peugeot 308 в зимнее время
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Да это скорее не старое поколение, а старая техника. Разные там антифризы изобрели, понимаешь ли... Сейчас редко кто из машины воду на ночь сливает.spacestar писал(а):Это называется старая закалка. И этим все сказано. Страна приучила население к страданиям и это очень долго будет лечиться. Старое поколение лечить бессмысленно - возможны необратимые процессы.Editor писал(а): В сильные морозы (пару-тройку лет назад до -30 январь Мск) на своей уже бывшей машинке (Хенде Акц) я именно уносил аккум домой и подзаряжал.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
nucl1d
Я ж написал - положить под движок.
Тепло у нас по законам физики куда идет?
Может шуба нарасти, надо затыкать щели.
Andrey_Samara
У нас до установки газового котла на даче и системы отопления масляные радиаторы работали по три месяца . Правда контролировали, ездили на дачу раз в месяц. Температурка так себе +5-10 градусов в морозы держалась. Домик дореволюционной постройки, каменный, стены толстые Но нормальная русская печь сразу поднимала температуру и протапливала дом .
Возможно есть альтернатива? Говорят более безопасные керамические обогреватели появились.
За установку подогрева в Пыжик в разы больше сдерут стоимости самого крутого, брендового обогревателя
ИМХО
Я ж написал - положить под движок.
Тепло у нас по законам физики куда идет?
Может шуба нарасти, надо затыкать щели.
Andrey_Samara
У нас до установки газового котла на даче и системы отопления масляные радиаторы работали по три месяца . Правда контролировали, ездили на дачу раз в месяц. Температурка так себе +5-10 градусов в морозы держалась. Домик дореволюционной постройки, каменный, стены толстые Но нормальная русская печь сразу поднимала температуру и протапливала дом .
Возможно есть альтернатива? Говорят более безопасные керамические обогреватели появились.
За установку подогрева в Пыжик в разы больше сдерут стоимости самого крутого, брендового обогревателя
ИМХО
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Editor писал(а):
Возможно есть альтернатива? Говорят более безопасные керамические обогреватели появились.
За установку подогрева в Пыжик в разы больше сдерут стоимости самого крутого, брендового обогревателя
ИМХО
посмотрю на керамические....
Последнее замечание верное, Пыж не вечен, а гараж навсегда

308SW Premium AT 120hp
Впечатления о зимней эксплуатации:
1. заводится с первого раза(до -34 по салонному монитору), но первые пару минут после пуска плавают обороты холостых.
2. обдув лобового стекла весьма эффективный, что создает серьезные проблемы при движении в пробке в снегопад в средний мороз(-20). Снег в зоне обдува быстро тает, на остальной поверхности стекла не успевает, дворники эту кашу лишь размазывают... В результате образуется маааленькая чистая амбразура по центру стекла. Плюс ко всему из за высокой кромки капота нельзя поднять дворники и отбить с них лед. Гемор...
Я вышел из положения следующим образом: машина стоит - весь воздух в ноги. Как тронулся, и набегающий воздух согнал с лобового снег - все на стекло(ибо потеет).
3. Попогрей достаточно эффективен. Максимум использую только лишь в холодной после ночи машине и то недолго(ибо жжет)))).
4, 5. подвеска на морозе дубеет, но быстро отходит(все как у всех), задняя дверь после -5 действительно несолидно кряхтит...
6 обдув стекол достаточный. Боковые передние остаются чистыми и при -34.
7. печка эффективна. При тех же -34 можно без опасности замерзнуть снять шапку, перчатки, полностью расстегнуть или даже снять(если далеко ехать) куртку
8. Чуть не забыл! Напрягает что при движении в тех же условиях, что и по п.2 растаявший снег стекает с капота на фары, где благополучно замерзает((( Вот и сейчас езжу с ледяными "рассеивателями" В -25 совсем не хочется мучать машину посещением мойки...
9. Меня лично в управляемости ничего не напрягает (езжу достаточно быстро) машину не кидает, только на кольцевой развязке на снежной каше перед неожиданно сильно сносит наружу под сброс газа(первый раз удивился), а так типичные переднеприводные повадки...
1. заводится с первого раза(до -34 по салонному монитору), но первые пару минут после пуска плавают обороты холостых.
2. обдув лобового стекла весьма эффективный, что создает серьезные проблемы при движении в пробке в снегопад в средний мороз(-20). Снег в зоне обдува быстро тает, на остальной поверхности стекла не успевает, дворники эту кашу лишь размазывают... В результате образуется маааленькая чистая амбразура по центру стекла. Плюс ко всему из за высокой кромки капота нельзя поднять дворники и отбить с них лед. Гемор...
Я вышел из положения следующим образом: машина стоит - весь воздух в ноги. Как тронулся, и набегающий воздух согнал с лобового снег - все на стекло(ибо потеет).
3. Попогрей достаточно эффективен. Максимум использую только лишь в холодной после ночи машине и то недолго(ибо жжет)))).
4, 5. подвеска на морозе дубеет, но быстро отходит(все как у всех), задняя дверь после -5 действительно несолидно кряхтит...
6 обдув стекол достаточный. Боковые передние остаются чистыми и при -34.
7. печка эффективна. При тех же -34 можно без опасности замерзнуть снять шапку, перчатки, полностью расстегнуть или даже снять(если далеко ехать) куртку
8. Чуть не забыл! Напрягает что при движении в тех же условиях, что и по п.2 растаявший снег стекает с капота на фары, где благополучно замерзает((( Вот и сейчас езжу с ледяными "рассеивателями" В -25 совсем не хочется мучать машину посещением мойки...
9. Меня лично в управляемости ничего не напрягает (езжу достаточно быстро) машину не кидает, только на кольцевой развязке на снежной каше перед неожиданно сильно сносит наружу под сброс газа(первый раз удивился), а так типичные переднеприводные повадки...
Да! И к теме про подогревы...
на данный момент реальных варианта 3:
- сигнализация с автозапуском (периодически сами собой заводящиеся бибики),
- автономный подогреватель (та же Вебаста - если обнаружите машину, у которой из под капота вдруг раздается шум взлетающего самолета, так это оно и есть)))
- электрический подогреватель(поклонников можно узнать по электрической вилке, торчащей из моторного отсека).
Везде есть плюсы и минусы, как и фанатичные адепты и ярые противники...
На вкус и цвет, как говорится
Лично у меня автозапуск
на данный момент реальных варианта 3:
- сигнализация с автозапуском (периодически сами собой заводящиеся бибики),
- автономный подогреватель (та же Вебаста - если обнаружите машину, у которой из под капота вдруг раздается шум взлетающего самолета, так это оно и есть)))
- электрический подогреватель(поклонников можно узнать по электрической вилке, торчащей из моторного отсека).
Везде есть плюсы и минусы, как и фанатичные адепты и ярые противники...
На вкус и цвет, как говорится

Лично у меня автозапуск

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
OCULUS
Замечания по делу. Спасибо за сообщение с экстремального Севера.
8. пункт выход вижу только разморозить в тепле. Видимо вода на таком морозе! -34 не успевает стекать и дренаж забит льдом... предполагаю.
Или на хорошей мойке долго сушить, продувать, смазывать всё и везде и т. д.
В подписи напишите какая у Вас комплектация, сколько машинке.
Я всегда с особым интересом читаю подобные сообщения.
Замечания по делу. Спасибо за сообщение с экстремального Севера.
8. пункт выход вижу только разморозить в тепле. Видимо вода на таком морозе! -34 не успевает стекать и дренаж забит льдом... предполагаю.
Или на хорошей мойке долго сушить, продувать, смазывать всё и везде и т. д.
В подписи напишите какая у Вас комплектация, сколько машинке.
Я всегда с особым интересом читаю подобные сообщения.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
По базовым станциям сотовым ставили по 2 конвектора, ранее Сименс, а теперь они же как-то переименовались. И оставляется эта станция в автономном полёте не то, что на неделю, а на пол года.Andrey_Samara писал(а):не бывает безопасных электрических нагревателей, которые можно без присмотра на неделю в гараже оставить
Так-то конечно - на улице -30 в гараже поставить масляный нагреватель помощнее, еще щели прикрыть и будет -10 там легко.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
offtopSia-Ori писал(а): По базовым станциям сотовым ставили по 2 конвектора, ранее Сименс, а теперь они же как-то переименовались. И оставляется эта станция в автономном полёте не то, что на неделю, а на пол года.
я не очень понимаю зачем вообще базовую станцию обогревать дополнительно, она сама как конвектор. Достаточно чтобы помещение было теплоизолировано.
308SW Premium AT 120hp
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Доброго всем здоровья, с Новым Годом!OCULUS писал(а):В
2. обдув лобового стекла весьма эффективный, что создает серьезные проблемы при движении в пробке в снегопад в средний мороз(-20). Снег в зоне обдува быстро тает, на остальной поверхности стекла не успевает, дворники эту кашу лишь размазывают... В результате образуется маааленькая чистая амбразура по центру стекла. Плюс ко всему из за высокой кромки капота нельзя поднять дворники и отбить с них лед. Гемор...
Я вышел из положения следующим образом: машина стоит - весь воздух в ноги. Как тронулся, и набегающий воздух согнал с лобового снег - все на стекло(ибо потеет).
В мануале предлагают после остановки двигателя махнуть дворниками, которые замрут в вертикальном положении, после запуска движка снова махнуть - встанут на место. Но всё равно приходится поднимать капот, чтоб ледыхи и снег вытащить.