92й - 95й - 98й
Модератор: Кузовщик
Господа пыжеводы!!! В данное время ,а это примерно 8 лет работаю на Азс оператором и про наш бензин знаю почти всё,т.к сам его принимаю,заливаю и естественно проверяю на качество,запах и цвет,пишу Вам свои выводы которые я сверяю с накладными когда приходит бензовоз.1)аи-92 с Нпз(капотня ,и т.д видное,нагорное,володарка) прекрасный прозрачный цвет,запах не едкий,октан его93,8.....2)аи-95 от туда же всё то же только октан94,3 разницу видите саи. 3)Остальные станции щёлово,красноармейск,подольск.,с других станций не возят,тёмно-жёлтый цвёт(много смол),запах едкий (много эфира,который улетучивается) октан 91,5 и соотв93,7.Это не касается брендов Лукойл т.к у них башкирский бензин с СПЕЦ присадками типа чистят двигатель,у них присадки мешают нормально и в осадок не выпадают,что не могу сказать про Би-пи берут там же где и все льют присадки что машины летят как ненормальные кому повезло,а если попали на послесливие можно и "встать;через пару километров,хотя они стали следить сейчас ,открывают колонки минут через 40 после слива что бы всё уселось..4)аи98 в него добавлюят присадки для увелечения октана с аи-92,если замесили норм можно ездить без проблем,у меня он октаном 97,5..Всё написать не смог спросите отвечу,смело лейте 92 и 95 кому как ,ничего в машине не изменится.Единственно предостерег бы заливать полный бак если вы сомневаетесь в качестве бензина,если так случилось постарайтесь выкатать быстрее чтоб присадки е сели иначе можете ездить на аи-80 т.к не весь бензин подымают с аи-92,за ошибки извиняюсь ,всем удачи
- Logotipov
- Эксперт
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
- Откуда: Izhevsk
- Контактная информация:
самое интересное.... у меня все те кто занимается машинами вплотную (ремонтируют их или обслуживают) все советуют лить 92ой. те кто занимается бензином, тоже советуют 92.
95ый советуют только те, кто читает хелпы и крышку бензобака.
дилема.
решил собственно сам проверить и для себя уяснить какой лить. в итоге выбор пал на 92. изумительно все. А с 95ым у меня иногда даже глохла. а по динамике так вообще никакой разницы.
95ый советуют только те, кто читает хелпы и крышку бензобака.
дилема.
решил собственно сам проверить и для себя уяснить какой лить. в итоге выбор пал на 92. изумительно все. А с 95ым у меня иногда даже глохла. а по динамике так вообще никакой разницы.
Встречный вопрос - что делать тем кто всю жизнь лил 95-й и не было ни проблем с пуском, ни проблем с неустойчивой работой движка, свечи всега были чистыми?:) И так на нескольких авто, в том числе и бэушных. Тоже переходить на 92-й? Смысл? Мне вот снижение мощности пусть и не много, но на несколько л.с. нафиг не сдалось. А говняного 92-го тоже навалом.
spacestar
Петро
Andre13
Мы все живем в Москве, а в Москве с бензином как-то повеселее чем в регионах. И бадяжить в москве бензин ни кто не будет - не выгодно это! быстро накажут.
А вот в регионах с бензином беда... На моей прошлой работе была автомобильная колонна 50 машин, в основном мерседесы. и не только дизельные. Так вот дизеля - возили с собой канистры с дизелем. а бензиновые в регионе лили себе 92, вместо 95, хоть и заправляли мы свои машины на ТНК.
А если по теме... то я лью 95, иногда 98! 92 не рискую.
Петро
Andre13
Мы все живем в Москве, а в Москве с бензином как-то повеселее чем в регионах. И бадяжить в москве бензин ни кто не будет - не выгодно это! быстро накажут.
А вот в регионах с бензином беда... На моей прошлой работе была автомобильная колонна 50 машин, в основном мерседесы. и не только дизельные. Так вот дизеля - возили с собой канистры с дизелем. а бензиновые в регионе лили себе 92, вместо 95, хоть и заправляли мы свои машины на ТНК.
А если по теме... то я лью 95, иногда 98! 92 не рискую.
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Залил я 92й. Как мне показалось, после этого расход увеличился примерно на литр, по динамике существенной разницы нет. Но вот НО: после этой заправки 92м на следующее утро двигатель после пуска вел себя очень подозрительно: всё время порывался заглохнуть, даже слышны были "чихи" как у деда иногда на карбюраторном москвиче-412... На 2ое утро на том же бензине при тех же температурных условиях всё было в полном поряде. Уж и не знаю про что думать...
Специально проводил эксперимент по разнице между 92 и 95.
Т.е зжигал до ноля 10л. 92, затем в той же пропорции 95. И так по кругу на протяжении 1000 км. Заметил значительную разницу между ними. На 95 - устойчивая работа двигателя на холостом ходу(в том числе и на холодном двигателе), мощность двигателя ощутима выше, и опять таки удивила плавность хода. Единственно, что расход топлива остался не изменным. До начало эксперимента всегда был поклонником 92 бензина.
Т.е зжигал до ноля 10л. 92, затем в той же пропорции 95. И так по кругу на протяжении 1000 км. Заметил значительную разницу между ними. На 95 - устойчивая работа двигателя на холостом ходу(в том числе и на холодном двигателе), мощность двигателя ощутима выше, и опять таки удивила плавность хода. Единственно, что расход топлива остался не изменным. До начало эксперимента всегда был поклонником 92 бензина.
Вчера заехал на заправку Лукойла и челюсть отвисла... ЭКТО 95 на 3(!!!) рубля дороже ЭКТО 92! Не, я понимаю, что 95й всю жизнь был на рубь дороже 92го, смирился с тем, что потом он почему-то стал на 2 рубля дороже, но на 3 - это уже наглость и издевательство!!! Короче жаба и досада меня взяли по самые немогу и заправил я 92 в первый раз. Разницу пока не почуствовал, посмотрим расход. Но почему-то мне кажется, что разницу в 3 рубля увеличенный расход не перекроет даже при всем желании, а до 100тыс. (на которых пугают кап.ремонтом двигла после 92-го) я ездить не собираюсь!
Заправляюсь только на МТК (АЗС N 222, Подольская ул., вл. 13, ОАО «МТК»). 4 года, Лансер -АИ92 вообще проблем не было(мастера в сервисе при ТО-30т.км сказали, что свечи прошли бы и все 45т.км) Проехал на машинке 78т.км и проблем 0.
Кстати у меня на лючке ничего не наклеено
Для себя решил, что буду лить 92 и на Пыж (что со следующей недели и буду делать).
Кстати у меня на лючке ничего не наклеено
Для себя решил, что буду лить 92 и на Пыж (что со следующей недели и буду делать).
в мануале на 308й проскакивала информация про какойто хитрый bioflex
__________________________________________
Модель BioFlex специально разработана
конструкторами для работы как на неэтили-
рованном бензине (RON 95 или RON 98), так
и на этаноле (т.е. смеси, состоящей из 85 %
этанола и 15 % неэтилированного бензина,
получившей наименование E85).
Таким образом, сколько бы ни оставалось у
Вас в баке горючего и каким бы ни был его
состав (RON 95, RON 98, E85 или их смесь),
Вы всегда можете заправить свой бак либо
неэтилированным бензином (RON 95 или
RON 98), либо этанолом (E85).
С таким двигателем Вы без всяких проблем
можете ездить, если пожелаете заправляться
лишь неэтилированным бензином.
_______________________________________________
у нас такие двигатели или нет и как их опознать?
__________________________________________
Модель BioFlex специально разработана
конструкторами для работы как на неэтили-
рованном бензине (RON 95 или RON 98), так
и на этаноле (т.е. смеси, состоящей из 85 %
этанола и 15 % неэтилированного бензина,
получившей наименование E85).
Таким образом, сколько бы ни оставалось у
Вас в баке горючего и каким бы ни был его
состав (RON 95, RON 98, E85 или их смесь),
Вы всегда можете заправить свой бак либо
неэтилированным бензином (RON 95 или
RON 98), либо этанолом (E85).
С таким двигателем Вы без всяких проблем
можете ездить, если пожелаете заправляться
лишь неэтилированным бензином.
_______________________________________________
у нас такие двигатели или нет и как их опознать?