ESP / ASR fault
Модератор: Кузовщик
ESP / ASR fault
сегодня что-то накрылось в машине.
Только начал крутитья на полигоне, пробовать как там дело с заносами, как запищала и выдала на левый экран ESP, а на правый ESP / ASR fault (или что то вроде того). Кнопка на панели подсветилась и обратно не выключается. Перезапуск помогает только до тех пор как сделаешь поворот в котором машину "сносит". Далее все повторяется.
Понятно, что в сервис, но, может у кого было?
Только начал крутитья на полигоне, пробовать как там дело с заносами, как запищала и выдала на левый экран ESP, а на правый ESP / ASR fault (или что то вроде того). Кнопка на панели подсветилась и обратно не выключается. Перезапуск помогает только до тех пор как сделаешь поворот в котором машину "сносит". Далее все повторяется.
Понятно, что в сервис, но, может у кого было?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
было. это проходит через какое-то время. просто едеш по дороге и оно включается.
есть предположение, когда начинаеш крутится с датчиков идут очень много всяких сигналов что и приводит к зависанию этой системы. я теперь перед тем как начать крутится на "полигоне" выключаю ЕСП.
=)
есть предположение, когда начинаеш крутится с датчиков идут очень много всяких сигналов что и приводит к зависанию этой системы. я теперь перед тем как начать крутится на "полигоне" выключаю ЕСП.
=)
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha:
Я ее десять раз перезапускал и все равно до первого поворота..
И потом даже если я перезапускаюсь - выключаю ESP и начинаю заносы вылетает ошибка.
ESP не работает - машина как бы менее инерционной становится.
кроме этого вроде как позудЯщей звук двигателя стал.
За день до этого довольно много крутился в гораздо более интенсивном режиме - и ничего.
Я ее десять раз перезапускал и все равно до первого поворота..
И потом даже если я перезапускаюсь - выключаю ESP и начинаю заносы вылетает ошибка.
ESP не работает - машина как бы менее инерционной становится.
кроме этого вроде как позудЯщей звук двигателя стал.
За день до этого довольно много крутился в гораздо более интенсивном режиме - и ничего.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
я и не говорю что как перезапустил, так всё и востановилось. просто в сервис ехать нет смысла. =)
у меня всё так же было. катался-катался, выдало ошибку. я остановился. заглушил, думаю дай перезапущу и всё пройдет, но после запуск, через несколько секунд опять выдавало ошибку. ну я и забли(правда АБС тоже вырубилась, ведь датчики одни и теже и системы связанны). выехал на дорогу. после небольшого торможения всё пришло в норму. и так всегда после этой ошибки.
не парюсь.
у меня всё так же было. катался-катался, выдало ошибку. я остановился. заглушил, думаю дай перезапущу и всё пройдет, но после запуск, через несколько секунд опять выдавало ошибку. ну я и забли(правда АБС тоже вырубилась, ведь датчики одни и теже и системы связанны). выехал на дорогу. после небольшого торможения всё пришло в норму. и так всегда после этой ошибки.
не парюсь.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Записался на сервис. Отрапортую потом как чего.
Добавлю, вот еще чего вспомнил, да и мануал посмотрел..
Если ESP выключить и начать ездить-то ошибка ESP /ASR все равно выскочит, даже если не разгонятся.
При перезапуске движка на несколько секунд загорается на тахометре "уведомляющий" значок похожий на водопроводный кран - называется "неисправность электронной системы управления двигателем".
При езде по городу обратил внимание, что звук двигателя какой-то не такой.. зудящий. Хотя обороты в пределах нормы и АКПП вроде ортабатывает, но! переключая из "драйва" на "мануал" на дисплее оставалась D, после многократных "качаний" мануал включился, но что-то мне все это не нравится, похоже на коробку. И на светофоре были какие то ощутимые толчки..(
Добавлю, вот еще чего вспомнил, да и мануал посмотрел..
Если ESP выключить и начать ездить-то ошибка ESP /ASR все равно выскочит, даже если не разгонятся.
При перезапуске движка на несколько секунд загорается на тахометре "уведомляющий" значок похожий на водопроводный кран - называется "неисправность электронной системы управления двигателем".
При езде по городу обратил внимание, что звук двигателя какой-то не такой.. зудящий. Хотя обороты в пределах нормы и АКПП вроде ортабатывает, но! переключая из "драйва" на "мануал" на дисплее оставалась D, после многократных "качаний" мануал включился, но что-то мне все это не нравится, похоже на коробку. И на светофоре были какие то ощутимые толчки..(
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Продолжу если кому интересно.
Весь в растройстве, на диагностику еще через три дня, решил еще помучить машинку.. Иало ли думаю что за ночь там отлежалось..
Запускаю- ошибка ESP сразу, т.е. даже хуже чем было, вчера она в движениии возникала. Прогрелся, перезапустил - все равно. При включении Drive ощутимый очень неприятный удар, не мягкое сотрясение как обычно. Перезапускал - удар стабильный. Manual не включается вообще, остается в Drive. Поехал.. Коробку колбасило весьма неприятно, при постоянном газе рывки как будто коробка переключается с одной скорости на другую. Страшновато было ехать. Такое ощущение что газ и коробка вообще не под контролем. Кое как доехал до работы ~ 10км, потом заехал на заправку поскольку топливо уже кончалось. Залил 45, получилось почти полный бак. Выезжаю и чувствую что машина слушается! Удара не было. Точно - ошибки ESP нет, ручной режим заработал. На радостях чмокаю Пежу в руль, еду на полигон и там несколько часов гоняю ее во всех режимах в хвост и в гриву - все нормально. Никаких признаков дурдома не нахожу. Приезжаю домой. Вспоминаю про "крантик=неисправность электронной системы управления двигателем". Перезапускаю - есть проклятый((. Ошибки ESP нет.
