Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...
Модератор: Кузовщик
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
Я наверное единственная здесь, кто пересел с внедорожника))
Раньше ездила на kia grand sportage 2002г.
Выбрала пежо 308, потому что больше не нуждалась в таком высоком клиренсе. Нужна была машинка исключительно для города.. а пежо понравился просто шикарнейшим экстерьером.. позже оказалось, что и внутри он отлично выглядит!
Разница с киа просто огромная, больше нигде ничто не гремит, отделка салона приятная на ощупь, очень красивая и приятная глазу подсветка, особенно белые шкалы приборов..
Пришлось немного привыкать к новому автомату, педаль газа и правда немножко тормозит, на киа быстрее откликалась..
С клиренсом абсолютно никаких проблем нет, по снегу, по сугробам отлично ездит! Боялась, что буду на крутых поворотах-подъемах задевать носом, а нет! оказалась машинка не такой уж низкой..
В общем, полностью довольна!
Раньше ездила на kia grand sportage 2002г.
Выбрала пежо 308, потому что больше не нуждалась в таком высоком клиренсе. Нужна была машинка исключительно для города.. а пежо понравился просто шикарнейшим экстерьером.. позже оказалось, что и внутри он отлично выглядит!
Разница с киа просто огромная, больше нигде ничто не гремит, отделка салона приятная на ощупь, очень красивая и приятная глазу подсветка, особенно белые шкалы приборов..
Пришлось немного привыкать к новому автомату, педаль газа и правда немножко тормозит, на киа быстрее откликалась..
С клиренсом абсолютно никаких проблем нет, по снегу, по сугробам отлично ездит! Боялась, что буду на крутых поворотах-подъемах задевать носом, а нет! оказалась машинка не такой уж низкой..
В общем, полностью довольна!
Double bubble gum bubbles double
С Форд Фокус 2 на 308 Премиум.. ну что сказать, Форд - очень достойный аппарат, респект, дружище.. Но выбор тогда и сейчас - это просто разный подход к автомобилям, такой отголосок изменившегося мироощущения. Форд я выбирал с калькулятором в руках, рассчитывал все - расходы на бензин, ТО, послепродажную стоимость, возможные неисправности, потерю на 1 год и стоимость 1 км.. и он не подвел, расчет оказался верным. Но жизнь свою нельзя построить по расчетам, поэтому Пежо выбирался как автомобиль-эмоция, как существо которое дарит радость во всем - радость взгляда, радость прикосновений, радость ощущений и езды. И эту радость нельзя пощупать или измерить, я ее ощущаю внутри.. и я думаю многие здесь меня понимают 

- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
+1Logotipov писал(а):ойй.... все с таких машин пересели....вам есть что сравнивать.
а я с ланоса переселтак че тут сравнивать... по всем всем позициями 308 рулет
и я с ланоса
Сравнивать бессмысленно!
единственный плюс ланоса, не жалко было! =)
ВСЕ на уровень лучше
До ланоса была Ваз2105
когда забрал из салона ланос чуть не обкакился от радости!
все крутится - вертится!
и руки "качать" не нужно рулем и стеклоподьемниками
когда пересел на пыжа, ощущения были похожие
клмат
управление
ТОРМОЗА!!! при веезде от диллера чуть в "зад" не получил
потому что машина с 20км просто резко встала (не знал что тормаоз ТАКОЙ чуткий)
стеклянная крыша
да в общем все лучше!
Надеюсь в ближайшее время испыть опять нечто подобное, пересев на немца (хоцца BMW 325)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Скорей всего это особенности адаптации подвески. Возможно у Вас авто с адаптпцией 51 (Восточная Европа). На моей 406 с адаптацией 32 (Россия и СНГ) никаких проблем. И геометрия нормуль как никак заявленный клиренс 170-175 мм, и никаких пробоев за почти 6 лет эсплуатации. Проблем с надёжностью фактически "0". Косточки, рулевые наконечники, шаровые и опорные подшипники вот собственно говоря всё, что менялось не смотря на пробег за 200.PilotS37 писал(а):Ну, я в общем-то это и оценил. Просто, когда выбирал была такия предпосылка: в классе не опускаться.madoff писал(а): Тоже пересел с 406 на 308SW, есть с чем поспорить.
1. Класс разный, но за счет новизны технологий разница не очень чувствуется.
Да, но 406-ю сильно раскачивает на ухабах, поэтому по разбитой дороге на ней едешь медленно да еще и постоянно траекторию меняешь.madoff писал(а): 5. Проходимость 308 еще не довелось испытать, но 406 вот уж точно танк - песок, лужи, снег, грязь ей было не почем. Подъем в горку по песку, за грибами и на рыбалку в деревне - пять баллов.
