Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Расход бензина
Пример: сегодня 114 км, из них около 70 по трассе с max использованием круиза на 95 км/ч (половина трассы - посёлки, либо уроды на 60 км/ч, скользко), остальное - город особо без пробок. Средний - 6,7 (по городу тоже особо не давил), скорость - 34 км/ч
ну дык выше 3000 должно быть если скорость уже за.. 100км/ч с чем-то.. Когда уже все возможности редуктора исчерпаны..
Хотя если не прогреть АТ то она, зараза не переключается, и тоже взлетает-завывает. Но это ладно..
У меня у одного что-ли расход на 1000км в среднем около 15ти? Что за хня, а?:((
Хотя если не прогреть АТ то она, зараза не переключается, и тоже взлетает-завывает. Но это ладно..
У меня у одного что-ли расход на 1000км в среднем около 15ти? Что за хня, а?:((
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Расход бензина
Москвичи! Да не парьтесь вы!!! Если стоять 10 минут, а ехать 3, то и на Матизе десятка/100 будет
Re: Расход бензина
Не будетGoliaf писал(а):Москвичи! Да не парьтесь вы!!! Если стоять 10 минут, а ехать 3, то и на Матизе десятка/100 будет

я ж каталась

АКПП литров 7-8

обратил внимание что мгновенный расход по наначалу движения 20-30л (скорость равномерная ~50км\ч), потом врезаюсь в пробку и мгновенный уже не вижу. Далее когда в пути попадаются участки с равномерной скоростью, мгновенный расход может быть и 7л. температура 0. грею минут 5.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Провёл небольшой эксперимент: поездил на нейтрали на различных скоростях.
Выводы таковы:
1.Средний расход топлива на дистанции считается только за время движения. Потребляемый бензин в режиме холостого хода на стоящей машине в средний расход не плюсуется.
2.Расход бензина в режиме холостого хода - 0.7-0.8 литра в час.
Выводы таковы:
1.Средний расход топлива на дистанции считается только за время движения. Потребляемый бензин в режиме холостого хода на стоящей машине в средний расход не плюсуется.
2.Расход бензина в режиме холостого хода - 0.7-0.8 литра в час.
всё!
Игорр, езда на нейтрали - интересный вопрос.
Бортовой комп расход на холостом ходу тем не менее учитывает в расходе бензина. Не учитывает время простоя при вычислении средней скорости движения, это есть, но вот расход считается и за простой в том числе. Проще всего понять это выезжая утром из гаража. Завёлся, сбросил счётчик, стоишь, греешься. В это время комп ничего не показывает, за что софтописателям Пежо выношу порицание. Но стоит начать движение, и проехать метров 200 - как появляется цифра среднего расхода - 30 литров на сотню. Эта цифра ещё некоторое время удерживается на дисплее, хотя мгновенный расход при движении никогда не составлял у меня таких величин, и, если переключить вид, то показываются цифры порядка 15 литров на сотню. Далее едем, и комп начинает показывать 29,9 литров на сотню, 29,8 и всё меньше и меньше.
Вывод1 - расход бензина на прогрев машины плюсуется с расходом при движении, и выдаётся средняя цифра. Естетсвенно, что чем дольше едешь, тем на большеий путь распределяется прогревочная порция.
Вывод2 - больше 30 литров на 100 километров инженеры-софтописатели посчитали негуманным, фактически бОльший средний расход просто не показывают. 30, и будь спокоен, дорогой водитель.
А теперь о том, что кажется странным в работе бортового компа. До 30 км у нас, как известно, нет информации о мгновенном расходе топлива. Печально, ну да ладно, переживём. На копейке вообще можно ориентироваться только на скорость движения стрелки уровня в баке, и как-то обходились. Но вот после превышения 30 км в час - комп выдаёт неверные цифирки. Насколько я понимаю алгоритм работы этой системы, на дисплей выдаются усреднённые за последнеи 5-10 секунд показания, потому как и сам процесс обсчёта немгновенен, и водитель меняющиеся раз десять в секунду цифры просто не будет успевать замечать. Но вот в расчётах участвуют только порции топлива, скормленные двигателю только после превышения 30 км/ч. Как только поехал чуть быстрее - начинает показывать смешные цифирки, типа 2-4 литров на сотню, что при разгоне на 1-2 передачах - нонсенс. потом эти показания с каждой секундой растут, и приходят в норму, к 15-20 литрам на сотню. если учесть, что средняя скорость моего движения меньше 30 то вот в эти перионы недостоверных показаний приходится довольно существенное время, проведённое за рулём.
Бортовой комп расход на холостом ходу тем не менее учитывает в расходе бензина. Не учитывает время простоя при вычислении средней скорости движения, это есть, но вот расход считается и за простой в том числе. Проще всего понять это выезжая утром из гаража. Завёлся, сбросил счётчик, стоишь, греешься. В это время комп ничего не показывает, за что софтописателям Пежо выношу порицание. Но стоит начать движение, и проехать метров 200 - как появляется цифра среднего расхода - 30 литров на сотню. Эта цифра ещё некоторое время удерживается на дисплее, хотя мгновенный расход при движении никогда не составлял у меня таких величин, и, если переключить вид, то показываются цифры порядка 15 литров на сотню. Далее едем, и комп начинает показывать 29,9 литров на сотню, 29,8 и всё меньше и меньше.
Вывод1 - расход бензина на прогрев машины плюсуется с расходом при движении, и выдаётся средняя цифра. Естетсвенно, что чем дольше едешь, тем на большеий путь распределяется прогревочная порция.
Вывод2 - больше 30 литров на 100 километров инженеры-софтописатели посчитали негуманным, фактически бОльший средний расход просто не показывают. 30, и будь спокоен, дорогой водитель.
А теперь о том, что кажется странным в работе бортового компа. До 30 км у нас, как известно, нет информации о мгновенном расходе топлива. Печально, ну да ладно, переживём. На копейке вообще можно ориентироваться только на скорость движения стрелки уровня в баке, и как-то обходились. Но вот после превышения 30 км в час - комп выдаёт неверные цифирки. Насколько я понимаю алгоритм работы этой системы, на дисплей выдаются усреднённые за последнеи 5-10 секунд показания, потому как и сам процесс обсчёта немгновенен, и водитель меняющиеся раз десять в секунду цифры просто не будет успевать замечать. Но вот в расчётах участвуют только порции топлива, скормленные двигателю только после превышения 30 км/ч. Как только поехал чуть быстрее - начинает показывать смешные цифирки, типа 2-4 литров на сотню, что при разгоне на 1-2 передачах - нонсенс. потом эти показания с каждой секундой растут, и приходят в норму, к 15-20 литрам на сотню. если учесть, что средняя скорость моего движения меньше 30 то вот в эти перионы недостоверных показаний приходится довольно существенное время, проведённое за рулём.
То что вы не видите мгновенного расхода топлива в 30 литров, не означает что его нет. Указатель мгновеного расхода срабатывает не сразу и самые большие цифры, возникающие в момент трогания не показывает. Почему так сделано, мне также непонятно.
Вобщем, про учёт траты топлива на стоянке вопрос мутный. Факт того, что часовой расход топлива мотором на холостом ходу меньше литра, не позволит на основании небольшого времени холостого хода сделать какие-то однозначные выводы.
Мне доводилось спать в машине с включённым мотором по 4-5 часов, но я не помню показания маршрутного компьютера до и после.
Вобщем, про учёт траты топлива на стоянке вопрос мутный. Факт того, что часовой расход топлива мотором на холостом ходу меньше литра, не позволит на основании небольшого времени холостого хода сделать какие-то однозначные выводы.
Мне доводилось спать в машине с включённым мотором по 4-5 часов, но я не помню показания маршрутного компьютера до и после.
всё!
подтверждаю что выше 30л/ч не видел.
Sia-Ori похоже близок к истине. Сам видел "смешные" цифры типа 2л. даже если едешь вроде как газуя. Т.е. методика расчета важна.
Если сбросил вторую закладку в компе. ничего на ней не меняется пока стоишь. А вот если уже проехал дистанцию и потом встал - то "щелкает" и средняя скорость и расход на сотню, что считаю довольно глупым. Итого я кнопку сброса постоянно нажимаю, если хочу хоть что-то понять.
На графическом дисплее можно было бы график время/расход вывести. Это ж два пальца об асфальт... все вопросы б отпали разом. Скажете - платите деньги за софт? Ок, я уже заплатил - вот только не пойму за что, нигде-ж не описано. Да и софт-то этот - я не программер, но писал и посложнее во много раз. Тут на неделю работы для сбычи всех возможных мечт.
Думаю надо как-то запросить Пежо как 308комп считает расход - это наше право, надеюсь.
ниже не совсем тема - офф
Блин, хакнул бы ктонить этот бортовой комп и мы бы все имели и опускающиеся зеркала, непонятным образом связанные с кожанным салоном, открывающуюся только переднюю дверь, !!!суперблокировку, !!запоминание профиля настроек конкретного водителя, лог всех действий, и все остальное софтовое. Несложное дело для спеца.
Я понимаю, что за все нужно платить, но во-первых - никто не объясняет при покупке, а во-вторых и после не активируешь. Ведь неужели CAN-контроллер кожанного кресла командует зеркалами? возможно но оооочень странно.. А суперблокировка?
Sia-Ori похоже близок к истине. Сам видел "смешные" цифры типа 2л. даже если едешь вроде как газуя. Т.е. методика расчета важна.
Если сбросил вторую закладку в компе. ничего на ней не меняется пока стоишь. А вот если уже проехал дистанцию и потом встал - то "щелкает" и средняя скорость и расход на сотню, что считаю довольно глупым. Итого я кнопку сброса постоянно нажимаю, если хочу хоть что-то понять.
На графическом дисплее можно было бы график время/расход вывести. Это ж два пальца об асфальт... все вопросы б отпали разом. Скажете - платите деньги за софт? Ок, я уже заплатил - вот только не пойму за что, нигде-ж не описано. Да и софт-то этот - я не программер, но писал и посложнее во много раз. Тут на неделю работы для сбычи всех возможных мечт.
Думаю надо как-то запросить Пежо как 308комп считает расход - это наше право, надеюсь.
ниже не совсем тема - офф
Блин, хакнул бы ктонить этот бортовой комп и мы бы все имели и опускающиеся зеркала, непонятным образом связанные с кожанным салоном, открывающуюся только переднюю дверь, !!!суперблокировку, !!запоминание профиля настроек конкретного водителя, лог всех действий, и все остальное софтовое. Несложное дело для спеца.
Я понимаю, что за все нужно платить, но во-первых - никто не объясняет при покупке, а во-вторых и после не активируешь. Ведь неужели CAN-контроллер кожанного кресла командует зеркалами? возможно но оооочень странно.. А суперблокировка?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Залил полный бак и обнулил борт.комп ,расход хороший хоть и на зимнен режиме езжу






