При покупке авто смотреть в оба!!!!!!
Модератор: Кузовщик
При покупке авто смотреть в оба!!!!!!
Купил своего львёнка в "Конкорде" 23.09.08. 120 л.с. АКПП, Климат, Круиз, попогрей, Премиум. Процедура от заказа до получения заняла три недели. Это был просто праздник какой то, только есть одно "но" и это мне не очень пондравилось. Нет авто полностью оправдало все надежды
и тут на следующий день после получения авто уже в более вменяемом состоянии, а не в состоянии афекта, решил полностью осмотреть свою мафынку и был наказан за свою беспечность и эмоциональность при получении авто в салоне. А как вы думаете, машина эта у меня первая, опыта покупок авто ноль. Я положился полностью на людей которые продавали авто. Ну так ближе к делу осматривая авто я заметил трещину и залом в окурат в прихлопе водительской двери и видимо повреждены защёлки обшивки там где находится динамик и видимо поэтому нижняя часть обшивки ходит ходуном. Подумав что данный изьян будет исправлен на ТО №0 успокоился, а зря!!!!!!!
. Приехал 1 октября на ТО №0 обрисовал ситуацию и получил лаконичный ответ сервисного менеджера проблему решить можем, но только погреем феном подмажем подклеим заплатите за крепёж и всё, а я грю как это ведь гарантия и место повреждения такое что сломать трудно только если палку засунуть и закрыть дверь, а он грит вы акт приёмки подписали? я грю да, а он грит вот, а я грю ну что при получении всю машину перетряхнуть надо, обнюхать, простукать надо, а он грит я вас понимаю что это практически невозможно, но на заводе если акт подписан нас не поймут, а так эта панель стоит около 5000 рубчиков.
Так что вопрос встал ребром!!! Есть у кого какие соображения?
Помогите советом.


Так что вопрос встал ребром!!! Есть у кого какие соображения?
Помогите советом.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Да обидно.
PROALEX
Спасибо, что написали об этом случае. А тоу меня авто приходит через 2 недели. Буду осматривать полностью.
PROALEX
Спасибо, что написали об этом случае. А тоу меня авто приходит через 2 недели. Буду осматривать полностью.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Похоже дело дрянь и надеяться нет смысла.
Это должно быть хорошим уроком. Как гласит народная мудрость доверяй но проверяй.
Да и вот ещё что, отослал письмо на сайт www.peugeot.ru и не ответа не привета. Вот тебе и поддержка покупателя. Нас что за людей не считают или продали машину и пшёл вон твои проблемы. Или они ваще с клиентами не общаются из принципа, а может просто нечего сказать?
Это должно быть хорошим уроком. Как гласит народная мудрость доверяй но проверяй.
Да и вот ещё что, отослал письмо на сайт www.peugeot.ru и не ответа не привета. Вот тебе и поддержка покупателя. Нас что за людей не считают или продали машину и пшёл вон твои проблемы. Или они ваще с клиентами не общаются из принципа, а может просто нечего сказать?

PROALEX
Можете туда не писать. Уже многие пробовали. Безрезультатно.
Там работают не Французы, а Русские.
А Русским на Русских пофиг.
Можете туда не писать. Уже многие пробовали. Безрезультатно.
Там работают не Французы, а Русские.
А Русским на Русских пофиг.
Последний раз редактировалось Gribych Пт окт 03, 2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Да нельзя забывать где мы живём. А трещину сделали скорее всего при установке сигнализации. И вот ещё что после ТО всем обязательно проверять состояние узлов деталей и креплений всяких крыжек под капотом, а то заглядываю я под капот а там кожух где электрика и релюхи болтался на одной защёлке ещё немного и отвалился бы, а электрика ой как не любит водичку, масло и грязь. Вот такой сервис!. Смотреть в оба!!!!!!!!!! 

Только в случае, если эти внутренние повреждения вызваны внешними повреждениями и страховая это признает.PROALEX писал(а):А КАСКА в таком случае может помочь?
На самом деле, придется или платить или ездить так. Я тоже принимал свою машинку не глядя и только потом (через месяц) увидел, что у меня сломан один из замочков на крышке предохранителей под капотом. Чинить не стал и даже к дилеру не поехал выяснять - и так понятно, что предложат починить за деньги.
Темносерый аллюр.
Мне кажется уже поздно такие версии предлогать, так как в салоне при ТО они вписали данный дефект в сервисную карту на своём компе и я думаю база данных одна у всех дилеров как например у нокии ( приходишь в сервис с телефоном, а они все болячки тебе расскажут когда ремонтировали и что делали). Вот такая вот загагулина понимаишь!!!. Да и врать я не умею блин!.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 23:51
- Откуда: ROLF Lahta Peugeot
Общей базы по сервису у официальных дилеров нет. У каждого своя история обслуживания а/м.
А по поводу подписанных актов, и того что завод не поймёт, это бред. Никто эти акты никогда в жизни на завод не отправляет, да и завод тут не причём. Такие поломки ДЦ, продавший такой а/м должен за свой счёт восстанавливать. Но в случае с Конкордом, тут уже поздно, у них если в акте не указано, то всё. =(
А по поводу подписанных актов, и того что завод не поймёт, это бред. Никто эти акты никогда в жизни на завод не отправляет, да и завод тут не причём. Такие поломки ДЦ, продавший такой а/м должен за свой счёт восстанавливать. Но в случае с Конкордом, тут уже поздно, у них если в акте не указано, то всё. =(