правда ли что на бензиновом пежо 308 турбо стоит ТНВД?

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

правда ли что на бензиновом пежо 308 турбо стоит ТНВД?

Сообщение tolyanabs » Вт июл 23, 2013 21:29

впринцыпе вопрос в название, жду ответа)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июл 23, 2013 21:33

tolyanabs а чем пыжевский атмосферник от турбы отличается? кроме наличия самой турбы?
я не волшебник. я тока учусь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 23, 2013 21:37

Правда. Это конструктивная необходимость двигателя с непосредственным впрыском.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт июл 23, 2013 21:39

kostet писал(а):tolyanabs а чем пыжевский атмосферник от турбы отличается? кроме наличия самой турбы?
у атмосферников обычный впрыск, у турбы непосредственны

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Вт июл 23, 2013 21:41

Я просто задал вопрос, зачем отвечать вопросом на вопрос. Ну раз на то пошло то история такова. На драйве , один человек написал, что у него были проблемы с турбо мотором и ему на сто меняли ТНВД и одну залитую свечу. Отсюда и вопрос, тк я знаю , что ТНВД это дизельная тема.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 21:58

ТНВД - это не более, чем Топливный Насос Высокого Давления.
А турбо в нашем случае с непосредственным впрыском, требующим ощутимого давления, а не 2-3 атмосферы. Так что да, правда.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:01

kostet
Системой впрыска, ГРМ :)
Да и глушак другой, по крайней мере у меня.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:05

kostet писал(а):tolyanabs а чем пыжевский атмосферник от турбы отличается? кроме наличия самой турбы?
Голова другая. Это что касается самого двигателя. И ряд навесных агрегатов отличается ощутимо.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вт июл 23, 2013 22:12

Нет механизма подъёма клапанов.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:20

zav писал(а):Нет механизма подъёма клапанов.
На некоторых турбах есть.
имхо

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:23

Кузовщик писал(а):
zav писал(а):Нет механизма подъёма клапанов.
У некоторых турбах есть.
имхо
Все там есть. VVT вместо VTi, но есть.
http://www.308.ru/engine.php

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:32

Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане (Dump Valve). Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Специально для охлаждения турбокомпрессора на двигателе установлен дополнительный электронасос перекачивающий охлаждающюю жидкость после выключения зажигания. Соответственно нет нужды в установке всяких лишних устройств типа турботаймера. На двигателях THP впервые применяется датчик кислорода пропорционального типа, который позволяет регулировать смесеобразование по кислороду не только в режиме холостого хода и ровных нагрузок ( как линейный датчик) а и при мощностных и средних нагрузках. Пока пропорциональный датчик устанавливается не на все автомобили. Отличить его очень легко, к верхнему зонду подходит шесть проводов.
Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.
Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.
Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.
Т. е. все вполне типично, за основу взята GDI
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:37

NEOnLL
VVT
без подъема клапанов.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:39

Кузовщик писал(а):NEOnLL VVT
без подъема клапанов.
Что есть подъем клапанов? Регулирование подъема? Valvetronic?
Тогда нет.
VVT, вроде, только за фазу отвечает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:40

Совершенно верно, механизм подъема клапанов...
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:43

Кузовщик писал(а):Совершенно верно, механизм подъема клапанов...
Если уж на то пошло, чтобы не путать(ся): механизм изменения подъема клапанов, ибо механизм подъема клапанов - это пружина+кулачковый вал... Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:49

Механизм подъема клапанов или механизм изменения подъема клапанов ...
Мы говорим о системе ГРМ, к чему эти нюансы .. :)
+79161346492

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 22:52

Кузовщик писал(а):Механизм подъема клапанов или механизм изменения подъема клапанов ...
Мы говорим о системе ГРМ, к чему эти нюансы .. :)
[zanuda mode]ИзображениеМы говорим о системе питания[/zanuda mode]
Но это так, брюзжание ) Могу еще побрюзжать, скажем, на тему, что не "впрыск", а "впрыскивание" правильно... Ну или еще о чем в плане терминологии )

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 23, 2013 22:59

NEOnLL
А о двухсот сильном можете рассказать ?

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт июл 23, 2013 23:02

Кузовщик писал(а):NEOnLL
А о двухсот сильном можете рассказать ?
Эмм... Это же интернет, тут привычнее на "ты" как-то... :)
Завтра могу поискать что-нибудь. Я про автомобильные мало что знаю, тем более про легковые, тем более про бензиновые... Только базовые вещи. Мне крупные дизеля ближе.

Ответить

Вернуться в «Общий»