АнтиРазводка или за что мы платим деньги.
Модератор: Кузовщик
АнтиРазводка или за что мы платим деньги.
В последнее время появилось огромное количество услуг по улучшению характеристик автмобилей, будь то покрытие кузова, шиномонтаж или чиптюнинг. Давайте разбираться, что же, в итоге, предлагается? Стоит ли овчинка выделки, или это просто очередные разводки маркетологов.
Начну с услуги, которая коснулась лично меня: покрытие автомобиля "нанополимерным" покрытием.
Делал тут:
http://www.avtospa.com/technologies.html
Что предлагается:
Позвонил туда после того, как услышал интервью с их ген.директором по "Эхо Москвы".
Стоимость полной обработки машины типа Пежо 308 около 18 000 рублей. Стоимость обработки одной детали кузова 1 500 рублей.
Теперь о том, как всё это вглядит в реале.
Приехал в салон данной конторы на ул. Островитянова. С виду обычная автомойка. В полутьме нанесли какое-то покрытие, поработали полировочной машинкой. Затем еще раз повторили процедуру. В полутёмном салоне меня подвели к машине: "Видите тут царапинки и эффект галограммы? Щас мы нанесем покрытие, и этого не будет." Верю на слово, ведь проверить это возможно только при специальном освещении, которого в данной конторе нет. Гарантия 6 месяцев, хотя никаких документов по окончании процедуры выдано не было. Не было выдано даже кассового чека. Попробуй докажи потом, что тебе что-то наносили, ты за это заплатил, и что на это есть гарантия в 6 месяцев.
Что наносили на машину тоже загадка - никаких сертификатов, что в емкости действительно суперсовременный немецкий "нанополимер" я не увидел. Вполне возможно, что на машину просто нанесли какой-нибудь аналог "Антицарапина" или восковую полировку.
Я не исключаю, что в данном сервисе действительно есть суперсовременные материалы для обработки кузова. Вот только подтвердить или опровергнуть это не возможно.
Это, вкратце мой опыт. Буду благодарен, всем, кто опишет подобные ситуации. Предупрежден - значит вооружен.
Начну с услуги, которая коснулась лично меня: покрытие автомобиля "нанополимерным" покрытием.
Делал тут:
http://www.avtospa.com/technologies.html
Что предлагается:
и т.дНанополимерная обработка кузова
Нано покрытие лаков, стекол, металл и других материалов, заполняет поверхностные микроскопические поры, предотвращая таким образом их загрязнение от воды, пыли, дорожных масел и соленых реагентов, это хорошая зашита от плесени, бактерий и извести. Постоянное воздействие этих загрязнителей образуют пятна, коррозию и окисляют поверхность разрушая лакокрасочное покрытие и материалы. Как только эти загрязняющие вещества проникают в поверхностные поры их становиться трудно удалить и большинство прибегает к абразивным методам восстановления поверхностей, тем самым уменьшая толщину ЛКП и наносят вред обивке салона.
Нано-Формула преобразует малекулы кислорода и углерода обеспечивая их надежное прилипание к поверхности и создает идеальное покрытие обеспечивающие надежное сопротивление царапинам. На втором этапе эта формула заполняет поры семью ко-полимерами. Как результат мы получаем идеальную поверхность с антимикробным, антистатическим и супер гидрофобным покрытием. Это намного облегчает последующий уход за автомобилем и на долгое время сохраняет его идеальный внешний вид.
Просто чтобы иметь представление о масштабе - толщина листа бумаги около 100 000 нанометров, диаметр ДНК примерно 2.5 нанометра, а размер нано-молекулы в нашем покрытии в один миллион раз меньше песчинки. Но не смотря на это, покрытие надежно защитит ЛКП вашего автомобиля.
Только профессионалы предоставляют достойные услуги, в которых Вы так нуждаетесь. Мы гарантируем 100% качество нашей работы, и Ваше 100% удовлетворении от нее.
Позвонил туда после того, как услышал интервью с их ген.директором по "Эхо Москвы".
Стоимость полной обработки машины типа Пежо 308 около 18 000 рублей. Стоимость обработки одной детали кузова 1 500 рублей.
Теперь о том, как всё это вглядит в реале.
Приехал в салон данной конторы на ул. Островитянова. С виду обычная автомойка. В полутьме нанесли какое-то покрытие, поработали полировочной машинкой. Затем еще раз повторили процедуру. В полутёмном салоне меня подвели к машине: "Видите тут царапинки и эффект галограммы? Щас мы нанесем покрытие, и этого не будет." Верю на слово, ведь проверить это возможно только при специальном освещении, которого в данной конторе нет. Гарантия 6 месяцев, хотя никаких документов по окончании процедуры выдано не было. Не было выдано даже кассового чека. Попробуй докажи потом, что тебе что-то наносили, ты за это заплатил, и что на это есть гарантия в 6 месяцев.
