При покупке авто смотреть в оба!!!!!!
Модератор: Кузовщик
При покупке авто смотреть в оба!!!!!!
Купил своего львёнка в "Конкорде" 23.09.08. 120 л.с. АКПП, Климат, Круиз, попогрей, Премиум. Процедура от заказа до получения заняла три недели. Это был просто праздник какой то, только есть одно "но" и это мне не очень пондравилось. Нет авто полностью оправдало все надежды
и тут на следующий день после получения авто уже в более вменяемом состоянии, а не в состоянии афекта, решил полностью осмотреть свою мафынку и был наказан за свою беспечность и эмоциональность при получении авто в салоне. А как вы думаете, машина эта у меня первая, опыта покупок авто ноль. Я положился полностью на людей которые продавали авто. Ну так ближе к делу осматривая авто я заметил трещину и залом в окурат в прихлопе водительской двери и видимо повреждены защёлки обшивки там где находится динамик и видимо поэтому нижняя часть обшивки ходит ходуном. Подумав что данный изьян будет исправлен на ТО №0 успокоился, а зря!!!!!!!
. Приехал 1 октября на ТО №0 обрисовал ситуацию и получил лаконичный ответ сервисного менеджера проблему решить можем, но только погреем феном подмажем подклеим заплатите за крепёж и всё, а я грю как это ведь гарантия и место повреждения такое что сломать трудно только если палку засунуть и закрыть дверь, а он грит вы акт приёмки подписали? я грю да, а он грит вот, а я грю ну что при получении всю машину перетряхнуть надо, обнюхать, простукать надо, а он грит я вас понимаю что это практически невозможно, но на заводе если акт подписан нас не поймут, а так эта панель стоит около 5000 рубчиков.
Так что вопрос встал ребром!!! Есть у кого какие соображения?
Помогите советом.

Так что вопрос встал ребром!!! Есть у кого какие соображения?
Помогите советом.
- Александэр
- Старожил
Да обидно.
PROALEX
Спасибо, что написали об этом случае. А тоу меня авто приходит через 2 недели. Буду осматривать полностью.
PROALEX