308 или 3008 помогите выбрать

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Вт окт 05, 2010 17:05

308-му простительно, а вот с 3008 будет другой спрос.
Я на 308 на бордюр мордой наехала, так оторвала угол бампера в месте, где он к крылу крепится. Дилер сказал, что по европейским требованиям безопасности (чтобы пешеходы не сильно страдали) в этих местах бампер соплями к крылу крепится. И того 1200 р. крепеж и его установка у ОД. Теперь, если бордюр высокий, стараюсь к нему попом парковаться.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 05, 2010 17:18

LenaSim
А еще при развороте (парковке) тем же попом в заставленном машинами дворе, неплохо внимательно следить за передним бампером, описывающим дугу в непосредственной близости от бордюра. Я на Лачетти как то зимой в незнакомом дворе так парковался (и всегда над бордюром клюв проходил), а там, суки, новые ВЫСОКИЕ бордюры (поребрики для жителей СПб) поставили. И я бордюр оседлал. И вот тут главное не делать резких движений - я как то наблюдал, как дяденька пенсионер на Ауди-80 так же сел и резко дал назад. И отодрал себе низ бампера... И если у той же Лачи бампер в профиль - как нос плоскодонки, то у 308 - таран, в нижней точке которого приютился номерной знак...

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Вт окт 05, 2010 17:23

У меня до 308 был 206. Я на нем мордой ложилась на бордюр, сползала, проблем не было. Там фартук резиновый. А на этом вот попалась... А говорили, что 308 выше, чем 206.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 05, 2010 17:46

LenaSim


а он и выше, просто давление нужно проверять в шинах иногда....

про 156 мм замер авторевю не верю, сам пойду на тест драйв и замерю линейкой , вообще 156 они замерили как я понимаю под защитой двигателя, а под бампером 182 мм, у Кашкая 199, что тоже не ахти что

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 05, 2010 18:33

кстати, вот очередной ляп Авторевю (бывает у них )

"у французской машины из-за слишком прочного шва на передней панели "криво" выстрелила фронтальная подушка безопасности "


а вот что пишет Евронкап на своём сайте

the passenger airbag was found to have been torn slightly during deployment, allowing it to vent in a way other than designed. Peugeot attributed the tear to incorrect splitting of the airbag cover in the dashboard and an improved design is now in production. Peugeot's tests indicated that the tear would not have influenced the characteristics of the airbag and that the protection offered was unaffected.
1) не криво выстрелила. а чуток порвалась при выстреливании
2) не из-за шва, а из-за не совсем четкого разбития "крышки" на передней панели
3) это в любом случае никак не повлияло на защиту
4) Пежо провело модернизацию после теста, чтобы подобное не повторялось

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 10:09

И вот почему только премиум максимум в России??
308 можно и премиум пак купить а 3008 - премиум максимум.
неужели так сложно полную намму возить.. еще ладно заморочки с дизелями, но уж премиум пак то притащить в чем проблема.. да и филины тож можно было бы..
а так оставили россию без биксенонов, а такая прикольная штука. да думаю и не только он, французский плохо знаю чтоб вычитать чего ПСА решила мы не достойны
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 29, 2010 11:02

Вчера уже отписывался ,что заказал 3008 премиум+доп. панорамная крыша,металлик краска,тонировка задних стекол- итого 998т.р. обещали к 24 декабря.Как придет поставлю парктроники спереди тоже.,мульти лок на акпп,диски литые 17,защита картера,дифлекторы .Машину не тестировал,сам езжу на 308 турбо.2008г.в. июнь.Проблем никаких.Заправляюсь только на одной проверенной заправке 95 экто.ТО только у ОД.(((Где то писал,что продлил гарантию на год(двигатель,трансмиссия,ходовая) Не путать с пежовской до 20 месяцев,которую я проспал.Пришлось делать другую.Подстраховаться никогда не мешает.((3008 очень понравился.Багажник прикольный,фанарик там есть аккумуляторный,полка выдвижная.Подсветка приборки завораживает.Автомат там солидный.(((Привез в салон друга на смотрины 3008,сам ему все рассказывал.В итоге он еще в радумье,а я сам заразился и вчера заказал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 11:30

Посидел в 3008. Внутри на удивление и вопреки ожиданиям неплохо. Даже эти решетки дефлекторов аля СААБ вживую вполне терпимо смотрятся.
Порадовал багажник. Неплохо сделан.
Центральная консоль ваще высокая не подеццки. Сидишь как в кокпите. Но вроде моим средним габаритам там удобно.

Снаружи - морда по дизайну все таки шаг назад после 308-го. Но это субъективно.
Манагер пел про гораздо лучшую шумку.

По просвету - тот же манагер заливался про 175 от нижней точки. Передний свес однозначно более приспособленный к жизни, чем у 308-го.

Вся проходимость там обеспечивается ЕСП-ой. Просто электронная регулировка тяги и якобы блокировка дифа (насчет дифа не уверен, но манагер так верещал). В принципе уже неплохо по снежным дворам лазить.

Наше ИМХО - никакой это не кроссовер. Просто более практичный для российских реалий автомобиль. Но 308-й красивше и уютнее.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 11:33

это не "универсал повышенной проходимости" (то что у нас "кроссоверами" называют, иначе говоря "паркетник")

это скорее компактвэн. и с такой точки зрения он выглядит очень аппетитно.

но вот с комплектациями нас прокинули душевно..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 11:38

mage.air писал(а):скорее компактвэн.
Фик знает, какой это "вэн". 308 SW в этом смысле получше будет. Просторнее.
Ну, посадка в 3008 поавтобуснее. ИМХО и вся вэнистость.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 11:42

mage.air
там до вэна как до китая раком, пардон за мой французский.

Вот форд гранд це мах - вэн. Там и трансформация салона соответствующая, и компоновка в целом.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 29, 2010 12:03

По дизайну морды ,что это шаг назад не соглашусь.308 позиционируется как ХОЗЯИН ДОРОГИ т.е. скоростной и динамичный.Соответственно у него передок сделан агрессивно-спортивный.3008 позиционируется как кроссовер, и соответственно морда должна быть тупорылая и мускулистая.Было бы странно его видеть с физиономией 308.Другое дело,что придерживаясь тупорылого стиля могли бы и симпотичней придумать.На 4007 морда тоже не айс.Французам никто не указ,они лепят без оглядки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 12:49

nucl1d писал(а):mage.air
там до вэна как до китая раком, пардон за мой французский.

Вот форд гранд це мах - вэн. Там и трансформация салона соответствующая, и компоновка в целом.
вы таки ничего не путаете?

слова "компакт-вэн" и "вэн" несколько отличаются по смыслу, не находите?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 12:50

Captain писал(а):
mage.air писал(а):скорее компактвэн.
Фик знает, какой это "вэн". 308 SW в этом смысле получше будет. Просторнее.
Ну, посадка в 3008 поавтобуснее. ИМХО и вся вэнистость.
подсказать к какой категории относится 308SW? это явно не вэн.

посмотрите на мазду MPV или Touran

так что не надо сравнивать разные категории.

маркетологи вам шикарно мозги вправляют, как я погляжу.
Последний раз редактировалось mage.air Пт окт 29, 2010 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 12:50

mage.air
ну поправлюсь - до компакт- вэна далеко.

Теперь, когда с буквоедством покончено - что изменилось в моем сообщении?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 12:51

nucl1d писал(а):mage.air
ну поправлюсь - до компакт- вэна далеко.

Теперь, когда с буквоедством покончено - что изменилось в моем сообщении?
что значит "далеко"?

какие критерии "компактвэнистости" не выполняются?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 12:54

Я вообще-то все написал выше еще.

Трансформация и компоновка салона в целом не подходят под определение компактвена.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 12:57

Ну блин. А конструктивно нельзя?

что значит "трансформация и компоновка салона"? ну конкретно, если можно - привести пример эталонного компактвэна в вакууме, и сравнить с ним.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 13:04

mage.air
Я же привел - форд гранд це макс.

Возможности трансформации и компоновки салона можете прочесть в многочисленных тестах.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 13:08

гранд ц-макс - такого я не знаю, если честно.

есть обычный c-max, который продается у нас.

какие трансформации салона, кроме невозможности получить ровный пол, кроме как сняв задние сиденья, имеются ввиду?

на 3008 вроде как задние не снимаются, но зато можно сложить, получив ровный пол.

альтернативы - зафира, сценик, тауран.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Общий»