А у кого какой год пробег и серьёзные поломки?
Модератор: Кузовщик
Пробег 60000 км.
Авто - пыж 308 1,6 (120 л.с.) МКПП
Комплектация - Премиум с допами
Из серьёзных поломок - на 42000 км загорелся Джеки Чан, диагностика у дилера показала, что необходима замена каталитического нейтрализатора (он же катколлектор).
Заменил его на 57000 км.
При замене катколлектора попросил провести диагностику передней подвески - нашли, что потёк передний левый амортизатор. Говорят, нужно менять.
Итого, две серьёзных поломки:
42000 км - катализатор потерял эффективность очистки выхлопных газов.
57000 км - потёк левый передний амортизатор.
Бюджет этих поломок:
1) катализатор - что-то около 24000 руб.;
2) амортизаторы передние (меняют парой) - 2х3680 руб.
Плюс работы по замене.
Авто - пыж 308 1,6 (120 л.с.) МКПП
Комплектация - Премиум с допами
Из серьёзных поломок - на 42000 км загорелся Джеки Чан, диагностика у дилера показала, что необходима замена каталитического нейтрализатора (он же катколлектор).
Заменил его на 57000 км.
При замене катколлектора попросил провести диагностику передней подвески - нашли, что потёк передний левый амортизатор. Говорят, нужно менять.
Итого, две серьёзных поломки:
42000 км - катализатор потерял эффективность очистки выхлопных газов.
57000 км - потёк левый передний амортизатор.
Бюджет этих поломок:
1) катализатор - что-то около 24000 руб.;
2) амортизаторы передние (меняют парой) - 2х3680 руб.
Плюс работы по замене.
Подскажите пожалуйста что это может быть-пежо 308 на прогретом двигателе при полном торможении на светофоре машина начинает дергаться и обороты немного плавают, в тех. центре говорят, что бензин плохой 95, после я заливал и 92 и все тоже самое,даже чуть хуже...свечи менял уже,промывку форсунок делали, после диагностики последней сказали,что неисправности отсутствуют!
2008 год премиум, турбо автомат
32 000 км
Из поломок на 20 000 км полетел датчик ОЖ. Заменил по гарантии на 30 000 за час.
В остальном все номрально.
Лью 95 экто (лукойл) и всем советую. Первые тысяч 5 лил бензин на разных заправках, в оснвном, роснефть. В итоге поменял свечи (машина дергалась, слабо разгонялась) и с тех пор получилось что лил раз 5 подряд 95 экто. Проблем было ноль, с тех пор другой бензин не лью.
Пробовал еще 98 спорт (тоже лукойл), не очень понравилось. Видимо, машину надо приучать к такому топливу, т.к. немного не так ехала. Но меня и 95 экто вполне устраивает, поэтому с него не слажу)
32 000 км
Из поломок на 20 000 км полетел датчик ОЖ. Заменил по гарантии на 30 000 за час.
В остальном все номрально.
Лью 95 экто (лукойл) и всем советую. Первые тысяч 5 лил бензин на разных заправках, в оснвном, роснефть. В итоге поменял свечи (машина дергалась, слабо разгонялась) и с тех пор получилось что лил раз 5 подряд 95 экто. Проблем было ноль, с тех пор другой бензин не лью.
Пробовал еще 98 спорт (тоже лукойл), не очень понравилось. Видимо, машину надо приучать к такому топливу, т.к. немного не так ехала. Но меня и 95 экто вполне устраивает, поэтому с него не слажу)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
120 МКПП Премиум Пак
апрель 2009
пробег 45000км.
1. 2 лампочки ходовых огней по 30 р.
2. передние тормозные колодки на 44000.
3. лампочка ближнего 43000
4. иногда 1 раз на 10 холодных пусков обороты плавают.
5. Кожух ручника и ручки кпп(гарантия)
6. Прокладка датчика ОЖ(по отзыву, не текло ничего)
7. кожа на руле превращается в УГ
+ни одной ошибки не выскакивало.
у нас проблем нет с 308м по сравнению с http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9685
апрель 2009
пробег 45000км.
1. 2 лампочки ходовых огней по 30 р.
2. передние тормозные колодки на 44000.
3. лампочка ближнего 43000
4. иногда 1 раз на 10 холодных пусков обороты плавают.
5. Кожух ручника и ручки кпп(гарантия)
6. Прокладка датчика ОЖ(по отзыву, не текло ничего)
7. кожа на руле превращается в УГ
+ни одной ошибки не выскакивало.
у нас проблем нет с 308м по сравнению с http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9685
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
СР, июнь 2008, МКП, пробег 60000:
заменил свечи по гарантии, три раза заменил передние колодки, один раз передние тормозные диски, заменил датчик охлаждающей жидкости, заменил аккумулятор, часто горит ошибка впрыска, пока не решил, ждет замены ремень генератора, лампочки дневного света 2 раза, лампы ближнего света, лампы габаритных огней передняя и задняя
заменил свечи по гарантии, три раза заменил передние колодки, один раз передние тормозные диски, заменил датчик охлаждающей жидкости, заменил аккумулятор, часто горит ошибка впрыска, пока не решил, ждет замены ремень генератора, лампочки дневного света 2 раза, лампы ближнего света, лампы габаритных огней передняя и задняя
Premium Pack,декабрь 2008, сейчас 48000км. По гарантии: пару-тройку прокладок,ничего серьёзного. За деньги:аккумулятор, три раза лампочку ближнего света(в последней раз купил Philips теперь не перегорают), заменил шаровые,передние тормозные диски. 2 раза свечи. Колодки передние 3 раза, задние 1 раз, промыл форсунки 1 раз. Мог бы и не менять, но так как работаю у официального дилера всё себе сделал за пол цены. Сам на даче отполировал неделю назад. Вообщем, почти как новый. Больше никаких вложений не требуется. через 2 тысячи сделаю ТО-3. На этом пока всё.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Пробег 22000, 2009г
точно по пробегу поломки не напишу, но примерно:
5000 - не завелась зимой, замена свечей, в сервис на эвакуаторе
7000 - ошибка подушек безопасности, замена блока БСИ
15000-опять залиты свечи зимой. опять на сервис на эвакуаторе
17000 - опять ошиька подушек безопасности, опять та же процедура
20000- после зимы кондей начал "шебуршать", доливали в него какую-то жидкость.
В общем, циклично у меня все) в замиранием сердца жду зиму
точно по пробегу поломки не напишу, но примерно:
5000 - не завелась зимой, замена свечей, в сервис на эвакуаторе
7000 - ошибка подушек безопасности, замена блока БСИ
15000-опять залиты свечи зимой. опять на сервис на эвакуаторе
17000 - опять ошиька подушек безопасности, опять та же процедура
20000- после зимы кондей начал "шебуршать", доливали в него какую-то жидкость.
В общем, циклично у меня все) в замиранием сердца жду зиму
Пробег 83 000, 2009 февраль
200 км - не завелся, замена свечей по акции
40 000 км - замена датчика ож (гарантия), свечи сам купил
50 000 км - замена дермантина ручника, резинки пятой двери(гарантия)
55 000 км - замена передних колодок
70 000 км - потекла помпа, замена
73 000 км - замена лобового стекла(каско) - камень со встречки
75 000 км - замена задних колодок
79 000 км - замена ремня генератора
Раз в три месяца сгорает лампочка дневного света, левая. Покупаю по 10 рэ за штуку. Грядет замена летней "первой" резины тысячах на 90. Купил свечи, после ТО и промывки форсунок поставлю.
200 км - не завелся, замена свечей по акции
40 000 км - замена датчика ож (гарантия), свечи сам купил
50 000 км - замена дермантина ручника, резинки пятой двери(гарантия)
55 000 км - замена передних колодок
70 000 км - потекла помпа, замена
73 000 км - замена лобового стекла(каско) - камень со встречки
75 000 км - замена задних колодок
79 000 км - замена ремня генератора
Раз в три месяца сгорает лампочка дневного света, левая. Покупаю по 10 рэ за штуку. Грядет замена летней "первой" резины тысячах на 90. Купил свечи, после ТО и промывки форсунок поставлю.
Пробег 28 000, 2009 июнь
5000 км - замена бензонасова (гарантия, сам насос работал исправно, но лопнула пластиковая направляющая - датчик уровня топлива врал)
5500 км - замена лобового стекла (камушек от встречки)
22000 км - замена дермантина на рукояти кпп (гарантия)
Пару раз перегорала лампочка ближнего света
5000 км - замена бензонасова (гарантия, сам насос работал исправно, но лопнула пластиковая направляющая - датчик уровня топлива врал)
5500 км - замена лобового стекла (камушек от встречки)
22000 км - замена дермантина на рукояти кпп (гарантия)
Пару раз перегорала лампочка ближнего света
Не даром мне перед покупкой в официальном сервисе не советовали брать турбированый мотор! Сказали брать атмосферник де мол проблем меньше будет.Dima86 писал(а):Премиум, АКП, турбо (140 л.с.), август 2008 пробег при продаже чуть более 50000
1. на 10000 умер кислородный датчик (верхний) + Depolution
2. на 13000 Depolution и замена фактически всех деталей ГРМ (сбитые метки).
3. на 25000 (или около того) замена АКП в сборе
4. на 45000 Depolution и замена фактически всех деталей ГРМ (сбитые метки) снова
Я не пишу про все остальные Depolution и "уход" (угар) масла и лампочки и т.д. и тп это у многих есть
В общем продал.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
308 ПП, автомат, 2008 год, пробег 49000.
Через пару месяцев прикольный глюк был. При въезде со мкада на Каширку, машина отрубилась на против поста ДПС. Деполюшен,Гир бокс. Заводилась и не ехала. 10 минут постоял и все пропало. Ошибок в Авроре не нашли.
В первую зиму, деполюшен,менял свечи.
Вторая зима, деполюшен, ничего не дедал. Все пропало.
попал вод акцию ОЖ.менят не стал так как все нормально.
37000 - Гир бокс, меняли масло в коробе, протягивали гидро блок.
Очень часто стал загораться деполюшен,раз в месяц точно ( достало уже).
Через пару месяцев прикольный глюк был. При въезде со мкада на Каширку, машина отрубилась на против поста ДПС. Деполюшен,Гир бокс. Заводилась и не ехала. 10 минут постоял и все пропало. Ошибок в Авроре не нашли.
В первую зиму, деполюшен,менял свечи.
Вторая зима, деполюшен, ничего не дедал. Все пропало.
попал вод акцию ОЖ.менят не стал так как все нормально.
37000 - Гир бокс, меняли масло в коробе, протягивали гидро блок.
Очень часто стал загораться деполюшен,раз в месяц точно ( достало уже).
308 SW, механика, 120 л.с., 2008 г.в., пробег 51 000.
Что менял: лампочки ближнего света (4 шт.), лампочка стоп-сигнала (1 шт.), передние колодки (1 раз, но обе =) ), масло с фильтрами 3 раза (на днях будет 4), свечи 1 раз (на ТО-40 000 по регламенту).
Пожалуй, всё. Ещё на ТО-40 000 зачем-то поменяли датчик ОЖ или прокладку датчика. Ничего не болело, но, вроде, не испортили. И на том спасибо. 1 раз доливал тосол в конце прошлого года. Где-то грамм 300 - 400.
Что менял: лампочки ближнего света (4 шт.), лампочка стоп-сигнала (1 шт.), передние колодки (1 раз, но обе =) ), масло с фильтрами 3 раза (на днях будет 4), свечи 1 раз (на ТО-40 000 по регламенту).
Пожалуй, всё. Ещё на ТО-40 000 зачем-то поменяли датчик ОЖ или прокладку датчика. Ничего не болело, но, вроде, не испортили. И на том спасибо. 1 раз доливал тосол в конце прошлого года. Где-то грамм 300 - 400.
Лето 2010, Премиум АКПП, 36 400 км.
30 000 км (+\-) - замена 2-х лампочек ближнего света (600 руб. 2 лампочки).
33 000 км - замена передних тормозных колодок (5 800 руб. вместе с работой).
2 раза антиполюшн (залил бензин на другой заправке и поездил на высоких оборотах).
1 л. масла на 20 000 км пробега.
Недавно залез под капот долить масла (сработала ошибка уровня\давления масла), посмотрел остальные жидкости, нужно подливать ОЖ и возможно тормозную (не получается рассмотреть бачок, он слишком белый и не очень видно уровня). Нужно еще посмотреть уровень жидкости гидроусилителя руля.
30 000 км (+\-) - замена 2-х лампочек ближнего света (600 руб. 2 лампочки).
33 000 км - замена передних тормозных колодок (5 800 руб. вместе с работой).
2 раза антиполюшн (залил бензин на другой заправке и поездил на высоких оборотах).
1 л. масла на 20 000 км пробега.
Недавно залез под капот долить масла (сработала ошибка уровня\давления масла), посмотрел остальные жидкости, нужно подливать ОЖ и возможно тормозную (не получается рассмотреть бачок, он слишком белый и не очень видно уровня). Нужно еще посмотреть уровень жидкости гидроусилителя руля.