Выбор пежо 308
Модератор: Кузовщик
уже нашёл, именно мастер по французам, замена мск, раскоксовка, замена сальников и клапанной крышки в районе 18-20 тыс руб.poddubich писал(а):найдите где делают замену маслосъемных колпачков без снятия головки и катайтесь дальшеЖанРено писал(а):я понемногу прихожу к выводу , что может и не стоит продавать
Но мне собсно не мешает это масло, лью да и бог с ней. Вопрос в том, сколько у меня времени до того как совсем накроется движок, или он так и будет в одной паре ещё 200 тыс?
Пежо 308 1,6 120 л.с
poddubich
Вообще я уже писал о своих приятных впечатлениях о пежо 308, о комфорте управления данным авто. Насколько она классная и в салоне, и в управлении и внешне. В сравнении с ней, многие авто меркнут, посидев в них , поездив и немного поуправляв ими, как это было с Пассатом СС, в который я сел после ваза- это был космос просто. А после пежо была только одна эмоция- WTF?! И это всё? это пассат СС??! Поэтому конечно расставаться не хочется. Пока всё же думаю, но уже всё больше и больше склоняюсь к тому чтобы не продавать, (я такой человек, мне нужно чтобы незнакомая мысль устоялась в организме) к тому же в остальном там достаточно всё хорошо можно так сказать- и подвеска и салон и остальные агрегаты в порядке. Пользуясь случаем хотелось бы спросить у вас как у знатока- заметил небольшой налёт желтизны на фарах, вот думаю как очистить их самому? есть ли какие либо не сложные методы их очистки чтобы были прозрачные как слеза младенца?)
Вообще я уже писал о своих приятных впечатлениях о пежо 308, о комфорте управления данным авто. Насколько она классная и в салоне, и в управлении и внешне. В сравнении с ней, многие авто меркнут, посидев в них , поездив и немного поуправляв ими, как это было с Пассатом СС, в который я сел после ваза- это был космос просто. А после пежо была только одна эмоция- WTF?! И это всё? это пассат СС??! Поэтому конечно расставаться не хочется. Пока всё же думаю, но уже всё больше и больше склоняюсь к тому чтобы не продавать, (я такой человек, мне нужно чтобы незнакомая мысль устоялась в организме) к тому же в остальном там достаточно всё хорошо можно так сказать- и подвеска и салон и остальные агрегаты в порядке. Пользуясь случаем хотелось бы спросить у вас как у знатока- заметил небольшой налёт желтизны на фарах, вот думаю как очистить их самому? есть ли какие либо не сложные методы их очистки чтобы были прозрачные как слеза младенца?)
Пежо 308 1,6 120 л.с
полировка с зачисткой старого лака, правда придется после этого заниматься полировкой постоянно, лучший вариант после зачистки покрыть новым слоем автомобильного лакаЖанРено писал(а): заметил небольшой налёт желтизны на фарах, вот думаю как очистить их самому? есть ли какие либо не сложные методы их очистки
можно поставить резину большего размера, чуть потеряете в динамике, но увеличиться клириенс, по акпп - иногда без букса не выберешся, любая автоматическая коробка не любит при этом смены передач, по этому используйте ручной режим (1-ю передачу)ЖанРено писал(а):езда зимой на пежо- низкая, длинный передок, да и акпп , буксовать нельзя...
ЖанРено
Из своего опыта...ездил на ФФ 1, 2л., американец с автоматом, ФФ 2, российский с мешалкой, Лансер 10, 1,8 с вариатором... Самый комфортный по подвеске конечно американец))) автомат там 4-х ступ был, такой середнячок без геморроя, движок глотает любой бензин, за время эксплуатации сломал переднюю левую пружину, но это исключительно из-за российских дорог-направлений и заменил бензонасос по наивности, хотя там достаточно было всего лишь заменить сетку, оказалась забитой разной грязью после заправки на Роснефти на М1...
Лансер довольно резвый, подвеска не эталонная конечно, но вполне себе приличная, вариатор проблем не доставлял ни каких, единственное неудобство это шумный очень) когда хочешь резко ускориться..
В сравнении с Пыжо по уровню оснащения-фарша, по управляемости эти авто конечно проигрывают, но там и комплектации были средние..
Из своего опыта...ездил на ФФ 1, 2л., американец с автоматом, ФФ 2, российский с мешалкой, Лансер 10, 1,8 с вариатором... Самый комфортный по подвеске конечно американец))) автомат там 4-х ступ был, такой середнячок без геморроя, движок глотает любой бензин, за время эксплуатации сломал переднюю левую пружину, но это исключительно из-за российских дорог-направлений и заменил бензонасос по наивности, хотя там достаточно было всего лишь заменить сетку, оказалась забитой разной грязью после заправки на Роснефти на М1...
Лансер довольно резвый, подвеска не эталонная конечно, но вполне себе приличная, вариатор проблем не доставлял ни каких, единственное неудобство это шумный очень) когда хочешь резко ускориться..