Что наносили на машину тоже загадка - никаких сертификатов, что в емкости действительно суперсовременный немецкий "нанополимер" я не увидел. Вполне возможно, что на машину просто нанесли какой-нибудь аналог "Антицарапина" или восковую полировку.
Я не исключаю, что в данном сервисе действительно есть суперсовременные материалы для обработки кузова. Вот только подтвердить или опровергнуть это не возможно.
Это, вкратце мой опыт. Буду благодарен, всем, кто опишет подобные ситуации. Предупрежден - значит вооружен.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Т.е. ты отдал восемнадцать тысяч рублей, не имея никакой возможности убедиться не только в чудодейственном эффекте этого покрытия, но даже в том, его ли на твою машину нанесли и нанесли ли вообще... и даже не получив на руки чека?ZveroBoy писал(а):Верю на слово, ведь проверить это возможно только при специальном освещении, которого в данной конторе нет. Гарантия 6 месяцев, хотя никаких документов по окончании процедуры выдано не было. Не было выдано даже кассового чека. Попробуй докажи потом, что тебе что-то наносили, ты за это заплатил, и что на это есть гарантия в 6 месяцев.
Что наносили на машину тоже загадка - никаких сертификатов, что в емкости действительно суперсовременный немецкий "нанополимер" я не увидел. Вполне возможно, что на машину просто нанесли какой-нибудь аналог "Антицарапина" или восковую полировку.
Если не секрет - ты каких комментариев ожидаешь?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08
Очередной развод, типа азота в шинах).
По моему слово нанотехнологии оказывает какое-то чудодейственное влияние на людей. Сразу все готовы отдать деньги.
Нанотехнологии основаны на манипулировании отдельными атомами или молекулами, о каком покрытии лака идет речь в таком случае? Сейчас эти технологии абсолютно недоступны для обычного потребителя и используются только в науке или производстве оружия.
Короче говоря, поздравляю, вам отполировали машину за 18 тыс рублей.
По моему слово нанотехнологии оказывает какое-то чудодейственное влияние на людей. Сразу все готовы отдать деньги.
Нанотехнологии основаны на манипулировании отдельными атомами или молекулами, о каком покрытии лака идет речь в таком случае? Сейчас эти технологии абсолютно недоступны для обычного потребителя и используются только в науке или производстве оружия.
Бред полнейший по определению, я даже не знаю где тут придраться ибо ересь редчайшая в целом. Да и ошибка в слове молекула должна была насторожить.ZveroBoy писал(а):Нано-Формула преобразует малекулы кислорода и углерода обеспечивая их надежное прилипание к поверхности и создает идеальное покрытие обеспечивающие надежное сопротивление царапинам. На втором этапе эта формула заполняет поры семью ко-полимерами.
Короче говоря, поздравляю, вам отполировали машину за 18 тыс рублей.
Ну разводка это или нет, вопрос еще спорный. В этом салоне (или как его правильно назвать) я видела машину старую обработаю этой полировкой, Машина выглядела замечательно, сам так никогда не отполируешь даже Тартел Ваксом.
Другое дело что все это не подтверждается никакими сертификатами, и не выдаются никакие чеки.
Просто здесь речь идет о том, что надо быть бдительным...
как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин которые сажают на мойке,от камней на дороге, от детишек которее во дворе руками за машину цепляются?
Другое дело что все это не подтверждается никакими сертификатами, и не выдаются никакие чеки.
Просто здесь речь идет о том, что надо быть бдительным...
как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин которые сажают на мойке,от камней на дороге, от детишек которее во дворе руками за машину цепляются?
Ну уж точно не НАНОтехнологиями, преобразование кислорода и углерода, ага, ядерная реакция в каком-то темном гараже. Возможно как то они и защищают, но само описание услуги - полный бред. Да, кстати, о гарантии шестимесячной, мне просто интересно на что она распространяется? Если вы придете туда с царапиной, то, я думаю, будете просто посланы, а проверить целостность самого слоя просто невозможно (особенно при его отсутствии).vikusha писал(а):как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин которые сажают на мойке,от камней на дороге, от детишек которее во дворе руками за машину цепляются?
Я полировал одну деталь (заднее крыло). Вынужден был сделать это после безграмотной полировки абразивкой в "запрещенном салоне":igum писал(а):Короче говоря, поздравляю, вам отполировали машину за 18 тыс рублей.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1019
Обошлось мне это 1500 рублей. Думал в будущем покрыть всю машину.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн сен 01, 2008 11:09, всего редактировалось 1 раз.
igum +1000 в том, что касается нанотехнологий. Когда мелкодисперсную смесь называют нано, рука тянется к кирпичу для правки мозгов говорящего ![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
С другой стороны, мне как-то сложно представить, что ген.директор этой конторы будет по "Эхо Москвы" полчаса впаривать откровенную туфту столь уважаемому мною Пикуленко.
Новые технологии по уходу за автомобилем существуют. Другой вопрос, что в нашей стране всё надо подвергать тщательному критическому анализу.
С другой стороны, мне как-то сложно представить, что ген.директор этой конторы будет по "Эхо Москвы" полчаса впаривать откровенную туфту столь уважаемому мною Пикуленко.
Новые технологии по уходу за автомобилем существуют. Другой вопрос, что в нашей стране всё надо подвергать тщательному критическому анализу.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
ну так уплочено жеZveroBoy писал(а):С другой стороны, мне как-то сложно представить, что ген.директор этой конторы будет по "Эхо Москвы" полчаса впаривать откровенную туфту столь уважаемому мною Пикуленко.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
в свое время купился на какой-то тест летней резины бриджстон, который написали в "За рулем". резина оказалась полнейшим отстоем по сравнению даже с бюджетным мишленом или пирелли, которые купил затем.
"джинсу" еще никто не отменял.
ZveroBoy знаешь, после того, как я услышал в новостях, что все заводы в Германии по производству липкого скотча в бабинах перепрофелированы на производство нолсителей информации колосальной ёмкости, при сохранении технологии производства скотча (с коментариями специалиста), я перестал вообще слущать новости и читать средства массовой информации. "Не читайте перед обедом советских газет, так других же нет, а вы вообще не читайте" Пр. Преображенский ![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
Всё, что в данное время реально связанно с НАНО - стоит совершенно колосальных денег. И состав для обработки авто стоил бы на порядок дороже самого авто. Если ген директор рассказывал про нано за 18 000 р, то он однозначно гнал пургу. При чём я не утверждаю, что они не делали полировку с камими то современными, но обычными полиролями.
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
Всё, что в данное время реально связанно с НАНО - стоит совершенно колосальных денег. И состав для обработки авто стоил бы на порядок дороже самого авто. Если ген директор рассказывал про нано за 18 000 р, то он однозначно гнал пургу. При чём я не утверждаю, что они не делали полировку с камими то современными, но обычными полиролями.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
+100accountant писал(а): ну так уплочено же.
как сказал один из менеджеров (по моему Д.Максвел, могу ошибаться)
"Реклама, это то что заставляет нас покупать совсем не нужные нам продукты"
Везде надо включать здравый смысл.
DiVo
Я в предыдущем топике писала, что около этого салона стояла старая машина супер отполирована....
Последний раз редактировалось vikusha Пн сен 01, 2008 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Я и говорю, скорее сего обычная, вполне качественная полировка с хорошо поставленным пиаромvikusha писал(а): DiVo
Я в предыдущем топике писала, что около этого салона стояла старая машина супер отполирована....
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
В ЗР был тест бензинов - вот оттудаvikusha писал(а):Бензин типа Экто или Алтимейта выходит тоже разводка типа обычный 92 + куча присадок от которого может и чистится двигатель но зато горят свечи...
Разница действительно между ними видна, но она не критична, вполне можно и обойтись9. Shell (V-Power)
Цена - 23,90 руб./л
Один из самых дорогих бензинов в городе (не считая, конечно, NRG с «фаэтоновской» АЗС). Топливо и по цене, и по качеству рассчитано на современные впрысковые автомобили, на которых оно и работает лучше других. Причем со временем эффект должен усиливаться - моющие присадки работают! А вот на стареньких карбюраторных проявить свои лучшие качества в полной мере оно не смогло...
+ Лучшие показатели экономичности на впрысковых автомобилях.
- Высокая цена.
10. Shell
«ООО ШЕЛЛ АЗС»
Цена - 21,90 руб./л
Альтернативный вид бензина, предлагаемый известной фирмой. По цене - более доступен, хотя тоже недешев. Но ароматики чуть побольше, а запас по детонационной стойкости - малость ниже. Поэтому и показатели на моторах тоже немного пониже. Но хорошо, когда на одной АЗС есть выбор топлива!
+ Вполне достойные моторные показатели, соответствующие цене топлива.
- Невысокий запас по всем видам октановых чисел. За это мог быть и подешевле.
А это что?DiVo писал(а):Всё, что в данное время реально связанно с НАНО - стоит совершенно колосальных денег.
http://www.mskzoom.ru/turtle/opisa.php?art=T5596
Я такой штукой регулярно пользуюсь. Тоже разводка чтоли?