Помогите разрешить вопрос с АКПП

Модератор: Кузовщик

Ответить
litemikiki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 0:03
Откуда: Москва

Помогите разрешить вопрос с АКПП

Сообщение litemikiki » Вс май 25, 2014 0:16

Всем привет. Приобрел в 2012 году для жены пежо 308 2008 года, 1.6 (120 лс) с пробегом 62т.км. Помятуя прошлый свой 2литровый пыж 307 на палке, надеялся на надежность в тенхническом плане. Никаких нареканий по машине не было (сразу вложил немного денег. поменял ролики и ремни ГРМ + по мелочи). По прошествии 10 т.км возникли неприятные проблемы с АКПП. При резком трогании с места иногда происходит пробуксовка передач с 1 на 2, пинки, после чего ощущается сильный удар в коробке и машина начинает набирать скорость на 2 передаче. иногда зажерживаются переключения скоростей. При плавном режиме вохжения такого практически не ощущается. Так называемые пинки между 1 и 2 передачами в большей степени проявляются во время нахождении в пробках. В связи с этим хотелось бы совета, что это может быть с АКПП, Ккак вылечить этот недуг, солько денег готовить на ремонт и собственно где лучше отремонтироваться. Спасибо

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс май 25, 2014 1:20

litemikiki
Скорее всего стандартный набор - мыть гидроблок, менять 2 клапана и частично заменить масло.
Нужно подключать лексию и смотреть на ошибки и давление.
Делать обязательно там, где знают ал4. Ну, если там будет лексия, то, наверное, знают. Ехать туда, где будетеприсутствовать при ремонте.
Стоит от 10ти до 25ти, наверное. От неофициального сервиса до дилера.
В Вашем городе есть неофициальные сервисы, специализирующиеся на Пежо? Где 307-ой обслуживали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

litemikiki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 0:03
Откуда: Москва

Сообщение litemikiki » Вс май 25, 2014 1:35

В Москве то думаю полно неофициальных сервисов пежо, но какие они не знаю. 307 в арманде обслуживал всегда, 308 пару раз в авес возил. Главное грамотные руки чтоб были! Кстати, как то у неофициалов тестировали коробку, не дает ошибки, а пинки есть все равно!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 1:48

ничего там подключать и диагностировать не нужно, оно и по пробегу понятно, что пора уже и по симптомам

чтобы было понятнее поясню

в этой коробке раз в 40 тысяч необходимо обновить хотя бы 3 литра масла - процедуру можно делать самостоятельно, со временем масло теряет свои рабочие свойства, а 2 гидроклапана засоряются, оттуда и идут толчки и прочие беды, вплоть до выпадания коробки в ошибку...поэтому необходимо масло обновлять...

клапан в интернете стоит 2 тыс рублей, нужно 2 штуки
масла в коробке 7 литров

ну собственно необходимо, промыть блок, заменить клапана, залить масло

сделает в принципе любой мастер, процедура не сложная

а так вот она тема, у всех одна беда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=980
других проблем с акпп и нет как-то

если обновлять масло как положено, то этой беды можно избежать на долгие годы...а так промывка, если сами рукастый, делайте сами, сэкономите тыс 10-15, или сколько там в Мск все это выходит...)

а так коробку не узнаете потом))

Ответить

Вернуться в «Общий»