С первых дней управления 308 ,авто своим расходом радует
Заметил очень интересный факт, думаю, что для владельцев 308 пежо с коробкой автомат он будет интересен тем,что если вы захотите немного сэкономить свой бензин, то в городе в режиме драйв лучше ездить не менее 67-70 км\ч, так как в этом промежутке автомат переключается на 4ю передачу, и засчет небольшого количества оборотов машина потребляет не так много бензина, как если ездить до 67 км\ч, при которых машина едет на 3й передаче, или переключаться в режим мануал.
Проверил лично, фотки выложил, на пртяжении 400км с пробками, прогревами, гололедом, тянучками-расход не поднимался выше 10 литров.В основном по городу передвигался со скоростью 40-120км\ч и еще раз сделал вывод, что те характеристики, которые заявляет изготовитель на 101% точны, если ездить с умом.






С первых дней управления 308 ,авто своим расходом радует
Заметил очень интересный факт, думаю, что для владельцев 308 пежо с коробкой автомат он будет интересен тем,что если вы захотите немного сэкономить свой бензин, то в городе в режиме драйв лучше ездить не менее 67-70 км\ч, так как в этом промежутке автомат переключается на 4ю передачу, и засчет небольшого количества оборотов машина потребляет не так много бензина, как если ездить до 67 км\ч, при которых машина едет на 3й передаче, или переключаться в режим мануал.
Проверил лично, фотки выложил, на пртяжении 400км с пробками, прогревами, гололедом, тянучками-расход не поднимался выше 10 литров.В основном по городу передвигался со скоростью 40-120км\ч и еще раз сделал вывод, что те характеристики, которые заявляет изготовитель на 101% точны, если ездить с умом.