Вот такая фигня. To be continued.
Весь в растройстве, на диагностику еще через три дня, решил еще помучить машинку.. Иало ли думаю что за ночь там отлежалось..
Запускаю- ошибка ESP сразу, т.е. даже хуже чем было, вчера она в движениии возникала. Прогрелся, перезапустил - все равно. При включении Drive ощутимый очень неприятный удар, не мягкое сотрясение как обычно. Перезапускал - удар стабильный. Manual не включается вообще, остается в Drive. Поехал.. Коробку колбасило весьма неприятно, при постоянном газе рывки как будто коробка переключается с одной скорости на другую. Страшновато было ехать. Такое ощущение что газ и коробка вообще не под контролем. Кое как доехал до работы ~ 10км, потом заехал на заправку поскольку топливо уже кончалось. Залил 45, получилось почти полный бак. Выезжаю и чувствую что машина слушается! Удара не было. Точно - ошибки ESP нет, ручной режим заработал. На радостях чмокаю Пежу в руль, еду на полигон и там несколько часов гоняю ее во всех режимах в хвост и в гриву - все нормально. Никаких признаков дурдома не нахожу. Приезжаю домой. Вспоминаю про "крантик=неисправность электронной системы управления двигателем". Перезапускаю - есть проклятый((. Ошибки ESP нет.
Вот такая фигня. To be continued.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Что характерно - у всех свидетелей турбы..
Завтра съезжу в салон может мне тоже что перешьют. Странно однако что процесс перешивки занимает час.. Может все -же какие-то датчики сервисят или меняют. А удар при включении Drive у когонить был? а "крантик" на тахометре?
Завтра съезжу в салон может мне тоже что перешьют. Странно однако что процесс перешивки занимает час.. Может все -же какие-то датчики сервисят или меняют. А удар при включении Drive у когонить был? а "крантик" на тахометре?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
в общем забрали Пежу на два часа, из того что мне объяснили я понял примерно, что вроде как периодически сбоит некий кислородный датчик, от него движок, оттуда компьютер сходит с ума и дергает коробкой как попало. Похоже нераспространенный глюк. Через неделю доставят датчик - поменяют. В общем вопрос пока темным остался. Про перешивку компа словей не было.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
А её выключай не выключай, всё равно после 50 км/ч автоматом включается. Это Вам не ХХХ.Miha писал(а):было. это проходит через какое-то время. просто едеш по дороге и оно включается.
есть предположение, когда начинаеш крутится с датчиков идут очень много всяких сигналов что и приводит к зависанию этой системы. я теперь перед тем как начать крутится на "полигоне" выключаю ЕСП.
=)
То же побывал на диагностике.
+ Знакомые в А**се смотрели. Тема такая что подрубили телезагрузку, а сервак пижошный выдал что рекомендаций по проблеме нет!
+ Так же были ошибки по бензину. Хотя бортовойкомп об этом не писал.
Залили новые прошивки.
Будем смотреть вылезит данный косяк или нет в дальнейшем.
p.s Все равно тусил у офицалов, поставил себе круизконтроль. Мелоч, а приятно.
+ Знакомые в А**се смотрели. Тема такая что подрубили телезагрузку, а сервак пижошный выдал что рекомендаций по проблеме нет!
+ Так же были ошибки по бензину. Хотя бортовойкомп об этом не писал.
Залили новые прошивки.
Будем смотреть вылезит данный косяк или нет в дальнейшем.
p.s Все равно тусил у офицалов, поставил себе круизконтроль. Мелоч, а приятно.
308 1.6 TURBO АКПП
Да нет! Здесь проблема с лямда-зондом (это - он) уже обсуждается в теме про двигатель, кажется ("fault depolution" или что-то вроде этого).VAT писал(а):в общем забрали Пежу на два часа, из того что мне объяснили я понял примерно, что вроде как периодически сбоит некий кислородный датчик, от него движок, оттуда компьютер сходит с ума и дергает коробкой как попало. Похоже нераспространенный глюк. Через неделю доставят датчик - поменяют. В общем вопрос пока темным остался. Про перешивку компа словей не было.
Там просто на АКПП это не отражалось.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Прошло 4 месяца. Заказанный тогда датчик не понадобился поскольку стало некуда его ставить. Сейчас опять езжу и задал на сервисе вопрос "- а закажите плиз датчик по той проблеме?" "- А, знаете ли, проблема аннулирована и надо ждать появления ошибки снова, вот заглючит - приходите". Вот ждемс.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Не подскажите - решилась проблема?
Такая же история выскочила на 308 11 года с автоматом.
Когда остается меньше половины бака, при движении начинает тупить педаль газа, меняется звук работы двигателя, коробка тупит(не переключаться). Начинают выскакивать ошибки ASR/ESP system faulty и Antipollution fault. При перезапуске на некоторое время помогает, потом опять дергаться начинает.
С полным баком такого не замечал.
Датчик кислорода смотреть или в чем нюанс может быть?
Была версия топливо плохое, осадок в баке - но пока не подтвердилось.
Такая же история выскочила на 308 11 года с автоматом.
Когда остается меньше половины бака, при движении начинает тупить педаль газа, меняется звук работы двигателя, коробка тупит(не переключаться). Начинают выскакивать ошибки ASR/ESP system faulty и Antipollution fault. При перезапуске на некоторое время помогает, потом опять дергаться начинает.
С полным баком такого не замечал.
Датчик кислорода смотреть или в чем нюанс может быть?
Была версия топливо плохое, осадок в баке - но пока не подтвердилось.