Обкатка
Модератор: Кузовщик
Сообщение Santer » Вт июл 01, 2008 10:49
А как узнал, что там именно кастрол??DenisKRD писал(а):Канистра у меня тоже от Тойотовского масла есть, только в ней масло от Кастрола залито есличе, хотя на самой канистре везде только Тойотовские логотипы.
Santer
Сообщение spacestar » Вт июл 01, 2008 10:53
Неужели ты реально считаешь что БМВ построил нефтеперабатывающий завод?Просто разливать масло без продажи побочных продуктов нефтепереработки не выгодно!:)
spacestar
Santer
spacestar
Сообщение PzIII H » Вт июл 01, 2008 11:02

PzIII H
Santer
Сообщение spacestar » Вт июл 01, 2008 11:07
Теоретически да.PzIII H писал(а):Ну, теоретически, БМВ может масло производить. Современное масло состоит из двух частей: синтетической основы и присадок. Качественную Основу можно закупать у того же Лукойла (в её производстве нет ничего особенного). Другое дело присадки. Их химсостав - гордость и секрет любого производителя масел. Но теоретически их тоже можно купить, например, у Кастроля. Таким образом, чтобы производить масло, БМВ дотаточно построить линию по смешению и розливу по бутылкам и все. Вот тебе "производство собственного масла". Юридически все чисто - закупается сырье, из него "производится" продукт - масло. Но понятно, что к разработке сложнейших присадок БМВ точно не имеет никакого отношения.
Но оно ему, БМВ, надо?:)
И экономически и технологически давно стало понятно что каждый должен заниматься своим делом - основные агрегаты разрабатывает производитель в сотрудничестве с производителем атвокомпонентов, а жидкости, свечи и т.д. поставщик с адаптацией к конкретному авто.
spacestar
Сообщение Santer » Вт июл 01, 2008 11:16
Не всегда так, могу тебя увереть, что, например Мерседес свечи делает сам для своих моторов! и в БМВ также. Эти запчасти заявлены как оригинал, продаются как оригинал, и на самих свечах, и на коробке, стоят маркировки именно этого завода. А вот откуда они берут материалы для свечей, это уже ни один производитель не скажет. Не знаю как на пежо, может по-другому, может там нет маркировки пежо, и все расходники идут других фирм-производителей, я точно знаю, что оригинальные колодки тойоты идут с маркировкой бош... на БМВ и Мерседес такого нет. Все-таки и сравнивать концерн Даймблер с Тойотой, а тем более с Пежо не стоит, весовые категории слишком уж разные...spacestar писал(а): И экономически и технологически давно стало понятно что каждый должен заниматься своим делом - основные агрегаты разрабатывает производитель в сотрудничестве с производителем атвокомпонентов, а жидкости, свечи и т.д. поставщик с адаптацией к конкретному авто.
Santer
Сообщение Toxicity » Вт июл 01, 2008 11:17
Santer получает предупреждение на 7 дней
PzIII H получает предупреждение на 3дня
spacestar с возвращением
Читаем правила форума господа.
Toxicity
Сообщение spacestar » Вт июл 01, 2008 11:23
Ок, извиняюсь!Toxicity писал(а):Заканчиваем флуд не по теме, хотите обсудить масло создавайте отдельную тему. :!:
Santer получает предупреждение на 7 дней
PzIII H получает предупреждение на 3дня
spacestar с возвращениемпока устное предупреждение.
Читаем правила форума господа.
spacestar
Сообщение PzIII H » Вт июл 01, 2008 11:31
Э... гемор тему создавать из-за пары сообщений. Ну будет там тухляковая тема на 2-3 страницы и загнеться. А список тем и без того неимоверно разростается...
Да вроде понятно, что не надо. Но с другой стороны, зачем-то нужно им продавать масло со своей маркой? Брендовое масло вроде выгоднее лить - производитель в рекламу вкладываеться, а ты (ну БМВ) с большой скидкой его в тупую покупаешь и льешь. Так что непонятно, зачем "свое" масло продавать. Но уж если нашлись причины продавать, то может есть причины производить?spacestar писал(а):Но оно ему, БМВ, надо?
Фсе, ща получу влоп :shock: Мама... :o
PzIII H
iiuull1
iiuull1
Сообщение asmok » Ср июл 09, 2008 12:40
согласен, не заморачивался ни разу, первую тысячу крутил не более 4000, а дальше уже не сильно смотрюiiuull1 писал(а):я на своих львах сразу в пол и смотрю сколько едет,а обкатывать можно и 10000т но есть ли в этом смысл.пыжи брал с салона и обкаткай не страдал и вам не советую мучять и себя и машину.
asmok
Борис
Сообщение Ketya » Вт июл 15, 2008 8:07
а так в принципе я спокойно езжу.....в основном получается придерживатся до 4500 ))) все таки думаю лучше вначале не гонять....пусть машинка привыкнет к хозяину и нашим дорогам)
Ketya
ZveroBoy
iiuull1
iiuull1
Сообщение МихаилК » Вс июл 20, 2008 8:34
Что касается режима обкатки - то при выдаче автомобиля мне порекомендовали до первого ТО не крутить двигатель выше 4000, но, как выяснено опытным путем, 120-ти километрам в час соответствует примерно 3500 оборотов, при этом, если не включать спортивный режим, при наборе скорости коробка сама переключает передачи где-то в районе 4000. Или я чего-то не увидел?
МихаилК
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума