Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Пн авг 20, 2012 18:28

Европейский авторынок падает десятый месяц подряд.
http://www.autostat.ru/news/view/11140/
У всех идет спад продаж, а не только у пежо.
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за июль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей продал Volkswagen – 133465 машин, что на 3,4% ниже показателя годичной давности. Второе место занял Ford, реализовавший 69851 автомобиль (-15%), а на третье место вышел Peugeot, чьи продажи снизились на 14,1% и составили 62846 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (62359 шт., -15,1%) и Renault (62148 шт., -19,9%).

Как видим у форда и рено продажи просели значительнее.

208 очень хорошо выходит на рынок, уже в пятерке самых продаваемых.
http://www.autostat.ru/news/view/11138/
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 20, 2012 19:42

PapiRus писал(а): Это говорит только о запросах и неадекватности местных недобитых маркетологов.

Вы ту же Тойоту iQ вспомните (земля ей пухом) - 777тык деревянных за машину размером со Смарт.
Получается,что маркетологи корейцев куда менее адекватны,чем маркетологи Пежо. Вообще меня убивает,что какие–то члены в пиджаках и галстуках решают о том,какой мотор практичный,какой кузов,какой цвет... Тут на Крите встречаю приличное количество Аурисов трехдверный,а я о таком кузове у этой модели даже не слышал. Вот интересно,с чего маркетолог решил, что данный кузов не катит в России? Брали же Гетцы трехдверный,да и 307–ой не редко встречался в подобном кузове...
А Тойота IQ она больше Смарта,у нас и Смарта начинают продажи,от 640000 начинаются.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 20, 2012 21:28

Сириус Блэк, хорошо, если "члены в пиджаках и галстуках" определяют модельную политику, у меня ощущение что и кто то в маникюре и помаде тут пытается маркетинговые исследования авторынка проталкивать (кто ещё мог убрать универсалы с рынка?)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 20, 2012 21:33

Насчет Смарта: он был интересен по цене б/у, только болльшая оригиналка заплатит почти 700тык за двухместную дамскую сумочку.
Приказа верить в чудеса не поступало...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср авг 22, 2012 7:09

Director писал(а):123000 за год...
Пежо 407 продавали фактически 6 лет и продали что то около 900000
123 умножаем на 6 получаем примерно 750....
Ну и где катастрофический рост???
Что самих себя то обманывать??
Продажи 407 :
2008 - 81,400.
2009 - 39,500 (По сравнению с 2005 годом продажи рухнули в 6,5 раз)

Итого за 2 последних года существования 407 было продано 120900.

За один не полный 2011 год 508 собрал 123000.

По сути 407 надо было прекращать выпускать уже в 2007 году, а не пытаться оживить труп рейсталингом.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 7:26

LexxCooper
Я вот думая.. ты меня в чем то зочешь убедить, или себя??? :)
Интересно, а сколько 508 было бы продано в кризис??? Понимаю, что ты не помнишь, что это был кризис... А я помню, ибо тогда мы автовозы ремонтировали и помню, как их резко не стало приезжать в ремонт вообще...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср авг 22, 2012 7:31

Director писал(а):LexxCooper
Интересно, а сколько 508 было бы продано в кризис???
Мне вот тоже это интересно. С нетерпением жду результаты продаж этого года.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 7:35

Несложный поиск в гугле выдал обьем продаж 407 в 2004 году - 150 000
Можешь продолжать свои стенания дальше :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср авг 22, 2012 7:40

Director
А в 2005 еще больше 259 тыс!!!! А затем спад!

2004 165,000
2005 259,000
2006 181,500
2007 136,000
2008 81,400
2009 39,500
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 8:14

LexxCooper
Ну вот, учитывая, что 407 абсолютно всем лучше, чем 508, кроме места для ног щадних пассажиров... и дизайном и эргономикой и гаммой двигателей и имиджем (он не пытался соревноваться тогда с хендаями и киа :) , а был в одном ряду с реальными конкурентами: маздашесть, аккорд, мондео, пассать, вольвоэсшестьлесят), я с удовольствием с тобой поговорю году так в 14м, 15м... Особенно будет интересно, сколько 508 продадут в европе и россии, а не в китае :)
Ибо 508 распугал практически всех лояльных пользователей 407. Они либо все еще на нем, либо ушли в Ситроен, либо к другим производителям вообще.
Большей маркетинговой глупости сложно представить :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср авг 22, 2012 8:41

Director,
я немного не в теме. Почему распугал?

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср авг 22, 2012 9:03

Director
Как говорилось выше - 508 уже превзошел продажи 407 последних лет вместе взятых. Он вышел когда наступил кризис в европе, при этом кризис продолжается. Так что, я не вижу ничего плохо если пежо сменит акцент с европы на китай.
То, что он успешно вышел на рынок вы должны признать!
Фанаты 407 остались недовольны 508?! Ну так спрос рождает массовый потребитель, а не яркие фанаты определенной марки, коих меньшинство. И бизнес на одних фанатах ни кто не сделает.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср авг 22, 2012 9:32

Director писал(а):LexxCooper
был в одном ряду с реальными конкурентами: маздашесть, аккорд, мондео, пассать, вольвоэсшестьлесят)
С продажами в 40 тыс? Вы это серьезно???
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 22, 2012 10:10

LexxCooper , как то странно сравнивать новую выходящую на рынок модель с уходящей с рынка. Рост продаж с последующим спадом - нормальный жизненный цикл любого продукта. Сравните первые годы продажи 407 и 508. А вот какую репутацию машина завоюет на рынке покажут 2-3 годы продаж. При этом опять же надо иметь ввиду, что в Европе машины продаются преимущественно с дизелями, т.ч. мы тут в разные свойства машин будем вынуждены оценивать, говоря о продажах на местном и европейском рынках.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср авг 22, 2012 10:26

LexxCooper писал(а):Фанаты 407 остались недовольны 508
Не удивительно, если учесть тот факт, что меня чуть не разорвали за лояльное отношение к рестайлу 308, хотя у меня и дорестайл был, а ништяки рестайла здесь многие колхозили по несколько страниц в темах :) . 407 хороший аппарат, но 508 - другой и, я бы сказал, как минимум не хуже.ИМХО.
И ещё одно ИМХО. Мне, если честно, пох... на рынок и все статистические выкладки. Я взял бы 508 2.0 ХДИ прям сейчас, но увы не позволяют финансы...
ЗЫ: На днях смотрел Оптиму... Я за 508.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 11:01

KVN писал(а):Director,
я немного не в теме. Почему распугал?
Да как бы очень просто... Невзрачный, в сравнении с 407 дизайн, макферсон вместо многорычажки, отсутствие нормальных бензиновых двигателей, да и в принципе каких либо явных преимуществ, кроме места для ног на заднем диване в сравнении с 407. Это не только мое мнение, а почти всех владельцев 407, с кем я общаюсь. Вся лояльная аудитория уходит либо к С5-3, либо к пассату СС и т.п... в зависимости от того, кому что в 407 нравилось.

LexxCooper
Без обид, но похоже в Пежо сейчас такие же маркетологи, как и ты
:)
Уж чем только не пытаются оправдать откровенно провальный старт продаж 508, заменившего, на минуточку, аж две модели прошлой серии :)
Сравнивать продажи модели на старте, с объемами перед выходом с рынка - гениально :)

И кстати, еще.. про убогость приведенной тобой статейки.. Вот объясни мне.. КАКИМ образом закрытие завода в Англии связано с 407???
Ведь там выпускали исключительно 206 для европейского рынка (которые, к слову, почти на 500 евро были дороже в себестоимости, чем те же авто выпускаемые во Франции). К тому же завод был закрыт в 2006 году, выходит после того, как 407 в 2005 показал почти двукратный рост продаж :ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср авг 22, 2012 12:05

Смотрю ребят на вашу переписку, со стороны. Ну в общем спасибо к-но, узнал по мелочи для себя циферок (пусть и доступных через "гугл") :) . А так, по сути спора :head: ? - Да ОБЕ машины, интересные. Сравнивать дизайн 508 надо ведь не с 407 лишь, уместно все-таки это делать с нынешними конкурентами Пежо 508. И дизайн, тут не совсем главное наверно. Хотя многие(!), считают 508 красавцем... Этот авто делает то, чего не смогли сделать 4007 и не сможет 4008 Пежо, а именно - откусывает хороший кусок чужого пирога. Большое к-во народу, пересаживается на 508 с ипонов и немцев.. хм :) , не с 407 (а сколько их в России продано-то?). Да, будь в линейке двигателей 2,0 и 2,4 бенз (лучше и 3,0), дело шло бы в разы быстрей. Все-таки по статистике, в России на дизелях ездят лишь около 1% автовладельцев... Ну, может хоть в этом, растущем "пироге", Пежо всех уделает? Почему бы не возглавить наконец новый тренд? Не с турбо-карлом (того-же ведь хотели добиться), а с законным лидерством в дизельном сегменте. На растущем рынке.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 12:12

О чем воообще речь. 508 - мертворожденный неликвид на рынке России. Смысл обсасывать продажи этой машины за бугром? Независимо от результатов (как отличных, так и ужасных) это не важно.
Ну и гнать про ставку на дизель глупо. Достаточно посмотреть на сколько выросла доля дизельных машин сейчас. Ну и хотя бы присмотреться как продается та же 320d.

Не надо искать причины там где их нет. Просто 508 не нужен у нас.

Забыли с 405 и 605 сравнить, кстати.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср авг 22, 2012 12:25

spacestar писал(а):Ну и хотя бы присмотреться как продается та же 320d.
Тройка БМВ, это как младший помошник старшего дворника. Если у кого-то настолько не в порядке с головой, что он еще и платит за "это", то это явно не моя проблема. Для детей богатых родителей, может это и выбор... даже если сами заработатали, то благодаря старту с более высокой позиции. Короче, не впечатляет ни разу (это мягко, если). :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 12:52

nemich писал(а):
spacestar писал(а):Ну и хотя бы присмотреться как продается та же 320d.
Тройка БМВ, это как младший помошник старшего дворника. Если у кого-то настолько не в порядке с головой, что он еще и платит за "это", то это явно не моя проблема. Для детей богатых родителей, может это и выбор... даже если сами заработатали, то благодаря старту с более высокой позиции. Короче, не впечатляет ни разу (это мягко, если). :)
Можешь называть тройбан как угодно. Это никому не интересно:) Речь шла о продажах дизельных версий, коих сейчас море.

Вижу, тебя цепляют дети богатых родителей:) А зря.

Ответить

Вернуться в «Общий»