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Было такое жеAyisha писал(а): - на 100 км пробега вылетела Depollution system faulty. В сервисе сказали - если не пройдет - то заменча свечей из-за плохого бензина...
уже записанлся на диагностику
положил трубку, заглушил двиг, завел и все пропало!
наверно страшно ей стало ехать в сервис!

Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Я пересел с Пежо 106. Но тут даже сравнивать нельзя, машина 97 года, впринципе верой и правдой служила мне 2.5 года.
Сейчас переодически приходится ездить на киа спектра... про внешний вид, отделку, удобство посадки я вообще не говорю. Тормоза, устойчивость на дороге, удобство использование рычажков и прочего... Сравнивать невозможно ) Единственное это расход бензина, во первых 92, а во вторых, он мне кажется литров 6-7 по городу... по сравнению с 11 на пыже ) но это единственный плюс.
Сейчас переодически приходится ездить на киа спектра... про внешний вид, отделку, удобство посадки я вообще не говорю. Тормоза, устойчивость на дороге, удобство использование рычажков и прочего... Сравнивать невозможно ) Единственное это расход бензина, во первых 92, а во вторых, он мне кажется литров 6-7 по городу... по сравнению с 11 на пыже ) но это единственный плюс.
у меня до этого в доме была и есть Хендай Соната 2006 года, а два года назад появилась Шевроле Лачети и в ноябре 2008 я купил свой Пежо 308, хочу вам сказать что новые технологии вывели машину на пару уровней выше!что касается шумоизоляции,системы кондиционирования
,управляемости, безопасности(но на себе не проверял)да и оснащение в базе тут не поспоришь однозначно лучше!!!Вот иной раз целый день катаешься на сонате(машина бизнес класса)а потом вечерком сел в 308 и такая тишина и плавность хода,короче с тех машин с которых я пересел на 308 ощущения довольно ощутимы!!!
,управляемости, безопасности(но на себе не проверял)да и оснащение в базе тут не поспоришь однозначно лучше!!!Вот иной раз целый день катаешься на сонате(машина бизнес класса)а потом вечерком сел в 308 и такая тишина и плавность хода,короче с тех машин с которых я пересел на 308 ощущения довольно ощутимы!!!
это твоего пассата нельзя тонести к бизнесу, как раз раки соната,теана и камри это полноценный бизнес класс!!!!!!!!!! жирналы почитай!!!Garik писал(а):fenia-555
Пожалуй Соната всетаки не бизнес. Она по сравнению с Камри и Теаной, которых к бизнесу можно отнести с большой натяжкой, смотрится бледненько, про ОООО, МВ, ХХХ и прочее не высказываюсь.
ты наверное путаешь представительский класс!!!! вот с большой натяжкой к бизнесс классу можно щас отнести новый мондео, аккорд(2008),мазду 6
fenia-555
Я его туда и не пихаю. Но если почитать любимые Вами журналы, то там очень красочно описывается, как не бизнес Пассат уделывает по всем статьям бизнес Камри. А Шкода СуперБ не просто уделывыет, а имеет в грубой форме весь этот недобизнес.
Я всегда скептически относился к такого рода притягиванию за уши к более высокому классу. А если внимательней почитать журналы, то и там придерживаются аналогичной точки зрения.
С определённой натяжкой в бизнес можно запихнуть рестайлинговую Теану (он кстати единственная более менее выступила на фоне Шкоды). Но и там по моему мнению как-то не айс.
Камри, Соната, Галант (который самый последний и страшный, как моя жизнь) изначально задумывались семейными автомобилями для американского рынка. Именно семейными, но не как бизнес класс. Поскольку средне статистический американец крупнее (толще...) сренестатистического европейца процентов на 20-25 (я уже молчу про азиатов), то и соответствующие машинки делаются для американского рынка крупнее. Как последний пример Мазда6NEW для америки крупнее нашей европейской и базовый двигатель там 2,5. Но бизнес классом она от этого не стала. Потому же Камри в Европе и не продаётся. В семейном D классе там Авенсис, а подпихнуть суррогат под видом бизнес класса разборчивым европейцам не получится.
Я его туда и не пихаю. Но если почитать любимые Вами журналы, то там очень красочно описывается, как не бизнес Пассат уделывает по всем статьям бизнес Камри. А Шкода СуперБ не просто уделывыет, а имеет в грубой форме весь этот недобизнес.
Я всегда скептически относился к такого рода притягиванию за уши к более высокому классу. А если внимательней почитать журналы, то и там придерживаются аналогичной точки зрения.
