Почему разный клиренс у 308
Модератор: Кузовщик
Почему разный клиренс у 308
Добрый день уважаемые форумчане.
Планирую стать вашим одноклубником. Присматриваюсь к 308. Ищу б/у варианты. Подскажите пожалуйста, почему у некоторых 308 нормальный клиренс высотой примерно со среднестатистический бордюр, а у некоторых прям низкий низкий(до половины бордюра примерно). От чего зависит такая разность?
На какие болячки при покупке стоит обратить внимание?
Планирую стать вашим одноклубником. Присматриваюсь к 308. Ищу б/у варианты. Подскажите пожалуйста, почему у некоторых 308 нормальный клиренс высотой примерно со среднестатистический бордюр, а у некоторых прям низкий низкий(до половины бордюра примерно). От чего зависит такая разность?
На какие болячки при покупке стоит обратить внимание?
От радиуса резины и степени накаченности, наверное.
Я заметил, что после 3.0 для трассы для задних колес проходимость улучшилась.
Может некоторые и 3.0 спереди качают да и еще r16
А модет и пружины уставшие...
Я заметил, что после 3.0 для трассы для задних колес проходимость улучшилась.
Может некоторые и 3.0 спереди качают да и еще r16
А модет и пружины уставшие...
Последний раз редактировалось SergeyPV Пт авг 16, 2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Есть такое понятие - взаимозаменяемость.SergeyPV писал(а):От радиуса резины и степени накаченности, наверное.
Я заметил, что после 3.0 для трассы для задних колес проходимость улучшилась.
Может некоторые и 3.0 спереди качают да и еще r16
А модет и пружины уставшие...
Так вот 195/65/15, 205/55/16 и 225/45/17 могут отличаться в высоте максимум на пару миллиметров.
А вот если нештатный размер вкорячить, то высота изменится.