Опрос о динамика движения на 1.6 АТ
Модератор: Кузовщик
Опрос о динамика движения на 1.6 АТ
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Скажите, устраивает ли Вас динамика движения двигателя 1.6 (120 л.с.) с автоматом, и какие имеются к нему претензии?
Скажите, устраивает ли Вас динамика движения двигателя 1.6 (120 л.с.) с автоматом, и какие имеются к нему претензии?
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
Вооо, .. у самого в альмере 99 кобыл, поэтому инфа радует))abab писал(а):Реакция лутше и быстрее чем на FF1 1.6 (98hp с ручкой) трогается уверенно, если уверенно пнуть педаль газа.
я все никак до тест-драйва не доберусь, поэтому смотрю по отзывам..
Если реально побыстрее, то мне хватит просто за глаза, т.к. своих 99 мне в общем то хватает и я не сравниваю пыжа с однозначно более сильными машинами как некоторые.
Макс
Когда стоишь на перекрестке в ожидании "окна" между пролетающими машинами, и надо в это "окно" быстро запрыгнуть, на фокусе мне часто не хватало тяги чтоб совершить данный маневр "достойно" (даже на девятке кстати шустрее получается).
На 308 AT120 когда надо резко "нырнуть" если резко нажимаешь педаль газа автомат задумывается (у меня сейчас примерно на 1-2 десятых секунды трудно сказать точную цифру все это ощущения а не измерения) и машина с адекватным ускорением уверенно трогается с места . Задержка "думания" автомата, как мне показалось постепенно снижается, она точно была больше как только выехал из салона. И заметил, что чем резче нажать на педаль газа тем меньше задержка при трогании. В общем я считаю AT120 вполне нормальная комбинация для не гоночной езды.
Ну чесно не скажу что прямо в разы, у меня первый фокус универсал (тяжелый относительно) и двигатель Duratec (Rocam) 1.6 климат не выключаю.Если реально побыстрее, то мне хватит просто за глаза
Когда стоишь на перекрестке в ожидании "окна" между пролетающими машинами, и надо в это "окно" быстро запрыгнуть, на фокусе мне часто не хватало тяги чтоб совершить данный маневр "достойно" (даже на девятке кстати шустрее получается).
На 308 AT120 когда надо резко "нырнуть" если резко нажимаешь педаль газа автомат задумывается (у меня сейчас примерно на 1-2 десятых секунды трудно сказать точную цифру все это ощущения а не измерения) и машина с адекватным ускорением уверенно трогается с места . Задержка "думания" автомата, как мне показалось постепенно снижается, она точно была больше как только выехал из салона. И заметил, что чем резче нажать на педаль газа тем меньше задержка при трогании. В общем я считаю AT120 вполне нормальная комбинация для не гоночной езды.
Я не думаю что на тест драйве можно что то понять я пару дней поездил (шас жена рулит) и так до конца и не понял как это работает. 8) Чтоб понять как это ИМХО надо чтоб ты привык к автомату и кстати автомат к тебе.я все никак до тест-драйва не доберусь, поэтому смотрю по отзывам..
Последний раз редактировалось abab Пт апр 04, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
У меня с троганием с места проблем нет. Машина хорошо реагирует на педаль. А вот при включении второй автомат как бы притормаживает на долю секунды... переключение чувствуется.... Но я думаю, что это все придирки... на ручке мне кажется я больше времени трачу на переключение - просто не замечаю этого и не слежу так пристально, как на автомате! Да и автомат, я думаю еще обкатается и разработается.
Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
проведя тест-драйвы на Киа Сид/Хёндай Элантра 1,6 122л.с. автомат, Пежо 1,6 120 автомат, Ф Гольф V 1,6 106 л.с. автомат могу сказать одно.... лучший автомат у Гольфа (шестиступенчатый), второе место - пежо......
единственное замечу, что все вышеперечисленные автомобили не кажутся резвыми( Киа, Хёндай, Пежо из-за автомата , а у Гольфа просто движок этот слабоват).....так что у меня возник вопрос.....а именно:
Кто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)
единственное замечу, что все вышеперечисленные автомобили не кажутся резвыми( Киа, Хёндай, Пежо из-за автомата , а у Гольфа просто движок этот слабоват).....так что у меня возник вопрос.....а именно:
Кто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)
Последний раз редактировалось Jadore Сб апр 05, 2008 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Макс извиняюсь, описАлся(спасибо, что поправили)...конечно у Гольфа, Пежо к сожалению еще современный автомат не разработали......
хотя для комфортной езды, переработанный четырехступенчатый автомат Пежо подходит....по крайней мере точно лучше корейских вариантов......
но про динамику с 1,6 AT и думать не прихолится(кстати на тест драйве ставьте ручку автомата в режим D (Drive) + нажимаем кнопку S -тогда машинка чуть поживее
меня вот очень интересует механическая коробка со 120л.с и пыжик с ним бегает, так как с автоматом совсем не айс
хотя для комфортной езды, переработанный четырехступенчатый автомат Пежо подходит....по крайней мере точно лучше корейских вариантов......
но про динамику с 1,6 AT и думать не прихолится(кстати на тест драйве ставьте ручку автомата в режим D (Drive) + нажимаем кнопку S -тогда машинка чуть поживее
меня вот очень интересует механическая коробка со 120л.с и пыжик с ним бегает, так как с автоматом совсем не айс
- GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мечтаю проехать на автомате посмотреть как оноКто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)


Вчера получили наконец Ежика :D И что я могу с увереностью сказать что 1.6 турбо с АКПП очень даже едет.
100% шустрее чем бывший 206 1.4 на ручке. Там как не мучий его не было, такова подхвата от педальки и момент пика достигал на 3500 тысячках, а тут реально чувствуется что приход идет с 1400.
+ Катался на тест драйве на 120 силах и АКПП. По ощущениям на данный момент так очень сильно разнятся машинки. На 120 силах "пульнут" с места не особо получалось (мне казалось что на 206 МКПП я бы объехал 308 на АКПП 120 сил) турбо 308 совсем другая тема.
Я понимаю что автомат и не создан для светофорных гонок. Но ускорение с места в моем случаии полезно при вливании в поток.
В авроре сейчас стоит 150 сил на ручке и 18 катках. Вот аппарат для любителей динамично покататься :D
100% шустрее чем бывший 206 1.4 на ручке. Там как не мучий его не было, такова подхвата от педальки и момент пика достигал на 3500 тысячках, а тут реально чувствуется что приход идет с 1400.
+ Катался на тест драйве на 120 силах и АКПП. По ощущениям на данный момент так очень сильно разнятся машинки. На 120 силах "пульнут" с места не особо получалось (мне казалось что на 206 МКПП я бы объехал 308 на АКПП 120 сил) турбо 308 совсем другая тема.
Я понимаю что автомат и не создан для светофорных гонок. Но ускорение с места в моем случаии полезно при вливании в поток.
В авроре сейчас стоит 150 сил на ручке и 18 катках. Вот аппарат для любителей динамично покататься :D
308 1.6 TURBO АКПП
Причем тут с места рвать. банально с перпендикулярной улице влиться в поток не помешав потоку!najk писал(а):Странно некоторые рассуждают... что, надо на ней с места рвать?
Самое главное на скорости уметь перестраиваться, а 308 это очень хорошо может!
Уметь перестраиваца нужно вообще, а не только на скорости.
308 1.6 TURBO АКПП
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Если нужно резко с места стартануть на автомате, делаете следующее:
левую ногу на газ, правой поднимаете обороты и резко стартуете в нужный момент. Полетите шустрее, чем на механике (в начале, по крайней мере). Очень полезно, чтоб влиться в поток. Но левая нога должна достаточно плотно лежать на тормозе.
P.S. Лучше не злоупотреблять - коробке это не слишком на пользу, но не смертельно абсолютно.
левую ногу на газ, правой поднимаете обороты и резко стартуете в нужный момент. Полетите шустрее, чем на механике (в начале, по крайней мере). Очень полезно, чтоб влиться в поток. Но левая нога должна достаточно плотно лежать на тормозе.
P.S. Лучше не злоупотреблять - коробке это не слишком на пользу, но не смертельно абсолютно.
Ну и..?Nova писал(а):Причем тут с места рвать. банально с перпендикулярной улице влиться в поток не помешав потоку!najk писал(а):Странно некоторые рассуждают... что, надо на ней с места рвать?
Самое главное на скорости уметь перестраиваться, а 308 это очень хорошо может!
Уметь перестраиваца нужно вообще, а не только на скорости.
Чем мощнее машина, тем ты больше рискуешь, резко пытаясь влиться в поток.