308 или 3008 помогите выбрать
Модератор: Кузовщик
308-му простительно, а вот с 3008 будет другой спрос.
Я на 308 на бордюр мордой наехала, так оторвала угол бампера в месте, где он к крылу крепится. Дилер сказал, что по европейским требованиям безопасности (чтобы пешеходы не сильно страдали) в этих местах бампер соплями к крылу крепится. И того 1200 р. крепеж и его установка у ОД. Теперь, если бордюр высокий, стараюсь к нему попом парковаться.
Я на 308 на бордюр мордой наехала, так оторвала угол бампера в месте, где он к крылу крепится. Дилер сказал, что по европейским требованиям безопасности (чтобы пешеходы не сильно страдали) в этих местах бампер соплями к крылу крепится. И того 1200 р. крепеж и его установка у ОД. Теперь, если бордюр высокий, стараюсь к нему попом парковаться.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus
LenaSim
А еще при развороте (парковке) тем же попом в заставленном машинами дворе, неплохо внимательно следить за передним бампером, описывающим дугу в непосредственной близости от бордюра. Я на Лачетти как то зимой в незнакомом дворе так парковался (и всегда над бордюром клюв проходил), а там, суки, новые ВЫСОКИЕ бордюры (поребрики для жителей СПб) поставили. И я бордюр оседлал. И вот тут главное не делать резких движений - я как то наблюдал, как дяденька пенсионер на Ауди-80 так же сел и резко дал назад. И отодрал себе низ бампера... И если у той же Лачи бампер в профиль - как нос плоскодонки, то у 308 - таран, в нижней точке которого приютился номерной знак...
А еще при развороте (парковке) тем же попом в заставленном машинами дворе, неплохо внимательно следить за передним бампером, описывающим дугу в непосредственной близости от бордюра. Я на Лачетти как то зимой в незнакомом дворе так парковался (и всегда над бордюром клюв проходил), а там, суки, новые ВЫСОКИЕ бордюры (поребрики для жителей СПб) поставили. И я бордюр оседлал. И вот тут главное не делать резких движений - я как то наблюдал, как дяденька пенсионер на Ауди-80 так же сел и резко дал назад. И отодрал себе низ бампера... И если у той же Лачи бампер в профиль - как нос плоскодонки, то у 308 - таран, в нижней точке которого приютился номерной знак...
кстати, вот очередной ляп Авторевю (бывает у них )
"у французской машины из-за слишком прочного шва на передней панели "криво" выстрелила фронтальная подушка безопасности "
а вот что пишет Евронкап на своём сайте
2) не из-за шва, а из-за не совсем четкого разбития "крышки" на передней панели
3) это в любом случае никак не повлияло на защиту
4) Пежо провело модернизацию после теста, чтобы подобное не повторялось
"у французской машины из-за слишком прочного шва на передней панели "криво" выстрелила фронтальная подушка безопасности "
а вот что пишет Евронкап на своём сайте
1) не криво выстрелила. а чуток порвалась при выстреливанииthe passenger airbag was found to have been torn slightly during deployment, allowing it to vent in a way other than designed. Peugeot attributed the tear to incorrect splitting of the airbag cover in the dashboard and an improved design is now in production. Peugeot's tests indicated that the tear would not have influenced the characteristics of the airbag and that the protection offered was unaffected.
2) не из-за шва, а из-за не совсем четкого разбития "крышки" на передней панели
3) это в любом случае никак не повлияло на защиту
4) Пежо провело модернизацию после теста, чтобы подобное не повторялось
И вот почему только премиум максимум в России??
308 можно и премиум пак купить а 3008 - премиум максимум.
неужели так сложно полную намму возить.. еще ладно заморочки с дизелями, но уж премиум пак то притащить в чем проблема.. да и филины тож можно было бы..
а так оставили россию без биксенонов, а такая прикольная штука. да думаю и не только он, французский плохо знаю чтоб вычитать чего ПСА решила мы не достойны
308 можно и премиум пак купить а 3008 - премиум максимум.
неужели так сложно полную намму возить.. еще ладно заморочки с дизелями, но уж премиум пак то притащить в чем проблема.. да и филины тож можно было бы..
а так оставили россию без биксенонов, а такая прикольная штука. да думаю и не только он, французский плохо знаю чтоб вычитать чего ПСА решила мы не достойны
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Вчера уже отписывался ,что заказал 3008 премиум+доп. панорамная крыша,металлик краска,тонировка задних стекол- итого 998т.р. обещали к 24 декабря.Как придет поставлю парктроники спереди тоже.,мульти лок на акпп,диски литые 17,защита картера,дифлекторы .Машину не тестировал,сам езжу на 308 турбо.2008г.в. июнь.Проблем никаких.Заправляюсь только на одной проверенной заправке 95 экто.ТО только у ОД.(((Где то писал,что продлил гарантию на год(двигатель,трансмиссия,ходовая) Не путать с пежовской до 20 месяцев,которую я проспал.Пришлось делать другую.Подстраховаться никогда не мешает.((3008 очень понравился.Багажник прикольный,фанарик там есть аккумуляторный,полка выдвижная.Подсветка приборки завораживает.Автомат там солидный.(((Привез в салон друга на смотрины 3008,сам ему все рассказывал.В итоге он еще в радумье,а я сам заразился и вчера заказал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Посидел в 3008. Внутри на удивление и вопреки ожиданиям неплохо. Даже эти решетки дефлекторов аля СААБ вживую вполне терпимо смотрятся.
Порадовал багажник. Неплохо сделан.
Центральная консоль ваще высокая не подеццки. Сидишь как в кокпите. Но вроде моим средним габаритам там удобно.
Снаружи - морда по дизайну все таки шаг назад после 308-го. Но это субъективно.
Манагер пел про гораздо лучшую шумку.
По просвету - тот же манагер заливался про 175 от нижней точки. Передний свес однозначно более приспособленный к жизни, чем у 308-го.
Вся проходимость там обеспечивается ЕСП-ой. Просто электронная регулировка тяги и якобы блокировка дифа (насчет дифа не уверен, но манагер так верещал). В принципе уже неплохо по снежным дворам лазить.
Наше ИМХО - никакой это не кроссовер. Просто более практичный для российских реалий автомобиль. Но 308-й красивше и уютнее.
Порадовал багажник. Неплохо сделан.
Центральная консоль ваще высокая не подеццки. Сидишь как в кокпите. Но вроде моим средним габаритам там удобно.
Снаружи - морда по дизайну все таки шаг назад после 308-го. Но это субъективно.
Манагер пел про гораздо лучшую шумку.
По просвету - тот же манагер заливался про 175 от нижней точки. Передний свес однозначно более приспособленный к жизни, чем у 308-го.
Вся проходимость там обеспечивается ЕСП-ой. Просто электронная регулировка тяги и якобы блокировка дифа (насчет дифа не уверен, но манагер так верещал). В принципе уже неплохо по снежным дворам лазить.
Наше ИМХО - никакой это не кроссовер. Просто более практичный для российских реалий автомобиль. Но 308-й красивше и уютнее.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
По дизайну морды ,что это шаг назад не соглашусь.308 позиционируется как ХОЗЯИН ДОРОГИ т.е. скоростной и динамичный.Соответственно у него передок сделан агрессивно-спортивный.3008 позиционируется как кроссовер, и соответственно морда должна быть тупорылая и мускулистая.Было бы странно его видеть с физиономией 308.Другое дело,что придерживаясь тупорылого стиля могли бы и симпотичней придумать.На 4007 морда тоже не айс.Французам никто не указ,они лепят без оглядки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
вы таки ничего не путаете?nucl1d писал(а):mage.air
там до вэна как до китая раком, пардон за мой французский.
Вот форд гранд це мах - вэн. Там и трансформация салона соответствующая, и компоновка в целом.
слова "компакт-вэн" и "вэн" несколько отличаются по смыслу, не находите?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
подсказать к какой категории относится 308SW? это явно не вэн.Captain писал(а):Фик знает, какой это "вэн". 308 SW в этом смысле получше будет. Просторнее.mage.air писал(а):скорее компактвэн.
Ну, посадка в 3008 поавтобуснее. ИМХО и вся вэнистость.
посмотрите на мазду MPV или Touran
так что не надо сравнивать разные категории.
маркетологи вам шикарно мозги вправляют, как я погляжу.
Последний раз редактировалось mage.air Пт окт 29, 2010 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
гранд ц-макс - такого я не знаю, если честно.
есть обычный c-max, который продается у нас.
какие трансформации салона, кроме невозможности получить ровный пол, кроме как сняв задние сиденья, имеются ввиду?
на 3008 вроде как задние не снимаются, но зато можно сложить, получив ровный пол.
альтернативы - зафира, сценик, тауран.
есть обычный c-max, который продается у нас.
какие трансформации салона, кроме невозможности получить ровный пол, кроме как сняв задние сиденья, имеются ввиду?
на 3008 вроде как задние не снимаются, но зато можно сложить, получив ровный пол.
альтернативы - зафира, сценик, тауран.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?