест драйве можно что то понять я пару дней поездил (шас жена рулит) и так до конца и не понял как это работает. 8) Чтоб понять как это ИМХО надо чтоб ты привык к автомату и кстати автомат к тебе.
Последний раз редактировалось abab Пт апр 04, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
okean
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:56
Откуда: Москва

Сообщение okean » Пт апр 04, 2008 15:45

Согласен. "Нырок" получается довольно качественный и предсказуемый. Иногда хватает педаль не до пола нажать, а до половины.
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 04, 2008 16:02

abab
Мне в разы быстрее и не нужно. Устроит, чтобы динамика 120AT пежо был хотя бы не медленнее 99MT на альмере. Если это так, то все ок.
Я спокойный водитель.

Аватара пользователя
Ko1baseR
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:09

Сообщение Ko1baseR » Пт апр 04, 2008 16:36

Макс, когда я ездил на альмере классик (пассажиром), она не казалось особо резвой, хоть и крутили ее не до 6 тыщ, но поездив на пыжике, я думаю, что 308-ой немного тормознее.
как проедешься на тест-драйве обязательно напиши, какие впечатления от него,очень интересно

Владимир К
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
Откуда: Москва

Сообщение Владимир К » Пт апр 04, 2008 23:58

У меня с троганием с места проблем нет. Машина хорошо реагирует на педаль. А вот при включении второй автомат как бы притормаживает на долю секунды... переключение чувствуется.... Но я думаю, что это все придирки... на ручке мне кажется я больше времени трачу на переключение - просто не замечаю этого и не слежу так пристально, как на автомате! Да и автомат, я думаю еще обкатается и разработается.
Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб апр 05, 2008 21:43

проведя тест-драйвы на Киа Сид/Хёндай Элантра 1,6 122л.с. автомат, Пежо 1,6 120 автомат, Ф Гольф V 1,6 106 л.с. автомат могу сказать одно.... лучший автомат у Гольфа (шестиступенчатый), второе место - пежо......
единственное замечу, что все вышеперечисленные автомобили не кажутся резвыми( Киа, Хёндай, Пежо из-за автомата , а у Гольфа просто движок этот слабоват).....так что у меня возник вопрос.....а именно:

Кто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)
Последний раз редактировалось Jadore Сб апр 05, 2008 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Сб апр 05, 2008 22:04

Jadore
А Вы где тестили Пежо 308 с шестиступенчатым автоматом?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб апр 05, 2008 22:52

Макс извиняюсь, описАлся(спасибо, что поправили)...конечно у Гольфа, Пежо к сожалению еще современный автомат не разработали......
хотя для комфортной езды, переработанный четырехступенчатый автомат Пежо подходит....по крайней мере точно лучше корейских вариантов......

но про динамику с 1,6 AT и думать не прихолится(кстати на тест драйве ставьте ручку автомата в режим D (Drive) + нажимаем кнопку S -тогда машинка чуть поживее

меня вот очень интересует механическая коробка со 120л.с и пыжик с ним бегает, так как с автоматом совсем не айс

Alexandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 21:28

Сообщение Alexandr » Вт апр 22, 2008 22:49

короче , все таки автомату +, скорее чем -, так что беру !!! спасибо за коменты...... ам хапи....

Аватара пользователя
GaBoLA
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GaBoLA » Ср апр 23, 2008 7:43

Кто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)
Мечтаю проехать на автомате посмотреть как оно :) но вообще первую неделю после покупки я даже расстроился немного, машина мне казалась реально вялой даже на механике, с учетом того что до этого ездил на ВАЗ 21093i, сейчас я уже пересмотрел всё это, правильно народ говорит нужно чтобы машина привыкла к тебе и ты к машине :)

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср апр 23, 2008 9:02

Вчера получили наконец Ежика :D И что я могу с увереностью сказать что 1.6 турбо с АКПП очень даже едет.
100% шустрее чем бывший 206 1.4 на ручке. Там как не мучий его не было, такова подхвата от педальки и момент пика достигал на 3500 тысячках, а тут реально чувствуется что приход идет с 1400.
+ Катался на тест драйве на 120 силах и АКПП. По ощущениям на данный момент так очень сильно разнятся машинки. На 120 силах "пульнут" с места не особо получалось (мне казалось что на 206 МКПП я бы объехал 308 на АКПП 120 сил) турбо 308 совсем другая тема.
Я понимаю что автомат и не создан для светофорных гонок. Но ускорение с места в моем случаии полезно при вливании в поток.
В авроре сейчас стоит 150 сил на ручке и 18 катках. Вот аппарат для любителей динамично покататься :D
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Ср апр 23, 2008 20:54

Nova---- а ты включи спорт режим и тип троник-и спокойно вольешься в поток,у меня в такоих режимах до красной зоны обороты на автомате доходили....
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
najk
Старожил
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 9:53
Откуда: Москва

Сообщение najk » Ср апр 23, 2008 21:49

Странно некоторые рассуждают... что, надо на ней с места рвать?
Самое главное на скорости уметь перестраиваться, а 308 это очень хорошо может!
Изображение

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Чт апр 24, 2008 5:45

najk писал(а):Странно некоторые рассуждают... что, надо на ней с места рвать?
Самое главное на скорости уметь перестраиваться, а 308 это очень хорошо может!
Причем тут с места рвать. банально с перпендикулярной улице влиться в поток не помешав потоку!
Уметь перестраиваца нужно вообще, а не только на скорости.
308 1.6 TURBO АКПП

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пт апр 25, 2008 16:49

Если нужно резко с места стартануть на автомате, делаете следующее:
левую ногу на газ, правой поднимаете обороты и резко стартуете в нужный момент. Полетите шустрее, чем на механике (в начале, по крайней мере). Очень полезно, чтоб влиться в поток. Но левая нога должна достаточно плотно лежать на тормозе.
P.S. Лучше не злоупотреблять - коробке это не слишком на пользу, но не смертельно абсолютно.

Аватара пользователя
najk
Старожил
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 9:53
Откуда: Москва

Сообщение najk » Пт апр 25, 2008 17:02

Nova писал(а):
najk писал(а):Странно некоторые рассуждают... что, надо на ней с места рвать?
Самое главное на скорости уметь перестраиваться, а 308 это очень хорошо может!
Причем тут с места рвать. банально с перпендикулярной улице влиться в поток не помешав потоку!
Уметь перестраиваца нужно вообще, а не только на скорости.
Ну и..?
Чем мощнее машина, тем ты больше рискуешь, резко пытаясь влиться в поток.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»