Выбор пежо 308
Модератор: Кузовщик
ЖанРено
Вам уже все разжевали. Нужно немного Вам пошевелить мозгами, и купить там, где Вам нравится.
Вы достаточно ясно и грубо высказались после того, как Вам разжевали!
Если Вы не поняли какие конкретно подшипники заказать, после того, как Вам не раз это в разных видах ответили, то здесь более Вам никто помочь не сможет!
Если зная номера зч Вы не можете посмотреть сколько они стоят на EMEXe, то у Вас могут возникать проблемы каждый раз при необходимости заказа зч.
Здесь не детский сад, чтобы учить Вас копировать код детали, идти на сайт емекса и там смотреть его стоимость! Если с этим есть проблемы, то есть компьютерные курсы, там учат интернетом пользоваться. Если сложность с тем, чтобы зная номера 3-5 кодов подшипников, посмотреть их стоимость на емексе, сравнить эту стоимость и решить для себя по чем купить и что, то тоже есть курсы маркетинговых исслевдований и ещё есть психологи, если есть проблема при всех известных данных сделать выбор покупки аж за 2тр. Боязнь взять на себя ответственность за покупку подшипника ступицы лечится! Удачного Вам ремонта!
Вам уже все разжевали. Нужно немного Вам пошевелить мозгами, и купить там, где Вам нравится.
Вы достаточно ясно и грубо высказались после того, как Вам разжевали!
Если Вы не поняли какие конкретно подшипники заказать, после того, как Вам не раз это в разных видах ответили, то здесь более Вам никто помочь не сможет!
Если зная номера зч Вы не можете посмотреть сколько они стоят на EMEXe, то у Вас могут возникать проблемы каждый раз при необходимости заказа зч.
Здесь не детский сад, чтобы учить Вас копировать код детали, идти на сайт емекса и там смотреть его стоимость! Если с этим есть проблемы, то есть компьютерные курсы, там учат интернетом пользоваться. Если сложность с тем, чтобы зная номера 3-5 кодов подшипников, посмотреть их стоимость на емексе, сравнить эту стоимость и решить для себя по чем купить и что, то тоже есть курсы маркетинговых исслевдований и ещё есть психологи, если есть проблема при всех известных данных сделать выбор покупки аж за 2тр. Боязнь взять на себя ответственность за покупку подшипника ступицы лечится! Удачного Вам ремонта!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ЖанРено
Вроде Вам уже озвучивали) машина дымит-меняем маслосъёмные колпачки...не нужно про капиталку говорить раньше времени.
У меня пробег почти 130 тыс...и всё ровно, после замены прокладки клапанной крышки и прокладки вакуумного насоса уровень масла без движения...
Вроде Вам уже озвучивали) машина дымит-меняем маслосъёмные колпачки...не нужно про капиталку говорить раньше времени.
У меня пробег почти 130 тыс...и всё ровно, после замены прокладки клапанной крышки и прокладки вакуумного насоса уровень масла без движения...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
я понимаю что говорили. Но получается так, что когда я её только собирался брать тут все говорили что это норма, что мол так и должно быть не парься.. а получается то машина масло ест- это непорядок.Автик писал(а):ЖанРено
Вроде Вам уже озвучивали) машина дымит-меняем маслосъёмные колпачки...не нужно про капиталку говорить раньше времени.
У меня пробег почти 130 тыс...и всё ровно, после замены прокладки клапанной крышки и прокладки вакуумного насоса уровень масла без движения...
Ну вот эти прокладки какие вы щас озвучили надо бы заменить наверное.
А машина дымит у меня только когда газую при старте, больше дыма вообще не замечал, а дымящие машины я видел. они дымят всегда.
Пежо 308 1,6 120 л.с
yrk
да можно)
ну у нас в народе принято что если масло ест, то значит всё движку конец.
Вы меня не поймите не правильно, я без гонору и без зла, просто хочу до истины докапаться, разобраться в конец с этим французиком. Жалко продавать... не ожидал я что там столько плюсов будет, я даже после неё проехался на пассате СС 2012 г и мне он уже не показался таким крутым как раньше, а наоборот, всё узко, места мало, стёкла маленькие, обзора никакого, думаю Шо за.... пежо 308 если и сравниться по комфорту и кайфу на ней ездить, это если автомобилем классом а то и двумя выше. ИМХО
Я вот просто подумал если капиталка грозит ( надеюсь мск обойдусь) то думаю продать что ли.. а что покупать на эти деньги? чтоб купить эдентичную или чуть лучше (ну не хуже же брать.) нужно 100-150 тыс добавить, а меньше я даже и не знаю что. А за эти деньги вообще нет ничего, фокусы убитые почти все, шкоду не реально за эти деньги, круза тоже вот и получается что нет ничего дельного за 300 тыс . ну не гранту же...
да можно)
ну у нас в народе принято что если масло ест, то значит всё движку конец.
Вы меня не поймите не правильно, я без гонору и без зла, просто хочу до истины докапаться, разобраться в конец с этим французиком. Жалко продавать... не ожидал я что там столько плюсов будет, я даже после неё проехался на пассате СС 2012 г и мне он уже не показался таким крутым как раньше, а наоборот, всё узко, места мало, стёкла маленькие, обзора никакого, думаю Шо за.... пежо 308 если и сравниться по комфорту и кайфу на ней ездить, это если автомобилем классом а то и двумя выше. ИМХО
Я вот просто подумал если капиталка грозит ( надеюсь мск обойдусь) то думаю продать что ли.. а что покупать на эти деньги? чтоб купить эдентичную или чуть лучше (ну не хуже же брать.) нужно 100-150 тыс добавить, а меньше я даже и не знаю что. А за эти деньги вообще нет ничего, фокусы убитые почти все, шкоду не реально за эти деньги, круза тоже вот и получается что нет ничего дельного за 300 тыс . ну не гранту же...
Пежо 308 1,6 120 л.с
ЖанРено
Любой авто после 4-5 лет эксплуатации начинает требовать определенных вложений) при этом Пежо не самый дорогой в обслуживании, так зачем менять шило на мыло, если практически все его "болячки" известны и найдены методы их лечения)
Любой авто после 4-5 лет эксплуатации начинает требовать определенных вложений) при этом Пежо не самый дорогой в обслуживании, так зачем менять шило на мыло, если практически все его "болячки" известны и найдены методы их лечения)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
а можно задать вопрос чтобы не регаться на форумах ниссанов и фордов?Автик писал(а):ЖанРено
Любой авто после 4-5 лет эксплуатации начинает требовать определенных вложений) при этом Пежо не самый дорогой в обслуживании, так зачем менять шило на мыло, если практически все его "болячки" известны и найдены методы их лечения)
А фокус и тиида на ваш взгляд лучше как авто и как они по обслуживанию и надёжности?
Спасибо, видимо придётся, надеюсь что поможет!mich67 писал(а):ЖанРено
Меняйте колпачки и дымность уйдет
Пежо 308 1,6 120 л.с
логично, ума не дам как они там столько понаписали, понаспрашивали если можно просто читать))poddubich писал(а):что бы читать региться не надоЖанРено писал(а):а можно задать вопрос чтобы не регаться на форумах ниссанов и фордов?

вам если в ..... или ..... ответить зная инфу о которой задаётся вопрос, зачем вы вообще тут сидите? чтобы ёрничать?
Парни давайте без ругани ...
отредактировал Кузовщик
Пежо 308 1,6 120 л.с