В сравнении с Пыжо по уровню оснащения-фарша, по управляемости эти авто конечно проигрывают, но там и комплектации были средние..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
с чисткой дорог в общем то не плохо на главных улицах а вот во дворах иногда аврал, вот за них я и переживаю, если можно так выразиться...Кузовщик писал(а):poddubich писал(а): как очистить их самомуФары полируются без проблем ...ЖанРено писал(а): езда зимой на пежо- низкая, длинный передок
лучше конечно машинкой, вручную долго
длинный свес это не проблема, но иногда доставляет неудобства
Как у вас в Воронеже с чисткой дорог ?
Автик
выходит не стоит менять пежо на фокус и лансера?
poddubich
ну щас пока не буду в колокола бить, а если будут проблемы, может придётся резину ставить большего размера.
Пежо 308 1,6 120 л.с
ЖанРено
Если рассуждать логически применительно к московским условиям: фф2 и фф3 использовались в такси повсеместно) соответственно встретить живой экземпляр очень проблематично, пробеги там за 250-300 тыс уже, а Лансер 10 это пацанская машина особенно 1,8 и 2,0 )) тут машину насиловали тоже не слабо и били их от души)) ибо вариант с 1,6 шёл с АКПП4 и он в принципе не едет...
Если рассуждать логически применительно к московским условиям: фф2 и фф3 использовались в такси повсеместно) соответственно встретить живой экземпляр очень проблематично, пробеги там за 250-300 тыс уже, а Лансер 10 это пацанская машина особенно 1,8 и 2,0 )) тут машину насиловали тоже не слабо и били их от души)) ибо вариант с 1,6 шёл с АКПП4 и он в принципе не едет...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Автик
согласен с вами. Да, честно говоря мне самому фокус поперёк горла, не в обиду его фанатам. И по поводу лансера те же мысли. Остаётся- ничего не остаётся))) ибо тиида дороже чтоб живая, круз тоже. В итоге получается меньше чем за 400-450 тыс даже далеко не новую не купить, чтобы была не хуже пежо 308.
согласен с вами. Да, честно говоря мне самому фокус поперёк горла, не в обиду его фанатам. И по поводу лансера те же мысли. Остаётся- ничего не остаётся))) ибо тиида дороже чтоб живая, круз тоже. В итоге получается меньше чем за 400-450 тыс даже далеко не новую не купить, чтобы была не хуже пежо 308.
Пежо 308 1,6 120 л.с
после Пёжа 308 перешел на ФФ такой же цены - это был провал. И дело даже не в ручке и бензине после робота и дизеля, просто машина дешевле по ощущениям.
Но я выбираю авто не по предрассудкам (французы, немцы, американцы и т.п.) или мнимой надежности (на форуме пишут, что эти ломаются пачками), а по собственному опыту, который говорит, что французы это разные машины, а ломается ровно настолько, насколько сломаешь. И цена имеет значение.
Поэтому сейчас снова 308.
Но я выбираю авто не по предрассудкам (французы, немцы, американцы и т.п.) или мнимой надежности (на форуме пишут, что эти ломаются пачками), а по собственному опыту, который говорит, что французы это разные машины, а ломается ровно настолько, насколько сломаешь. И цена имеет значение.
Поэтому сейчас снова 308.
I hope I die before I get old
olle
Ну всё таки фокус как мне кажется не намного хуже авто, если совсем не хуже, другое дело что мой пежо стоит около 300 тыс, и на эти деньги точно ничего лучше не купить, и на 50 тыс руб больше тоже живых найти крайне сложно, если конечно это не лачетти и логан, а мне как-то после пежо нет особого желания на них ездить. К сожалению человек быстро привыкает к хорошему.
Ну всё таки фокус как мне кажется не намного хуже авто, если совсем не хуже, другое дело что мой пежо стоит около 300 тыс, и на эти деньги точно ничего лучше не купить, и на 50 тыс руб больше тоже живых найти крайне сложно, если конечно это не лачетти и логан, а мне как-то после пежо нет особого желания на них ездить. К сожалению человек быстро привыкает к хорошему.
Пежо 308 1,6 120 л.с
Что поделать? Теперь такие цены на автомобили. Я в своё время, десять лет назад, тоже не за триста брал, а чуть больше шестиста. За триста шлак только возьмёшь и потом скулить о "пыжоовно")))
Если нет денег-садись на веник. В смысле на ниже классом.
Но за триста нифжись!!!
Укатаю сам!
Лет через тридцать обращайтесь за тристарублёвым пыжиком)))
Если нет денег-садись на веник. В смысле на ниже классом.
Но за триста нифжись!!!
Укатаю сам!
Лет через тридцать обращайтесь за тристарублёвым пыжиком)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
хуже-лучше - категория темная и оценке поддается трудно. Цифры говорят лучше: за одинаковые деньги один предлагает отличный дизель с роботом и нормальный современный салон, другой бензиновую дохлятину на ручке и пластмассу из тех самых лачетти родом из 90х.ЖанРено писал(а):olle
Ну всё таки фокус как мне кажется не намного хуже авто, если совсем не хуже, другое дело что мой пежо стоит около 300 тыс, и на эти деньги точно ничего лучше не купить.
Насчет цен ничего не могу сказать, ибо живу в другом измерении (трехлетний П308 на ручке за 14 тыс. евро - хорошая сделка), но 10-летняя Вольва ХС70 у нас улетела вмиг за 500 в начале июня, что было несколько удивительно, ибо 4 года назад покупали за столько же...но пофиг, надо было сдать быстро.
I hope I die before I get old