1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Сообщение vovan » Пн дек 12, 2011 21:51
Скорее всего про родной тотал. Насколько я помню, дословно сказано, что многие владельцы турбованых пыжей с моторами семейства ЕР6DT сталкиваются с закоксовкой впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла.tenGulka писал(а):В Греции про какое масло идёт речь?Не понял.
vovan
Сообщение tenGulka » Ср дек 14, 2011 18:36
Про закоксовку впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла,чего-то я не вникаю в истинную суть дела.Нельзя ли поподробнее про это?Забивается сама система вентиляции картерных газов что ли?
tenGulka
sanches36
МиТ
Сообщение tenGulka » Вс дек 18, 2011 18:20
tenGulka
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс дек 18, 2011 18:37
Вобщем: не надо бороться с ветряными мельницами.
Нагар на днищах так или иначе будет всегда. Такова особенность бензинового мотора. И этот нагар обычно ничего не означает.
Можно мне тут не верить, не соглашаться, заливать промывки, при разборе мотора счищать его отверткой, и вечно беспокоиться по этому поводу.
Но я предупредил! А дальше как хотите.
Light's Out
Сообщение tenGulka » Вс дек 18, 2011 18:44
tenGulka
МиТ
sanches36
tenGulka
МиТ
sanches36
tenGulka
Сообщение БАВ » Пн фев 27, 2012 10:33
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
БАВ
Сообщение amk » Пт мар 30, 2012 7:15
Уже с полгода лью только 98 на лукойле. Почему? Машина более-менее ровно стала на газ реагировать, как-то даже стало возможно ездитьБАВ писал(а):В который раз замечаю следующую тенденцию: Если залить 92 бензин, машина оживает, появляется тяга на низах, рывки сглаживаются. Но оживление длится не очень долго, но литров 20 выкатываю как надо - резво. Полагаю, что это происходит в период адаптации двигателя к другому топливу. Через некоторое время все возвращается. При заливе 95 никаких особых перемен в лучшую сторону не происходит. А если залить 98, то вообще педаль газа становится ватная, движек не едет. И именно залив недавно 98 схватил чек, антиполюшен и троение (p0172, p1337). До этого не было ничего подобного.
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?

amk
Сообщение sanches36 » Пн авг 13, 2012 11:05
По истечении двух дней все вернулось на место. Тупость при разгоне, повышенный расход. Бензин не заправлял.
Вроде где-то читал что при адаптации валы механизмов клапанов встают в начальное положение, но могу ошибаться.
Может скажет кто на что влияет адаптация и почему после пару дней все возвращается.
И еще, если не правильно работает VTI, на мощностном стенде покажет?
sanches36
Сообщение БАВ » Сб окт 06, 2012 6:22
Конкретную причину пока не искал, т.к. адсорбер висит на моем авто под правым передним крылом. Это может быть, в первую очередь негерметичный клапан продувки адсорбера, нарушение соединений шлангов, или состояние самих шлангов, не исключаю, что подсос через то самое соединение, которое в доступном месте под капотом. (то, которое я разъединил), и наконец, если все исправно, то сам алгоритм открытия клапана продувки, который обеспечивается блоком управления.
Но то что в моем случае причиной является подсос воздуха во впускной коллектор, сомнений нет. Сейчас время от времени восстанавливаю соединение, чтоб совсем не убить адсорбер, потом снова разъединяю и затыкатю пробкой. Вот как то так.
БАВ
Сообщение БАВ » Сб окт 06, 2012 9:11
БАВ
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума