Стропа буксировочная
Модератор: Кузовщик
Стропа буксировочная
Всем привет!
Формучане, просвятите в вопросе выбора стропы для буксировки и вытаскивания своего авто из говен/снега.
Какого типа стропу предпочесть (динамическую, обычную), какой длины и материала, тоннаж? Тоже самое по карабинам.
Формучане, просвятите в вопросе выбора стропы для буксировки и вытаскивания своего авто из говен/снега.
Какого типа стропу предпочесть (динамическую, обычную), какой длины и материала, тоннаж? Тоже самое по карабинам.
Перешёл на тёмную сторону.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
absentvs, мягкую (не железный трос!), подлиннее и с крюками/карабинами.
Последний раз покупал - предложили из парашютных строп трос.
Но на автомате лучше не доводить до этого
Последний раз покупал - предложили из парашютных строп трос.
Но на автомате лучше не доводить до этого
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Братцы, спасибо!
По поводы длины пока хз, что лучше - длиннее или короче? Вот на днях отец на своём сиде улетел в сугробы как фанера над Парижем, далеко от дороги короче, поэтому наверное есть смысл иметь два троса - один по-длиннее дёргать и второй только для буксировки, или это лишее?
По поводы длины пока хз, что лучше - длиннее или короче? Вот на днях отец на своём сиде улетел в сугробы как фанера над Парижем, далеко от дороги короче, поэтому наверное есть смысл иметь два троса - один по-длиннее дёргать и второй только для буксировки, или это лишее?
Перешёл на тёмную сторону.
absentvs, а если двух не хватит? Три тогда брать?
Обычно бывает, что машины останавливаются, чтобы помочь. Мы в Бутово вылетевшей машине лопатами прокапали выезд, а потом ещё толкали её.
Ну или останавливать машины, и трос спрашивать.
Короткий не нужен, адреналина хватит в буксируемой машине и на 6-ти метрах.
Обычно бывает, что машины останавливаются, чтобы помочь. Мы в Бутово вылетевшей машине лопатами прокапали выезд, а потом ещё толкали её.
Ну или останавливать машины, и трос спрашивать.
Короткий не нужен, адреналина хватит в буксируемой машине и на 6-ти метрах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Один трос (из набора автомобилиста) уже имеется, но место его на помойке. Ещё момент: при буксировке длина троса по ПДД должна составлять 4-6 метров, если не путаю. Для того чтобы дёрнуть из сугроба такой длины может не хватить, как в случае с моим отцом: он находясь на морозе на пустой трассе почти в полночь, ждал чуда, т.к. те редкие машины, которые проезжающие мимо, не имели в запасе нужного троса (а комплектный, как обычно, порвали). Так и стоял он в -25, пока не приехал джип с нужным тросом. Спасибо ему, выручил.
Один трос (из набора автомобилиста) уже имеется, но место его на помойке. Ещё момент: при буксировке длина троса по ПДД должна составлять 4-6 метров, если не путаю. Для того чтобы дёрнуть из сугроба такой длины может не хватить, как в случае с моим отцом: он находясь на морозе на пустой трассе почти в полночь, ждал чуда, т.к. те редкие машины, которые проезжающие мимо, не имели в запасе нужного троса (а комплектный, как обычно, порвали). Так и стоял он в -25, пока не приехал джип с нужным тросом. Спасибо ему, выручил.
Перешёл на тёмную сторону.
absentvs, тогда купи канат метров 30, и вози в машине зимой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сколько не покупал, все рвется. Брал на 10 тонн, КАМАЗ нарисован:) А он порвался когда авто еще с места не сдвинулось на асфальте. В итоге заехал в магазин торгующий крепежом. Выбрал веревку толщиной 2 см, с помощью зажимов сделал петли с металлическими вставками и добавил пару шаклов:) В итоге тащили Паджериком загруженный и с заблокированными тормозами Форд транзит, рисуя две черных полосы. Для Пежо это перебор, но можно сделать и попроще. Хотя Пежо жены я таскал то же этим тросом. Если не заморачеваться, то взял бы динамический. По деньгам примерно одинаково, а места занимает меньше.
нельзя стальной. Пусть лучше трос рвется, чем часть машины. А ещё, если стальной порвется (что бывает) каюк придет многому... хорошо, если без жертв обойдется.aroma писал(а):нужен из стальных жгутов)) проверенно на авто меньшего веса, остальное рвется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
так смысл троса что бы вытащить... так легковушка+тряпка-трос - иллюзия спасения, а вот камаз, эвакуатор или трактор + стальной трос- шанс уехать домой на своем авто)))
было легковушка+трос тряпка=КПД 0
эвакуатор+тряпка-трос=рвется тряпка-трос
а вот эвакуатор или трактор+трос витой=вытаскивали
avtografh
во.. эт точно внушает доверие)) его еще не доводилось использовать
так смысл троса что бы вытащить... так легковушка+тряпка-трос - иллюзия спасения, а вот камаз, эвакуатор или трактор + стальной трос- шанс уехать домой на своем авто)))
было легковушка+трос тряпка=КПД 0
эвакуатор+тряпка-трос=рвется тряпка-трос
а вот эвакуатор или трактор+трос витой=вытаскивали
avtografh
во.. эт точно внушает доверие)) его еще не доводилось использовать
aroma, тряпки бывают разные и на разную нагрузку расчитаны.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кому интересно, можно почитать: http://www.mirniy4x4.ru/topic/15-рывков ... ие-стропы/
Перешёл на тёмную сторону.