92й - 95й - 98й

Модератор: Кузовщик

92й - 95й - 98й

92й
40
14%
95й
220
78%
98й
21
7%
 
Всего голосов: 281

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 02, 2015 19:31

Евро - 4 на крышке лючка написано 95-98

Изображение
Чего и придерживаюсь ... 95 -экто для атмосферного считаю выше крыши.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пт янв 02, 2015 20:27

Diskys
А вот про 95 экто менеджер из сервиса сказал что лить не надо присадки свечи портят.(ну он там гуру этот менеджер в сервисе 308 у него ну он от оф.дилера в Пермском форуме на все вопросы официально отвечает хотя.....вот почему у них инфа расходиться один одно др. другое). И у нас в Перми завод 🏭 Лукойла есть и один спец на них в суд подал . Оказывается они по цене 95 экто простой 95 заливали😞. Такой скандал был газеты местные писали но не долго замяли и всё.
308 Радует!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 02, 2015 20:35

arsenii111
Бензин - бензину рознь...
Менеджер - менеджеру рознь...
95 - экто - вещь !!!
Но если переходить на него , то лучше постепенно - заливать понемногу , а то отмоет так , что ошметки полетят в топливную... После полного перехода , чтобы исключить утренних расколбасов , по возможности лучше на нем оставаться ...
Бак досуха не опустошать - тем более зимой...
Со свечами будет все в порядке за оригинальные почти ручаюсь ... :)

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб янв 03, 2015 8:02

Мотор у нас семейства EP6 степень сжатия (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.) 11.1 По степени сжатия:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс янв 04, 2015 9:35

Изображение
Вот эта надпись меня вечно подбивает залить 92...

А может кто отзыв оставит???

Кто только на 92 ездит???? В голосование таких 13%! :) .
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс янв 04, 2015 12:25

А вот 95 экто у нас в Перми вообще не кто не покует. После того скандала ну кто конечно в курсе.
308 Радует!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 04, 2015 12:41

arsenii111 писал(а):А вот 95 экто у нас в Перми вообще не кто не покует. После того скандала ну кто конечно в курсе.
Вот почитайте http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
Верить ,не верить - дело каждого
Заливать , не заливать - дело хозяйское
Я заливаю его очень давно проблем нет , чему очень рад. :)

Alex424
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 20:36

Сообщение Alex424 » Сб мар 07, 2015 12:28

Всем привет)добавлю свои наблюдения! всегда лил 95!потом попробовал 92 даже показалось что машина едет резвее)но потом заводиться стала как бы с содроганием двигателя и при разгоне после 4000 оборотов на первой терялся разгон(у меня 1.6 автомат 120 сил) обороты набираются рев мотора но разгона нет только при переходе на вторую появлялся разгон!залил 95 и повторил все в норме приятный звук мотора обороты растут и разгон тоже стал намного лучше!а на 92 как будто прицеп сзади тянул именно при резком разгоне!как то так

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт мар 10, 2015 0:33

Лью 98 по двум причинам:
1)турбо
2) (основная) чип под 98
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср мар 11, 2015 13:02

arsenii111 писал(а):Изображение
Вот эта надпись меня вечно подбивает залить 92...

А может кто отзыв оставит???

Кто только на 92 ездит???? В голосование таких 13%! :) .
У меня на Лючке написано 95 только, хоть авто и калужской сборки.
По сути от того что льёшь 92 особо не выиграешь - октановое число ниже соответственно детонация выше, ДВС для гашения детонации потребляет больше бензина - соответственно расход выше :)

З.Ы.: Такое ощущение, что наклейку сами ОД клеют (по русски написано) что бы чаще обращались, а съехать всегда можно указав на то что у нас плохое топливо :)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср мар 11, 2015 13:17

У меня было написано 95/98. Лил 95й ну иногда 98 заливал и пару раз 92. Но в основном 95й. Щас соляру лью Лукойл,залил Роснефть ДТ и расход на роснефне составил 18.6 по городу,когда самое большое расход на Лукойле было 9.5

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср мар 11, 2015 14:15

дэнис
Кстати на Лукойле самая лучшая саляра, по бензинам ещё можно поспорить.
Раньше лил только на "ЛУКойле" 95 Экто, ща перешёл на 95 Регуляр "Башнефть" (это АЗС местного НПЗ на этом заводе и сам Лукойл время от времени закупает бензин) особой разницы не заметил, расход то-же. Но есть АЗС что у ЛУКойла, что у "Башнефть", на которые лучше не заезжать, такое ощущение, что там бодяжат, так что лучше найти проверенную АЗС и по возможности заправляться только на ней.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Ср мар 11, 2015 15:06

Fall83
Могут не бодяжить, а емкости не чистить/плохо чистить.
Тогда после слива бензовоза весь конденсат и какахи в емкости взбаламучиваются и идут прямиком в насос и далее в бак. примерно в течение часа-полутора..... Даже на хороших заправках.
Как жизнь скучна, когда борения нет!

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Ср мар 11, 2015 15:11

Лью Башнефть 95, в вперемешку с Gdrive 95 Газпрома.

Башнефть самый гуманный по цене/качество 33.20р. за 95 на автоматизированной заправке.

Saa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:07
Откуда: питер

Сообщение Saa » Чт апр 02, 2015 19:34

Я только 95-й заливаю. Зная качество нашего 92го жалко машину им заправлять. Да и инжектор чистить дороже.

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Чт апр 02, 2015 20:18

лью 98 на газпроме и бп на знакомых заправках исключительно.
заправляюсь всегда ночью
да и по опыту иногда лучше залить хороший 95, чем присаженный 98

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт апр 02, 2015 22:13

В столице на ул., Таманская 5к1 есть автоматизированная АЗС Лукойл,в списки лука она есть. Но заправив там соляру у меня расход взлетел с 8.0 до 16.3 и по трассе упал до 11.0 На рекламе Лукойл,на чеке ооо старт. Позвонил в Лукойл и выяснил что АЗС под ихним брендом в аренде. Так что так и не известно откуда они берут топливо и какого она качества,хотя там заправляются авто бизнес класса,народных в виде меня очень мало.

Шигирка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:53
Откуда: Москва

Сообщение Шигирка » Вс апр 26, 2015 21:27

Заливаю исключительно 95. Хотела попробовать залить 92, но каждый раз на заправке автоматом иду к 95. Так что эксперимент так и не удается.

Ответить

Вернуться в «Общий»