Почему разный клиренс у 308

Модератор: Кузовщик

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пн авг 19, 2013 11:45

сравниваю со шкодами октавия и фабиа, опель вектра, да даже в приоре и то свет лучше. В логане кстати тож на свет не жаловался. А тут, по привычной мне, не освещенной трассе ехал - обалдел. Подумал с начало что проблема данного экземпляра, но прокатившись с другом на его 308 сделал вывод что это проблема общая.

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пн авг 19, 2013 11:50

Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))

Из плюсов хочу отметить, очень приятный салон, мягкий пластик, сейчас уже мало таких встретишь. Удобные кресла. Всякие приятные приколюшки, (мелочи в салоне, очечник, подстаканники и тд) коих очень много и замечаешь их не сразу.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн авг 19, 2013 15:57

AlphaOZ писал(а):С фарами что можно придумать? Я так понимаю это общая проблема 308
Вы первый, кто обратил на это внимание. С адаптивным ксеноном конечно не сравнить, но для галогена очень даже неплохи. Может затерты стекла, или неправильно отрегулированы.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 19, 2013 18:20

AlphaOZ писал(а):заезжая на ... бордюрчики и тд мне не комфортно
Для заезда на "бордюрчики" нужен авто другого класса.
А свет на 308-м прекрасный.
AlphaOZ писал(а):прокатившись с другом на его 308 сделал вывод что это проблема общая.
Посоветуйте другу протирать фары с водой и все будет нормально.
Я каждый год подполировываю свои, выглядят как новые
+79161346492

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн авг 19, 2013 19:07

Кузовщик писал(а):протирать фары с водой и все будет нормально.
Современные фары нельзя протирать сухой тряпкой. Поликарбонат мутнеет. Кстати именно поэтому все фароомыватели сейчас имеют только форсунки, а не щётки, как раньше.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн авг 19, 2013 19:24

AlphaOZ писал(а):Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))
Возьмите любые Ауди, Форд или Хонду, после них будете говорить, что 308 это джип, прям как УАЗ.

Свет средненький, но не ужас ужас.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн авг 19, 2013 19:57

AlphaOZ
Про логан лукавите со светом, ох лукавите...
Наверное, вам лучше пыжика не брать, иначе будете постоянно жалеть про клиренс.
А вектра другой класс и дороже... Хотя их давно не выпускают и будет уставшей.
Ну если фабия нравится...
Может тогда октавию смотреть - она и больше и вместительнее, но вот какой год будет...
Для примера таблицу сравнения цена-год выбранных моделей...
П.С.Да, самая большая проблемма - это углы въезда, и как следствие, тяжко ездить в переходной период февраль-март, впрочем как и на большинстве моделей.
И, кстати, логан очень хороший середнячек и проходимец для недпривода
Все имхо, конечно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн авг 19, 2013 20:05

Я помню на девятине парковался на звук к столбикам и плиты двигал защитой картера... Вот проходимец был... А жигуль... Вообще внедорожник...
:-)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн авг 19, 2013 20:09

SergeyPV писал(а):AlphaOZ

П.С.Да, самая большая проблемма - это углы въезда, и как следствие, тяжко ездить в переходной период февраль-март, впрочем как и на большинстве моделей.
Господи, да где вы все так тяжко зимой ездите, дайте мне, я тоже хочу!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн авг 19, 2013 21:22

Serge1980
Есть такие места - подмосковье и дворы не чистят... ЖКХ, чтоб его...
Особя когда снег тает.
В этом плане гетц поудобнее - свесов вообще нет и можно из ямки в ямку переваливать.
За 5 лет эксплуатации уже смотрю не розовыми очками, но до сих пор пыж радует.
Но следущий авто только кроссовер... Но и цена в 2 раза выше нового пыжа...
Но там где на пыже тяжко, там и другим не сладко, это точно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Вт авг 20, 2013 14:29

Ребят не кого не хотел обидеть, высказал исключительно свои ощущения. Фары на обоих авто чистые, и не поцарапанные. Авто которые привел в пример, это те авто на которых я проезжал на этой дороге и не заметил проблем с освещением. На пыжике же :) это ощущается. Да в городе при уличном освещение проблемы не заметны, но стоит выехать на не освещенную дорогу, и сразу становиться очевидно что свет не какой.
ПС: туманками не пользовался, только головные фары. Возможно если туманки включить, будет другой эффект.

