присматриваюсь к 308
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
присматриваюсь к 308
всем привет! начинаю присматриваться к машинам где то к следующей весне планирую менять хочется сейчас уже опеределиться на что собирать ( дял меня так легче када цель есть )
сейчас альмера в предпоследнем кузове 2006 года 1.5 мкпп все устраивает но хочется уже и машину по свежее и коробку автомат - по сему выбор пал на несколько моделей в том числе и 308.
думаю через пол года уже будет какая то статистика по машине но хочется вопросы задать уже сейчас -
1. 120 на автомате хватает?
2. выбрал белую за 561т.р. что к ней еще добавить и чего добавлять точно не надо (крыша стеклянная не нужна
)
3. как с обслуживанием? какие межсервисные пробеги и стоимости ТО к кому (из диллеров) ехать не стоит вообще (про хороших не писать! а то сочут за рекламу
)
4. очень важно для меня - удовство перевозки длинномеров - лыжи/сноуборд - как с этим ? пол ровный когда складываешь сиденья?
5. угоняемость\страховка
6. салон светлый\темный какие + и - ?
7. акпп вроде как планируют другую поставлять? новую? так или нет?
вообщем спасибо всем кто ответит
сейчас альмера в предпоследнем кузове 2006 года 1.5 мкпп все устраивает но хочется уже и машину по свежее и коробку автомат - по сему выбор пал на несколько моделей в том числе и 308.
думаю через пол года уже будет какая то статистика по машине но хочется вопросы задать уже сейчас -
1. 120 на автомате хватает?
2. выбрал белую за 561т.р. что к ней еще добавить и чего добавлять точно не надо (крыша стеклянная не нужна

3. как с обслуживанием? какие межсервисные пробеги и стоимости ТО к кому (из диллеров) ехать не стоит вообще (про хороших не писать! а то сочут за рекламу

4. очень важно для меня - удовство перевозки длинномеров - лыжи/сноуборд - как с этим ? пол ровный когда складываешь сиденья?
5. угоняемость\страховка
6. салон светлый\темный какие + и - ?
7. акпп вроде как планируют другую поставлять? новую? так или нет?
вообщем спасибо всем кто ответит

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
20 тык. Стоимость - от 6,5 до 8,5 тыр. Самое дорогое на 120 тык. - 11 тыр. В стоимость ТО теперь включены ремни, фильтр салона... - практически все, кроме ходовой.den4eg писал(а):какие межсервисные пробеги и стоимости ТО
Имхо, пежо 308 - самый дешевый по стоимости обязательного обслуживания из одноклассников.
1) 120 кобылок на автомате в городе- вполне, за городом- автомат там не друг в принципе, хотя если ездить умеешь- никаких проблем (сам на Корсе бывает езжу на дачу, там 1.4 АТ 90 лысых).
2) Добавлять над по своему вкусу, но разумнее всего сигналку впихнуть заводскую и колесья поболе, т.к. дешевле с завода будет.
3)не владею пока- не знаю. Но вот то, что Пыжей маловато, по сравнению с другими марками, то ни очередей ни цен заоблачных ждать не приходится + надеюсь сервисмены неизбалованы и работу свою делают
Кстати, то что сзади балка- это плюс в неубиваемости онной, а балку сейчас не хуже многорычажки настраивают 
4) Хэтч- самое оно для длинномеров, но пол в пыжеке не ровный
но перевозить не мешает в общем, хотя погрузочная высота хромает, больно бортик высокий.
5) угоняемость- это самое главный + Пыжа, т.к. угоняемость крайне низкая
а страховка дешевая из-за оф.дилеров, т.к. нормо-час да и обслуга сама по себе дешевле других представителей гольф-класса (для меня страховка и угон один из самых больших плюсов в Пыже
)
6) салон дело вкуса, но белый солиднее выглядит+пыль не так видна, а насчет пачкается/не пачкается- есть химчистка и раз в год если что можно и почистить, сейчас у меня на Каризме белый салон- никаких проблем, пачкается также как и черный, но выглядит лучше, т.к. пыль не так заметна.
7) на дизеле робот 6 ступенчатый, вроде планируют, а что будет- не известно точно
В общем Пыж брать стоит, т.к. расходы на авто не такие большие, да и в салоне очень уютно и в принципе приятный в управлении автомобильчик, но первое впечатление может оказаться не очень
так что советую пару раз прокатиться на автомобиле (я катался два раза в Бретане, первый совсем не понравился, во второй сделал 3 круга и стало более менее понятно, что за авто, а 3 раз катался уже на Премиуме на Варшавке и впечатления только положительные, причем ездил после Шкоды Октавии А5, которую сдал там же в ремонт
)
2) Добавлять над по своему вкусу, но разумнее всего сигналку впихнуть заводскую и колесья поболе, т.к. дешевле с завода будет.
3)не владею пока- не знаю. Но вот то, что Пыжей маловато, по сравнению с другими марками, то ни очередей ни цен заоблачных ждать не приходится + надеюсь сервисмены неизбалованы и работу свою делают


4) Хэтч- самое оно для длинномеров, но пол в пыжеке не ровный

5) угоняемость- это самое главный + Пыжа, т.к. угоняемость крайне низкая


6) салон дело вкуса, но белый солиднее выглядит+пыль не так видна, а насчет пачкается/не пачкается- есть химчистка и раз в год если что можно и почистить, сейчас у меня на Каризме белый салон- никаких проблем, пачкается также как и черный, но выглядит лучше, т.к. пыль не так заметна.
7) на дизеле робот 6 ступенчатый, вроде планируют, а что будет- не известно точно

В общем Пыж брать стоит, т.к. расходы на авто не такие большие, да и в салоне очень уютно и в принципе приятный в управлении автомобильчик, но первое впечатление может оказаться не очень


Re: присматриваюсь к 308
1. Хватает. Особенно если предыдущая машина была меньше, чем 120 =)den4eg писал(а):всем привет! начинаю присматриваться к машинам где то к следующей весне планирую менять хочется сейчас уже опеределиться на что собирать ( дял меня так легче када цель есть )
сейчас альмера в предпоследнем кузове 2006 года 1.5 мкпп все устраивает но хочется уже и машину по свежее и коробку автомат - по сему выбор пал на несколько моделей в том числе и 308.
думаю через пол года уже будет какая то статистика по машине но хочется вопросы задать уже сейчас -
1. 120 на автомате хватает?
2. выбрал белую за 561т.р. что к ней еще добавить и чего добавлять точно не надо (крыша стеклянная не нужна)
3. как с обслуживанием? какие межсервисные пробеги и стоимости ТО к кому (из диллеров) ехать не стоит вообще (про хороших не писать! а то сочут за рекламу)
4. очень важно для меня - удовство перевозки длинномеров - лыжи/сноуборд - как с этим ? пол ровный когда складываешь сиденья?
5. угоняемость\страховка
6. салон светлый\темный какие + и - ?
7. акпп вроде как планируют другую поставлять? новую? так или нет?
вообщем спасибо всем кто ответит
2. Попогрей =)
4. Пол ровный, седенья складываются, для лыж можно заказать задний подлокотник-люк.
5. Низкая(тьфу-тьфу). Не дорогая.
6. На любителя.
7. Не в курсе. И со старой он неплохо едит, всё зависит от водителя.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
подогрева сидений нету в базе??? о_О да и впрямь нету...
из допов что бы я себе поставил что у меня сейчас есть и чем я пользуюсь - сигнализации 100% с двухсторонней связью, автозапуск не нужен, подогрев сидений, парктроник назад (сам поставлю) , подлокотник назад, ксенон (сам поставлю) заднюю часть затонировать, диски литые 15/16 без разницы все равно на зиму =)
из допов что бы я себе поставил что у меня сейчас есть и чем я пользуюсь - сигнализации 100% с двухсторонней связью, автозапуск не нужен, подогрев сидений, парктроник назад (сам поставлю) , подлокотник назад, ксенон (сам поставлю) заднюю часть затонировать, диски литые 15/16 без разницы все равно на зиму =)
den4eg
МСМ дело говорит, возьмешь премиум пак, и не будешь париться, что чего-то нет, а захочешь это опциями взять - дороже выйдет. Посчитай внимательно, я тоже не хотел стекло на крыше, заказал премиум с тремя опциями, так он мне как премиум пак по цене вышел, а там ведь за эти деньги еще куча всего (ненужного
), в итоге перезаказал на премиум пак.
МСМ дело говорит, возьмешь премиум пак, и не будешь париться, что чего-то нет, а захочешь это опциями взять - дороже выйдет. Посчитай внимательно, я тоже не хотел стекло на крыше, заказал премиум с тремя опциями, так он мне как премиум пак по цене вышел, а там ведь за эти деньги еще куча всего (ненужного

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Чего?Moty писал(а):разумнее всего сигналку впихнуть заводскую и колесья поболе, т.к. дешевле с завода будет.

За цену кастрированной заводской сигналки (которая даже без датчика удара) можно поставить отличную, с двусторонней связью и кучей сервисных функций - ту же Пандору 2000 или ШерХана 6-го. Даже у оф. дилера (Пандора 2000 с установкой в Авроре обойдется примерно в 13 тыр. без подключения автозапуска)
Диски больше 15" нафиг не нужны - с управляемостью на них проблем никаких нет. Большие диски - это в чистом виде понты. И покупать лучше самому. И не литые (которые совсем нафиг не нужны), а ковку, которая обойдется как литые с завода, но при этом будет лучше по всем параметрам.
А какие там опции надо заказывать? В премиуме уже все необходимое есть. А всякие датчики света со стеклянной крышей - хрень ненужная, исключительно на любителя.Роман53 писал(а):возьмешь премиум пак, и не будешь париться, что чего-то нет, а захочешь это опциями взять - дороже выйдет.
Old Kind MadMike а стоит сигу ставить вообще? или кто-то нынче на орущие тачки внимание обращает? или вы в надежде на то, что ночью в коридоре попипикает и вы тут же проснетесь и дадите гадам отпор? скорее всего вы потратите просто деньги за некачественно установленную вещь (я сам вытащу все, что поставят официалы без проблем, не говоря о профи) и скрипы в панели и все это за ваши деньги
Катки- понты? это скорее всего внешний вид, Пежо и так хорош, а катки дополнят вид, никто не просит 19" ставить. а на 15"- это не вид совсем, а так себе
ИМХО

Катки- понты? это скорее всего внешний вид, Пежо и так хорош, а катки дополнят вид, никто не просит 19" ставить. а на 15"- это не вид совсем, а так себе

ИМХО
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Прости, но это - вопрос ламера... Да и рассуждения про обязательно_кривую_установку - тоже ламерские.Moty писал(а):Old Kind MadMike а стоит сигу ставить вообще?
Если у тебя хоть раз в этой жизни была машина с нормальной сигналкой - ты бы знал, что ее предназначение не только орать и не только ночью.
Сигнализация - это в первую очередь сервисное устройство и защита от пионэров, снимающих колеса на металлолом. И в том, и в другом случае заводская сигналка без обратной связи - пустая трата денег. Ни сервисных фукций, ни защита от пионера (потому что сирена - это вообще нифига не защита, как ты сам написал). Ну и какой смысл платить за нее те же деньги?
Вот именно это я и имел ввиду.Moty писал(а):Катки- понты? это скорее всего внешний вид, ... а на 15"- это не вид совсем, а так себе
Поставь себе хорошую ковку, хоть какую-то пользу получишь кроме понтов. А заводское литье - в сад.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Где именно?Роман53 писал(а):В твоем посте не хватает одного заключительного: ИМХО.
Где я показываю, что заводская сигналка обойдется дороже, чем хорошая коробочная? Или где говорю, что лучше и дешевле самому купить ковку вместо заводского литья?
Оба этих утверждения легко переводятся в объективные факты и цифры (что я частично уже сделал).
Ну, могу в ответ рассказать анекдот про "Ну ты лох! За углом точно такой же галстук в два раза дороже можно было купить!" - ровно настолько же относится к теме разговора.Роман53 писал(а):Ведь есть и такие слова: "Автомобиль - это не роскошь..."
Я про это... Кому то ведь эта хрень и нужна, не подумал?Old Kind MadMike писал(а):А какие там опции надо заказывать? В премиуме уже все необходимое есть. А всякие датчики света со стеклянной крышей - хрень ненужная, исключительно на любителя.Роман53 писал(а):возьмешь премиум пак, и не будешь париться, что чего-то нет, а захочешь это опциями взять - дороже выйдет.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow