92й - 95й - 98й

Модератор: Кузовщик

92й - 95й - 98й

92й
40
14%
95й
220
78%
98й
21
7%
 
Всего голосов: 281

АНДРЕЙКА
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:23

Сообщение АНДРЕЙКА » Вт окт 07, 2008 17:42

Господа пыжеводы!!! В данное время ,а это примерно 8 лет работаю на Азс оператором и про наш бензин знаю почти всё,т.к сам его принимаю,заливаю и естественно проверяю на качество,запах и цвет,пишу Вам свои выводы которые я сверяю с накладными когда приходит бензовоз.1)аи-92 с Нпз(капотня ,и т.д видное,нагорное,володарка) прекрасный прозрачный цвет,запах не едкий,октан его93,8.....2)аи-95 от туда же всё то же только октан94,3 разницу видите саи. 3)Остальные станции щёлово,красноармейск,подольск.,с других станций не возят,тёмно-жёлтый цвёт(много смол),запах едкий (много эфира,который улетучивается) октан 91,5 и соотв93,7.Это не касается брендов Лукойл т.к у них башкирский бензин с СПЕЦ присадками типа чистят двигатель,у них присадки мешают нормально и в осадок не выпадают,что не могу сказать про Би-пи берут там же где и все льют присадки что машины летят как ненормальные кому повезло,а если попали на послесливие можно и "встать;через пару километров,хотя они стали следить сейчас ,открывают колонки минут через 40 после слива что бы всё уселось..4)аи98 в него добавлюят присадки для увелечения октана с аи-92,если замесили норм можно ездить без проблем,у меня он октаном 97,5..Всё написать не смог спросите отвечу,смело лейте 92 и 95 кому как :money: ,ничего в машине не изменится.Единственно предостерег бы заливать полный бак если вы сомневаетесь в качестве бензина,если так случилось постарайтесь выкатать быстрее чтоб присадки е сели иначе можете ездить на аи-80 т.к не весь бензин подымают с аи-92,за ошибки извиняюсь ,всем удачи

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вт окт 07, 2008 17:46

АНДРЕЙКА
Спасибо за информацию! Примем к сведению:)
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср окт 08, 2008 11:44

spacestar писал(а):
greyzis писал(а):spacestar если верить "за рублем" то 98 бензин актуален для высоко форсированых двигателей, не надо придумывать - производитель уже все за Вас придумал и написал на крышке бака :beach:
А Вы крышку-то смотрели?:)
ну смотрел в чем проблема

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Ср окт 08, 2008 12:13

самое интересное.... у меня все те кто занимается машинами вплотную (ремонтируют их или обслуживают) все советуют лить 92ой. те кто занимается бензином, тоже советуют 92.

95ый советуют только те, кто читает хелпы и крышку бензобака.

дилема.
решил собственно сам проверить и для себя уяснить какой лить. в итоге выбор пал на 92. изумительно все. А с 95ым у меня иногда даже глохла. а по динамике так вообще никакой разницы.
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 08, 2008 12:26

Встречный вопрос - что делать тем кто всю жизнь лил 95-й и не было ни проблем с пуском, ни проблем с неустойчивой работой движка, свечи всега были чистыми?:) И так на нескольких авто, в том числе и бэушных. Тоже переходить на 92-й? Смысл? Мне вот снижение мощности пусть и не много, но на несколько л.с. нафиг не сдалось. А говняного 92-го тоже навалом.

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср окт 08, 2008 12:29

spacestar
истину глаголишь!
аналогично :pig:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср окт 08, 2008 12:35

Истина,как обычно,посередине:) У меня никогда не было проблем с 95-м - зачем мне экспериментировать? кому-то больше нравится 92-й - ради бога!:) правильно сказали - дерьмовый есть и тот, и другой...тут уж как повезет именно с заправкой...:)
Изображение

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Ср окт 08, 2008 13:59

spacestar
Петро
Andre13

Мы все живем в Москве, а в Москве с бензином как-то повеселее чем в регионах. И бадяжить в москве бензин ни кто не будет - не выгодно это! быстро накажут.

А вот в регионах с бензином беда... На моей прошлой работе была автомобильная колонна 50 машин, в основном мерседесы. и не только дизельные. Так вот дизеля - возили с собой канистры с дизелем. а бензиновые в регионе лили себе 92, вместо 95, хоть и заправляли мы свои машины на ТНК.

А если по теме... то я лью 95, иногда 98! 92 не рискую.
Изображение

Лев Кириллович
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
Откуда: Саратовская обл,г. Балаково

Сообщение Лев Кириллович » Чт окт 09, 2008 10:09

Залил я 92й. Как мне показалось, после этого расход увеличился примерно на литр, по динамике существенной разницы нет. Но вот НО: после этой заправки 92м на следующее утро двигатель после пуска вел себя очень подозрительно: всё время порывался заглохнуть, даже слышны были "чихи" как у деда иногда на карбюраторном москвиче-412... На 2ое утро на том же бензине при тех же температурных условиях всё было в полном поряде. Уж и не знаю про что думать...

SergeAG
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 20:05

Сообщение SergeAG » Пт окт 10, 2008 12:34

Начинал ездить на 92 по совету менеджера салона (и по сведениям о методах изготовления нефтепродуктов, полученными от людей, связанных с производством). Когда перешёл на 95 встретился с описанной здесь проблемой плавающих оборотов. Вернулся к 92-му. Проблем нет, надеюсь, что и не будет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 16, 2008 21:30

greyzis

Сходите и посомтрите если не увидели в перывый раз :ROFL:
RON95/98 для любителей поспорить и прислушиваться к слухам:)

MAY
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 6:37

Сообщение MAY » Пн окт 20, 2008 7:29

Специально проводил эксперимент по разнице между 92 и 95.
Т.е зжигал до ноля 10л. 92, затем в той же пропорции 95. И так по кругу на протяжении 1000 км. Заметил значительную разницу между ними. На 95 - устойчивая работа двигателя на холостом ходу(в том числе и на холодном двигателе), мощность двигателя ощутима выше, и опять таки удивила плавность хода. Единственно, что расход топлива остался не изменным. До начало эксперимента всегда был поклонником 92 бензина.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пт июл 24, 2009 10:53

Вчера заехал на заправку Лукойла и челюсть отвисла... ЭКТО 95 на 3(!!!) рубля дороже ЭКТО 92! >:o Не, я понимаю, что 95й всю жизнь был на рубь дороже 92го, смирился с тем, что потом он почему-то стал на 2 рубля дороже, но на 3 - это уже наглость и издевательство!!! Короче жаба и досада меня взяли по самые немогу и заправил я 92 в первый раз. Разницу пока не почуствовал, посмотрим расход. Но почему-то мне кажется, что разницу в 3 рубля увеличенный расход не перекроет даже при всем желании, а до 100тыс. (на которых пугают кап.ремонтом двигла после 92-го) я ездить не собираюсь!

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пт июл 24, 2009 11:34

ДИМАН 199 писал(а): 3. Заливал еще Лукойл ЕКТО 4, но он есть не везде и стоит дороже. В общем забил на него и нисколько не жалею.
коллега, вы заливали дизель?!?!?! :ROFL:
в нашей стране нет пока бензина евро-4, только дизель евро-4 :)
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пт июл 24, 2009 12:07

Заправляюсь только на МТК (АЗС N 222, Подольская ул., вл. 13, ОАО «МТК»). 4 года, Лансер -АИ92 вообще проблем не было(мастера в сервисе при ТО-30т.км сказали, что свечи прошли бы и все 45т.км) Проехал на машинке 78т.км и проблем 0.
Кстати у меня на лючке ничего не наклеено =-O
Для себя решил, что буду лить 92 и на Пыж (что со следующей недели и буду делать).
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Roma
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:59
Откуда: Оренбург

Сообщение Roma » Пт авг 28, 2009 11:10

Я как 95 лил ,так и буду им дальше заправляться!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт авг 28, 2009 12:43

стал заливать 95й на Славнефти... скажу, что по ощущениям машина едет гораздо лучше чем на лукойле, ТНК и несте!!!! При этом на лукойле расход больше всего был. Единственное что не нравиться на Славнефти, так это то, что бензин там заливается ооочень медленно...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт авг 28, 2009 20:56

Мне дилеры тоже про 92 пели. Один местный пыжевод (со мной в одной конторе трудится) достал дилера (ну если Вы говорите, что только 92, так и запишите...) и ему в сервисную книжку записали, что "рекомендуем заправляться 92-м". Тем не менее езди на 95

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт авг 28, 2009 21:04

Выше опечатался, извините. Читать: "ездит на 95"

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Вт сен 08, 2009 16:42

в мануале на 308й проскакивала информация про какойто хитрый bioflex
__________________________________________
Модель BioFlex специально разработана
конструкторами для работы как на неэтили-
рованном бензине (RON 95 или RON 98), так
и на этаноле (т.е. смеси, состоящей из 85 %
этанола и 15 % неэтилированного бензина,
получившей наименование E85).
Таким образом, сколько бы ни оставалось у
Вас в баке горючего и каким бы ни был его
состав (RON 95, RON 98, E85 или их смесь),
Вы всегда можете заправить свой бак либо
неэтилированным бензином (RON 95 или
RON 98), либо этанолом (E85).
С таким двигателем Вы без всяких проблем
можете ездить, если пожелаете заправляться
лишь неэтилированным бензином.
_______________________________________________

у нас такие двигатели или нет и как их опознать?

Ответить

Вернуться в «Общий»