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Вт авг 20, 2013 15:09

Головной свет и мною и моими друзьями оценен на отлично, что с штатными желтыми лампочками что с новыми белыми...штатные лежат на прозапас...противотуманками не пользуюсь
Клиренс - вооообще никакого дискомфорта...прям джип)))...СЕРЬЕЗНО! Но за 1,5года помоему есть проседание пружин...может давление надо проверить в колесах)))
Углы съезда/въезда тоже не доставляю хлопот...единственное правильно съзжать/заезжать, ну и скорость сбавить если не уверен.
Двиг в 120лс с мешалкой устраивает, т.к. порой не л.с. решают а голова! Расход тоже - 8,4л средний на протяжении 45т.км. Минимальный получился - 5,4/100 на 200км участке на круизе с средней скоростью 80км/ч
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт авг 20, 2013 16:44

AlphaOZ
Да никто и не обижается. Смысл то...
Просто как будто о разных машинах говорим.
Очень часто мотаюсь на дальняк, в том числе ночью и дискомфорта или нехватки со стороны света за 5 лет не заметил.
Удивило, что свет логана у вас более лучший получился...
А нехватка клиренса будет всегда...
Динамика на мешалка также знакомым, оценена на отлично и никто не ожидал от машины такой прыти...
Прадики, конечно, обходят пыжа на раз...
Очень классная динамика на турбо-пыже с ручкой, имхо.
Все, конечно, в сравнении с однокласниками в схожей ценовой категории.
Вы какой год смотрите и в какой ценовой категории? А то может попадаются очень уставшие экземпляры...

Возвращаемся к клиренсу - проблеммы могут быть только при больших перепадах местности, но и это решается при грамотном подходе и оценке...
Мне как-то пришлось по бордюру см 20 (может со страха показалось) объезжать - так даже не зацепил ничем, но очень аккуратно заезжал и съезжал.
Отцу в гараж с трудом въезжал на грани свеса - очень крутой заезд у него.
И, кстати, кромка нижняя у меня до сих пор живп оригинальная.
Еще момент - за счет носа при парковке вдоль дороги очень внимательно призодится контролировать траекторию носа, чтоб по бордюру не чиркануть, если он высокий.
Логан гораздо лучше проходит эти дисциплины.
Но ездить на пыжике для меня во сто крат интереснее логана и я прощаю пыженку его слабости за это.
И, кстати, днище у пыжа абсолютно плоское без всяких выступающих деталей на вид типа выхлопной трубы.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт авг 20, 2013 16:53

AlphaOZ
Напишите город и какие задачи возлагаются на машину.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 21, 2013 19:52

я в июле 5 тыс проехал по глубинкам, включая тысячу по грунтовкам, подъездным дорогам. В летнее время никаких проблем, а вот на более высоких авто, но с мягкой подвеской можно в такую поперечную раскачку попасть, что сначала передним бампером чирканешь, а потом задним

Думаю, вообще проблем с самим клиренсом даже у французского 308го нет, проблема только с геометрической проходимостью, а именно передним бампером. Помню были проблемы с преодолением чуть провалившихся мостиков на грунтовках

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 26, 2013 21:08

Не существует штатных официальных способов увеличить клиренс на 2-3 см? Проставки какие и тд.....

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 11, 2013 21:17

AlphaOZ
AlphaOZ писал(а):Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))
Правильно понял, ты земляк мой - с Уфы!
По клиренсу следующее скажу:
При выезде с подземной парковки ТК "Семья" в сторону проспекта, идёт крутой подъём. Так вот при подъезде к этому подъёму на зимних колёсах (195/65/15) я немного цепляю юбкой, на летних же стоковых колёсах 215/55/16 я ни чем не цепляю.
Так вот если брать на, 16 то не ниже 215/55/16, а лучше 205/60/16, можно конечно 215/60/55 но как то не очень смотрится.
Если брать на 15, то 205/65/15.
205/55/16 - думаю совсем низко будет!
ИМХО!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Общий»