С определённой натяжкой в бизнес можно запихнуть рестайлинговую Теану (он кстати единственная более менее выступила на фоне Шкоды). Но и там по моему мнению как-то не айс.
Камри, Соната, Галант (который самый последний и страшный, как моя жизнь) изначально задумывались семейными автомобилями для американского рынка. Именно семейными, но не как бизнес класс. Поскольку средне статистический американец крупнее (толще...) сренестатистического европейца процентов на 20-25 (я уже молчу про азиатов), то и соответствующие машинки делаются для американского рынка крупнее. Как последний пример Мазда6NEW для америки крупнее нашей европейской и базовый двигатель там 2,5. Но бизнес классом она от этого не стала. Потому же Камри в Европе и не продаётся. В семейном D классе там Авенсис, а подпихнуть суррогат под видом бизнес класса разборчивым европейцам не получится.
E-класс (большой длинной свыше 4,6м шириной 1,8м)
вот читай
http://asiaauto.ru/index.php?name=Catal ... IP&m_1c=26
http://skoda.bryansk-lada.ru/models/sup ... imensions/
http://auto.globalshop.ua/Mazda/6-New/sedan/
http://auto.globalshop.ua/Nissan/teana-2008/sedan/
Источник ?1: ЗаРулем ?12-2004
Класс А - мини - длина <3600 / ширина <1600
Класс B - малый - длина 3600-3900 / ширина 1500-1700
Класс C - компакт - длина 3900-4400 / ширина 1600-1750
Класс D - средний - длина 4400-4700 / ширина 1700-1800
Класс E - верхний средний - длина >4700 / ширина >1800
Класс F - люкс - длина >4700 / ширина >1700
вот давно определенена линейка классов и поэтому неразбириха получается из-за того, что если бы хотябы один из параметров попадает в предел то машину уже можно отнести к данному класу.
вот читай
http://asiaauto.ru/index.php?name=Catal ... IP&m_1c=26
http://skoda.bryansk-lada.ru/models/sup ... imensions/
http://auto.globalshop.ua/Mazda/6-New/sedan/
http://auto.globalshop.ua/Nissan/teana-2008/sedan/
Источник ?1: ЗаРулем ?12-2004
Класс А - мини - длина <3600 / ширина <1600
Класс B - малый - длина 3600-3900 / ширина 1500-1700
Класс C - компакт - длина 3900-4400 / ширина 1600-1750
Класс D - средний - длина 4400-4700 / ширина 1700-1800
Класс E - верхний средний - длина >4700 / ширина >1800
Класс F - люкс - длина >4700 / ширина >1700
вот давно определенена линейка классов и поэтому неразбириха получается из-за того, что если бы хотябы один из параметров попадает в предел то машину уже можно отнести к данному класу.
Где-то оно так и получается, но всё течет и изменяется. И размеры по моему собираются пересматривать или уже пересмотрели (кажется не 4,6 а 4,7). Но, как мне кажется нельзя всё сводить к одним размермам. Формально и Волга по размерам бизнес класс. А вот по духу как-то не айс.
Уважаемый fenia-555 поставьте рядом Камри, Сонату, те же Пассат с Мондео (целых 4,85 м от носа до хвоста) и Ауди А6. Попытайтесь их сравнить. Я думаю ответ будет однозначным. Все эти машинки будут длинее 4,7 м, но по духу в бизнес классе окажется только А6.
Короче надо прекращать эту дискуссию, а то нам раздадут горчичники.
Уважаемый fenia-555 поставьте рядом Камри, Сонату, те же Пассат с Мондео (целых 4,85 м от носа до хвоста) и Ауди А6. Попытайтесь их сравнить. Я думаю ответ будет однозначным. Все эти машинки будут длинее 4,7 м, но по духу в бизнес классе окажется только А6.
Короче надо прекращать эту дискуссию, а то нам раздадут горчичники.
fenia-555 писал(а): это твоего пассата нельзя тонести к бизнесу, как раз раки соната,теана и камри это полноценный бизнес класс!!!!!!!!!! жирналы почитай!!!
ты наверное путаешь представительский класс!!!! вот с большой натяжкой к бизнесс классу можно щас отнести новый мондео, аккорд(2008),мазду 6
"ВЕЛИКА И МОГУЧА РУССКИЙ ЯЗЫКА!" (с) Чукчаfenia-555 писал(а):я отдаю себе отчет о том что я говорю! и если ты оспариваешь чье-то высказывания,то оргаментируй как пологается! скореетебя надо поправлять- дотянутый на полноценный!да же как ты говоришь что Соната якобы сегмент Д,а 308 С!!!

Камрады а переводчики на русский тут есть? Хотелось бы в общих чертах понять о чём товарищ написал...
