Недолив на заправках

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб янв 18, 2014 23:18

SnowLion
тут дело не в умозаключениях, фактов было достаточно на тот момент, я не помню деталей, а вот сам факт,как предложили что-то предпринять на их обращение :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб янв 18, 2014 23:25

aroma писал(а):SnowLion
тут дело не в умозаключениях, фактов было достаточно на тот момент, я не помню деталей, а вот сам факт,как предложили что-то предпринять на их обращение :)

Пытаюсь реконструировать для себя подобную ситуацию, и мыслится мне, что, не имея на руках мерной канистры, взятой напрокат в парижской палате мер и весов, а также целого набора средств технического контроля и видеофиксации, доказывать факт недолива было бы весьма затруднительно для потребителя.
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 19, 2014 0:03

artyomovm писал(а):Ставить на Порш ГБО это полный бред. Порш это спортивный авто, где на счету каждая лошадиная сила. Бедные немецкие инженеры работали. Доводили до ума движки. Колдовали над подвеской и тормозами, чтобы они могли достойно переварить эту мощщь. А тут ГБО, которое заведомо уменьшает мощность двигателя, за которую платятся не малые деньги. Может проще сразу не переплачивать за мощность. а на сэкономленное накупить бензина. У нас тоже есть один такой. У него раньше был мерседес ML Brabus (Brabus знаменит тем, что сумел воткнуть 12ти цилиндровый движок в С класс). Он тоже перевёл его на газ.
Зачем хрень писать?
Спросите любого установщика ГБО, какие авто больше переводят на газ. Ответят, что не важно Порш, или Ока. Переводят те, кто много ездит:) Экономия не в два раза, а на2/5 точно. При установке ГБО 4-го поколения, разницы в динамике авто нет! Может она и заметна, но только при замере приборами на треке. Если нужно зажечь, то комп переведет двигатель на бензин, при достижении определенных оборотов. Но в повседневной жизни авто ездит до 3000-3500 тыс. И в этом диапазоне, разницы нет.
Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литра с чипом:) И покупался не для гонок и понтов, а как универсальный, семейный и практичный авто. И на все 100 это оправдал, пробежав более 130 тыс за три года. ГБО окупается за 25 тыс км.
А отдать свои деньги государству, нефтяникам, или потратить на благо своей семьи, каждый решает сам.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 19, 2014 0:21

avtografh писал(а):Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литра
Тогда не надо писать что у Вас Брабус. Не в вводите людей в заблуждение. Напишите честно ML с брабусовским обвесом. Теперь у меня нет к Вам вопросов.
avtografh писал(а): И покупался не для гонок
Настоящий Брабус покупают именно для гонок. Что то типа этого: http://motor.ru/news/2012/03/05/brabus/
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс янв 19, 2014 0:33

SnowLion писал(а):
aroma писал(а):не охото 7 стр перечитывать, напишу факт: по семферопольке на заправке друзья посчитали и выявили недолив литров 5 и более на полный бак, позвонили в службу этой АЗС , пожаловались в итоге их уверили, что это не возможно и предложили подъехать с канистрой и опытным путем провести слив))
Как осуществлялись замеры?
По поводу Пыжа могу сказать, что 1/2 бака по шкале - это не 30+30, а 25+35.
То есть, когда стрелка показывает 1/2 бака, это значит, что израсходовано 25 литров, и в баке остается 35 литров.
Установленный факт.
хм как такой тест проводился?:)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 8:20

sunray писал(а):
SnowLion писал(а):
aroma писал(а):не охото 7 стр перечитывать, напишу факт: по семферопольке на заправке друзья посчитали и выявили недолив литров 5 и более на полный бак, позвонили в службу этой АЗС , пожаловались в итоге их уверили, что это не возможно и предложили подъехать с канистрой и опытным путем провести слив))
Как осуществлялись замеры?
По поводу Пыжа могу сказать, что 1/2 бака по шкале - это не 30+30, а 25+35.
То есть, когда стрелка показывает 1/2 бака, это значит, что израсходовано 25 литров, и в баке остается 35 литров.
Установленный факт.
хм как такой тест проводился?:)
Мной проводился, когда - не помню точно, но повторить его может любой желающий. :)
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 19, 2014 14:19

artyomovm писал(а):
avtografh писал(а):Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литра
Тогда не надо писать что у Вас Брабус. Не в вводите людей в заблуждение. Напишите честно ML с брабусовским обвесом. Теперь у меня нет к Вам вопросов.
avtografh писал(а): И покупался не для гонок
Настоящий Брабус покупают именно для гонок. Что то типа этого: http://motor.ru/news/2012/03/05/brabus/
Брабус это не обязательно v12. Зайдите на сайт и просвятитесь:) У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 15:24

avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?

Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?

Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 19, 2014 17:24

SnowLion писал(а):
avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?

Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?

Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
Что то тема уходит. Но если модератор просит:)
На пепельнице врезается табличка с граверовкой, указывающей колличество в партии и порядковый номер. У меня была надпись "336/500 limited". Накладка на перед ни бампер, накладка на задний бампер. Пороги со светодиодной подсветкой, деревянный руль с лазерной гровировкой Брабус. Электрофаркоп Брабус. Активировался ключом в багажном отделении. Диски Брабус моноблок 4, R18 и шириной 10 дюймов. Такой ширины, на форумах ни разуи не встречал, максимум 9.Резина 285/50 и наклейки с рекомендацией этой резины от Якогамы. Баллончик с герметиком вместо запаски, отя запаска была докуплена первым хозяином, но это была реплика. Я катался без нее, кидая только при поездках на растояния более 500 км в одну сторону. Раздвоенный выхлоп из нержавейки с прямотоком и фирменными насадками. Расширители арок устанавливал сам, так как в 1999 году, Брабус их еще не предлогал. Ну и измененные программы управления двигателем и АКПП. Тор для ГБО был установлен на место запаски, вместо фаркопа (прицеп не таскал) Вроде все, остальные опции были от мерседеса. Цены на этот тюнинг, до сих пор шокирует ценой, если на сайте выбрать Мерседес ML W163. Хотя от того времени они упали вдвое. К примеру один колесный диск стоил 110 тыс руб.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 18:15

avtografh писал(а):
SnowLion писал(а):
avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?

Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?

Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
Что то тема уходит. Но если модератор просит:)
На пепельнице врезается табличка с граверовкой, указывающей колличество в партии и порядковый номер. У меня была надпись "336/500 limited". Накладка на перед ни бампер, накладка на задний бампер. Пороги со светодиодной подсветкой, деревянный руль с лазерной гровировкой Брабус. Электрофаркоп Брабус. Активировался ключом в багажном отделении. Диски Брабус моноблок 4, R18 и шириной 10 дюймов. Такой ширины, на форумах ни разуи не встречал, максимум 9.Резина 285/50 и наклейки с рекомендацией этой резины от Якогамы. Баллончик с герметиком вместо запаски, отя запаска была докуплена первым хозяином, но это была реплика. Я катался без нее, кидая только при поездках на растояния более 500 км в одну сторону. Раздвоенный выхлоп из нержавейки с прямотоком и фирменными насадками. Расширители арок устанавливал сам, так как в 1999 году, Брабус их еще не предлогал. Ну и измененные программы управления двигателем и АКПП. Тор для ГБО был установлен на место запаски, вместо фаркопа (прицеп не таскал) Вроде все, остальные опции были от мерседеса. Цены на этот тюнинг, до сих пор шокирует ценой, если на сайте выбрать Мерседес ML W163. Хотя от того времени они упали вдвое. К примеру один колесный диск стоил 110 тыс руб.
Да, судя по приведенной информации Брабусы протюнили не только пепельницу, но и добавили обвес, диски по 3 килоевра за единицу, раздвоенный контур выхлопа.
Ну да, еще перепрограммирование алгоритмов работы ДВС и КПП. Тех алгоритмов, которые разработали сами.

Ну и самая мякотка - обладателю брабуса вместе с упомянутыми апгрейдами за те же бабки передается чувство превосходства над обладателями стокового МЛ.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 19, 2014 18:21

SnowLion
:thumbs_up
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 18:45

artyomovm писал(а):SnowLion
:thumbs_up
Ну это возвращает нас к вопросу понтов.
Когда ты - первый юзер, заказывааешь все эти подсвечиваемые пороги для себя , то имеешь все основания посылать всех злопыхателей на все шесть направлений (типа захочу - хоть из чистого золота пороги закажу - на свои гуляю).
А вот когда заказное авто достается со вторички по цене стока СЛУЧАЙНОМУ юзеру, который начинает лечить окружающих собственной крутизной - это уже как-то смешно получается.
Сори, никого не хотел обидеть, это общие наблюдения, не имеющие отношения ни к кому из здесь присутствующих.
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 19, 2014 19:12

SnowLion
Других выводов я и не ожидал. Ну главное, что вы чувствует свое превосходство надо мной:)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 19:36

avtografh писал(а):SnowLion
Других выводов я и не ожидал. Ну главное, что вы чувствует свое превосходство надо мной:)
Не, о каком превосходстве мы говорим?
Я уже пятый год пилотирую нищебродский авто без турбы, на ручке и с бесплатным ЛКП.
Вы за это время поменяли несколько джыпов, мою модель ваще не за машину считаете, а за недоразумение.

Я на поюзанный ML еще не скоро заработаю. :)
А в исполнении БРАБУС даже и думать не смею.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс янв 19, 2014 19:45

Всё воюете? :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 19, 2014 19:58

АндроId писал(а):Всё воюете? :)
Не, больше балаболим. :)
Пыжеводы в массе своей - народ неконфликтый.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс янв 19, 2014 20:12

SnowLion писал(а):Пыжеводы в массе своей - народ неконфликтый.
Это уж точно, не то что ситроводы... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 19, 2014 20:51

SnowLion писал(а):
avtografh писал(а):SnowLion
Других выводов я и не ожидал. Ну главное, что вы чувствует свое превосходство надо мной:)
Не, о каком превосходстве мы говорим?
Я уже пятый год пилотирую нищебродский авто без турбы, на ручке и с бесплатным ЛКП.
Вы за это время поменяли несколько джыпов, мою модель ваще не за машину считаете, а за недоразумение.

Я на поюзанный ML еще не скоро заработаю. :)
А в исполнении БРАБУС даже и думать не смею.
Вы купили себе самый безпроблемный Пежо. В сотый раз повторю, что Пежо нормальный авто, но хуже тех, что у меня были. Кстати мой брабус, стоил мне дешевле, чем вам "нищебродский авто". Думаю тысяч на 100:)

Helgi
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:42
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Helgi » Пн янв 20, 2014 7:26

Пока тут суть да дело, дизель на выезде из Москвы на ТНК в Котельниках с первого января подорожал на 30 копеек до 32,70! :-) Воспользовался советом коллег и решил теперь заливаться по литрам, а не по деньгам! :-)
Изображение

azarat13
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 9:47
Откуда: Гетто

Сообщение azarat13 » Пн фев 03, 2014 10:06

Вот вот,качество всегда будет немного дороже стоять,но зато это же качество!!!А недоливают халтурщики которые не пекутся за свою репутацию Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»