правда ли что на бензиновом пежо 308 турбо стоит ТНВД?

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 23:04

Кузовщик писал(а):NEOnLL
А о двухсот сильном можете рассказать ?
Думаю, там просто наддули посильнее двигатель, да программу соответствующую составили. Ну и фазы другие наверняка. Может, с охлаждением ещё чего сделали... Поищу ради интереса.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт июл 23, 2013 23:26

tolyanabs писал(а): На драйве , один человек написал, что у него были проблемы с турбо мотором и ему на сто меняли ТНВД и одну залитую свечу. Отсюда и вопрос, тк я знаю , что ТНВД это дизельная тема.
Ну мне тоже меняли ТНВД на турбе. По крайней мере в накладных это называлось ТНВД. И я его в руках держал
Так что - правда
:)

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вт июл 23, 2013 23:57

Кузовщик писал(а):NEOnLL
А о двухсот сильном можете рассказать ?
Отличия от 150 сильного:
1. Муфта регулировки фаз на выпускном валу.
2. Механизм регулировки высоты впускных клапанов.(как на атмосфернике)
3. Турбина по мощнее.
4. ПО

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июл 24, 2013 7:10

zav писал(а):Муфта регулировки фаз на выпускном валу.
?
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июл 24, 2013 19:28

Кузовщик писал(а):
zav писал(а):Муфта регулировки фаз на выпускном валу.
?
Ну по всей видимости на стандартном 150-лысом движке регулируются фазы только на впускном валу, а на 200-лысом и на выпускном.

Ответить

Вернуться в «Общий»