Обладателям Пежо 308 и манагерам.

Модератор: Кузовщик

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Обладателям Пежо 308 и манагерам.

Сообщение Странный Зверь » Вс мар 16, 2008 16:16

Итак. Ситуация следующая. Есть пятидверный хетч полугодовалая Астра 1.8А Космо с некоторыми допами. Приязни особой машина не вызывает и потому много стоит (куплена была в качестве демарша благоверной, спустя 4 месяца на сцене появился Цивик, вполне приятный женский автомобильчик, который ею и экспуатируется).
Кроме дизайна и огромного кол-ва сестер-двойняшек, к Опелю претензий нет. Но появился 308 Пыж, я его мельком посмотрел в салоне и призадумался. Веселенький дамский автомобильчик, на котором и я смогу иногда покататься. Но!
Но, почитав форум, призадумался еще больше. Потому имеется пару вопросов, которые до тест-драйва могут прояснить реальные обладатели сего чуда, произведенного потомками битых наполеоновцев.
1. Чё-та на подвеску проскакивают жалобы. Ездить не по буеракам (или "буе раком"?), но все же не сильно ли она нежная и нервная? Как там с пробоями?
2. Шумоизоляция гавно или не гавно (это слово можно употреблять?)? Потому что в обзорных статьях почти всегда пищут заказную чушь. У Астры шумоизоляция - одно из немногих достоинств в сравнении с Хондой.
3. Как управляемость машины, острота реакции? Здесь просьба растечься мыслею по древу, а так же указать по возможности свой водительский стаж и предыдущие машины (не многого прошу?).
4. Какие косяки уже выползли на вашей машине? Что бы вы хотели улучшить?
5. Работа автомата. Особенно, в варианте со стасорокасильным движком.

Таперь ко всем, кто уже ездил на Пежах. Как часто ваши машины ломались в течение первых года-полутара лет? Ваши впечатления от сервиса? Лёву отрывали шаловливые детские ручонки?

Ну, и манагерам. Робяты! А за почем вы-то покупаете свои машинки? Впрочем, здесь на ответ не расчитываю.
А если серьезно, то, обладая интеллектом, чуть ниже которого начинается легкая степень дебильности, кое-как еще разобрался в комплектациях, но вот варианты салона осилить уже не сумел. Потому, не могли бы вы просветить меня, какие существуют тряпичные (кожа- в жоппу) салоны для 140А?
Всем, не пославшим меня в поиск/на сайт/в вышеприведенное слово с двумя "п", заранее признателен.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 17:10

Странный Зверь
На пыжах с 2002 года... Надежность машины на среднем уровне. Приходится их чинить. Сервисы старых дилеров заслуживают доверия, чиниться там можно и очереди не большие. Про 308 конкретно сказать не могу ибо я его только жду как раз версию 140 сил и автомат...
Лятююю

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вс мар 16, 2008 17:21

Toxicity писал(а):Странный Зверь
На пыжах с 2002 года... Надежность машины на среднем уровне. Приходится их чинить. Сервисы старых дилеров заслуживают доверия, чиниться там можно и очереди не большие. Про 308 конкретно сказать не могу ибо я его только жду как раз версию 140 сил и автомат...
Что значит "средняя надежность"? И какая комплектация у твоей/Вашей машины?

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 17:30

Странный Зверь
У меня их 2 первая 406 в комплектации HUSKY AUTO
И 307 в комплектации XS
406 к каждому TO Имела по 2-4 неисправности но не крупные ездить было можно. На 307 в период с 15000 до 30000 тысяч в среднем каждые 5000 км был на гарантии тоже по мелочам (машина ездила) но было не приятно. Сейчас у 307 все вроде нормально ничего кроме плановых замен деталей и ТО нет.

Сейчас жду 308 в комплектации премиум с допами...
Лятююю

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вс мар 16, 2008 17:39

Да, я, собссно, про комплектацию 308-й уже прочел. И, кстати, пришел к полезному выводу, что, если буду заказывать, то "Премиум Пак".
Н-да, а "надежность" Пыжа, исходя из твоего (ничего, что на "ты"?) опыта, откровенно пугает

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 17:46

Странный Зверь
Ну да согласен в сервис катаешься почаще чем на японце или немце. Но у меня поломки были которые позволяли мне спокойно кататься до ТО или до того времени когда мог в сервис заехать. Те более что после этого злащастного периода сейчас на 307 как на тойоте катаюсь... в смысле надежности.
Лятююю

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 17:55

Все больше прихожу к выводу для себя что нужно кататься не на том что надежнее, а на том что нравится. Учитывая, что автопроизводители начали выпускать ширпотреб в части а/м до 40 000 баксов, то глобально в надежности при пробегах до 100 000 км я не получу какой-то существенный выигрыш в надежности. Да пусть теоретически тойота понадежнее (в свете последней статистики это уже под сомнением), но и на сервисе ездить в 2 раза чаще. Каждый выбирает сам что лучше - ездить чаще на сервис и платить много за ТО, либо заезжать пореже. но готовым быть оплатить что-то сверх ТО за ремонт.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 17:59

alfabetagamma
Именно из за привязанности к марке я пежо и выбираю. Что касаемо надежности 308 по двигателю прикрылись брендом BMW. Как этот двигатель на практике себя покажет не очень понятно... Но теоретический намек на немецкое качество движка душу греет :)
Лятююю

Аватара пользователя
Leonid
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:00
Откуда: МСК

Сообщение Leonid » Вс мар 16, 2008 18:00

Toxicity писал(а):Но теоретический намек на немецкое качество движка душу греет
+1 :D
Premium 120АТ Noir Perla Nera

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 18:01

Toxicity писал(а):alfabetagamma
Именно из за привязанности к марке я пежо и выбираю. Что касаемо надежности 308 по двигателю прикрылись брендом BMW. Как этот двигатель на практике себя покажет не очень понятно... Но теоретический намек на немецкое качество движка душу греет :)
А по 307-му по движку много косяков было?
Или все больше по электрике?
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 18:09

alfabetagamma
У меня в 307 был движок был 2литра Движок это по сути уже достаточно старая проверенная штука. Ставился на 406, 407 не любит перегрева как и все современные можно попасть на ремонт головки, если масло менять так как это предписано каждые 20000 тысяч... то можно и с кольцами попрощаться, а так глюки у него в основном по мозгам шли (датчики, система управления впрыском и т.д.) За двигатель 1,6 в 307 сказать ничего не могу. Но влюбом случаи в 308 стоит принципиально другой движок.
Лятююю

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 18:12

Ну я надеюсь одной проблемной деталью будет меньше:)
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Вс мар 16, 2008 18:17

1. Пробои в подвеске практически исчезли, ездил по "буеракам" на 18" дисках, пробило только один раз и то в очень глубокой яме.
2. Не гавно)) Получше чем в Гольфе 5.
3. Если кратко, то управляемость очень предсказуемая и надежная. Отзывы и реакции именно такие которых ждеш, удовольствия от вождения прямо через край.
4. Пока сложно ответить. В европе 308 продается уже с лета 2007г., надеюсь детские болезни подлечены.
5. Нареканий не вызвала.

Салон есть темный, светлый и комбинированный. Фотки можно найти у нас на форуме.

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 18:24

1. Вчера на тесте подвеска бухала на колодезных люках и крупных кочках. Не знаю конструктив это или нет, но на том же Фокусе этого нет, он мягче.
2. Шумка тоже средняя. Я бы не сказал что она превосходит Гольф. Опять же вчера тестил и подумал машина на зимней резине. а оказалось летняя 15-я. ВОзможно, дело в резине.
3. Управляемость и впрямь хороша. Все четко и понятно с первого раза.
4. Время покажет.
5. Ездил на 120 конях и автомате. Тормоз каких еще поискать надо. Хотя для неторопливого водителя что надо. Тяжеловата машина для такого сочетания.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вс мар 16, 2008 19:09

Н-дя...
Отзывы, особенно, последний от alfabetagamma, навевают грусть. И ломается машина между первыми ТО (это нонсенс!), и требует более частой замены масла, чем рекомендовано, и к перегреву склонна, и подвеска с пробоями (это я , конечно, проверю), и автомат тупит (впрочем, это-то было предсказуемо; какой там крутящий при 120-ти лошадях?)... Да и салон не поверг меня в шок, прямо скажем.

А будет у кого-нибудь из дилеров (они же "бутлегеры") 140 лошадок на тест-драйве, не в курсе?

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 19:13

Странный Зверь писал(а):Н-дя...
Отзывы, особенно, последний от alfabetagamma, навевают грусть. И ломается машина между первыми ТО (это нонсенс!), и требует более частой замены масла, чем рекомендовано, и к перегреву склонна, и подвеска с пробоями (это я , конечно, проверю), и автомат тупит (впрочем, это-то было предсказуемо; какой там крутящий при 120-ти лошадях?)... Да и салон не поверг меня в шок, прямо скажем.

А будет у кого-нибудь из дилеров (они же "бутлегеры") 140 лошадок на тест-драйве, не в курсе?
Ну не все так плохо как пишется:)
Думаю, зайдя на любой форум и прочитав перые впечатления, можно сделать подобные выводы. В своей части - подвеска бухала, но не пробивалась. Скорее всего через тысяч 10 000 подвеска будет помягче.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Аватара пользователя
SL
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 20:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.

Сообщение SL » Вс мар 16, 2008 19:23

Кстати, если я правильно понял, мотор BMW-шный, но производит-то его Пежо.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 20:37

SL
Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине.
Источник: http://www.308.ru
Лятююю

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Вс мар 16, 2008 22:38

alfabetagamma
Коробка на Пежо адаптивная, и если до вас на ней ездил овощ то она будет тупить первое время, лечится спорт режимом.

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 22:40

Капченый писал(а):alfabetagamma
Коробка на Пежо адаптивная, и если до вас на ней ездил овощ то она будет тупить первое время, лечится спорт режимом.
Я видел этого "овоща". Он передо мной катался:) Да и за время моей поездки у коробки было время адаптироваться.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Ответить

Вернуться в «Общий»