308 какого года лучше
Модератор: Кузовщик
Незнаю но по опыту владения знокомых,три пежо две 8 года одна 9 у всех на пробегах до 100к,замена цепи,замена помпы,масложор,замена клапанов акпп,ремонт подвески.Что касается машины жены 10 год июль,пробег 75сейчас,менял только колодки вкруг,рулевые наконечники,масло в акпп 3раза,свечки и ремень с натяжителем.Тоесть проблем нет.По цене конечно альтернативы нет за эти деньгиАаа ещё забыл,тем летом на жаое нагрелся руль и слез за раз сверху как только схватился за него,купил на форуме перетянутый.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
По-моему абсолютно без разницы какого года авто, разница лишь в том, кто им владел,- если вы покупаете машину у человека, в водительском которого будет написано "оленевод", будете оленем... Если машина нормально обслуживалась, имеет адекватный пробег и не участвовала в краш-тестах, то будете счастливым обладателем норм тачки... Ясен пень, что чем младше по возрасту и пробегу авто, тем оно предпочтительнее. 5-6 лет и небольшой пробег (доказанный), полная диагностика и адекватность продавана - залог нормальной покупки. А все косяки первых выпусков пыжо к этому времени давным-давно повскрывались и на большинстве машин устранены.
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
У меня был рейстал 11 года(Калуга соответственно). Проблем особо не было по гарантии поменяли электромагнитный клапан масл. насоса, да термостат по отзывной, хотя проблем не было. После 120 тысяч начался масложор, т.к. масло менял раз в 20 тысяч на всём сроке эксплутации. так и продал на пробеге примерно 130 тысяч. Доволен ли я 308, отвечу да. Сейчас владею 408 - не в восторге...
Dulfer
Начать с того что по сравнению с 308 экономили на всём чём только могли, одни кресла чего только стоят, такое Г по сравнению с 308 - сидеть реально не комфортно более часа, боковой поддержки нет в принципе, спинка выталкивает из сиденья, и начинает ныть поясница. Внешний молдинг правой задней двери( тот что обрамляет по низу окно) отваливается в 80%, Гарантия? Пежо так не думает. Ковролин в салоне заслуживает отдельного предложения, неужели нельзя сделать нормальный раскрой, на заднем ряду он просто торчит бугром под сиденьем и это считается нормальным. Как уже сказал гарантия. На моей машине есть оптические искажения на лобовом стекле, обратился в автосалон, инженер по гарантии согласился с тем что это брак и отправил заявку на завод. Через 14 дней будет 6 месяцев как меня дурит Ситроен-Пежо, сначала они решали этот вопрос 4 месяца, т.к. он "очень серьезный", потом отказали в замене из за якобы трещины на стекле( которой нет в помине, инженер по гарантии специально в заявке указал что трещин на стекле нет),теперь у них новая версия что оказывается мне отказал оф. дилер, а они вообще не занимаются гарантийными случаями и с ними никогда не согласовывают ничего, оф. дилер сам решает без разрешения завода что менять а что нет за деньги компании. Я в шоке, оф. дилер в шоке. пежо настаивает на своей версии (говорят у них есть "письмо отказа" от оф. дилера ). Документы для отказа мне никакие не дают, и оф. дилеру ничего не дают.
Извиняюсь если коряво написал, просто накипело уже.
Да и по мелочи есть различия в худшую сторону(стального капота и крыльев, отсутствия "комфортного блока"(вроде так называется),дневного света итд..
Начать с того что по сравнению с 308 экономили на всём чём только могли, одни кресла чего только стоят, такое Г по сравнению с 308 - сидеть реально не комфортно более часа, боковой поддержки нет в принципе, спинка выталкивает из сиденья, и начинает ныть поясница. Внешний молдинг правой задней двери( тот что обрамляет по низу окно) отваливается в 80%, Гарантия? Пежо так не думает. Ковролин в салоне заслуживает отдельного предложения, неужели нельзя сделать нормальный раскрой, на заднем ряду он просто торчит бугром под сиденьем и это считается нормальным. Как уже сказал гарантия. На моей машине есть оптические искажения на лобовом стекле, обратился в автосалон, инженер по гарантии согласился с тем что это брак и отправил заявку на завод. Через 14 дней будет 6 месяцев как меня дурит Ситроен-Пежо, сначала они решали этот вопрос 4 месяца, т.к. он "очень серьезный", потом отказали в замене из за якобы трещины на стекле( которой нет в помине, инженер по гарантии специально в заявке указал что трещин на стекле нет),теперь у них новая версия что оказывается мне отказал оф. дилер, а они вообще не занимаются гарантийными случаями и с ними никогда не согласовывают ничего, оф. дилер сам решает без разрешения завода что менять а что нет за деньги компании. Я в шоке, оф. дилер в шоке. пежо настаивает на своей версии (говорят у них есть "письмо отказа" от оф. дилера ). Документы для отказа мне никакие не дают, и оф. дилеру ничего не дают.
Извиняюсь если коряво написал, просто накипело уже.
Да и по мелочи есть различия в худшую сторону(стального капота и крыльев, отсутствия "комфортного блока"(вроде так называется),дневного света итд..
независимую экспертизу и в судРусланН писал(а):Dulfer
Начать с того что по сравнению с 308 экономили на всём чём только могли, одни кресла чего только стоят, такое Г по сравнению с 308 - сидеть реально не комфортно более часа, боковой поддержки нет в принципе, спинка выталкивает из сиденья, и начинает ныть поясница. Внешний молдинг правой задней двери( тот что обрамляет по низу окно) отваливается в 80%, Гарантия? Пежо так не думает. Ковролин в салоне заслуживает отдельного предложения, неужели нельзя сделать нормальный раскрой, на заднем ряду он просто торчит бугром под сиденьем и это считается нормальным. Как уже сказал гарантия. На моей машине есть оптические искажения на лобовом стекле, обратился в автосалон, инженер по гарантии согласился с тем что это брак и отправил заявку на завод. Через 14 дней будет 6 месяцев как меня дурит Ситроен-Пежо, сначала они решали этот вопрос 4 месяца, т.к. он "очень серьезный", потом отказали в замене из за якобы трещины на стекле( которой нет в помине, инженер по гарантии специально в заявке указал что трещин на стекле нет),теперь у них новая версия что оказывается мне отказал оф. дилер, а они вообще не занимаются гарантийными случаями и с ними никогда не согласовывают ничего, оф. дилер сам решает без разрешения завода что менять а что нет за деньги компании. Я в шоке, оф. дилер в шоке. пежо настаивает на своей версии (говорят у них есть "письмо отказа" от оф. дилера ). Документы для отказа мне никакие не дают, и оф. дилеру ничего не дают.
Извиняюсь если коряво написал, просто накипело уже.
Да и по мелочи есть различия в худшую сторону(стального капота и крыльев, отсутствия "комфортного блока"(вроде так называется),дневного света итд..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа