У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
PzIII H
Если поедите на стенд для проверки тормозов и подвески, учитывайте вот эту инфо, (информация из ветки "Безопасное вождение или чему не научат в автошколе"
"При транспортировке автомобиля, оборудованного ESP, с поднятой передней осью мотор ни в коем случае не должен работать. То же самое относится к проверке стояночного тормоза на тормозных барабанах во время прохождения технического осмотра или проверки эффективности тормозов на станции технического обслуживания. В этот момент электроника может выдать команду торможения, что вызовет разрушение задних тормозов."[/b]
Если поедите на стенд для проверки тормозов и подвески, учитывайте вот эту инфо, (информация из ветки "Безопасное вождение или чему не научат в автошколе"
"При транспортировке автомобиля, оборудованного ESP, с поднятой передней осью мотор ни в коем случае не должен работать. То же самое относится к проверке стояночного тормоза на тормозных барабанах во время прохождения технического осмотра или проверки эффективности тормозов на станции технического обслуживания. В этот момент электроника может выдать команду торможения, что вызовет разрушение задних тормозов."[/b]
ESP отключается. Надо будет не забыть его отключить, когда на ТО поеду.
А вот по поводу стенда - что-то меня сомнение взяло. То ли валики сами раскручиваются, мотор в этот момент выключен, то ли наоборот.
Кстати, на одной из предшествующих машин, когда механики не могли понять, в каком месте сечет глушитель, они посадили меня внутрь, подняли на подъемник и я там сидел, газовал, пока они не нашли, где конкретно проблема.
Правда, боюсь, с нашими машинками так нельзя.
А вот по поводу стенда - что-то меня сомнение взяло. То ли валики сами раскручиваются, мотор в этот момент выключен, то ли наоборот.
Кстати, на одной из предшествующих машин, когда механики не могли понять, в каком месте сечет глушитель, они посадили меня внутрь, подняли на подъемник и я там сидел, газовал, пока они не нашли, где конкретно проблема.
Правда, боюсь, с нашими машинками так нельзя.
Темносерый аллюр.
На кочках машина сзади гремит и скрипит - ездил на сервис в Саратов - там посоветовали машину проклеить, правда одну обшивку двери снимали, но ничего не сделали - поехал на сервис в Волглград, тоже сказали случай не гарантийный, хотя я был готов любые деньги отдать, так уже этот скрип задолбал, но сервисмены сказали что этим не занимаюцца и посоветовали найти какую нибудь ...фирму которая занимается проклейкой и протяжкой И куды теперь податься крестьянину - во Францию штоли отогнать, раз сервис Пежо не хочет или не может устранить косяки ? Кстати ездил по Волгоградско - Волжским дорогам - ничего не гремит на хороших дорогах, а вот на ямках, кочках - как ведро с болтами... Чесно говоря ещё не видел ни одной иномарки, которая через 2 месяца начинает громыхать.
Придётца. Но во- первых у меня катострофически не хватает времени, во-вторых, если бы мне хотелось копаться в авто - купил бы Приору - просто меня удивляет парадокс - сервис не хочет делать авто собственной марки даже за деньги, несмотря на то что времени у них хватает, так как Пежо у нас мало и очередей нет
Ну чтож, новости хорошие.
Все поправили. Машина не звенит, не скрипит, не вибрирует. Сегодня на работу ехал вообще без музыки, и никаких посторонних звуков не было.
Причина шумов и вибраций, по мнению дилера, хомут и патрубок выхлопной трубы. В первом случае, хомут касался защиты, отсюда вибрации и скрипы при проезде неровностей. Хомут завернули повыше, но зазор между патрубком и защитой оставался маленький. Когда машина двигалась, "двигатель отклонялся назад и зазор увеличивался, поэтому машина ехала тихо" (со слов дилера). Соответственно, на остановках патрубок касался защиты и шумел.
Лично мое мнение во всей этой истории: недоработали конструктивно. Разница, между обычным и турбовым мотором при проектировании защиты картера была учтена в меньшей степени, чем надо. Поэтому устанавливать стальную полную защиту на турбу можно, но о-очень осторожно.
Все поправили. Машина не звенит, не скрипит, не вибрирует. Сегодня на работу ехал вообще без музыки, и никаких посторонних звуков не было.
Причина шумов и вибраций, по мнению дилера, хомут и патрубок выхлопной трубы. В первом случае, хомут касался защиты, отсюда вибрации и скрипы при проезде неровностей. Хомут завернули повыше, но зазор между патрубком и защитой оставался маленький. Когда машина двигалась, "двигатель отклонялся назад и зазор увеличивался, поэтому машина ехала тихо" (со слов дилера). Соответственно, на остановках патрубок касался защиты и шумел.
Лично мое мнение во всей этой истории: недоработали конструктивно. Разница, между обычным и турбовым мотором при проектировании защиты картера была учтена в меньшей степени, чем надо. Поэтому устанавливать стальную полную защиту на турбу можно, но о-очень осторожно.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Поставил защиту на турбу, пока шумов не наблюдаю.
Единственный шум это нижняя часть обивки задней правой двери, есть у нее небольшой люфт при неровной дороге стучит по металлу, заглушаеться на 5-й громкости магнитолы.
При ТО-2500 обращу внимание дилера мож что сделает.
В остальном все путем. Пробег 2400
Единственный шум это нижняя часть обивки задней правой двери, есть у нее небольшой люфт при неровной дороге стучит по металлу, заглушаеться на 5-й громкости магнитолы.
При ТО-2500 обращу внимание дилера мож что сделает.
В остальном все путем. Пробег 2400
Я обращал внимание сервиса на колыхающиеся обивки дверей - они сказали так и должно быть - специально для России так сделано и с трением и скрипом необходимо мирится...Pi-Tech писал(а): Единственный шум это нижняя часть обивки задней правой двери, есть у нее небольшой люфт при неровной дороге стучит по металлу, заглушаеться на 5-й громкости магнитолы.
При ТО-2500 обращу внимание дилера мож что сделает.
- CheL
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вчера мой пыж не завелся! Пытал его часа 2. Были подозрения на электронику, разряженный аккумулятор, стартер. Сегодня привез на эвакуаторе в сервис, спустили с эвакуатора, сел сервисмэн, и завел!
Оставил машину в сервисе, позвонили через 2 часа- "у вас сел аккумулятор"! (случай не гарантийный). Как такое может быть?, я доп электронику в него не ставил, машине 5 дней, индикация разряженного аккумулятора не загоралась! "огни" выключал.
результат: оплата зарядки аккумулятора 400р , эвакуатор 800р, тех мойка 100р. Курдепс.... может в аккумуляторе при транспортировке на эвакуаторе жидкость по-плескалась и он "зарядился" :D . У кого-нидь есть соображения по этому поводу?
Оставил машину в сервисе, позвонили через 2 часа- "у вас сел аккумулятор"! (случай не гарантийный). Как такое может быть?, я доп электронику в него не ставил, машине 5 дней, индикация разряженного аккумулятора не загоралась! "огни" выключал.
результат: оплата зарядки аккумулятора 400р , эвакуатор 800р, тех мойка 100р. Курдепс.... может в аккумуляторе при транспортировке на эвакуаторе жидкость по-плескалась и он "зарядился" :D . У кого-нидь есть соображения по этому поводу?
308 premium белый + окно в космос