Вибрация при торможении!
Модератор: Кузовщик
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Вибрация при торможении!
Торможение при высоких скоростях (100 и выше) сопровождается сильной вибрацией. Так и должно быть или же что то не в порядке? Поделитесь пожалуйста.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
У меня такая же проблемка. Не думаю что это балансировка потому что вибрация на руле идёт ТОЛЬКО при торможении. Вчера например на минке разгонял до 200кмч - вибраций ноль - как влитая идёт. Только при торможении со скоростей такое.
Знакомый мастер сказал что я скорее всего где-то подпалил тормозные диски, порекомендовал пока забить.
Знакомый мастер сказал что я скорее всего где-то подпалил тормозные диски, порекомендовал пока забить.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
Вибрация при торможении - это 100% повело диски.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
БредИгорр писал(а):Вибрация при торможении - это 100% повело диски.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
А еще - шиныiiuull1 писал(а):Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Если они имеют осевое биение, то будет как раз такая хрень.
Но что может стать причиной такого биения шин (кроме заводского брака, ен-но), я не знаю.