1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
tenGulka
Сообщение vovan » Чт дек 08, 2011 9:36
Крутящий момент на коленвалу отношения к долговечности цепи не имеет, т.к. на цепь воздействуют нагрузки от вращения рапредвала (распредвалов), а там момент нагрузки невелик. Касательно натяжителей на ВАЗовских моторах, при использовании "кооперативных" натяжителей, цепь и звёздочки убивались за 10-15 000.Кузовщик писал(а):Какой там момент на 1400 об/м, напомни нам ?
vovan
Сообщение tenGulka » Чт дек 08, 2011 10:17
Про кооперативные натяжители,похоже они не подпружинивали башмак,цепь могла греметь,но не обращали на это внимания и ездили,ездили.Я даже и не помню,что когда-нибудь менял натяжитель.Была 2103 с мотором 1500.Но снимал и смазывал его,чтобы работал.
tenGulka
Сообщение vovan » Чт дек 08, 2011 10:57
Для того, чтобы растягивать цепь, этого недостаточно. Сильнее всего деформирует металл ударная нагрузка - вспомните, что иногда колёсный болт штатным баллонником открутить можно только ударом ноги, рукой не идёт, а машина пытается катиться от этих усилий. В тоже время пневматический гайковёрт (ударный по принципу действия) отворачивает болты на вывешенном колесе. Вот так и с цепями - если она как следует не натянута, динамическая ударная нагрузка, возникающая вследствие сил действующих на коленвалу и сил сопротивления вращению распредвала, начинает деформировать всё, что этому поддаётся. Если цепь имеет кратный запас прочности, а звёздочки шпонки, тогда процесс растягивается надолго, если нет - всё расписано в теме про турбу.tenGulka писал(а):момент нагрузки возрастает,если клапана в нагаре,получается сопротивление вращению распредвалов.
Знаком со случаем, когда недотянутый болт шкива распредвала привёл к тому, что после 300 км пробега было разбито посадочное место шпонки на распредвалу, шпонка перекосилась, шкив провернулся на валу, выфрезеровав в посадочном месте шкива примерно 0,5 мм металла по всей внутренней поверхности шкива. Хозяин говорил, что после сборки привода ГРМ были слышны небольшие постоянные стуки. Ремень привода при этом не пострадал. Это как демонстрация того, на что способна ударная динамическая нагрузка.
vovan
Сообщение tenGulka » Чт дек 08, 2011 11:25
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт дек 08, 2011 11:28
Да вроде на этих моторах однорядная в приводе ГРМ?tenGulka писал(а):Вот и я всё же не верю растяжке цепи,это ж какое усилие надо?Не зря я привел пример с однорядной приводной цепью мотоцикла.Вот там момент ого-го какой.Срок её службы 20 тыс км.Через 5-7 тыс уже её подтягивать нужно.У автомобиля момент небольшой и цепь двойная.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт дек 08, 2011 11:29
Light's Out
tenGulka
BublikGUN
tenGulka
BublikGUN
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 14:57
Тут вроде есть не один владелец с пробегом под 100000км и без замены цепи. Или не?
Light's Out
BublikGUN
tenGulka
vovan
Сообщение tenGulka » Пн дек 12, 2011 18:22
Нагар от смолистых отложений при использовании бензина ненадлежащего качества происходит.В Греции про какое масло идёт речь?Не понял.
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 18:27
с возрастом, указанным в личном инфо.tenGulka писал(а):Я тоже в начале 2000-х
Помните слова Шеленберга? - Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц!
Короче, всё брехня. Не знаю что, но всё!
Так уж получается!
Light's Out
Сообщение tenGulka » Пн дек 12, 2011 19:04
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:36
Да можно, чего уж там.tenGulka писал(а):Light's Out,не верьте,что написано.Меня другой человек регистрировал от своего имени,у него 308-й и он попросил меня разобраться в этой теме.А сам я катаюсь на 406-м рест и стаж у меня почти 29 лет за рулём.Так что ничего страшного я тут не вижу.Можно продолжать дискуссию?

Light's Out
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума