Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
"водилка"
давайте разберемся.
начиная с пятого пункта.
Воск обычно наносят из пенокомплекта или триггера.
Обычно не смывают. Но тут мы не знаем какие рекомендации даёт производитель воска.
Часто наносят "сушащий" воск после которого вытирать уже и нечего. Вода сама сходит.
А то что не говорят название, то сами часто не знают. Иногда скрывают от возможных засланных конкурентами казачков.
Но Мы вам "водилка" откроем эти "тайны Мадридского двора"
давайте разберемся.
начиная с пятого пункта.
Воск обычно наносят из пенокомплекта или триггера.
Обычно не смывают. Но тут мы не знаем какие рекомендации даёт производитель воска.
Часто наносят "сушащий" воск после которого вытирать уже и нечего. Вода сама сходит.
А то что не говорят название, то сами часто не знают. Иногда скрывают от возможных засланных конкурентами казачков.
Но Мы вам "водилка" откроем эти "тайны Мадридского двора"
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
[quote=""водилка""]zelt
Как я поняла, вышеизложенное - это недостижимый идеал и у нас даже не стоит наедятся на выполнение всех пунктов?
Если вернуться к реалиям, то..
наблюдая в сторонке, что я могу "проконтроулить"?
к примеру, наблюдаю этапы:
1. намочили (струей под давлением)
2. обработали мыльноватым раствором, тоже из какого-то аппарата
3. потерли губками
4. сполоснули
а потом для меня пошли вообще загадки..
5. развели в ведре с водой какую-то жидкость (сказали воск)
губкой/тряпочкой нанесли енто на кузов
6. опять смыли под давлением
7. вытерли насухо
Что не так? К чему мне "придраться"?
Название химии партизанят, выпытать не смогла..
Сказали, что все делают строго с соблюдением технологии и точка!
Ни о какой "подготовке к нанесению воска" и слыхом не слыхивали..[/quote]
Воск наносится только капельным путем! Если губкой из ведра-это вообще непонятно что. В лучшем случае это был какой-нибудь шампунь.
Делают они все это по понятным одним только им технологиям.
Если не объяснили популярно как и чем моют кузов, разворачивайтесь и уезжайте.
Многие мойки закупают кислотные составы для мойки рамных грузовиков. Надо ли говорить как такая химия воздействует на нежный легковой лак?
Как я поняла, вышеизложенное - это недостижимый идеал и у нас даже не стоит наедятся на выполнение всех пунктов?
Если вернуться к реалиям, то..
наблюдая в сторонке, что я могу "проконтроулить"?
к примеру, наблюдаю этапы:
1. намочили (струей под давлением)
2. обработали мыльноватым раствором, тоже из какого-то аппарата
3. потерли губками
4. сполоснули
а потом для меня пошли вообще загадки..
5. развели в ведре с водой какую-то жидкость (сказали воск)
губкой/тряпочкой нанесли енто на кузов
6. опять смыли под давлением
7. вытерли насухо
Что не так? К чему мне "придраться"?
Название химии партизанят, выпытать не смогла..
Сказали, что все делают строго с соблюдением технологии и точка!
Ни о какой "подготовке к нанесению воска" и слыхом не слыхивали..[/quote]
Воск наносится только капельным путем! Если губкой из ведра-это вообще непонятно что. В лучшем случае это был какой-нибудь шампунь.
Делают они все это по понятным одним только им технологиям.
Если не объяснили популярно как и чем моют кузов, разворачивайтесь и уезжайте.
Многие мойки закупают кислотные составы для мойки рамных грузовиков. Надо ли говорить как такая химия воздействует на нежный легковой лак?
zelt, Editor
Заехала вторично на новую мойку.
Или у них совсем дела плохи, или я «была в ударе», хотя скорее они активно прикармливают клиентов, но..
Комплексная мойка (кузов, пылесос салона, пластик, стекла) и горячий воск дополнились подарками:
к 10%скидке еще минус 100руб,
чисткой багажника,
чернением шин и брызговиков,
10%скидкой на следующее посещение
и.. чашечкой чая
Блииин, мне понравилось!!!:)
А так же немного хитрости плюс женское коварство и… я раздобыла таки секретную формулу «горячего воска»!
в технологии ничего не поменялось
так же плеснули чуток в несколько литров горячей воды и данный состав губкой нанесли на поверхность, потом смыли и вытерли насухо..
Ваш вердикт?
Заехала вторично на новую мойку.
Или у них совсем дела плохи, или я «была в ударе», хотя скорее они активно прикармливают клиентов, но..
Комплексная мойка (кузов, пылесос салона, пластик, стекла) и горячий воск дополнились подарками:
к 10%скидке еще минус 100руб,
чисткой багажника,
чернением шин и брызговиков,
10%скидкой на следующее посещение
и.. чашечкой чая
Блииин, мне понравилось!!!:)
А так же немного хитрости плюс женское коварство и… я раздобыла таки секретную формулу «горячего воска»!
в технологии ничего не поменялось
так же плеснули чуток в несколько литров горячей воды и данный состав губкой нанесли на поверхность, потом смыли и вытерли насухо..
Ваш вердикт?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
"водилка"
Эту жижку я лично не пробовал, но неоднократно видел на разных мойках. Но судя по производителю (черепаха) вещь работает. Только недолго. Но это лучше чем совсем без защиты.
Если позволяют средства, то лучше посерьёзнее защитить кузов машины. Хотя б той же Черепахой "Тефлоновой"
Только к процессу подготовки ЛКП кузова под нанесение защиты нужно подойти гораздо тщательнее. Пару раз подряд помыть авто, безконтактно первый раз, второй раз контактно, с губками, шампунь обычный, без полирующих добавок. Возможно придется пройтись уайт-спиритом для удаления битума Неплохо протереть весь! кузов снаружи антисиликоном. Все эти меры должны помочь удалить въевшиеся несильно загрязнения и старую полироль.
Если кузов имеет много рисок и царапин, то (возможно, но тут надо смотреть) придется сделать абразивную (восстанавливающую) полировку ЛКП.
И только после такой довольно серьезной подготовки нужно прочитав инструкцию к средству и выдержав рекомендации производителя - температуру, время и влажность, наносить то средство кот вы выберете.
"водилка"
В этой теме мойка я специально не пишу какое средство и не прекламирую ничего, даю только правильные, проверенные другими людми рекомендации.
Сейчас выбор средств ограничен только Вашим кошельком и временем.
По поводу автомойки.
Ну рад за Вас. Теперь главное чтоб автомойщики держали марку, отношение клиентов и собственных грамотных, обученных сотрудников.
"Кадры решают всё!" И В Сталин
как ни смешно, но это действует и сейчас. В конце-концов в подавляющем большинстве автомоек работают люди ( это не относится к моечным комплексам типа туннель, портал)
Эту жижку я лично не пробовал, но неоднократно видел на разных мойках. Но судя по производителю (черепаха) вещь работает. Только недолго. Но это лучше чем совсем без защиты.
Если позволяют средства, то лучше посерьёзнее защитить кузов машины. Хотя б той же Черепахой "Тефлоновой"
Только к процессу подготовки ЛКП кузова под нанесение защиты нужно подойти гораздо тщательнее. Пару раз подряд помыть авто, безконтактно первый раз, второй раз контактно, с губками, шампунь обычный, без полирующих добавок. Возможно придется пройтись уайт-спиритом для удаления битума Неплохо протереть весь! кузов снаружи антисиликоном. Все эти меры должны помочь удалить въевшиеся несильно загрязнения и старую полироль.
Если кузов имеет много рисок и царапин, то (возможно, но тут надо смотреть) придется сделать абразивную (восстанавливающую) полировку ЛКП.
И только после такой довольно серьезной подготовки нужно прочитав инструкцию к средству и выдержав рекомендации производителя - температуру, время и влажность, наносить то средство кот вы выберете.
"водилка"
В этой теме мойка я специально не пишу какое средство и не прекламирую ничего, даю только правильные, проверенные другими людми рекомендации.
Сейчас выбор средств ограничен только Вашим кошельком и временем.
По поводу автомойки.
Ну рад за Вас. Теперь главное чтоб автомойщики держали марку, отношение клиентов и собственных грамотных, обученных сотрудников.
"Кадры решают всё!" И В Сталин
как ни смешно, но это действует и сейчас. В конце-концов в подавляющем большинстве автомоек работают люди ( это не относится к моечным комплексам типа туннель, портал)
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Зависит от загруженности. Ночью и ранним утром (если мойка 24 ч) то наверно могут. Надо сначала договорится, потом покупать.
Если у мойки есть отдельный сухой и теплый бокс то возьмутся сразу.
Только в любом случае надо следить за "друзьями-мойщиками" для собственного спокойствия и за соблюдением технологии.
В принципе это займет часа 3.
Если у мойки есть отдельный сухой и теплый бокс то возьмутся сразу.
Только в любом случае надо следить за "друзьями-мойщиками" для собственного спокойствия и за соблюдением технологии.
В принципе это займет часа 3.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я никогда не доводил авто до необходимости химчистки салона. Как удалить некоторые вещи знаю практически. Знаю теорию. Есть небольшой опыт.
В Москве достаточно много фирм по химчистке салонов дорогих авто. Например (извините модераторы!) Реневал-авто http://www.renewal-avto.ru/ специализируется на этом. Сложные и тяжелые случаи их специализация. Ремонт салонов. Дорого.
Вот тут http://forum.car-care.ru/index.php?s=75 ... howforum=6 люди достаточно компетентно ИМХО обсуждают различные проблемы химчистки руками автовладельца.
http://forum.avtomoika.com/index.php?s= ... owforum=25 профессионалы-автомойщики кой-чего рассказывают.
Опять таки (извините модераторы) прямая ссылка на профессионалов
http://www.koch24.ru/himchistka.html
PS Если случай сложный, ехать к адекватным автомойщикам на консультацию.
В Москве достаточно много фирм по химчистке салонов дорогих авто. Например (извините модераторы!) Реневал-авто http://www.renewal-avto.ru/ специализируется на этом. Сложные и тяжелые случаи их специализация. Ремонт салонов. Дорого.
Вот тут http://forum.car-care.ru/index.php?s=75 ... howforum=6 люди достаточно компетентно ИМХО обсуждают различные проблемы химчистки руками автовладельца.
http://forum.avtomoika.com/index.php?s= ... owforum=25 профессионалы-автомойщики кой-чего рассказывают.
Опять таки (извините модераторы) прямая ссылка на профессионалов
http://www.koch24.ru/himchistka.html
PS Если случай сложный, ехать к адекватным автомойщикам на консультацию.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Да не, ничего сложного. Берется б\у авто. Его лучше все таки похимичить даже если в хорошем состоянии. Поэтому и спросил. Доводить до грязного состояния никто не собирался:) Спаисбо:)Editor писал(а):Я никогда не доводил авто до необходимости химчистки салона. Как удалить некоторые вещи знаю практически. Знаю теорию. Есть небольшой опыт.
В Москве достаточно много фирм по химчистке салонов дорогих авто. Например (извините модераторы!) Реневал-авто http://www.renewal-avto.ru/ специализируется на этом. Сложные и тяжелые случаи их специализация. Ремонт салонов. Дорого.
Вот тут http://forum.car-care.ru/index.php?s=75 ... howforum=6 люди достаточно компетентно ИМХО обсуждают различные проблемы химчистки руками автовладельца.
http://forum.avtomoika.com/index.php?s= ... owforum=25 профессионалы-автомойщики кой-чего рассказывают.
Опять таки (извините модераторы) прямая ссылка на профессионалов
http://www.koch24.ru/himchistka.html
PS Если случай сложный, ехать к адекватным автомойщикам на консультацию.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Ну морозы настали в Московии конкретные, позже синоптики обещали погоду теплее. Но машина всё равно потихоньку становится грязной и наступает момент, когда владелец замечает на верхней одежде грязь после поездки на машине и понимает (со вздохом...!) что мыть всё таки придется. Даже в такой минус. Людей которые пишут о мойках машины зимой что это вредно для кузова, что "Грязь не сало, засохла и отстала", само отвалится, я сюда не приглашаю. Прошу их не вставлять едкие и "остроумные" комментарии. Это сообщение тем, кто хочет прочитать совета как избежать танцев с бубном утром вокруг машины. Или в любом случае свести эти танцы к минимуму
Итак
Мойка машины зимой дело серьезное и владелец должен правильно подготовится к этому процессу.
1 Лучше если машинка хоть 5 мин но постоит в относительно теплом (относительно минуса за воротами мойки) боксе и начнет "потеть".
Ненадо сразу поливать машину. Мойщикам пофигу, а Вам нет. Порой разница температур на улице и воды из шланга весьма значительна.
В дальнейшем это чревато появлением "сеточки мелких трешинок" и "цветением "авто в этих местах Небольшая выдержка немного выравняет температуру ЛКП машины. Это полюбому лучше чем проверять крепость ЛКП и не ведитесь на уговоры мойщиков, очередь, план, видеонаблюдение... т . д. Лучше уехать от таких.
2 Про саму мойку нечего обсуждать, она зависит от конкретных людей-мойщиков и их привычек (иногда скверных)
3 Нужно иметь с собой WD40, силиконовый спрей или их аналоги.
Сухую безворсовую ткань типа микрофибра (лучше не одну салфетку), рулон туалетной бумаги или мягкую бумагу хорошо впитывающую воду (этот перечень на Ваш конкретный выбор). Понадобится аэрозоль-размораживалка стекол и замков большого размера.
4 После окончания собственно мойки машину вытирают насухо.
Продувают компрессором автомойки долго и тщательно все дверные ручки обязательно оттягивая, открывая дверь, и особенно водительскую дверь
Если компрессора на мойке нет, то достаньте свой компрессор для надувания шин и продувайте сами. Полезно использовать насадку для надувания мячей, она дает тонкую и мощную струю воздуха не хуже чем у мойщиков. Но следите за компрессором, он может перегрется.
Выдуваем воду из уплотнительных резинок, да чуть не забыл! Откройте двери, пусть вода стекает пока вы трудитесь.
Продуйте так же крепление щеток стеклоочистителей, сами щетки поднимите открыв капот, пусть вода стекает. Под капотом продуйте механизм запирания самого капота (я кстати сам сегодня на это попался) Продуваем по периметру боковые стекла, опускаем стекла и тщательно вытираем места где стекла фиксируются и опускаются в дверь После продувки наступает момент сушки. Туалетной бумагой (или микрофиброй) очень тщательно проходим все места где продували.
5 смазка дверных ручек и личинки водительского замка.
Оттягиваем ручку (дверь открыта) и распыляем внутрь двери через трубочку WD40 или силиконового спрея некоторое количество. В обоих местах крепления ручки. Хорошо если и снаружи останется силикон (WD40) на уплотнительных черных резинках прилегающих к двери.
Личинку водительской двери смазываем так:
Вставляем до упора трубочку в внутрь замка и придерживая трубочку (чтоб её не вырвало из баллончика) медленно вытаскивая из личинки распыляем 2 раза.
Далее вставляем ключ от машины и несколько раз открываем-закрываем дверь. Повторяем процедуру смазки еще раз.
Далее смазываем внешние механизмы всех замков во всех дверях недолго брызгая внутрь приоткрытой двери. Полезно брызнуть на дверные петли и открыть-закрыть дверь после смазывания.
Смазывание уплотнительных резинок дверей.
Сводится к аккуратному разбрызгиванию на них силикона. Это дверь багажника по периметру. Дверь не примерзнет и откроется легко в любой мороз.
Это резинки внизу водительской и пассажирской дверей. Прочие уплотнительные контуры резинками не являются, это полимерная резина имеющая хитрые свойства против примерзания. Её не нужно смазывать
Я правда думаю что это реализовано только на Пежо собранных в Калуге, во Франции таких морозов не бывает и вполне возможно что там как раз стоит смазывать. ИМХО.
Далее завели машину и опустили-подняли все стела. Вытерли воду со стекол снаружи и изнутри микрофиброй или туалетной бумагой. С помощью спрея -размораживалки снаружи, по низу стекла аккуратно брызгаем в место соединения стекла и дверного очиститителя Тем самым вы предотвратите примерзание стекол внутри дверей.
Незабудте под капотом смазать механизм запирания капота WD40 или силиконом.
Как Вы догадываетесь, все процедуры на морозе придется делать в ускореннном режиме и поэтому предпочтительны мойки рядом с подземными теплыми паркингами ТЦ
Полезно вдогонку продуть колёсные болты всех колёс. Недай БОГ (тьфу 3 раза через...) Врагу не пожелаеш кочевряжится с колесными болтами залепленными льдом да еще на морозе где то вдали от шиномонтажки...
Вот собственно и вся наука.
Буду искренне рад дополнениям, предложениям, и замечаниям по теме.
Итак
Мойка машины зимой дело серьезное и владелец должен правильно подготовится к этому процессу.
1 Лучше если машинка хоть 5 мин но постоит в относительно теплом (относительно минуса за воротами мойки) боксе и начнет "потеть".
Ненадо сразу поливать машину. Мойщикам пофигу, а Вам нет. Порой разница температур на улице и воды из шланга весьма значительна.
В дальнейшем это чревато появлением "сеточки мелких трешинок" и "цветением "авто в этих местах Небольшая выдержка немного выравняет температуру ЛКП машины. Это полюбому лучше чем проверять крепость ЛКП и не ведитесь на уговоры мойщиков, очередь, план, видеонаблюдение... т . д. Лучше уехать от таких.
2 Про саму мойку нечего обсуждать, она зависит от конкретных людей-мойщиков и их привычек (иногда скверных)
3 Нужно иметь с собой WD40, силиконовый спрей или их аналоги.
Сухую безворсовую ткань типа микрофибра (лучше не одну салфетку), рулон туалетной бумаги или мягкую бумагу хорошо впитывающую воду (этот перечень на Ваш конкретный выбор). Понадобится аэрозоль-размораживалка стекол и замков большого размера.
4 После окончания собственно мойки машину вытирают насухо.
Продувают компрессором автомойки долго и тщательно все дверные ручки обязательно оттягивая, открывая дверь, и особенно водительскую дверь
Если компрессора на мойке нет, то достаньте свой компрессор для надувания шин и продувайте сами. Полезно использовать насадку для надувания мячей, она дает тонкую и мощную струю воздуха не хуже чем у мойщиков. Но следите за компрессором, он может перегрется.
Выдуваем воду из уплотнительных резинок, да чуть не забыл! Откройте двери, пусть вода стекает пока вы трудитесь.
Продуйте так же крепление щеток стеклоочистителей, сами щетки поднимите открыв капот, пусть вода стекает. Под капотом продуйте механизм запирания самого капота (я кстати сам сегодня на это попался) Продуваем по периметру боковые стекла, опускаем стекла и тщательно вытираем места где стекла фиксируются и опускаются в дверь После продувки наступает момент сушки. Туалетной бумагой (или микрофиброй) очень тщательно проходим все места где продували.
5 смазка дверных ручек и личинки водительского замка.
Оттягиваем ручку (дверь открыта) и распыляем внутрь двери через трубочку WD40 или силиконового спрея некоторое количество. В обоих местах крепления ручки. Хорошо если и снаружи останется силикон (WD40) на уплотнительных черных резинках прилегающих к двери.
Личинку водительской двери смазываем так:
Вставляем до упора трубочку в внутрь замка и придерживая трубочку (чтоб её не вырвало из баллончика) медленно вытаскивая из личинки распыляем 2 раза.
Далее вставляем ключ от машины и несколько раз открываем-закрываем дверь. Повторяем процедуру смазки еще раз.
Далее смазываем внешние механизмы всех замков во всех дверях недолго брызгая внутрь приоткрытой двери. Полезно брызнуть на дверные петли и открыть-закрыть дверь после смазывания.
Смазывание уплотнительных резинок дверей.
Сводится к аккуратному разбрызгиванию на них силикона. Это дверь багажника по периметру. Дверь не примерзнет и откроется легко в любой мороз.
Это резинки внизу водительской и пассажирской дверей. Прочие уплотнительные контуры резинками не являются, это полимерная резина имеющая хитрые свойства против примерзания. Её не нужно смазывать
Я правда думаю что это реализовано только на Пежо собранных в Калуге, во Франции таких морозов не бывает и вполне возможно что там как раз стоит смазывать. ИМХО.
Далее завели машину и опустили-подняли все стела. Вытерли воду со стекол снаружи и изнутри микрофиброй или туалетной бумагой. С помощью спрея -размораживалки снаружи, по низу стекла аккуратно брызгаем в место соединения стекла и дверного очиститителя Тем самым вы предотвратите примерзание стекол внутри дверей.
Незабудте под капотом смазать механизм запирания капота WD40 или силиконом.
Как Вы догадываетесь, все процедуры на морозе придется делать в ускореннном режиме и поэтому предпочтительны мойки рядом с подземными теплыми паркингами ТЦ
Полезно вдогонку продуть колёсные болты всех колёс. Недай БОГ (тьфу 3 раза через...) Врагу не пожелаеш кочевряжится с колесными болтами залепленными льдом да еще на морозе где то вдали от шиномонтажки...
Вот собственно и вся наука.
Буду искренне рад дополнениям, предложениям, и замечаниям по теме.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
У меня есть замечания только по материалам. ВД-40 это агрессивная фигня, исключить из списка - только на крайний случай.
Силикон и только он. А для замков и проч нужна своя смазка, белая такая, ее тоже можно купить, недорого.
И еще - компрессором для шин продувать очень долго будем.
Лучше выбрать другую мойку.
Силикон и только он. А для замков и проч нужна своя смазка, белая такая, ее тоже можно купить, недорого.
И еще - компрессором для шин продувать очень долго будем.
Лучше выбрать другую мойку.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
spacestar
Нет Ошибаетесь. Проблема в другом. Хочу сохранить машину по максимуму. Это сыграет свою роль при продаже машины в будущем.
Всё начинается с мелочей.
При сдаче предыдущей машины Хенде Акцент по трейд-ину приемщик не смог не оценить качество ЛКП и чистоту салона. Я не курю, и это так же добавило денек. Вот дое....ся он до другого. Сход развал (машину слегка вело влево) и работа кондиционера (откровенно хреновенько дуло..)
nucl1d
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=38133
Это официальный диллер Пежо пишет.
Я только цитатку выдеру из сообщения.
PS я в процессе написания ответа наткнулся на дружеский шарж-фотомонтаж со своими фотографиями и ВД40.
PPS Есть еще одно место после мойки обязательно подлежащее сушке и смазке о котором я сразу забыл написать. Вот жду, заметите или нет? Это как бы второстепенное место, но все автолюбители им обязательно пользуются достаточно регулярно.
Нет Ошибаетесь. Проблема в другом. Хочу сохранить машину по максимуму. Это сыграет свою роль при продаже машины в будущем.
Всё начинается с мелочей.
При сдаче предыдущей машины Хенде Акцент по трейд-ину приемщик не смог не оценить качество ЛКП и чистоту салона. Я не курю, и это так же добавило денек. Вот дое....ся он до другого. Сход развал (машину слегка вело влево) и работа кондиционера (откровенно хреновенько дуло..)
nucl1d
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=38133
Это официальный диллер Пежо пишет.
Я только цитатку выдеру из сообщения.
У неё очень много положительных применений Вы безусловно поиском в сети найдете все таки гораздо больше положительных отзывов чем отрицательных http://translate.google.com/translate?j ... iki%2FWd40 статья из википедия- Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Пежо, либо типа WD-40.
PS я в процессе написания ответа наткнулся на дружеский шарж-фотомонтаж со своими фотографиями и ВД40.
PPS Есть еще одно место после мойки обязательно подлежащее сушке и смазке о котором я сразу забыл написать. Вот жду, заметите или нет? Это как бы второстепенное место, но все автолюбители им обязательно пользуются достаточно регулярно.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
это пишет абсолютно непонимающий в технике придурок, по совместительству пиар директор или коммерческий директор, пофиг короче.Editor писал(а):Это официальный диллер Пежо пишет.
мало ли что пишут в википедии - сборник глупостей.Editor писал(а):У неё очень много положительных применений
Можно посмотреть состав ВД-40 и все-таки ей не пользоваться.