дым под капотом

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 19, 2013 20:09

mich67 писал(а): но потом появляется ошибка и включается вентилятор
Потом -это как; через какое время?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 19, 2013 20:24

потом это минут через 5 - 10. может и раньше.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 20:25

sergeyvolk писал(а):
mich67 писал(а): но потом появляется ошибка и включается вентилятор
Потом -это как; через какое время?
через незначительное.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 19, 2013 20:42

Нет, такое не происходило.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 20:49

sergeyvolk писал(а):Нет, такое не происходило.
а замасленность есть?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 19, 2013 21:09

device писал(а):а замасленность есть?
Нету.
Описываю ситуацию: примерно год сопливалась прокладка клап. крышки ( расход масла составлял грамм 50- 100 на 1км. Решил поменять прокладку и перейти на мотюль и тут начилось.белый дым на ХХ, увеличился расход масла, резьба свечей в масле, запах. Но динамика и расход топлива не изменился.
Когда менял прокладку, мыл клапанную крышку. Вот думаю может повредил клапан.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 21:31

sergeyvolk писал(а):
device писал(а):а замасленность есть?
Нету.
Описываю ситуацию: примерно год сопливалась прокладка клап. крышки ( расход масла составлял грамм 50- 100 на 1км. Решил поменять прокладку и перейти на мотюль и тут начилось.белый дым на ХХ, увеличился расход масла, резьба свечей в масле, запах. Но динамика и расход топлива не изменился.
Когда менял прокладку, мыл клапанную крышку. Вот думаю может повредил клапан.
наврятли...вот у меня была ситуация....

danryx
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:51
Откуда: Ставрополь

Сообщение danryx » Сб окт 19, 2013 22:21

Почему вообще должна глохнуть? Начинается подсос воздуха (не герметичность системы). Обороты начинают резко плавать, но двигатель быстро все выравнивает.

В моем случае в резинкой все в порядке.
Вопрос в том: кроме потребления масла, возможно ли его выгорание и как следствие появление дыма, как при умершим масло съемных колпачках или кольцах?

Ответить

Вернуться в «Общий»