У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
Вчера обсуждал сигналку с установщиками из Лиона, тема была похожей. У меня если что-то не закрыто, сигналка не пикает 4 раза, а сразу включает тревогу. По словам установщиков, нету в 308-м концевиков как таковых, датчики закрывания всего дают цифровые сигналы, которые обрабатываются компом и он уже выдает один общий сигнал - либо все закрыто, либо не все закрыто. Именно этот сигнал заводится в сигналку, поэтому, в частности сигналка не разбирает, открыта боковая дверь или багажник.
Со слов установщиков, если что-то не закрыто (концевик где-то отходит), то закрывать машину не дает центральный замок пыжа (при этом звук закрывания замков двойной будет - закрылось-открылось), а сигналка на это реагирует как на попытку открытия. И якобы пока не существует блока сопряжения с шиной 308-го, чтобы это обрабатывать по человечески, а когда будет, будет стоить не по-детски.
Вывод: если мне говорили правду, то это скорее неисправность сигналки, чем концевиков. Или мне вешали лапшу.
Кстати, в инструкции на сигналку написано, как проверять концевики по индикатору сигналки в машине. Можно дальше в личку или новую тему создать в тех. разделе.
Со слов установщиков, если что-то не закрыто (концевик где-то отходит), то закрывать машину не дает центральный замок пыжа (при этом звук закрывания замков двойной будет - закрылось-открылось), а сигналка на это реагирует как на попытку открытия. И якобы пока не существует блока сопряжения с шиной 308-го, чтобы это обрабатывать по человечески, а когда будет, будет стоить не по-детски.
Вывод: если мне говорили правду, то это скорее неисправность сигналки, чем концевиков. Или мне вешали лапшу.
Кстати, в инструкции на сигналку написано, как проверять концевики по индикатору сигналки в машине. Можно дальше в личку или новую тему создать в тех. разделе.
Последний раз редактировалось Лысый Ср июл 16, 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.
давление проверь... :DPzIII H писал(а):У меня с колеями все в порядке, вправо машину не ведет вообще. Увод влево проявляеться только на ровной дороге, при достаточных скоростях (где-то около 60 и выше). - Это я речь перед манагерами-гарантийщиками тренирую :D
iiuull1
Несмотря на довольно странно выглядящий ник, высказывание товарища похоже на правду. Вибрации действительно, иногда исчезают и довольно надолго. Согласен, что это коробка (включение заднего хода однозначно указует на неё). Вполне возможно, что трется патрубок о защиту, т.к. при первичном осмотре машине (до установки допов), все было отлично. И кстати, шум двигателя был другой.
а по поводу всяких защит у меня одно мнение-нах...
ежели "залезать"- то покупать надо джип, а так одни ненужные затраты, которые вылезают "БОЛЬШИМ БОКОМ"...в случае дтп двигатель как по рельсам в салон! нарушается аэродинамика (увеличивается расход и не кисло) и "микроклимат" (нарушается обдув как движка, так и передних тормозов, к примеру личный случай с матриксом-скрип тормозов, на форуме с ума сходили...снял её нах (в подарок шла) всё пропало, но диски "подпалил")...плюс всякие "посторонние" звуки и скрипы и т.д.
на аватарке состояние души...
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
не идиоты, но они делают машину для франции и для ее дорог. предположить, что на каком-нибудь здешнем шоссе запросто может валяться кусок арматуры или что-то более выпирающее, они вряд ли смогут, потому делают поддоны картера, если не ошибаюсь из силумина.abab писал(а):В КБ не совсем идиоты сидят вы кстати прочность картера на Peugeot 308 как меряли ?
приятель когда пробил себе на бехе этот поддон, тогда еще каско не было. попадос был неслабым по тем временам, да еще несколько раз прокладку не могли нормально поставить, масло текло.
Увод влево проявляеться только на ровной дороге, при достаточных скоростях
На 307й новой тыс до 5 постоянно влево тянуло при торможении- большая разница давления в тормозных контурах (причем выяснили это при прохождении ГТО). В сервисе сказали "приработается"....так и получилось-"приработалось"...давление проверь...
У меня вот тоже уводит-жду... :D
Братцы, можно выдохнуть! :D
Был на сервисе - все (почти) исправили. Да, был прав iiuull1 дело было в защите. Вроде её криво установили (мне сказали что проверили "хомуты"...). Клацающие звуки исчезли, вибрации значительно уменьшились.
Увод машины исправили перестановкой колес (тупой, но эффективный метод).
Так что машина сейчас работает как надо.
По защите картера. Придется частично согласится с мнением Purezvuk и abab. Действительно, появился скрип тормозов. На турбовых машинах пластиковая базовая защита закрывает двигатель только на половину. Я думаю, сделано это не спроста, очевидно, для лучшего обдува. Так же верно то, что в случае столкновения лучше защиту не иметь. НО! Я езжу по российским дорогам, которые отличаются от московских в значительно худшую сторону. Поэтому увы, защита картера - зло, призванное предотвратить большее зло.
вы опять правы! :D
Был на сервисе - все (почти) исправили. Да, был прав iiuull1 дело было в защите. Вроде её криво установили (мне сказали что проверили "хомуты"...). Клацающие звуки исчезли, вибрации значительно уменьшились.
Увод машины исправили перестановкой колес (тупой, но эффективный метод).
Так что машина сейчас работает как надо.
По защите картера. Придется частично согласится с мнением Purezvuk и abab. Действительно, появился скрип тормозов. На турбовых машинах пластиковая базовая защита закрывает двигатель только на половину. Я думаю, сделано это не спроста, очевидно, для лучшего обдува. Так же верно то, что в случае столкновения лучше защиту не иметь. НО! Я езжу по российским дорогам, которые отличаются от московских в значительно худшую сторону. Поэтому увы, защита картера - зло, призванное предотвратить большее зло.
- 5 баллов!iiuull1 писал(а):Несмотря на довольно странно выглядящий ваш ник,у меня с ником все окей!

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
ZveroBoy писал(а):Заводская защита картера устроена так, что при столкновении она падает вниз. Так что не надо народ пугать. Хотя сам пока езжу со штатным пластиком.
какая заводская?! нет никаких заводских, скачущих вниз или вверх



на аватарке состояние души...