Люди добрые помогите новичку
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 22:08
- Откуда: г. Сергиев Посад, Московская область
Люди добрые помогите новичку
В общем тема такая : купил недавно 308 2008 г.в. 120 л.с. с пробегом 95 000 в состоянии приближенном к идеалу!И всё казалось бы замечательно, только масло стало куда-то уходить, 1л. на 800 км. Изучив внимательно Пежо 308 Клуб пришёл к решению о замене маслосъемных колпачков. Т. к. ремонт относительно не дешёвый, обратился к местным кудесникам дабы сэкономить семейный бюджет. Три дня колдовства и машина готова! Но не совсем...Они возвращают мне машину с нестабильным холостым ходом. Обороты периодически плавают от 700 до 1300. Ссылаются на сбой в "мозгах" и рекомендуют перепрошить блок управления двигателем у официалов. Я продолжаю эксплуатацию авто с данной проблемой пока она не переходит на новый уровень. Двигатель начал троить, детонировать, вибрировать, глохнуть, включается вентилятор на холодную, всё это сопровождается ошибкой "деполюшен". В панике начинаю метаться по всем местным автосервисам, но в каждом рисуют свою картину и никакого результата. Бесполезные диагностики, которые показывают богатую смесь и работу двигателя в аварийном режиме. Последний осмотр в очень престижном автосервисе приговорил к ремонту на 32 000 р. Цитирую: "Требуется снятие впускного коллектора и проверка сечения выпускных каналов в ГБЦ. Ошибки ДВС: Р0172 регулирование смеси (слишком богатая смесь)"Еле еле допыхтев до дома обнаружил ещё один сюрприз - на снегу немалое пятно чёрной сажи из выхлопной трубы. До Москвы к официалам уже не дотяну (100 км) и в последний навязанный синдром не верю, ведь до замены колпачков всё было идеально за исключением масла (кстати масла не ушло ни грамма), фазы выставленны правильно. Сижу ломаю голову, может датчик какой? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Блин, вот я поражаюсь, тебе сломали тачку на сервисе. Ты уехал на неисправном авто, катаешься и ищешь советов на форуме? как писали выше возвращей к тем кто делал в первый раз, что и нужно было проделать сразу. Либо если не можешь/боишся/стыдно езжай в проверенный сервис и проси устранить косяки, но это будет ДОРОЖЕ чем проста замена колпачков. Тем с заменой - целая куча на форуме.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 16:21
Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста как быть. У меня Пежо 308 на автомате 2009 года 120 л.с. По началу как приобрела авто на холодную она троила срабатывал вентилятор охлаждения глохла на ходу как прогреется работает нормально.Сделали диагностику сказали датчик кислородный.Ошибки стерли машина поехала нормально перестала тупить.На днях поменяла масло залила Тотал кварц синтетику.Выехав с СТО проехав км 3 машина начала жить старой жизнью начала глохнуть загорелся чек масло КРАСНЫМ цветом . Простояв некоторое время минут 10 машина поехала нормально без всякого дерганья.Приехав домой заглушила авто . На следующий день утром машина перестала заводится.Схватывает и глохнит .Попробывала сбросить чек ошибок но все тоже самое.Подскажите как быть и на что надо обратить внимание????
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 16:21
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 16:21
Diskys писал(а):Виктория 2017
Какое сто , в каком таком месте находится сто?
Особое внимание нужно уделить выбору сто , особенно леди владелице авто. Может Вам масляный фильтр установили некорректно случайно или намеренно... а потом предложат замену двигателя.. к примеру совсем необязательно.
СТО в городе Тюмени. Фильтр оригинальный. Сто занимается только экспресс заменой масло
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 16:21
Добрый день!
помогите еще одному новичку)) машина пежо 308 2010год АКПП, при диагностике официалы написали ряд рекомендаций к замене: заменить передний амортизатор правый+верхняя сборка, протяжка гидронатяжителя цепи ГРМ, замена ремня генератора. За все это счет вышел не маленький в 24000р. Решила съездить в другой сервис и еще раз сделать диагностику, там сказали, что нареканий не выявлено и меня пытались развести. Нужен совет опытных людей, стоит ли еще раз в другом месте делать диагностику или все таки заменить все это? Может посоветуете в какой обратиться сервис в Москве в СВАО
помогите еще одному новичку)) машина пежо 308 2010год АКПП, при диагностике официалы написали ряд рекомендаций к замене: заменить передний амортизатор правый+верхняя сборка, протяжка гидронатяжителя цепи ГРМ, замена ремня генератора. За все это счет вышел не маленький в 24000р. Решила съездить в другой сервис и еще раз сделать диагностику, там сказали, что нареканий не выявлено и меня пытались развести. Нужен совет опытных людей, стоит ли еще раз в другом месте делать диагностику или все таки заменить все это? Может посоветуете в какой обратиться сервис в Москве в СВАО