КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
есть конечно дикое желание посмотреть на, что окончательно пыжик способен...Psaki писал(а):охренеть тут люди числа пишут... я максимум 130 разгонялась, и то безумно горда собой
тем более сейчас в пригороде живу постоянно есть возможность по магистрали поездить) на практически любой скорости)))
я вот хоть и разгонялся 160
но желания в принципе ехать более 130 даже нет:) ибо как я говорил всегда помню, что лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше

РусПак это всего лишь замена стандартных 15" на 16" колеса, и более ничего, это мне в двух разных салонах ОД сказали.sunray писал(а):ну да, это само-собой чем выше машина тем менее безопасная она на высоких скоростях, зато более приемлемая для дорог РФ
особенно Russian Pack который еще более высокий чем французская сборка и тд:)
130-140 крейсерская скорость, если позволяет дорога и трафик, редкие участки и 150 не страшно на ней.
Я только в 2х местах ее разгонял, знаю весь участок просто, до 175 , дальше не успевал, фура и поворот, приходилось сбавлять, все таки найти место и время, чтобы без других машин слодновато.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
у 15х - 65й профиль, у 16х - 55й... разница в высоте 0.РусПак это всего лишь замена стандартных 15" на 16" колеса, и более ничего, это мне в двух разных салонах ОД сказали.
когда как у РП выше немного клиренс, усиленная защита картера.. + в базе попагрейки. помоему еще что то.. но не суть.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
еще было заявлено, что будет аккумулятор повышенной емкости и бак омывателя побольше, но бак вроде бы такой же. Аккум проверить сложно, запрятали его хорошо, да и сравнить не с чем, а про профиль хз, надо бы проверить какой у меня. Но то что следующую резину буду брать на +10-15 к высоте профиля больше, это точно, чтобы было чуть помягче.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
а еще усиленные и чуточку завышенные стойкиmihamster писал(а):у 15х - 65й профиль, у 16х - 55й... разница в высоте 0.РусПак это всего лишь замена стандартных 15" на 16" колеса, и более ничего, это мне в двух разных салонах ОД сказали.
когда как у РП выше немного клиренс, усиленная защита картера.. + в базе попагрейки. помоему еще что то.. но не суть.
стойки от рус пак не подходят на французов на сколько я помню и наоборот, т.е. клинерс выше
надо вот было сфоткать, был у дилера, подкатил француз, на порядок ниже моего пыжика
На автомобили Peugeot 308 SKD устанавливается пакет оборудования Russian Pack, который включает в себя:
подогрев передних сидений,
противотуманные фары,
защита картера,
увеличенный клиренс,
усиленный аккумулятор,
увеличенный объём бочка омывающей жидкости лобового стекла.
Очень легко на трассе до 150 разогнался, правда ненадолго - одумался. Был длинный отрезок хорошей дороги с отменной видимостью. Повторять, пожалуй, не буду - мне и 90-110 на межгороде прекрасно хватает. А порой и по 50-70 ехать приходится, по разбитым дорогам. По неопытности и из-за хорошей дороги даже не сразу понял что уже не 110, а 150 лечу, как-то шустро разогналась машина и больно уж плавно шла.
Узнавать на практике предел разгона и не планирую - запаски для бренного тела нет, как и денег на новый автомобиль.
Узнавать на практике предел разгона и не планирую - запаски для бренного тела нет, как и денег на новый автомобиль.
Да. Наверное не у всех. Но если в КПП 6 передач и больше, как правило максималка, достигается на предпоследней. АР например раньше в сравнительных тестах рисовал графики скорости в зависимости от оборотов двигателя и выбранной передачи. Так вот для дизельного Туарега, который шел в 10-м году (240 л.с.) максималка на 7-й из 8-ми. В общем это и подтверждается алгоритмом работы КПП в спорт режиме, когда блокируется включение 8-й передачиCannabis писал(а):Garik
А у других авто не на высшей?
Netrol писал(а):Очень легко на трассе до 150 разогнался, правда ненадолго - одумался. Был длинный отрезок хорошей дороги с отменной видимостью. Повторять, пожалуй, не буду - мне и 90-110 на межгороде прекрасно хватает. А порой и по 50-70 ехать приходится, по разбитым дорогам. По неопытности и из-за хорошей дороги даже не сразу понял что уже не 110, а 150 лечу, как-то шустро разогналась машина и больно уж плавно шла.
150км/ч - обычная скорость на пежо для автодорог типа "магистраль" в левом ряду.
Вроде платную трассу Москва- Питер строят под скорость 150км/ч. Причем на идеальном покрытии на автостраде на современных машинах это та скорость, которую можно поддерживать не перенапрягаясь.
Пыжик дорестайлинговый 120 АТ с водителем и двумя пассажирами у меня прекрасно разгонялся до 175км/ч и стоял как вкопанный.
Рестайлинговый пыжик на порядок хуже стоит на дороге, хотя при аналогичной мощности двигателя очевидно и его можно так же разогнать. Но уже на 130, как тут было правильно замечено, его начинает носить по дороге.
Зато там, где у дорестайлингового пыжика подвеску пробивало на плохой дороге, этот достаточно упруго едет себе и едет. Возможно, для России действительно лучше такая подвеска.
Рестайлинговый пыжик на порядок хуже стоит на дороге, хотя при аналогичной мощности двигателя очевидно и его можно так же разогнать. Но уже на 130, как тут было правильно замечено, его начинает носить по дороге.
Зато там, где у дорестайлингового пыжика подвеску пробивало на плохой дороге, этот достаточно упруго едет себе и едет. Возможно, для России действительно лучше такая подвеска.
Темносерый аллюр.
то как крепко машина цепляется за дорогу зависит от шин и от стоекПыжуля писал(а):У меня 2009года по птс, но вкопанности никакой я не ощущаю((
у меня например покрышкам уже трындец, они бегают последний сезон

но тем не менее на скоростях я проблем не знаю, машина все равно хорошо держится, не носит никуда ничего
а вот с вчерашним ветром, чуточку подруливать приходилось