Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 28, 2012 15:35

Сириус Блэк

Мне не интересно сравнивать Пассат новый и 508. Там для меня все ясно.
Мне интересно посомтреть чего добились в Пежо за годы производства предыдущего Пассата и удалось ли им дотянуться. Слегка удалось, но не полностью.
У тебя какое-то хроническое невезение с авто:) 308 ломался. теперь робот раздражает. Как ты, будучи профессиональным водилой, допускаешь такие ошибки?:) Или ты просто наездник?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 28, 2012 15:36

Flutter писал(а):Довольно таки часто стали попадать на дорогах 508е. У меня во дворе двое прописались и у работы двое тусуются. Но всё равно PSA гады, где универсалы с дизелем? Очень нужен. Сейчас читаю новости на рамблере, запускают 2008ю, опять на базе ASX, кому она нафиг нужна будет?
Видимо, в Одинцово особая сильная концентрация чудаков:)

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Вт авг 28, 2012 15:41

Да, разношерстный город. По дороге на работу три мицуоки встречаю. а Соседний двор джейками завален

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 28, 2012 15:48

spacestar писал(а): Как ты, будучи профессиональным водилой, допускаешь такие ошибки?Улыбка Или ты просто наездник?
Как я уже отмечал, на машине супруги на удивление спокойный робот. Даже толкаясь в пробках он не выказывает беспокойства и дерганной работы. Скорее всего этот факт и повлиял на принятие решения о покупке. К тому же 7 ст. ДСГ разрабатывался именно для моего мотора, что внушало определенное спокойствие. На тест драйвах пробовал разные режимы передвижения на роботе и не заметил отклонений. Возможно мне просто попался бракованный робот, а дилер тянет с заменой ссылаясь на некорректную работу сцепления. Скоро ТО будет, буду мозг им выносить дальше.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср авг 29, 2012 9:20

Французы продолжают усердно искать виноватых в неудачах Peugeot, Citroen и Renault. На этот раз чиновники обвинили во всем корейцев, заявив, что Hyundai и KIA намеренно занижают цены на свои автомобили, чтобы тем самым поглотить большую часть рынка. Впрочем, эксперты считают иначе.

«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур.
Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.

Кстати, это уже не первое заявление французов на фоне заката собственного автопрома. Так, на прошлой неделе появилась информация, что Renault найдет спасение в Африке. «Африканский рынок развивается семимильными шагами. Лучше нам занять там свою нишу сейчас, чем делать это после того, как авторынок начнут делить другие концерны», - убежден вице-президент Renault Жан-Кристоф Кюглер.

Тем временем ведущие аналитики сошлись во мнении, что часть вины в колоссальных финансовых трудностях некогда могущественных производителей лежит и на плечах нового президента страны.

«Олланд понятия не имеет, как работает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — заявил газете «РБК daily» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 29, 2012 9:47

Да, в ход пошли все методы. Даже осуждение простых рыночных методов работы:) Чем-то напоминает АвтоВаз. Только во Франции:)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 29, 2012 10:41

afyon писал(а): «Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур.
Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.
Опять средняя температура по больнице. В западной Европе корейцев не больше, чем у нас китайцев (которые тоже тут рапортуют о значительном росте объемов...относительно нуля), даже не смотря на действительно демпинговые цены. Там менталитет другой, народ не кидается на дешевые азиатские цацки. Восточная Европа беднее и более лояльна к таким производителям в силу исторической памяти (Хюндай - это машина, по сравнению с еще не забытыми Ладой, Вартбургом, Полонезом или Заставой).
Можно говорить об общем падении продаж автомобилей в Европе, о перераспределении долей в отдельных странах. Но визуально корейцев в Европе больше не стало.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Ср авг 29, 2012 15:53

afyon писал(а): Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%. .
Интересно: 5,9 - 4,7 = 1,2. То есть продажи Hyundai и KIA увеличились на 1,2%. А французы упали на 20%. 20 - 1,2 = 18,8%, в которых азиатская экспансия вроде как не при чём. Вот найти бы виноватых в этих 18,8%...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 29, 2012 20:24

Вот хоть в чем то согласен я с оратором "стыдно но с удовольствием"...
Коммунисты-социалисты с их профсоюзами любой бизнес загнут :)
Видать ваз и рено уже обменялись профсоюзными делегациями... :beach:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 29, 2012 21:14

afyon писал(а):Французы продолжают усердно искать виноватых в неудачах Peugeot, Citroen и Renault. На этот раз чиновники обвинили во всем корейцев, заявив, что Hyundai и KIA намеренно занижают цены на свои автомобили, чтобы тем самым поглотить большую часть рынка.
Наверное перегрелись чиновники. Достаточно посмотреть прайсы на корейцев, чтобы было понимание-там нет никакого демпинга. Отчасти в доступные можно запихать базовые версии Соляриса и Рио. Пиканто дорог для своего класса. Про корейский Д класс можно просто умолчать, там уже в цене просто отрыв мозга. Это что касается нашего рынка. А вот где французы еще популярны в Европе окромя своего рынка?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 29, 2012 21:17

Геныч писал(а):
afyon писал(а): Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%. .
Интересно: 5,9 - 4,7 = 1,2. То есть продажи Hyundai и KIA увеличились на 1,2%. А французы упали на 20%. 20 - 1,2 = 18,8%, в которых азиатская экспансия вроде как не при чём. Вот найти бы виноватых в этих 18,8%...
Относительно чего эти %% считаются? Если было в Европе 0,00...1 корейская машина, то "+1,2%" или даже "+17%", всё равно будет 0,000...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Чт авг 30, 2012 15:37

PapiRus писал(а): Если было в Европе 0,00...1 корейская машина, то "+1,2%" или даже "+17%", всё равно будет 0,000...
0,000...1 корейская машина ВО ВСЕЙ Европе - енто как???????????? =-O: dntknw:

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Чт авг 30, 2012 15:40

PapiRus писал(а): Если было в Европе 0,00...1 корейская машина, то "+1,2%" или даже "+17%", всё равно будет 0,000...
0,00...1 корейская машина ВО ВСЕЙ Европе - енто как??????????? =-O :dntknw:

Пардон, не знаю чо с компом, почему то сообщения по 2 раза добавляются

Аватара пользователя
Recruit
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Recruit » Вс апр 07, 2013 20:20

ребята, вычитал в теме, что EP6 проблемный. Поискал в Интернет, и так понял, что это относится только к EP6 с турбонадувом или все таки.. обычные 120HP тоже проблемными считаются?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс апр 07, 2013 20:26

Recruit писал(а):ребята, вычитал в теме, что EP6 проблемный. Поискал в Интернет, и так понял, что это относится только к EP6 с турбонадувом или все таки.. обычные 120HP тоже проблемными считаются?
Да ПЫЖ ваще г...о галимое.
Даже его юзеры более сотни претензий к нему имеют.

Вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F1%E8%F2
Работаем, братья! (С)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс апр 07, 2013 20:33

Recruit писал(а):ребята, вычитал в теме, что EP6 проблемный. Поискал в Интернет, и так понял, что это относится только к EP6 с турбонадувом или все таки.. обычные 120HP тоже проблемными считаются?
Да вы чего!С турбонаддувом вообще никаких проблем,это все ваши 120 ломаются. :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Recruit
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Recruit » Вс апр 07, 2013 20:48

SnowLion писал(а): Да ПЫЖ ваще г...о галимое.
Даже его юзеры более сотни претензий к нему имеют.

Вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F1%E8%F2
Спасибо, что открыли глаза. И правда худший авто.

конфуций писал(а):Да вы чего!С турбонаддувом вообще никаких проблем,это все ваши 120 ломаются
вот жеж едрен батон, буду вникать, чую там как с AL4 подстава какая-нибудь :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс апр 07, 2013 21:06

Recruit писал(а): ...И правда худший авто.
....
Да хуже и захочешь - не придумаешь.
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Общий»