Стоит ли брать АКПП ?
Модератор: Кузовщик
Стоит ли брать АКПП ?
Хочу приобрести пежо 308. Брат говорит брать исключительно только механику, да и по отзывам вроде тоже говорят автомат долго не живет.
Что скажете? особенно интересно услышать владельцев автоматов за 100к пробега
p/s извиняюсь заранее, тут наверняка уже 1000 раз об этом говорили, но нет времени читать весь форум, уже надо машину брать
Что скажете? особенно интересно услышать владельцев автоматов за 100к пробега
p/s извиняюсь заранее, тут наверняка уже 1000 раз об этом говорили, но нет времени читать весь форум, уже надо машину брать
rakot666
случайно.. честно))) У самого автомат, я второй владелец, пробег сейчас 91500, проблем нет, один раз обновлял масло, хочу еще, чтобы наверняка проблем не было) просто не надо рвать на нем.. ну и все вроде, он адаптируется под стиль вождения, я с перекрестка ухожу так , что не стыдно)) и это 120 сил всего!
случайно.. честно))) У самого автомат, я второй владелец, пробег сейчас 91500, проблем нет, один раз обновлял масло, хочу еще, чтобы наверняка проблем не было) просто не надо рвать на нем.. ну и все вроде, он адаптируется под стиль вождения, я с перекрестка ухожу так , что не стыдно)) и это 120 сил всего!
все пройдет и это тоже пройдет..
При езде по пробкам счастья с МКПП не будет никогда!!!Garikrus писал(а):Бери дизель на ручке и будет тебе счастье.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Некоторые гарантировано платят 100 тр за то, чтобы недельку отдохнуть.Garikrus писал(а):ЕП6 на автомате = лотерея на 20...100 тысяч рублей.
Лучше новую Гранту или Калину.
С дизелями надо аккуратней. Такую корову, вряд ли кто безкосячную продаст. Внимательно нужно пробег оценивать.
Боятся возможных проблем с коробкой лишая себя ежедневного отдыха не разумно, на мой взгляд
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Viento
ездить по пробкам/городу на моем дизельке Партнёре с МКПП - это счастье и удовольствие - машина исполняет всё, что я ей приказываю.
А также ценный мех - расход НЕ БОЛЕЕ 7 л.
На моей же бензиновой SW с автоматом - несколько неудобно ездить по городу, не используя ручной режим. Про расход вообще молчу. НЕ МЕНЕЕ 9,5 л. И это надо экономить, а так - 10,5 и более.
Если нет лишних денег - ИМХО, лучше не рисковать.
А вообще - на вкус и цвет - все фломастеры разные.
ездить по пробкам/городу на моем дизельке Партнёре с МКПП - это счастье и удовольствие - машина исполняет всё, что я ей приказываю.
А также ценный мех - расход НЕ БОЛЕЕ 7 л.
На моей же бензиновой SW с автоматом - несколько неудобно ездить по городу, не используя ручной режим. Про расход вообще молчу. НЕ МЕНЕЕ 9,5 л. И это надо экономить, а так - 10,5 и более.
Если нет лишних денег - ИМХО, лучше не рисковать.
А вообще - на вкус и цвет - все фломастеры разные.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Eugene_A
Мои автомобили при покупке были новые и на гарантии.
Было бы тогда 300000 рублей - купил бы Калину универсал, поставил газ и радовался.
Гарантия - важная штука - по ней мне на ЕП6 поменяли:
- прокладку клапанной крышки;
- регулятор давления масла;
- двигатель в сборе;
- топливный насос высокого давления + трубку.
поверьте, стоимость этих запчастей с работой - внушительна.
Я не говорю, что Калина лучше 308. Я говорю - по одёжке протягивай ножки. А хозяин - барин.
Мои автомобили при покупке были новые и на гарантии.
Было бы тогда 300000 рублей - купил бы Калину универсал, поставил газ и радовался.
Гарантия - важная штука - по ней мне на ЕП6 поменяли:
- прокладку клапанной крышки;
- регулятор давления масла;
- двигатель в сборе;
- топливный насос высокого давления + трубку.
поверьте, стоимость этих запчастей с работой - внушительна.
Я не говорю, что Калина лучше 308. Я говорю - по одёжке протягивай ножки. А хозяин - барин.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
А что там в пробках приказывать-то?
3 часа в пробках с МКПП и получать удовольствие?
Ну если волнует расход и это основное, то можно и газовое оборудование поставить.
А что там в пробках приказывать-то?
3 часа в пробках с МКПП и получать удовольствие?
Ну если волнует расход и это основное, то можно и газовое оборудование поставить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Garikrus
Ну это Турба. Там гарантия важна - факт.
Ну это Турба. Там гарантия важна - факт.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Viento
как минимум, на ручке нет того момента, когда автомат переходит с 1 на 2 и с 2 на 3 и обратно, или когда он только с 3 на 2 перешел, разблокировал гидротрансформатор, а тут я такой - порезче нажимаю на газ, а она в это время отдала команду снова на блокировку - затуп, блокировка с толчком.
Или катишься на 3 - надо перестроится в другой ряд - надо немного прибавить - жмёшь газ - а коробка возьми и реши - запрос на мощность при низких оборотах - переключаемся на пониженную, ах-ха хах - а дырка уже давно того - закрылась.
Автомат же не знает - что я буду делать в следующую секунду - от того требуется следить за собой и аккуратно обращаться с газом.
Ежели не метаться по рядам - на автомате тоже можно ездить в своё удовольствие.
как минимум, на ручке нет того момента, когда автомат переходит с 1 на 2 и с 2 на 3 и обратно, или когда он только с 3 на 2 перешел, разблокировал гидротрансформатор, а тут я такой - порезче нажимаю на газ, а она в это время отдала команду снова на блокировку - затуп, блокировка с толчком.
Или катишься на 3 - надо перестроится в другой ряд - надо немного прибавить - жмёшь газ - а коробка возьми и реши - запрос на мощность при низких оборотах - переключаемся на пониженную, ах-ха хах - а дырка уже давно того - закрылась.
Автомат же не знает - что я буду делать в следующую секунду - от того требуется следить за собой и аккуратно обращаться с газом.
Ежели не метаться по рядам - на автомате тоже можно ездить в своё удовольствие.
С уважением,
Игорь
Игорь