Снесли морду.

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн мар 16, 2009 22:32

П_Максим
в exist.ru можешь посмотреть цены. а номера запчастей посмотреть в сервис боксе.
Ininiti EX35 это круто но не практично

П_Максим
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 21:39
Откуда: Рязань

Сообщение П_Максим » Пн мар 16, 2009 22:57

Miha писал(а):П_Максим
в exist.ru можешь посмотреть цены. а номера запчастей посмотреть в сервис боксе.
А что такое "Сервис бокс"?

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Сб мар 21, 2009 20:14

П_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут глянь
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб мар 21, 2009 23:18

Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта

1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.

2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб мар 21, 2009 23:22

Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта

1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.

2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.

П_Максим
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 21:39
Откуда: Рязань

Сообщение П_Максим » Ср мар 25, 2009 22:29

aivuts писал(а):
П_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут глянь
Спасибо, буду разбираться.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб мар 28, 2009 21:16

Сервисбокс - это
http://public.servicebox.peugeot.com

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 31, 2009 9:14

ДИМАН 199 писал(а):Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта

1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.

2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
БОЯН
См. пост от 14.03

tpiat
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 18:29

Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 18:50

Всем доброго времени суток.

Вчера снес морду 308-му: машину понесло, и о ограждение снес переднюю часть. Удара почти не было, машина как будто вытерла нос об ограждение. Кода полез считать, насчитал 110 тысяч только деталей.

При этом металлический кузов практически цел, смято крепление радиатора справа, капот снаружи выглядит целым (однако точно повреждена шумоизоляция), но всё остальное снесено: крылья, фары (4 шт.), бампер, вентилятор, радиатор, фреоновая трубка
Но оторвавшиеся фары повредили главный жгут. Это чуть ли не самая дорогая деталь получилась.

Вопросы:
1. Жгут в таких случая меняют или как-то реставрируют?
2. Подобный ремонт (снесено все аккурат под алюминиевый усилитель бампера) обойдётся тысяч в 200? Это реальная цифра?
3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 25, 2010 19:01

tpiat писал(а): 3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
При наличии з/ч можно уложиться в 3 дня. :m:

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб дек 25, 2010 20:05

Кузовщик писал(а):
tpiat писал(а): 3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
При наличии з/ч можно уложиться в 3 дня. :m:
А покраска?
tpiat подробности происшествия каковы? Лед на дороге?
аварийная ситуация созданная другими участниками движения? сам виноват?
memento mori
-----------------
помни о смерти

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 25, 2010 20:13

tpiat:
жгут конечно надо бы восстанавливать.. он по всей машине ветвится. 25тыр жгут и столькож официальная работа по замене (около 15 нормочасов). Сфотайте что у вас оторвало - там ведь провода разной расцветки - кто умеет паять - может срастить. неудобно конечно - но и цена вопроса 50тыр. в конце концов все оборванные провода можно дотянуть до контроллера поверх существующего жгута.

внешние крупные детали типа фар, крыльев, бампер мсмотрите на развалах - сэкономите раза в три-четыре-пять. Внутреннюю мелочь на развалах могут и дороже предложить. Так что коечто лучше к ОД.
И в который раз не понимаю зачем смотреть артикул в сервисбоксе, а потом искать его цену в екзисте с накруткой. В том же сервисбоксе найдете цену ОД. Она процентов на 10 меньше чем в екзисте. И быстрей и надежней к тому же.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 25, 2010 20:19

Editor
Сама покраска 2-3 часа, вот подготовка это да, займет целый день.
Опять же все зависит от запчастей, и от:money:

tpiat
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 18:29

Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 20:25

100% сам виноват.

На дороге не только лёд, но и колея. С непривычки (другая машина) заехал на колею, и заколбасило.

Машина застрахована. Ремонтироваться буду у ОД, однако вопрос цены заинтересовал, потому что при плёвом на первый взгляд ДТП сам насчитал около 100 т.р., не считая покраски и работы. Вот и чешу затылок, или я чего-то недопонял, или лыжи по асфальту не едут.

Оторвало все четыре разъёма на фары, а также на на омыватели фар.

Жгут, как я понимаю, вьётся по половине машины, он из двух частей или более? Но цена... удивила.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб дек 25, 2010 20:41

Жгут действительно долго и трудно менять.
tpiat настаивай в СК на ремонте у ОД.
Кузовщик это если сервисмены будут работать а не дурака валять.
На недельку поставить придется как минимум.
memento mori
-----------------
помни о смерти

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 25, 2010 20:44

не ну если каско - то им конечно пофиг - они вместо перепайки пяти-шести разъемов замену жгута пропишут. Пометьте свой жгут впрочем.. уж больно соблазн велик.
омыватели фар соединены резиновой трубкой, которая даже по ОД ценам чтото около 300руб.

мне кажется по деталям цена у вас занижена раза в 1,5 минимум. давайте фото и свой список деталей.
И что значит смято крепление радиатора?

tpiat
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 18:29

Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 20:48

Спасибо за совет по поводу дилера. Думаю, вообще через дилера всё делать (центр урегулирования убытков).

tpiat
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 18:29

Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 21:03

308 суппорт радиатора (бензин) 2816
308 фара противотум лев 1184
308 фара противотум прав 1184
Шумоизоляция капота 3100
Усилитель бампера 6300
Усилитель бампера 3200
308 крыло передн лев пластик 3972
308 крыло передн прав пластик 3972
Фара левая 7500
Фара правая 7500
Омыватель фары 2850
Омыватель фары 2850
Вентилятор 5300
Бампер 15900
Подкрылок левый 1500
Подкрылок правый 1500
Шланг бачка 420
Крышка люка бачка 144
Уплотнение трубы бачка 54
Главный жгут 26900
Фреоновая трубка 6060
Трубка омывателя 443
Панель переднаяя 3900
Кронштейн радиатора 2400

При этом если капот под замену, это ещё 20000


Если посмотреть на кузов, то спереди он практически пустой, вперёд торчат два длинных элемента с пластинами на конце. Так вот, правая пластниа погнута.
Последний раз редактировалось tpiat Сб дек 25, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 25, 2010 21:22

Editor
ИМХО расклад будет такой: к середине января направление будет на руках, потом О/Д дефектовка, скрытые повреждения, калькуляция, согласование со С/К, заказ запчастей (пучок проводов это долго) + окраска, сборка.
Итого 2-3 месяца, как то так (раз на раз не приходится).
tpiat
Удачки в ремонте. :pig: :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 25, 2010 21:33

в догонку
По некоторым позициям "шоколадные" цены, видимо не оригинал.

Ответить

Вернуться в «Общий»