При покупке авто смотреть в оба!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

При покупке авто смотреть в оба!!!!!!

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 12:15

Купил своего львёнка в "Конкорде" 23.09.08. 120 л.с. АКПП, Климат, Круиз, попогрей, Премиум. Процедура от заказа до получения заняла три недели. Это был просто праздник какой то, только есть одно "но" и это мне не очень пондравилось. Нет авто полностью оправдало все надежды :) и тут на следующий день после получения авто уже в более вменяемом состоянии, а не в состоянии афекта, решил полностью осмотреть свою мафынку и был наказан за свою беспечность и эмоциональность при получении авто в салоне. А как вы думаете, машина эта у меня первая, опыта покупок авто ноль. Я положился полностью на людей которые продавали авто. Ну так ближе к делу осматривая авто я заметил трещину и залом в окурат в прихлопе водительской двери и видимо повреждены защёлки обшивки там где находится динамик и видимо поэтому нижняя часть обшивки ходит ходуном. Подумав что данный изьян будет исправлен на ТО №0 успокоился, а зря!!!!!!! >:o . Приехал 1 октября на ТО №0 обрисовал ситуацию и получил лаконичный ответ сервисного менеджера проблему решить можем, но только погреем феном подмажем подклеим заплатите за крепёж и всё, а я грю как это ведь гарантия и место повреждения такое что сломать трудно только если палку засунуть и закрыть дверь, а он грит вы акт приёмки подписали? я грю да, а он грит вот, а я грю ну что при получении всю машину перетряхнуть надо, обнюхать, простукать надо, а он грит я вас понимаю что это практически невозможно, но на заводе если акт подписан нас не поймут, а так эта панель стоит около 5000 рубчиков.
Так что вопрос встал ребром!!! Есть у кого какие соображения?
Помогите советом.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пт окт 03, 2008 12:18

Каско есть??
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 03, 2008 12:32

Как это ни обидно, но надо было смотреть на выдаче.
Немного не в тему, но когда был в последний раз в Мажоре, видел несколько битых 308-х с автовозов. У кого крыло мятое, у кого бампер отрован. Вот кому-то повезет:)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт окт 03, 2008 12:57

PROALEX
я тоже думаю, что тут без вариантов - акт подписан, сейчас ничего не докажешь...:(
просто доказывает, что голову терять при приемке не стоит и надо "бдить"!:)
Изображение

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 13:17

А КАСКА в таком случае может помочь?

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт окт 03, 2008 13:22

Каско на это не распостраняется....
Изображение

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Пт окт 03, 2008 13:22

PROALEX писал(а):А КАСКА в таком случае может помочь?
сомневаюсь - в каске по моему прописано что внутренние повреждения не являются страховым случаем - а обшивка наскока я понимаю находится внутри

Аватара пользователя
Ozy
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ozy » Пт окт 03, 2008 13:25

PROALEX
Попробуйте решить Ваш вопрос через Никитина Алексея (руководитель клиентской службы).
У меня были некотрые проблемы после кузовного ремонта и покраски, он мне помог.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт окт 03, 2008 13:27

Да обидно.

PROALEX
Спасибо, что написали об этом случае. А тоу меня авто приходит через 2 недели. Буду осматривать полностью.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 13:35

Похоже дело дрянь и надеяться нет смысла.
Это должно быть хорошим уроком. Как гласит народная мудрость доверяй но проверяй.
Да и вот ещё что, отослал письмо на сайт www.peugeot.ru и не ответа не привета. Вот тебе и поддержка покупателя. Нас что за людей не считают или продали машину и пшёл вон твои проблемы. Или они ваще с клиентами не общаются из принципа, а может просто нечего сказать? :dash:

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт окт 03, 2008 13:38

PROALEX

Можете туда не писать. Уже многие пробовали. Безрезультатно.
Там работают не Французы, а Русские.
А Русским на Русских пофиг.
Последний раз редактировалось Gribych Пт окт 03, 2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 13:51

Да нельзя забывать где мы живём. А трещину сделали скорее всего при установке сигнализации. И вот ещё что после ТО всем обязательно проверять состояние узлов деталей и креплений всяких крыжек под капотом, а то заглядываю я под капот а там кожух где электрика и релюхи болтался на одной защёлке ещё немного и отвалился бы, а электрика ой как не любит водичку, масло и грязь. Вот такой сервис!. Смотреть в оба!!!!!!!!!! >:o

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт окт 03, 2008 14:33

PROALEX писал(а):А КАСКА в таком случае может помочь?
Только в случае, если эти внутренние повреждения вызваны внешними повреждениями и страховая это признает.


На самом деле, придется или платить или ездить так. Я тоже принимал свою машинку не глядя и только потом (через месяц) увидел, что у меня сломан один из замочков на крышке предохранителей под капотом. Чинить не стал и даже к дилеру не поехал выяснять - и так понятно, что предложат починить за деньги.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт окт 03, 2008 14:38

PROALEX писал(а):болтался на одной защёлке ещё немного и отвалился бы
Хм, загляну сегодня специально.
Возможно, действительно надо поправить.
Как вылечили, кстати?
Заменили крышку?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 15:24

Защелкнул сам своими ручками и порядок!

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт окт 03, 2008 15:47

я не понял точно, какие у вас повреждения. Но как вариант, можно заявить, что вам в открытую дверь, врезался пьяный дворник на велосипеде. И с этим пойти в каско.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пт окт 03, 2008 15:49

dss
мотоциклист въехал в открывшуюся дверь и скрылся с места дтп... ты, естессно в шоке, ничего не запомнил и не видел...
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пт окт 03, 2008 16:22

Мне кажется уже поздно такие версии предлогать, так как в салоне при ТО они вписали данный дефект в сервисную карту на своём компе и я думаю база данных одна у всех дилеров как например у нокии ( приходишь в сервис с телефоном, а они все болячки тебе расскажут когда ремонтировали и что делали). Вот такая вот загагулина понимаишь!!!. Да и врать я не умею блин!.

KIRILL PASTUSHIN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 23:51
Откуда: ROLF Lahta Peugeot

Сообщение KIRILL PASTUSHIN » Пн окт 06, 2008 0:22

Общей базы по сервису у официальных дилеров нет. У каждого своя история обслуживания а/м.
А по поводу подписанных актов, и того что завод не поймёт, это бред. Никто эти акты никогда в жизни на завод не отправляет, да и завод тут не причём. Такие поломки ДЦ, продавший такой а/м должен за свой счёт восстанавливать. Но в случае с Конкордом, тут уже поздно, у них если в акте не указано, то всё. =(

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 0:24

KIRILL PASTUSHIN

Вы представитель дилера?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»